• Rain
    14 июл 2008 в 21:14
    про трос — неправда!
    в багажнике есть петля, она вкручивается в бампер спереди — права пластиковая накладка снимается и под ней есть резьба!
    RTFM однако :)
  • Rain
    14 июл 2008 в 20:53
    Пыжи — отстой!
    На самом деле это означает, что я вспомнил пароль и готов возрождаться на адабре :)
  • Rain
    22 дек 2007 в 18:28
    @melik я всегда ездил на нешипованной зимней. после того, как разок как раз на склоне чуть не приехал человеку в хвост, решил, что если хотя бы раз за зиму шипы себя проявят — они уже оправдались.
    второй сезон на шипах — не жалею
  • Rain
    22 дек 2007 в 18:27
    @melik гм… казалось что ПП, ну значит не прав.
  • Rain
    22 дек 2007 в 14:49
    @melik Омега? Заднеприводная?!
  • Rain
    22 дек 2007 в 14:48
    @melik тем не менее взбираются и уж тем более не сдуваются:)
  • Rain
    22 дек 2007 в 12:14
    @melik а шипов, конечно, не было?;)
  • Rain
    19 дек 2007 в 12:27
    @Rain конечно же еще знак аварийной остановки
    а из дозорного барахла —знак-наклейка «не влезай, убьет!»:)
  • Rain
    19 дек 2007 в 12:25
    @Iluhis мушку только надо спилить:)
  • Rain
    19 дек 2007 в 12:24
    стандартный набор:
    - запаска-докатка, баллонник, домкрат
    - проушина для буксировки
    - аптечка, трос, огнетушитель
    - набор торцевых и набор накидных ключей
    - мешки для мусора
    - инвертор 12-220
    - шприц без иголки (продувать стеклоомыватель в случае чего)
    - перчатки матерчатые
    - незамерзайка зимой
    - канадский костыль, 1 шт:)
    и куча барахла от игр в дозор:
    какие-то плащи, матрешки, авоськи, бумажки, швабры, набор теннисных ракеток и прочие допы. кто в теме —то поймет:)))
  • Rain
    16 дек 2007 в 21:25
    @Nekrasovp именно. способ поплнения баланса для сидящих
  • Rain
    16 дек 2007 в 11:17
    у меня было точно такое же:) «кидальщик» прокололся сразу —машину у меня купила девушка, а не мужик:))
  • Rain
    14 дек 2007 в 10:35
    такая же фигня.
    инетерсно, а http-авторизация прокатит?
  • Rain
    13 дек 2007 в 09:56
    хуже того — у меня данные с борт компьютера расходятся с реальными. особенно в части расхода на сотню и расстояния до заправки:)
  • Rain
    10 дек 2007 в 11:35
    @trin :)))) линолеум — это супер!:)
    а моря мой Макс тоже еще не видел. может быть повторю как-нибудь на нем пуитешествие в Крым, которое когда-то на гольфе сделал. Макс конечно для этого гораздо больше подходит!
  • Rain
    07 дек 2007 в 00:15
    @kortunov поздно, уже нарисовали:)
  • Rain
    06 дек 2007 в 23:53
    @melik это хорошая?
    импортные на ту же тему гораздо лучше по качеству и значительно убедительнее без луж крови
  • Rain
    06 дек 2007 в 13:23
    поступил как мужик! хочется верить, что не просто не успел увернуться, а правда остановил падающих. от этого как-то теплее:)
    как надо было поступить?
    до и во время — все правильно.
    после — убедиться, что все целы, вызвать гибдд, все оформить, договориться полюбовно о починке, дружить после семьями и отмечать второй ДР:)
  • Rain
    06 дек 2007 в 13:17
    @BFG теперь можно;)
  • Rain
    06 дек 2007 в 11:49
    такая же фигня!!!
