• PingWin
    21 апр 2013 в 09:07
    Сча картинки в нете по калине нашёл - и правда, замкнутая в ней. Тогда да, все манипуляции - только на остывшем авто :)
  • PingWin
    21 апр 2013 в 09:06
    А точную модель и желательно видео можете показать? Ибо тот каркам, что у меня раньше был - вообще даже рядом не стоит по качеству видео.
  • PingWin
    20 апр 2013 в 23:06
    Ээээ.... Разве ещё не везде применяется "открытый" расширительный бак?
  • PingWin
    20 апр 2013 в 23:02
    В расширительный бачок - пофигу. Хоть на остывшей, хоть на горячей.

    А вот крышку радиатора я на горячей машине не советую никому открывать, хотя сам, будучи по молодости идиотом, открыл разок :)
  • PingWin
    20 апр 2013 в 22:45
    Кстати этта. Из автоваза у меня последняя была десятка и там проблем с перегревом никогда не было. А иномарки кипят редко и основной причиной является забитый пылью радиатор...

    Я это всё к тому, что радиатор-то у вас в каком состоянии?
  • PingWin
    7 20 апр 2013 в 22:38
    Может всё-таки схемку нарисуете или хотя бы место на карте укажете? :) Я так и не понял, как и куда вы развернулись :)
  • PingWin
    20 апр 2013 в 22:00
    Нет, просто в страховой при подаче заявления настаивать на проведении экспертизы в выбранной тобой конторе. По-дефолту экспертизу делают прям в страховой, прикормленные "независимые экспертизы".
  • PingWin
    5 20 апр 2013 в 21:54
    К стоимости работ износ не применяется, только к стоимости запчастей.

    Но по факту да, выплата будет копеечной. Несколько (не сильно) повысить её поможет независимая экспертиза.
  • PingWin
    20 апр 2013 в 21:46
    По идее излишек воздуха скапливается в верхней части радиатора и до определённых объёмов жить не мешает.
  • PingWin
    20 апр 2013 в 21:45
    А не проверяли, сильно много не хватает? Что если залить выше максимума?

    То, что жидкость уходит после открытия термостата - нормально. Ненормально то, что её уходит больше, чем в бачке.
  • PingWin
    20 апр 2013 в 21:32
    Плюсодин. Тоже юзаю тулзу от мапкам.инфо.

    Поскольку девайс на андроиде у меня остался чисто в качестве навигатора - расскажу, какой софт юзаю:

    MapcamDroid - собственно вышеобозначенная тулза, предупреждающая о камерах и опасных местах - очень удобно, что умеет сама запускаться при обнаружении BT-подключения от штатной магнитолы.

    АвтоТопливо - учёт расхода топлива, приглянулась тем, что автор обитает на 4pda и доступен для общения :)

    OsmAnd - основной инструмент в поездках. Больше карты, чем навигация - удобны для планирования маршрута, оценки обстановки, поиска достопримечательностей и т.д. - т.е. отличные карты. Правда не очень шустрые, т.к. всё-таки векторные, но я привык :) Сейчас тулза пропала с маркета, не поделили что-то там в плане лицензий на графические ресурсы, но обещали через месяц сменить дизайн и вернуться.

    CityGuide - в последнее время основной навигатор, т.е. показывает текущее положение и подсказывает куда повернуть на развязках/перекрёстках. Правда смотрю я в него редко, да и использую только на длинных перегонах между городами, а в самих городах удобнее ориентироваться по OsmAnd.

    OSM Downloader (Сити Гид) - обновлялка карт OSM для ситигида. Недавно появилась, мегаудобная штука - надоело руками файлы выкачивать и обновлять.

    Keypad-Mapper и OSMapTuner - тулзы для сбора информации и редактирования OSM. Широким массам не нужны и будут непонятны, а OSM'еры и так в теме что это и зачем.

    BlackVue - "дисплей" для регистратора. Пока по назначению не применялся, но в случае чего можно сунуть карточку от регика в телефон и посмотреть запись.

    Есть ещё навител с оригинальными навителовскими картами (весь остальной мой навигационный софт использует только карты OSM), но я уж год-полтора его не применяю - запускаю только после обновлений, проверить запускается ли вообще :) Установлен на всякий случай.
  • PingWin
    20 апр 2013 в 21:04
    А где качество лучше? :) Тут вон недавно тест выкладывали, дык по голосованию блеквьюшку обошёл только один какой-то регик... НО!

    Я посмотрел видео с того и этого - благо они в идентичных условиях. Блеквью больше шумит и чисто визуально запись не такая приятная. НО! Если сравнить предметно - то у блеквью гораздо лучше читаются номера, знаки, текст на указателях.

    А картинка с другого (ну не помню я его названия) регика без шума, визуально приятней - но нихрена нигде не читается. Т.е. налицо схожесть железа и жёсткий программный фильтр картинки.
  • PingWin
    5 20 апр 2013 в 20:59
    Я один слово "сузучка" не с первого раза правильно прочитал? :)
  • PingWin
    20 апр 2013 в 20:57
    В первую очередь потому, что нарушил правила страхования.
  • PingWin
    20 апр 2013 в 12:44
    Я так понимаю, что коль уж именно он - клиент страховщика, то в первую очередь именно он должен быть заинтересован в выплате. В противном случае компенсация ущерба по идее должна перекладываться на него.
  • PingWin
    1 20 апр 2013 в 12:39
    А вот если никак вообще не называю и даже мысли такой нету? Даже для профиля названия написал от балды.
  • PingWin
    20 апр 2013 в 12:25
    Не факт. Ибо сейчас критерии оценки ущерба устанавливает РСА - организация, целиком и полностью состоящая из представителей страховых компаний.

