Шашечки или ехать
Не могу сказать, что меня удивило абсолютное преобладание иномарок на сайте и их высокий рейтинг. Что и говорить, они комфортные, красивые и, как считается, понадёжней будут наших, отечественных. Последний пункт, впрочем, неплохо бы подтвердить соответствующей статистикой, а не опираться на укоренившиеся в народе стереотипы, но я не буду с этим возиться и искать цифры, мне это на самом деле не важно: ну пусть надёжней, пусть лучше.
Меня интересует вот что: сколько иномарок, разъезжающих сегодня по Москве и уж тем более по стране, куплены не в кредит? Половина хотя бы наберётся?
А за что залезают в долги тысячи дорогих сограждан? Ответ, увы, очевиден: за понты. Пардон, за имидж.
Ну вот скажите мне честно, кто в теме: что, «Лэндкрузер» или «Паджеро» действительно во столько же раз лучше «Патриота», во сколько и дороже? А ТО у авторизованных дилеров действительно стоит своих денег? Если вы скажете да, я не поверю. Ну вот не поверю.
Есть у меня знакомый из Молдавии, вполне состоятельный персонаж. Купил себе невообразимо крутой «лэндровер» с изменяемой геометрией подвески, напичканный электроникой по самое не могу, беленький такой, весь из себя красивый и с пожизненной гарантией. Так вот — жаловался мне на стоимость ТО: тыщу евров каждый раз дилеру отдай, или гарантия ку-ку. Ну что там может столько стоить?! Да хоть самое раззолотое масло туда налей «с курьером из самого Парижу», а всё равно на такую сумму не нальёшь. А гайку гайковёртом открутить — что, чем круче машина, тем сложнее? Э-э-э, риторические вопросы… А что ты, говорю, мне-то жалуешься, ну купи себе что-нибудь попроще. Не могу, отвечает, коллеги не поймут. Ёжики кололись, в общем, но продолжали есть кактус.
Ну ладно, в конце концов, это личное дело каждого — лезть ли в долговой хомут и если да, то ради чего. Но почему я так часто встречаю в сети тупиц, не способных считать до трёх и поэтому ездящих с АКПП, но при этом с лёгкостью необыкновенной обзывающих водителей отечественных машин «тазоводами» и всё такое прочее?
Если человек не хочет, а уж тем более не может потратить на автомобиль большую сумму — значит ли это, что он до конца дней своих обречён мёрзнуть на автобусной остановке? Пусть его ведро с гайками не попадается нам на наших улицах, не занимает место на наших парковках, а то и так пробки — не протолкаться, так? А то, что это его улицы и его парковки тоже — разве имеет значение?
Вопросы, вопросы, опять риторические вопросы…
PS: Я надеюсь, вы не подумали, будто я обзываю тупицами всех, у кого АКПП. Я вполне себе понимаю желание немножечко облегчить себе жизнь в непростой обстановке на дороге. Но если автоматическую коробку выбирают потому, что в автошколе так и не научились не бросать сцепление — это, извините, лёгкий путь в (само)убийцы.
PPS: К чему это я сегодня? А так просто, побрюзжать захотелось. Nothing personal, people.
Меня интересует вот что: сколько иномарок, разъезжающих сегодня по Москве и уж тем более по стране, куплены не в кредит? Половина хотя бы наберётся?
А за что залезают в долги тысячи дорогих сограждан? Ответ, увы, очевиден: за понты. Пардон, за имидж.
Ну вот скажите мне честно, кто в теме: что, «Лэндкрузер» или «Паджеро» действительно во столько же раз лучше «Патриота», во сколько и дороже? А ТО у авторизованных дилеров действительно стоит своих денег? Если вы скажете да, я не поверю. Ну вот не поверю.
Есть у меня знакомый из Молдавии, вполне состоятельный персонаж. Купил себе невообразимо крутой «лэндровер» с изменяемой геометрией подвески, напичканный электроникой по самое не могу, беленький такой, весь из себя красивый и с пожизненной гарантией. Так вот — жаловался мне на стоимость ТО: тыщу евров каждый раз дилеру отдай, или гарантия ку-ку. Ну что там может столько стоить?! Да хоть самое раззолотое масло туда налей «с курьером из самого Парижу», а всё равно на такую сумму не нальёшь. А гайку гайковёртом открутить — что, чем круче машина, тем сложнее? Э-э-э, риторические вопросы… А что ты, говорю, мне-то жалуешься, ну купи себе что-нибудь попроще. Не могу, отвечает, коллеги не поймут. Ёжики кололись, в общем, но продолжали есть кактус.