  • Rain
    06 дек 2007 в 10:04
    чем-то не тем тебя заправили что ли на днях? или просто помыть пора — заодно и меринов в окна будет лучше видно;) а то что-то ты непозитивен.
    мой Максимка спокойный. пропустить — никогда не проблема. правило трех Д еще никто не отменял, да и нервы не казенные. даже если опаздываешь — 15 секунд ничего не решают по теперешним пробкам, а уж если не торопишься, так и вовсе…
    в такие моменты мы с Максимкой окружающий поток воспринимаем как море. мы в нем плывем и получаем от плавания удовольствие. нет, ну правда, глупо же пытаться волнам доказывать, что не так они плещутся — лучше скользить по ним искуссно.
    а уж это мы умеем — и неспеша, как будто на спине под солнышком. и рвануть можем, так что только брызги и пена, а мы уже далеко. и пронырнуть закоулками в знакомом месте…:)
    наслаждайся плаванием и хозяину комфорт создай, чтобы ему хотелось быть добрым и спокойным;)
    а зима — это еще и лыжи/сноуборд. мой с большим удовольствием в выходные за город сбегал, старому гольфу эта дорога не нравилась, а Максимка прямо обрадовался. впрочем неудивительно, оборудование в нем умещается легко, все продумано. меня с любимой после катания отогрел моментально. извилистая дорожка и снег со льдом тоже в кайф — на шиповке-то. и нак стоянке свежепомытый смотрелся достойно.;)
    в общем, хорошего настроения, и тебе, и хозяину!
  • Rain
    06 дек 2007 в 09:49
    @Lebedev да, читал
    а люди, рассказывающие как непристегнутость кого-то спасла, просто не понимают простейших правил логики.
    нельзя исключениями опровергать правило. был случай, когда в авиакатастрофе стюардесса выпала из самолета, остальные разбились в момент удара, а она выжила чудом.
    ну и что? теперь вместо посадки выпрыгивать над аэродромом назначения всем что ли?!:))
  • Rain
    06 дек 2007 в 09:45
    @ecologiarus интересная идея, посмотрю где в профиле это отметить можно:)
    я еще и пассажиров заставляю пристегиваться. когда начинают возражать, что мол на задних не обязательно — объясняю, что в случае аварии они мне на передних нафиг не нужны:)
  • Rain
    05 дек 2007 в 14:00
    @melik спасибо:)
  • Rain
    05 дек 2007 в 14:00
  • Rain
    05 дек 2007 в 14:00
    @Lebedev польза ремней может вызывать сомнения только у сторонников альтернативной логики:)
    я тоже был в аварии довольно серьезной. с 80 кмч пришли в хвост стоящему джипу. и я и спутница (она была пристегнута тоже) — ни царапины. а машину восстанавливали потом долго…
  • Rain
    05 дек 2007 в 13:53
    @EvgenK > Но больше всего меня бесит когда детей на руках возят — многие мамаши говорят что «удержат типа в любой ситуации».
    хуже только те, которые посадив ребенка на колени одним ремнем с собой его пристегивают:(
    и вам плюс карму, за пристегивание:)
  • Rain
    05 дек 2007 в 11:23
    буду поднимать карму всем, кто пристегивается
    и вам в том числе:)
  • Rain
    05 дек 2007 в 11:01
    @melik пирдумал акцию — буду поднимать карму всем, кто пристегивается.
    с вас и начну.
    машинку жалко, но сам жив и цел — это главное. а машины будут еще и еще лучше:)
  • Rain
    04 дек 2007 в 18:13
    как бы в избранное добавить? что-то не найду кнопки
    текст — на отлично!
  • Rain
    04 дек 2007 в 18:03
    @WonderDog наверное это какой-то очень знаменитый Бочков?;)
  • Rain
    03 дек 2007 в 18:09
    @trin вот у моего как раз фиглюшка:) на самом деле удобно очень. но с дрифтингом беда
    s-max вообще весь космический внутри, в сравнении с уютным и теплым максимкой. мне все-таки симаксы милее, и внешне в том числе. хотя «старший брат» конечно прикольный получился:)
  • Rain
    03 дек 2007 в 11:44
    @WonderDog да я только рад и искренне желаю вам поменьше поломок любого типа.
