Стартуем!
Ну что, коллеги, ещё кто-нибудь кроме меня решился довериться потомку советского ВПК и родственнику комбайнов с вертикальным взлётом? По обилию иномарок на сайте вижу, что нет.
Между тем, информация к размышлению: за 35 000 км мой любимый монстр практически не создавал проблем. При том, что на нём мы уже совершили два путешествия из Москвы на Северный Кавказ и обратно, с изрядным пробегом по горам. Ну и по Средней России покатались. Не могу, впрочем, сказать, что поломок вообще не было — были, но они ни разу не стали критичными.
Немножко конкретики. Первое: с самого начала выяснилось, что кран отопителя не закрывается до конца (заменили по гарантии в первую же неделю). Второе: дважды меняли высоковольтные провода, пока, наконец, не разорились на финвалловские. Третье по хронологии и пока что самое ощутимое: на тридцатой тыще пробега ослабло крепление масляного радиатора, в результате чего он банально протёрся и произошла утечка масла. Критических последствий удалось избежать, поскольку запищал сигнал, который заставил меня обратить внимание на резкое падение давления. Остановились раньше, чем загорелась красная ламочка, так что все потери составили канистру масла.
Ну и ещё по мелочи: некоторые хомуты в моторном отсеке оказались некачественными, так что подтекало масло и тосол. Естественно, быстро устранили.
Да, о расходе бензина: на трассе — 11,5 л на 100 км, в городе — 14,5. Зимой, чуть-чуть побольше.
В общем, главных минусов оказалось два: недостаточное качество некоторых комплектующих (что удивительно — копеечных мелочей, экономить на которых просто смешно) и недостаточно тщательная сборка. Второе, впрочем, меня почти не коснулось, благодаря дилеру, который устранил большинство недостатков ещё во время предпродажной подготовки. (О, мой дилер — это отдельная и, к сожалению, грустная тема, к которой я, может быть, ещё вернусь.)
Главные плюсы: на первом месте для меня — прекрасное соотношение цены и качества. Очень греют также вместимость, проходимость, удобный салон, отличный обзор, маневренность и управляемость. Недорогая стоимость обслуживания, опять же. Не забудем про удачный дизайн.
Ну и вообще — на дороге никто не хамит.
Ах, да, ещё железный задний бампер: на нём уже оставили свою оптику и помяли морды до незакрытия капота «пассат» и ваз-112. Испортили мне датчик парктроника и поцарапали краску (оба раза были отпущены с миром).
Так что, ребята, тормозите интенсивней — «Патриоты» очень прочные :-)
Между тем, информация к размышлению: за 35 000 км мой любимый монстр практически не создавал проблем. При том, что на нём мы уже совершили два путешествия из Москвы на Северный Кавказ и обратно, с изрядным пробегом по горам. Ну и по Средней России покатались. Не могу, впрочем, сказать, что поломок вообще не было — были, но они ни разу не стали критичными.
Немножко конкретики. Первое: с самого начала выяснилось, что кран отопителя не закрывается до конца (заменили по гарантии в первую же неделю). Второе: дважды меняли высоковольтные провода, пока, наконец, не разорились на финвалловские. Третье по хронологии и пока что самое ощутимое: на тридцатой тыще пробега ослабло крепление масляного радиатора, в результате чего он банально протёрся и произошла утечка масла. Критических последствий удалось избежать, поскольку запищал сигнал, который заставил меня обратить внимание на резкое падение давления. Остановились раньше, чем загорелась красная ламочка, так что все потери составили канистру масла.
Ну и ещё по мелочи: некоторые хомуты в моторном отсеке оказались некачественными, так что подтекало масло и тосол. Естественно, быстро устранили.
Да, о расходе бензина: на трассе — 11,5 л на 100 км, в городе — 14,5. Зимой, чуть-чуть побольше.
