Как долго должен прогреваться двигатель?
Всем привет.
После замены сцепления немного снизился расход топлива и сильно увеличилось время прогрева двигателя. Звучит бредово, не правда ли?
После "полугарантийной" замены сцепления (машина уже не на гарантии: пробег 16К, возраст 2,5 года, но оплачивать пришлось лишь 30% стоимости работ. Но это - отдельная история) БК внезапно заговорил по-немецки. У меня возникли некоторые сомнения, что сотрудникам сервиса зачем-то понадобилось менять язык БК, и я предположил, что заодно были обновлены прошивки ECU и АКПП.
На прямой вопрос в СЦ ответили, что никакие работы, кроме замены сцепления, выполнены не были.
На вопрос, нормально ли, что двигатель выходит на рабочую темпиратуру лишь через полчаса (при -5 за бортом) ответили, что "нормально, т.к. в конце концов он выходит на рабочую температуру, но желательно приехать на диагностику".
Авто - А3 1.6 (атмосферный восьмиклапанник серии BSE) 2010 года выпуска.
Вопросы такие:
1) Как в этом двигателе управляется термостат?
2) Из-за чего могло увеличиться время прогрева?
Отмечу, что во время стоянки на светофоре или в пробке, температура не растет вообще.
После замены сцепления немного снизился расход топлива и сильно увеличилось время прогрева двигателя. Звучит бредово, не правда ли?
После "полугарантийной" замены сцепления (машина уже не на гарантии: пробег 16К, возраст 2,5 года, но оплачивать пришлось лишь 30% стоимости работ. Но это - отдельная история) БК внезапно заговорил по-немецки. У меня возникли некоторые сомнения, что сотрудникам сервиса зачем-то понадобилось менять язык БК, и я предположил, что заодно были обновлены прошивки ECU и АКПП.
На прямой вопрос в СЦ ответили, что никакие работы, кроме замены сцепления, выполнены не были.
На вопрос, нормально ли, что двигатель выходит на рабочую темпиратуру лишь через полчаса (при -5 за бортом) ответили, что "нормально, т.к. в конце концов он выходит на рабочую температуру, но желательно приехать на диагностику".
Авто - А3 1.6 (атмосферный восьмиклапанник серии BSE) 2010 года выпуска.
Вопросы такие:
1) Как в этом двигателе управляется термостат?
2) Из-за чего могло увеличиться время прогрева?
Отмечу, что во время стоянки на светофоре или в пробке, температура не растет вообще.
термостат проверяли?
Как термостат проверять?
а так на исправной машине при прогреве радиатор д.б. уличной почти температуры. а с ростом температуры мотора - резко начать нагреваться.
такое ощущение, что у тебя заклинило его (ну или как оно там управляется в А3) и тосол по внешнему циклу всегда идёт.
когда мороз еще после падения оборотов слегка поддавая газ на малых оборотах стою минуту.
также перевожу кпп в заднюю скорость и грею сцепление.
Если не отдавать тепло салону то в 3 раза быстрее прогревается.
Машину с гаража выгоняю, может и не сильно это влияет, но все же.
На холостых он тоже почти не прогревается. Заводишь и включаешь рециркуляцию. Как только мгновенный расход падает до 0.9 - можно ехать.
Машину недавно взяли?
По моему мнению нет принципиальной разницы между бензиновым и дизельным двигателями в плане используемых материалов при сборке. Поэтому не думаю что вам нужно держать не больше 1500 оборотов, 100% правду вы сможете найди в инструкции по эксплуатации вашей машины.
А то А6, 2,5TDi, АКПП, грею до 60 градусов. На прогрев уходит минут 20 минимум. С утра встаю в 8, сразу же иду заводить, пока умываюсь/завтракаю, выхожу в 8:30, стрелка как раз на 60. С работы так же, за пол часа до конца рабочего дня завожу машину и иду обратно в кабинет. После этого кручу двигатель не больше 2000rpm, АКПП в ручном режиме.
С другой стороны, меня это нисколько не напрягает, т.к. садиться потом в тёплую повозку намного приятней :)