Peugeot 107
Здравствуйте!
Я в основном читатель кадабры, а не писатель.
Чуть больше года назад появился бложег, а там иногда проскакивают автомобильные темы. Короче, строго не судите. Спасибо!.
В прошлом году в двух из наших поездок мы брали на прокат Peugeot 107.
На этом автомобильчике накатали чуть более 7 тысяч км.
Пришло время поделится своими впечатлениями.
Под катом трафик!
Оба раза мы брали машину с механической пятиступенчатой коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 1 литр и мощностью
68 л.с. Двигатель трехцилиндровый, но вполне современный, отвечающий Евро-5.
В первый раз нам попалась симпатичная желтая машинка:
Второй раз почти черная:
Каждый раз у нас был пятиведерный хэтчбек, хотя есть и трехведерные модификации.
Снаружи автомобиль вполне симпатичен, хотя это очень субъективно.
Сразу бросаются в глаза широко расставленные колесики. За счет такой удлиненной базы увеличено место в салоне.
Пятая дверь, вообще-то не дверь, а стекло:
На ней красуется маленький, забавный и решительно бесполезный дворник. На следующей фотографии видно какой кусочек стела он очищает:
Стекла задних дверей не опускаются вовсе, а приоткрываются на манер угловых стеклышек больших минивэнов.
Багажник крошечный, но под полом спрятана полноразмерная запаска. Задние сидения можно сложить:
Спереди просто и просторно. Красные вставки на картинке ниже это просто металлические детали кузова:
Пластик не дорогой, но добротный. Каких-то жутких скрипов или сверчков я не заметил, наоборот, машинка оставляет впечатление
очень собранной и какой-то целостной, как хороший телефон с аккумуляторной крышкой, которая не заметна.
Главный прибор - спидометр, слева вверху торчит одним ухом тахометр. Есть небольшой жк-экран с уровнем топлива и стандартные
пиктограммы систем автомобиля.
Магнитола понимает как обычные диски, так и mp3. Никаких USB и других входов не предусмотрено. Все просто и понятно, но громкость
хотелось бы регулировать колесиком, а не дурацкими кнопками, да и настраивать радио тоже.
Руль абсолютно нормальный, регулируется по высоте. Под рулем есть ниши для мелочевки. Вместо бардачка сделано большое, достаточно
вместительное углубление. Такие же есть в дверях передних пассажиров.
Регулировка зеркал заднего вида ручная. Обзор нормальный, проблем не возникает. Обогрева нет.
На лобовом стекле трудится один дворник, но он куда удобнее своего брата с заднего стекла - чистит отлично.
Даже в базовой комплектации, доступен кондиционер. Не знаю, что про него сказать. Работает, когда нужно. Прогревается машина достаточно быстро,
за счет небольшого салона стела почти не потеют и в салоне тепло и уютно.
В ярких цветах автомобильчик смотрится выигрышней, чем в темных. А в желтом просто прекрасен.
Темный цвет хуже, но отторжения не вызывает.
За те семь с лишним тысяч километров, что мы преодолели на этой машинке остались только хорошие эмоции.
Мы испытали машину в жару и холод, по сухой и мокрой трассе, по снегу и в дождь.
Иногда дождь и туман были такими, что приходилось двигаться вслепую:
Не всегда мы ехали по асфальтированным дорогам:
Мы даже попали в родной музей нашей машинки:
Благодаря посадке и габаритам можно делать фотографии на ходу:
Посадка очень удобная и для двоих места полно.
Кресла отличные и спина не уставала. Сцепление совершенно ватное - нужно привыкать.
Видимо, это сделано для городской езды, как и три первые длинные передачи. В городе скорее всего
пятая передача не понадобится вовсе. Обзорность благодаря габаритам отличная.
Парковаться легко. Радиус разворота один из лучших в классе.
В городском потоке совершенно не чувствуешь себя ущербным, можно немного полихачить. На трассе - другое дело. Тут сказывается
маленький моторчик. При обгонах я переключался с пятой сразу на третью передачу, а иногда и на вторую, но как жужжит в этот момент :)
Управляемость, конечно не спортивная, но собранная
Городская скорость набирается очень уверенно, на трассе вас будут объезжать.
Спидометр оптимистично размечен до 170 км/ч. Однажды, на автобане на удалось положить стрелку. Не очень приятные впечатления, но
и не ужас, ужас. По GPS скорость была ниже на 11 км. Реально, вполне комфортная крейсерская скорость до 140 км/ч.
Не забудьте, что машинка небольшая - в горах на серпантинах при сильном ветре начинает буквально сдувать с дороги.
В горах на такой не очень удобно, кстати. Движочек приходится крутить. Ниже 3000 оборотов в горку малышка ехать отказывается.
Это вверх, а вниз другая проблема - торможение двигателем очень слабое. Все равно нужно подтормаживать тормозами :)
Расход бензина выше 5 литров не поднимался. Не знаю про дизельные варианты, но мне кажется, что в данном случает дизеля и не
требуется.
Кстати, попадались "пыжики" и поменьше, на которых мы смотрели свысока:
Итого отличная машина, один из лидеров своего класса. Удобная, маленькая и в тоже время просторная.
И красивая :)
Всё. Спасибо!
Я в основном читатель кадабры, а не писатель.
Чуть больше года назад появился бложег, а там иногда проскакивают автомобильные темы. Короче, строго не судите. Спасибо!.
В прошлом году в двух из наших поездок мы брали на прокат Peugeot 107.
На этом автомобильчике накатали чуть более 7 тысяч км.
Пришло время поделится своими впечатлениями.