В общем, главных минусов оказалось два: недостаточное качество некоторых комплектующих (что удивительно — копеечных мелочей, экономить на которых просто смешно) и недостаточно тщательная сборка. Второе, впрочем, меня почти не коснулось, благодаря дилеру, который устранил большинство недостатков ещё во время предпродажной подготовки. (О, мой дилер — это отдельная и, к сожалению, грустная тема, к которой я, может быть, ещё вернусь.)
Главные плюсы: на первом месте для меня — прекрасное соотношение цены и качества. Очень греют также вместимость, проходимость, удобный салон, отличный обзор, маневренность и управляемость. Недорогая стоимость обслуживания, опять же. Не забудем про удачный дизайн.
Ну и вообще — на дороге никто не хамит.
Ах, да, ещё железный задний бампер: на нём уже оставили свою оптику и помяли морды до незакрытия капота «пассат» и ваз-112. Испортили мне датчик парктроника и поцарапали краску (оба раза были отпущены с миром).
Так что, ребята, тормозите интенсивней — «Патриоты» очень прочные :-)
Нам с Патром уже больше года и почти 30 тык пробега. Полет нормальный.
Привет :-)
если сейчас ситуация изменилась к лучшему, то остаётся только радоваться за отдельные чада отечественного автопрома
Дело в подходе: профессиональный журналист легко расставит любые акценты и создаст любое впечатление о предмете — да-да, в соответствии с ТЗ. У меня в своё время тоже были какие-то мелкие неурядицы — тот же подстаканник действительно быстро сломался, но он мне и не нужен был никогда, а в скором времени и вовсе на его место встал экран парктроника. Другие какие-то мелочи уже и не вспомню — их легко и бесплатно устраняли по гарантии во время очередного ТО.
Я смотрю на вещи просто: моим потребностям более-менее могли бы удовлетворить «Патриот», Лэндкрузер и некоторые внедорожники-китайцы. На новый круз денег, извините, нет, а даже если бы и были, то всё равно жалко. Ибо минимум треть цены этой машины составляют голимые понты. Подержанные же иномарки, равно как и китайцы (пусть даже новые) я принципиально никогда не куплю, ибо нефиг замусоривать родную страну чужими отходами.
Так что для меня выбор однозначный: новый «Патриот». И ни разу не жалею.
Хочется спросить уважаемых авторов «ЗР»: если это такая плохая машина — отчего ж её так часто угоняют, например? У «зарублёвцев» тоже, например, угнали.
Про качество сборки никто, в общем-то, не спорит, на эту тему много интересного можно почитать, например, на форуме http://uazpatriot.ru Один коллега, в частности, рассказал, что в его машине гайки на левой стороне кузова оказались завинчены нормально, а на правой пришлось всё протягивать.
Дело же не в этом. Просто, если хотите гарантированно затянутых гаек, то варианта два: доплачиваете ещё 20-30 килобаксов и покупаете, к примеру, лэндкрузер, либо за имеющиеся деньги берёте ниссан «микра».
А если нужен большой новый внедорожник за вменяемую сумму — то остаётся «Патриот».
Дальше опять два варианта: докручиваете гайки сами, согреваясь мыслью о сэкономленных деньгах, либо едете в проверенный сервис. Прейскурант вполне доступный, в отличие от иномарок, запчасти особой проблемы не представляют.
Хм, надо будет написать об этом поподробнее.
угоняют не хорошие машины, а популярные. «зубилы», например, всех мастей.
он «Патриот» похоже действительно уникальный для нашего автопрома случай оправданной гордости и адекватной цены.
Вот «Майбах», о котором неделю шумела вся тусовка и который, кажется, сегодня даже нашли — он хороший или популярный? :-)
Точно! Как я могла забыть про иранскую торпеду! А сами приборы, кажется, латвийские. Или эстооооонские? Но всё работает без нареканий и даже не особо скрипит.
А куда конкретно ставят дополнительный фильтр? Если прямо на основной на бензонасосе, то я заморачиваться не буду. До нашего насоса чтобы добраться, надо либо под машину лезть, либо пассажирское переднее сиденье снимать. Слишком много
букаффгаек :-)