    зы. и все-таки я не понимаю зачем менять раздатку, если все работает. ну не понимаю и все тут!
  • Rain
    03 дек 2007 в 11:42
    @quser Я нигде не говорил, что автор сделала неправильный выбор.
    Я продолжаю дискуссию, начатую в комментариях к первой статье автора, в которой она утверждала как раз обратное — что покупатели иномарок делают неправильный выбор.:)
    Но тут вообще говоря я зря ввязался. Спорить о вкусе устриц стоит с теми, кто их пробовал, а после четверки патриот конечно кажетася идеалом.;)
  • Rain
    03 дек 2007 в 11:29
    это как же надо постараться, чтобы симакса на 180 поставить? у него же задняя подвеска подруливающа… ах, ну да, ручник…
    у моего электрический. пару раз на площадке попробовал хулиганить, но не то, не то.
    а вот хвостом он прелестно метет в грунтовом повороте на скорости.
    за что я вас, симаксов, люблю, так это за то, что большая вместительная машина едет как маленький юркий хетч. даром, что привод передний и размер впечатляющий:)
  • Rain
    03 дек 2007 в 11:25
    @Szasa рассказы от лица автомобиля, а не водителя
  • Rain
    30 ноя 2007 в 15:24
    @quser мой симакс начинается от 18К, как раз цена «нафаршированного» патриота. в базе симакс более нафаршированный.
    и это я не беру во внимание безопасность и качество. а качество — это время, которое денег стоит (см. ниже ответ хозяйке блога).
  • Rain
    30 ноя 2007 в 15:22
    @WonderDog я не буду еще раз перечислять все остальные проблемы и проблемки, помимо пистонов. вон и раздатку вы уже менять собираетесь. это на новой-то машине.
    время, стоимость времени надо считать, прежде всего. потом комфорта. а потом уже пистонов и прочего. хотя и это прочее тянет на хорошую сумму…;)
  • Rain
    30 ноя 2007 в 10:53
    вот спасибо! сразу расхотелось покупать:)
    моему симаксу ровно полтора года. правда пробег чуть меньше — только подбираемся к 30тык.
    за это время я один раз был на плановом ТО. все.
    пистоны, хомуты, долить, протереть, отломать, смазать, греется, не греется, доработать напильником, придержать рукой… вы что, смеетесь?! этот ваш пост надо давать сразу за первым, о преимуществах (три ха-ха) над иномарками. и тема будет закрыта сразу:)
    > Я, как вы понимаете, машиной практически не занимаюсь — разве что проверяю масло и давление в шинах плюс доливаю тосол и омывайку.
    плюс описанные выше хомуты, пистоны, протирание стекол снутри и снаружи и придерживание рукой понижайки?
    стекла отпотевают в течение полминуты — кондей и обдув на стекла. омывайку да, доливаю.
    тосол? масло? а они должны куда-то исчезать, да?;)
    у отечественных машин только один плюс — цена. ну так замороженные блинчики (полуфабрикат) всегда дешевле ресторанного блюда:)
  • Rain
    27 ноя 2007 в 10:32
    Привет тебе от тезки — моего Макса:)
  • Rain
    23 ноя 2007 в 15:11
    @quser не буду спорить, лень
    хотите — поищите Яндексом, все эти правила давно сформулированы:)
  • Rain
    23 ноя 2007 в 12:53
    @quser вообще говоря наоборот — левый поворотник означает что обгонять нельзя, встречная. а вот правый — давай чувак, жарь:)
  • Rain
    23 ноя 2007 в 10:04
    заминусовал
    и объясню: просто превышение на ТТК — это одно. а гонки на улицах — это совсем другое. я, к несчасть, видел последствия таких гонок.
