• Saneek
    21 ноя 2013 в 12:08
    Если бы после этого: "42-летний страж порядка с серьезнейшими повреждениями, - множественными травмами, скальпированной раной головы, переломами ног и спины в крайне тяжелом состоянии госпитализирован в Покровскую больницу. Он в реанимации." не возбудили дело - было бы крайне странно.
    (http://www.fontanka.ru/2013/11/14/099/)
  • Saneek
    1 21 ноя 2013 в 12:01
    Зачем кричать. Не далее как на прошлой неделе у меня под окнами. http://www.fontanka.ru/2013/11/14/099/
  • Saneek
    27 сен 2013 в 10:14
    Тема, к слову, уже поднималась. http://autokadabra.ru/shouts/54550
  • Saneek
    15 апр 2013 в 12:34
    Та же фигня. В этом году даже в багажник заглядывать начали.
  • Saneek
    1 12 фев 2013 в 16:10
    Есть Boston, Lincolnshire :) В Англии.
  • Saneek
    1 06 фев 2013 в 13:22
    Там в принципе и статья очень не плохая.
    2007 Год, АР - Отвязанные
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75964&SECTION_ID=2277
  • Saneek
    1 06 фев 2013 в 13:14
    Я в принципе и не расчитывал, что приведенный факт как-то повлияет на ваше мнение и такой вариант ответа вам просто не понадобится ) Но попробовать стоило )
  • Saneek
    06 фев 2013 в 12:59
    В последний раз в меня приехала тётя на джипе в 100 метрах от дома.
  • Saneek
    06 фев 2013 в 12:53
    Все мои знакомые уже пристегиваются, а кто не пристегивается - смотрит ролик с тестов Авторевю, где они били машины с непристегнутыми маникенами. И сзади и спереди.
  • Saneek
    16 янв 2013 в 13:26
    Честно говря, я не знаю :) Увидел у Вас на фотке дырочку на магнитоле и вспомнил, что своей девушке дарил провод, что бы она у себя в такой же Пежо музыку с айПода слушала :)
  • Saneek
    1 16 янв 2013 в 13:11
    Отличная маленькая машинка.
    Позволю лишь немного Вас поправить:
    "Никаких USB и других входов не предусмотрено. Все просто и понятно, но громкость..."
    На самом деле, в штатной магнитоле есть AUX под разъем 3.5". Вот тут :)
  • Saneek
    25 дек 2012 в 11:22
    Круто, спасибо )
  • Saneek
    25 дек 2012 в 11:01
    Ладно, почитал уже... На очень древних трансмиссиях действительно была механическая блокировка клапанов внутри для предотвращения переключения, сейчас по большей части это реализованно через TCM. Так что L-2-3 никаким образом не меняет схему тока жидкости внутри.
  • Saneek
    25 дек 2012 в 10:38
    Чисто из любопытства :)
  • Saneek
    25 дек 2012 в 10:36
    Я вопрос задал именно по режимам L-2-3.

    Вот моя коробка http://vauxhall.workshop-manuals.com/astra-j/index.php?id=7562.

    Там есть P-N-D-M. Каждому соответствует своя гидравлическая схема. Режим M работает через электронный блок DSC или ERS. Который и сообщает коробке, какую передачу выбрать. Если я на месте попробую селектором нащелкать 3ую - он меня пошлет нахрен. Прямо по русски на БК напишет: "В переключении отказанно". То же самое в движении. К слову, если обороты будут слишком высоки я уткнусь в отсечку... За меня вверх он переключать не будет, только вниз.

    У родственника Getz с архаичным автоматом где есть режимы L-2-(Overdrive), причем Overdrive включается кнопкой.