Ну ладно, в конце концов, это личное дело каждого — лезть ли в долговой хомут и если да, то ради чего. Но почему я так часто встречаю в сети тупиц, не способных считать до трёх и поэтому ездящих с АКПП, но при этом с лёгкостью необыкновенной обзывающих водителей отечественных машин «тазоводами» и всё такое прочее?
Если человек не хочет, а уж тем более не может потратить на автомобиль большую сумму — значит ли это, что он до конца дней своих обречён мёрзнуть на автобусной остановке? Пусть его ведро с гайками не попадается нам на наших улицах, не занимает место на наших парковках, а то и так пробки — не протолкаться, так? А то, что это его улицы и его парковки тоже — разве имеет значение?
Вопросы, вопросы, опять риторические вопросы…
PS: Я надеюсь, вы не подумали, будто я обзываю тупицами всех, у кого АКПП. Я вполне себе понимаю желание немножечко облегчить себе жизнь в непростой обстановке на дороге. Но если автоматическую коробку выбирают потому, что в автошколе так и не научились не бросать сцепление — это, извините, лёгкий путь в (само)убийцы.
PPS: К чему это я сегодня? А так просто, побрюзжать захотелось. Nothing personal, people.
1) Многие берут машину в кредит из-за того что у них есть н-ая сумма денег, а копить они просто не хотят, или очень хотят купить машину по разным обстоятельствам, поэтому у них машины в кредит =) в кредит берут в основном автомобили до 30 000$ а эти машины ну прям такими имедживыми назвать нельзя. Кто нибудь прдставляет человека берущего БМВ 7ку в кредит?
2) Цены на обслуживание зависят от автомобиля — бузусловно, но зачем об этом говорить? Все равно те кто имеет деньги купит то что он хочет а те у кого их немного, даже если и купят дорогое авто, но в дальнейшем его продадут из-за нехватки средств на обслуживание
3) А про то что вы назвали ведрами с гайками: согласитесь большая часть вазов принадлежит азиатам, а они как в горах ездят как хотят, поэтому 10 раз на день увидешь такого и сформируется мнение о всех.
ЗЫ Спаибо за внимание
Это я к чему: «жигули» можно купить без всякого кредита, просто сел и поехал. Однако ж, нет, идут записываться в рабство к «Русскому стандарту». Потому что хочется всего и сразу, надо понимать.
По пункту второму: как опыт показывает, многие не продают, а начинают просто обслуживаться не в фирменных центрах, а в гаражах у дяди Васи.
И моему скудному умишку никогда не понять, кто эти люди, покупающие иномарки б/у…
По пункту три: азиаты, это, конечно, да-а-а. Но как у нас бумеры-вышивальщики по МКАДу мельтешат — аж в глазах рябит. А как иномарки скорость превышают — те, что покруче считаются! До сих пор не забуду купе спортивное (что это конкретно было, разглядеть не удалось). Я на своей тогда ещё «четвёрке» выезжаю с Можайки на МКАД — с двумя детьми в машине, между прочим — разгонная полоса свободна, я высоваваю нос… Шшшшшуххх! Только мимо просвистел, и нету его. Там где-то под двести было. Врезался бы — убил бы нас всех троих.
главное отличие иномарки (нормальной иномарки, не китайца и не 10+ годовалого б/у) — она чтобы ездить. да, чаще всего платишь больше, но платишь за то, что машина ездит всегда.
я прошел путь от восьмерки через различные б/у иномарки до нового Форда. я готов еще поспорить, стоит ли брать новую иномарку или лучше пригнать под себя б/у из немечины — тут есть о чем дискутировать. но сравнивать иномарку, тем более новую, с ЛЮБОЙ отечественной машиной — это, скорее всего, просто от невозможности по-настоящему сравнить;)
разумеется! у вас нет статистики:)
дело в том, что процент по кредиту — ниже инфляции. так что для бизнесмена автокредит — оправданный выбор.