    хуже всего, что убиваются/калечатся не только участники «соревнования»
  • Rain
    22 ноя 2007 в 17:20
    @clops у вас (в Австрии) просто не принято превышать скорость на 50+ км/ч, как это принято у нас (в России).
    даже бокал (он же бутылка — 0,5) пива снижает время реакции, причем заметно. Авторевю в свое время проводили интересный тест на эту тему. дада, напивались под присмотром физиолога:)
    так вот если ездить по правилам там, где все ездят по правилам, то можно и больше выпить — ничего страшного не случится. ну припаркуешься криво.
    но в условиях московского движения когда, например, 100+ — нормальная скорость на открытых участках, когда каждый едет так, будто он Михаэль Шумахер, сражающийся за чемпионский титул, когда пьяный пешеход, перебегающий дорогу — норма… вот в таких условиях мне кажется «драконовское» отношение к выпивке оправданно.
    впрочем, и драконовское отношение толком ничего не меняет — достаточно статистику ДТП посмотреть и долю «пьянки» в этой статистике:(
  • Rain
    22 ноя 2007 в 12:39
    Скорее всего та же история, что с С-Мах
    Смотри тут: http://autokadabra.ru/blogs/ford/cmax/main/1134/
  • Rain
    21 ноя 2007 в 18:11
    @WonderDog > Хочется спросить уважаемых авторов «ЗР»: если это такая плохая машина — отчего ж её так часто угоняют, например? У «зарублёвцев» тоже, например, угнали.
    угоняют не хорошие машины, а популярные. «зубилы», например, всех мастей.
    он «Патриот» похоже действительно уникальный для нашего автопрома случай оправданной гордости и адекватной цены.
  • Rain
    21 ноя 2007 в 15:28
    @WonderDog > Да, по качеству наши машины хуже иностранных. Но по соотношению «цена/качество» им равных нет. Возможно, для кого-то это выглядит как крамола и вообще крах устоев мироздания, но это правда.
    во-первых, правда у каждого своя:)
    во-вторых, вы в цене забываете время учесть. мое время дорого стоит, да и попросту не всегда есть возможность его тратить на что-то незапланированное. а незапланированных приключений отчественный авомобиль обеспечивает со 100% вероятностью.
    > А насчёт закипания — у меня рука не дрогнет «четвёрке» термостат гвоздём пробить. Да и «УАЗу», если что, тоже.
    Я вот думаю активно о «Патриоте» — нужен «проходимец», а импортные не потяну. Но потому и думаю, но не покупаю, что отродясь у меня в машине гвоздей не было:) А где у новой термостат — даже и не представляю, хотя в гольфе конечно многое сам делал.
    Понимаете, это совершенно разный подход к жизни вообще. Кто-то никогда ничего не выкидывает, в хозяйстве мол все сгодится и лет через дцать, если грамотно замотать изолентой, еще послужит. А кто-то выкидывает сразу. Лет через дцать если понадобиться приятнее будет купить и использовать новое.
    Так вот правы и те, и другие. Потому что каждый живет так, как хочет, если конечно он никому не мешает. Осуждать кого-то странно, а вы почему-то беретесь обсуждать. Чем вам помешали кредитники? Или любители АКПП?;)
  • Rain
    21 ноя 2007 в 10:47
    @illureal в симаксе есть место под разъем в бардачке, есть провод, спрятанный под обшивкой бардачка, но сам разъем почему-то не устанавливается.
    его приходится купить за целых 3 кажется доллара и установить ручками самому:)
  • Rain
    21 ноя 2007 в 09:40
    @WonderDog носом рыть не надо, надо чуть-чуть внимательности — рядом с темой сообщения пиктограммка ручки. не очень заметная, согласен
    вообще на заметку разработчикам — побольше бы альтов, объясняющих что делает та или иная кнопка