68 л.с. Двигатель трехцилиндровый, но вполне современный, отвечающий Евро-5.
В первый раз нам попалась симпатичная желтая машинка:

Второй раз почти черная:

Каждый раз у нас был пятиведерный хэтчбек, хотя есть и трехведерные модификации.
Снаружи автомобиль вполне симпатичен, хотя это очень субъективно.
Сразу бросаются в глаза широко расставленные колесики. За счет такой удлиненной базы увеличено место в салоне.
Пятая дверь, вообще-то не дверь, а стекло:

На ней красуется маленький, забавный и решительно бесполезный дворник. На следующей фотографии видно какой кусочек стела он очищает:

Стекла задних дверей не опускаются вовсе, а приоткрываются на манер угловых стеклышек больших минивэнов.
Багажник крошечный, но под полом спрятана полноразмерная запаска. Задние сидения можно сложить:

Спереди просто и просторно. Красные вставки на картинке ниже это просто металлические детали кузова:

Пластик не дорогой, но добротный. Каких-то жутких скрипов или сверчков я не заметил, наоборот, машинка оставляет впечатление
очень собранной и какой-то целостной, как хороший телефон с аккумуляторной крышкой, которая не заметна.
Главный прибор - спидометр, слева вверху торчит одним ухом тахометр. Есть небольшой жк-экран с уровнем топлива и стандартные
пиктограммы систем автомобиля.
Магнитола понимает как обычные диски, так и mp3. Никаких USB и других входов не предусмотрено. Все просто и понятно, но громкость
хотелось бы регулировать колесиком, а не дурацкими кнопками, да и настраивать радио тоже.
Руль абсолютно нормальный, регулируется по высоте. Под рулем есть ниши для мелочевки. Вместо бардачка сделано большое, достаточно
вместительное углубление. Такие же есть в дверях передних пассажиров.
Регулировка зеркал заднего вида ручная. Обзор нормальный, проблем не возникает. Обогрева нет.
На лобовом стекле трудится один дворник, но он куда удобнее своего брата с заднего стекла - чистит отлично.
Даже в базовой комплектации, доступен кондиционер. Не знаю, что про него сказать. Работает, когда нужно. Прогревается машина достаточно быстро,
за счет небольшого салона стела почти не потеют и в салоне тепло и уютно.

В ярких цветах автомобильчик смотрится выигрышней, чем в темных. А в желтом просто прекрасен.
Темный цвет хуже, но отторжения не вызывает.

За те семь с лишним тысяч километров, что мы преодолели на этой машинке остались только хорошие эмоции.
Мы испытали машину в жару и холод, по сухой и мокрой трассе, по снегу и в дождь.
Иногда дождь и туман были такими, что приходилось двигаться вслепую:

Не всегда мы ехали по асфальтированным дорогам:

Мы даже попали в родной музей нашей машинки:

Благодаря посадке и габаритам можно делать фотографии на ходу:

Посадка очень удобная и для двоих места полно.
Кресла отличные и спина не уставала. Сцепление совершенно ватное - нужно привыкать.
Видимо, это сделано для городской езды, как и три первые длинные передачи. В городе скорее всего
пятая передача не понадобится вовсе. Обзорность благодаря габаритам отличная.
Парковаться легко. Радиус разворота один из лучших в классе.
В городском потоке совершенно не чувствуешь себя ущербным, можно немного полихачить. На трассе - другое дело. Тут сказывается
маленький моторчик. При обгонах я переключался с пятой сразу на третью передачу, а иногда и на вторую, но как жужжит в этот момент :)
Управляемость, конечно не спортивная, но собранная
Городская скорость набирается очень уверенно, на трассе вас будут объезжать.
Спидометр оптимистично размечен до 170 км/ч. Однажды, на автобане на удалось положить стрелку. Не очень приятные впечатления, но
и не ужас, ужас. По GPS скорость была ниже на 11 км. Реально, вполне комфортная крейсерская скорость до 140 км/ч.
Не забудьте, что машинка небольшая - в горах на серпантинах при сильном ветре начинает буквально сдувать с дороги.
В горах на такой не очень удобно, кстати. Движочек приходится крутить. Ниже 3000 оборотов в горку малышка ехать отказывается.
Это вверх, а вниз другая проблема - торможение двигателем очень слабое. Все равно нужно подтормаживать тормозами :)

Расход бензина выше 5 литров не поднимался. Не знаю про дизельные варианты, но мне кажется, что в данном случает дизеля и не
требуется.
Кстати, попадались "пыжики" и поменьше, на которых мы смотрели свысока:

Итого отличная машина, один из лидеров своего класса. Удобная, маленькая и в тоже время просторная.
И красивая :)

Всё. Спасибо!
Позволю лишь немного Вас поправить:
"Никаких USB и других входов не предусмотрено. Все просто и понятно, но громкость..."
На самом деле, в штатной магнитоле есть AUX под разъем 3.5". Вот тут :)
Хотя может не во всех комплектациях?