    Я абсолютно согласен с вами по поводу P-N-D. Вопрос касался именно L-2-3. Может быть вы достоверно знаете, что логика работы этих режимов реализована гидравлически? На примере моей коробки - это не так.
  • Saneek
    25 дек 2012 в 08:52
    А разве L,2,3(Overdrive) это не электрическая блокировка перехода на передачу выше чем вы выставили?
  • Saneek
    25 дек 2012 в 08:31
    У меня тоже стучит. Особенно на холодную. Причем стучит вообще все. Пыльники сзади, которые пластиковые, бъют о шток амортизатора при горизонтальной раскачке, еще эти пыльники иногда вываливаются. Колодки в суппортах болтаются. А если мороз, то все это вылазит одновременно с задубевшими амортизаторами и выезжаешь из двора гремя всем чем тока можно. Но потом проходит. ))
  • Saneek
    18 дек 2012 в 17:03
    :) Пробовал и на том и на том. И на льду и на снеге и на укатанном снеге. Но что бы сильный мороз, да такой, что шип не прокалывает лед - ни разу еще не было :(
    Сам езжу на шипах.Холоднее -20 и чистый лед в Санкт-Петербурге и умеренно севернее встречается редко. А вот накатанные снежные дороги постоянно. Фины на шипах катаются и их дорожный комитет рекомендует именно шипы в северных районах. :)
  • Saneek
    18 дек 2012 в 16:48
    Ну так сильный холод+фиркционная шина самое-то.
    http://news.colesa.ru/news/3074.html
  • Saneek
    18 дек 2012 в 16:11
    *Герасенкова
  • Saneek
    18 дек 2012 в 16:11
    Был на курсах Герсенкова в Питере пару лет назад, это ученик Цыганкова. После прохождения курсов можно в клуб вступить и ездить за условные деньги на клубные занятия. Один год поездил, потом как-то не выходило, а сейчас, сменив машину с механикой на автомат+ESP хочется опять на полные курсы. Единственное, что останавливает это цена вопроса.
  • Saneek
    1 12 дек 2012 в 12:07
    В Финляндии 2 минуты, от -15 и холоднее 4 минуты.
  • Saneek
    07 дек 2012 в 14:57
    перечитал и сам от своего занудства офигел ;)
  • Saneek
    07 дек 2012 в 14:55
    Милые сокращения мне нравятся, сам на Васильевском живу и Васькой называю. А вот как можно называть место в 100 метрах от Казанского собора грибаналом, я не понимаю :)
  • Saneek
    04 дек 2012 в 13:56
    Я исключительно про создание стресса, чему катализатором послужила первоначальная установка автомобиля против шерсти. Если вы своим маневром никому не доставили неудобст, то и вопросов нет. Можно конечно цеплятся к схеме движения по автозаправке, которую вы, вероятно, нарушили, но мы про стресс )
  • Saneek
    04 дек 2012 в 13:45
    толсто
    Про руки - плохой пример. Определенные культуры до сих пор практикуют прим пищи только руками.
    Дайте уже наконец ответ, почему то, что на картинке это плохо.
  • Saneek
    04 дек 2012 в 13:35
    И уезжаем довольные. Потому что сэкономили время и не стояли в очереди к другой колонке.
  • Saneek
    04 дек 2012 в 13:33
    Подумал тут на тему штанов и через голову... Все упирается в физиологию и крой. Так что остановимся на просто - не удобно :)
  • Saneek
    04 дек 2012 в 13:31
    Потому что машина так подъехала и не более. Мотоциклы вон вообще с горловиной сверху. Вы предлагаете колонки под крышей вешать?
  • Saneek
    04 дек 2012 в 13:29
    Потому что натягивание штанов через голову доставляет неудобства, да и не возможно это, а заправка автомобиля как на фотке никому неудобст не доставляет.
  • Saneek
    04 дек 2012 в 13:11
    НУ вот Вы, почему не встаете?
  • Saneek
    3 04 дек 2012 в 13:10
    Про праздничный стол и рукава можно прочитать в этикете. Там все очень подробно и про рукава в том числе.
    А вот про заправку нигде ни слова, а главное в чем проблема то? Если производитель заправки считает, что шланг нельзя вытягивать - он делает его коротким.
  • Saneek
    1 04 дек 2012 в 12:54
    Ну логика тут такая... Стоит человек в очереди, никому не мешает, ему никто не мешает, все хорошо и весело. А тут откуда не возьмись, человек спереди берет и разворачивается, да еще и потом в твою сторону ехать хочет. И все... Душевного спокойствия как не бывало. Толи двигаться и пропускать его, толи еще чего. А если хвост сзади. Вот тебе и стресс на ровном месте из за того, что у чудика спереди есть какие-то предубеждения.
  • Saneek
    3 04 дек 2012 в 12:47
    Все что вы перечислили затрагивает окружающих вас людей. Вы им мешаете в любом из ваших примеров.
    Ни в инструкции, ни в правилах пользования заправкой нет ни слова о том, с какой стороны подъезжать. Человек который так делает НЕ создает очереди и никиким боком не ущемляет вас в правах, так собственно чего такой батхерт то?
  • Saneek
    29 ноя 2012 в 21:03
    вот спасибо ;) Хорошо, что я просмотрел сообщения перед тем как отправлять свою фотку. Точно такую-же из конфигуратора, только с другими дисками :)
  • Saneek
    1 29 ноя 2012 в 16:38
    Как-то пассажир в моей машине окошко заднее закрыл не до конца. Щель была минимальна, с улицы не разглядеть... На утро на заднем сидении образовался здоровенный сугроб и это при том, что щель была около 5 мм...
  • Saneek
    19 ноя 2012 в 13:22
    Покажите своему товарищу тесты Авторевю за 2007 год. Там как раз непристегнутые маникены в 10тке били.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75964&SECTION_ID=2277
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71056&SECTION_ID=2050
  • Saneek
    16 окт 2012 в 15:38
    У меня на Opel Astra Sports Tourer стальная защита шла с завода. Причем она официально включена GM в комплектацию для Российского рынка. Был удивлен, когда узнал. Думал Европейцы ставят только пластиковые кожухи от грязи.
  • Saneek
    12 окт 2012 в 13:49
    1 пункт - Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. :)

