БНВ 7-Serie E23 - колесная база 2,795, длина 4,860, ширина 1,800 БНВ 3-Serie F30 - колесная база 2,810, длина 4,624, ширина 1,811. Пример просто для того, чтоб обозначить тенденцию.
Ну так бнв 7 и должна расти всё время, ибо 7 - это типа комфорт.
А цивик наоборот всё время худеть должен, чтоб каждый студент его купить мог на сдачу с обедов.
А, теперь понял.
Но это странная какая-то тенденция.
А если я хочу маленькую студенческую хонду за копейки, мне чо теперь делать?
И если я уже не студент и хочу проапгрейдить класс своего автомобиля, мне со сменой машины менять старый цивик на новый?
Да, ты щас правильно описал суть тенденции. Возьмем для примера фофаген - сначала маленькой тачкой для студента был гольф, потом поло, потом лупо, потом ап. А гольф все рос и рос. Видимо, производитель хочет привязать не только к бренду, но и к модели. Или работа на узнаваемость. Типа ездил на сивке, все нравилось, пришла пора сивку менять на что-то побольше, а тут - опа, сивка, все как раньше, но побольше.
со всеми машинами так. у меня была вектра а, так и по размеру кузова, и по размеру салона она даже в современный ц-класс не вписывается. а ведь, в свое время, это был д-класс.
та же нексия, она же опель кадетт, в свое время была у опеля на месте астры, в ц-классе, а сейчас это б-класс и то с натяжкой.
сделал что-нибудь да новое! (С)
А цивик наоборот всё время худеть должен, чтоб каждый студент его купить мог на сдачу с обедов.
Но это странная какая-то тенденция.
А если я хочу маленькую студенческую хонду за копейки, мне чо теперь делать?
И если я уже не студент и хочу проапгрейдить класс своего автомобиля, мне со сменой машины менять старый цивик на новый?
Типа чтобы толстые тётки думали, что они такие же худые, как в девичестве.
Думаешь, с цивиками та же история? =)
та же нексия, она же опель кадетт, в свое время была у опеля на месте астры, в ц-классе, а сейчас это б-класс и то с натяжкой.