Написать пост

Molodec

Новый цивик

18 комментариев 4нравится избранное
cynical2207
Proxima
Xtrime
savagebk
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 14:37
    Что-то все машины 2015 года стали похожи друг на друга, печальная тенденция.
    • Xtrime
      2 12 сен 2015 в 19:49
      Если посмотреть на машины 90-х, то они тоже похожи) Дизайнеры то по одним книжкам учатся, линии штамповочные одни и теже возможности имеют...
      • Timur1976
        12 сен 2015 в 20:45
        хоть бы кто-то, хоть бы раз!
        сделал что-нибудь да новое! (С)
  • He1ix
    2 12 сен 2015 в 14:52
    ОК, лучше прошлого. Жаль, что у нас не будет с вероятностью 99%. А нормальной версии Si так и все 146%, что не будет.
  • remington12
    3 12 сен 2015 в 17:50
    Какая-то, прости господи, Мазда получилась…
  • Q2W
    1 12 сен 2015 в 22:20
    А чё-то не великоват он для цивика?
    • Molodec
      12 сен 2015 в 23:02
      вот что то да, по размерам почти аккорд.
    • He1ix
      1 13 сен 2015 в 00:04
      БНВ 7-Serie E23 - колесная база 2,795, длина 4,860, ширина 1,800 БНВ 3-Serie F30 - колесная база 2,810, длина 4,624, ширина 1,811. Пример просто для того, чтоб обозначить тенденцию.
      • Q2W
        13 сен 2015 в 00:22
        Ну так бнв 7 и должна расти всё время, ибо 7 - это типа комфорт.
        А цивик наоборот всё время худеть должен, чтоб каждый студент его купить мог на сдачу с обедов.
        • He1ix
          1 13 сен 2015 в 00:30
          Не, ты невнимательно читал. Треха Ф30 доросла до семерки Е23, я вот о чем. Аналогичная фигня происходит с сивиком, гольфом, короллой и так далее.
          • Q2W
            13 сен 2015 в 09:51
            А, теперь понял.
            Но это странная какая-то тенденция.
            А если я хочу маленькую студенческую хонду за копейки, мне чо теперь делать?
            И если я уже не студент и хочу проапгрейдить класс своего автомобиля, мне со сменой машины менять старый цивик на новый?
            • He1ix
              1 13 сен 2015 в 13:34
              Да, ты щас правильно описал суть тенденции. Возьмем для примера фофаген - сначала маленькой тачкой для студента был гольф, потом поло, потом лупо, потом ап. А гольф все рос и рос. Видимо, производитель хочет привязать не только к бренду, но и к модели. Или работа на узнаваемость. Типа ездил на сивке, все нравилось, пришла пора сивку менять на что-то побольше, а тут - опа, сивка, все как раньше, но побольше.
              • Q2W
                13 сен 2015 в 14:19
                Ездить всю жизнь на цивике или гольфе?
              • Xtrime
                13 сен 2015 в 16:23
                Слышал что с одеждой вроде такая же фигня, современный 48 будет намного больше аналога 20 летней давности.
                • Q2W
                  13 сен 2015 в 20:09
                  Слышал то же самое для женской одежды.
                  Типа чтобы толстые тётки думали, что они такие же худые, как в девичестве.

                  Думаешь, с цивиками та же история? =)
                  • Xtrime
                    13 сен 2015 в 21:15
                    Да, я тоже про про женскую и слышал. Может у цивиков женщины - целевая аудитория?) А жирные наиболее платежеспособная?)
                  • Dozer
                    1 13 сен 2015 в 21:27
                    со всеми машинами так. у меня была вектра а, так и по размеру кузова, и по размеру салона она даже в современный ц-класс не вписывается. а ведь, в свое время, это был д-класс.
                    та же нексия, она же опель кадетт, в свое время была у опеля на месте астры, в ц-классе, а сейчас это б-класс и то с натяжкой.
                • acanthus
                  15 сен 2015 в 02:20
                  Так вот почему у меня нога каждый год на размер усыхает...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.