    Поворотника у него нет, так рукой должен был показать. :)
  • Saneek
    1 12 окт 2012 в 13:38
    Кстати, велосипедист еще под 12.14 пункт 1 попадает.
  • Saneek
    3 12 окт 2012 в 13:34
    24.3
    выдержка: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
  • Saneek
    1 05 сен 2012 в 15:21
    http://www.betterplace.com/
    Все уже давно придумано и реализованно. ;) в 2008 году на кадабре в новостях было.
    А сейчас уже вот: http://www.membrana.ru/particle/17481
  • Saneek
    1 08 июн 2012 в 15:13
    http://www.gai.ru/registration/tech-reglamet/

    "2. Светопропускание ветрового (лобового) стекла должно быть не менее 75%, а передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов. Это требование не применяется к задним стеклам ТОЛЬКО легковых транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Теперь пленки, которые могут устанавливаться в верхней части ветрового стекла также должны обладать светопропусканием не менее 75%. "

    Как писал ниже, у нас как раз так.
  • Saneek
    08 июн 2012 в 15:06
    Что на старой, что на новой Астре у меня светопропускание 75% лобовое и 70% остальные.
  • Saneek
    09 апр 2012 в 12:12
    Возраст, стаж и.т.д. очень сильно зависят от компании, страны и машины. Самое простое, идти на сайт компании и смотреть. Например этим летом, мне пришлось доплатить в Hertz'e за возраст 19 евро в сутки. А 2 года назад, брал в Europcare и не доплачивал ничего. Сейчас Europcar поднял порог.
    Брал раз 5 машины в Германии в Sixt'e, Europcar'e и Hertz'e и ни разу не попросили МВУ, хотя я им его упорно пытался всучить.
  • Saneek
    12 фев 2012 в 00:33
    Стопаки мигают при работе АБС, аварийка включается после удара.
  • Saneek
    16 ноя 2011 в 16:49
    У всех по разному. Я, честно говоря, видел только в XC90. Там она загоралась, и противно пищала если включить поворотник. Сейчас опционально даже на Фокус новый и Ситроен С4 ставят.
  • Saneek
    16 ноя 2011 в 16:36
    Вот например не самое свежее, но понятное видео от Вольво.
    http://www.youtube.com/watch?v=mpkRHnaJ1aY
  • Saneek
    17 окт 2011 в 16:13
    Может быть конечно вики и не сильно авторитетный источник но тут весьма подробно описанно все, что касается условий срабатывани. http://en.wikipedia.org/wiki/Airbag#How_airbags_work