> но в дальнейшем его продадут из-за нехватки средств на обслуживание
обслуживание стоит недорого. дорого стоит страховка — вот это обуза klz покупающих в кредит.
А насчёт закипания — у меня рука не дрогнет «четвёрке» термостат гвоздём пробить. Да и «УАЗу», если что, тоже.
Ещё раз: я не сравниваю иномарки и отечественные машины. Я сразу согласилась, что не буду спорить о том, лучше ли они и если да, то насколько. Я здесь вообще не об этом: я о тех, которые лезут в долги по совершенно странным причинам.
Да, по качеству наши машины хуже иностранных. Но по соотношению «цена/качество» им равных нет. Возможно, для кого-то это выглядит как крамола и вообще крах устоев мироздания, но это правда.
во-первых, правда у каждого своя:)
во-вторых, вы в цене забываете время учесть. мое время дорого стоит, да и попросту не всегда есть возможность его тратить на что-то незапланированное. а незапланированных приключений отчественный авомобиль обеспечивает со 100% вероятностью.
> А насчёт закипания — у меня рука не дрогнет «четвёрке» термостат гвоздём пробить. Да и «УАЗу», если что, тоже.
Я вот думаю активно о «Патриоте» — нужен «проходимец», а импортные не потяну. Но потому и думаю, но не покупаю, что отродясь у меня в машине гвоздей не было:) А где у новой термостат — даже и не представляю, хотя в гольфе конечно многое сам делал.
Понимаете, это совершенно разный подход к жизни вообще. Кто-то никогда ничего не выкидывает, в хозяйстве мол все сгодится и лет через дцать, если грамотно замотать изолентой, еще послужит. А кто-то выкидывает сразу. Лет через дцать если понадобиться приятнее будет купить и использовать новое.
Так вот правы и те, и другие. Потому что каждый живет так, как хочет, если конечно он никому не мешает. Осуждать кого-то странно, а вы почему-то беретесь обсуждать. Чем вам помешали кредитники? Или любители АКПП?;)
Действительно люди у которых есть деньги на покупку дорогих иномарок, свыше 50000$, умеют зарабатывать(считать) деньги
Как сказано в стартовом постинге этого блога, за почти что полтора года мой «Патриот„ни разу критично не ломался. Более того скажу: исторически сложилось так, что муж мой машин не любит, кайфа от возни с ними совершенно не испытывает, так что у него даже прав нет. У меня, как вы понимаете, хоть и большой стаж за рулём, но совершенно нет никакого желания делать с машиной что-либо кроме заливки горючего и омывайки. Я и не делаю. Практически езжу в белых перчатках.
Тем не менее, метафору с гвоздём следует понимать так: если что — я не побоюсь и, скорее всего, самостоятельно или с помощью окружающих сумею устранить неполадку. А средний “иномарочник» вынужден трястись над гарантией, так что на радикальные действия вряд ли отважится, даже если будет знать, что делать.
Я, кстати, тоже не знаю, где там у меня сейчас термостат — повода не было поинтересоваться. Но книжку с картинками на всякий случай вожу, хотя и сильно сомневаюсь, что в случае чего лично полезу крутить гайки. Однако, думаю, по этой книжке мне не то что в любом сервисе в любом бобруйске — любой дальнобойщик за 500 рэ починит всё что угодно. (Это просто к слову :-) Осуждать кого-то странно, а вы почему-то беретесь обсуждать. Чем вам помешали кредитники? Или любители АКПП?;)
Любители АКПП — точно ничем, об этом и пишу в своем первом постскриптуме. Мне помешали молодые чванливые тупицы, каковых нынче можно встретить на многих автофорумах.
Что же качается персонажей, покупающих со страшным напрягом иномарку вместо того, чтобы легко и просто купить отечественную машину, то это разговор долгий, вопрос сложный и в большой степени философский. Я собираюсь посвятить этому отдельный постинг — если мне только не надоест играть в эту игрушку, «Автокадабру». Пока не могу сказать, что мне здесь очень уж понравилось. Надеюсь лишь на то, что это ведь бета, а в релизе, может быть, многое будет по-другому. (Ну, поживём — увидим.)
BMW 525i (Отзыв) — Суббота же, улыбнитесь
Как пацанчег купил бэху и обслуживался на помойке (разборке).
очень весело