    К тому же если появится возможность выбрать ремонт - то эти запчасти откуда-то появятся, значит и ценники будут относительно вменяемыми.
  • PingWin
    20 апр 2013 в 12:24
    Ну, придумано ж это всё было в 2001-ом году, когда широкие массы населения о внедорожниках даже мечтать не могло.
  • PingWin
    20 апр 2013 в 12:23
    Я так понимаю, страховые компании были крайне против этого нововведения, поэтому сделали что-то типа пилотного проекта в самых загруженных регионах.
  • PingWin
    19 апр 2013 в 23:58
    Ну, если её сейчас нет - это не значит, что её никогда не будет.

    Интеграционные процессы идут потихонечку и Минсвязь им всячески способствует.
  • PingWin
    2 19 апр 2013 в 22:14
    Представьте себе, да. К навальнистам и прочим либероидам отношусь весьма негативно.
  • PingWin
    19 апр 2013 в 22:07
    В том, что порядок будет обязателен и един для всех.
  • PingWin
    1 19 апр 2013 в 16:30
    Там ещё этажом ниже кафешка весьма приятная, ну и там на этаже помимо кафешки уйма пространства у окон по кругу, там не включают свет и там постоянно романтические парочки обитают :)

    Места для поцелуев, в общем :)
  • PingWin
    1 19 апр 2013 в 14:43
    Ааа, так это ключи? :) Я подумал наклейка какая-то, ибо в самих ключах увидел оленя, которого кто-то там сзади за вожжи держит :)
  • PingWin
    1 19 апр 2013 в 14:41
    26-ю для тупых может кто-нить разъяснить? Ничерта не понял, где там смеяться :)
  • PingWin
    1 19 апр 2013 в 09:22
    Башкирия вроде бы пока ещё в составе РФ, не? :)
  • PingWin
    19 апр 2013 в 08:59
    В СТС и ПТС пометка ставится с датой окончания. Так что могут придраться при проверке документов.
  • PingWin
    1 18 апр 2013 в 23:37
    Тоже вариант :)
  • PingWin
    6 18 апр 2013 в 23:31
    Это пять, да! :))

    Кстати, почему этот микроавтобус с общегражданскими номерами, а не с синими МВДшными? :)
  • PingWin
    1 18 апр 2013 в 22:57
    это заяц :)
  • PingWin
    18 апр 2013 в 18:59
    Не "задом уступить", а вообще не начинать манёвр. А если начал манёвр, но не смог закончить - тут он ССЗБ.
  • PingWin
    18 апр 2013 в 18:55
    Плюсодин за пластик. Первый раз када ездил в белку - тоже менял заранее и т.д. Все последующие разы менял чисто номинальную сумму в районе 1-2 тыщи рублей на всякий случай, а в основном расплачивался карточкой.
  • PingWin
    18 апр 2013 в 18:44
    Ну я и говорю - оба бараны, оба упёрлись рогами друг в друга на узеньком мосту :)
  • PingWin
    1 18 апр 2013 в 17:09
    Звиняйте, но не вижу я аварийной ситуации.
    Пассажиры пожелали выйти сами, единственное, водитель трамвая в нарушение инструкции не участвовал в обеспечении их безопасности (при вынужденном прекращении следования по маршруту).
    Покинуть трамвай он был обязан перед первым пассажиром.

    Однако всё это в рамках его ведомственных инструкций, а вот ПДД он не нарушал.

    Так что нет, недостаточно.
  • PingWin
    2 18 апр 2013 в 16:56
    Лично я не лезу нагло в поток, а стоя с поворотником дожидаюсь, когда кто-нибудь меня пропустит. Представьте себе, жду недолго.
    Совершать подобную операцию перед трамваем не решусь, ибо слишком хорошо знаю, сколько весит рельсовый транспорт и какие у него особенности сцепления колёсных пар с рельсами. Дипломная работа у меня по этой теме была :)
  • PingWin
    18 апр 2013 в 16:44
    Ну, собственно, я более кратко выразился тут: http://autokadabra.ru/shouts/57895#comment_872060

    Однако, у меня другая оценка критериев "мудачества". Если человек действует строго по ПДД - то он врядли может считаться мудаком.
  • PingWin
    2 18 апр 2013 в 16:41
    Ещё раз - в ситуации "хрен развернёшься" он не должен был туда вообще соваться, если действовать строго в рамках ПДД.
  • PingWin
    1 18 апр 2013 в 15:46
    «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

    Разворот - это манёвр. Там также не сказано, что уступать дорогу надо только тем, кого видишь.
  • PingWin
    1 18 апр 2013 в 15:15
    Да, так и было, но в ПДД не сказано, кто когда должен появиться. Там сказано дословно "обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления".
  • PingWin
    3 18 апр 2013 в 14:44
    Да, внезапно появившиеся два трамвая запрещают :)
  • PingWin
    1 18 апр 2013 в 14:09
    Хаха! Дык там же совершенно явно сплошная и нет знака "место для разворота" :)
  • PingWin
    18 апр 2013 в 14:08
    Да, но опять же - в пробке я бы этим местом не пользовался бы. По ПДД схема "стоять на путях ждать", насколько я понимаю, не допускается.
  • PingWin
    17 18 апр 2013 в 13:58
    Лично я в этой ситуации проеду до перекрёстка и развернусь там.
  • PingWin
    18 апр 2013 в 13:43
    Не, ну бараны, понятное дело, оба. А вот водитель крузака вдобавок ещё и мудак :)
  • PingWin
    18 апр 2013 в 13:40
    Где тут сказано, что надо на разворотном островке ждать?
  • PingWin
    1 18 апр 2013 в 13:38
    предлагаю ездить по приоритету массы :)
  • PingWin
    4 17 апр 2013 в 22:48
    Почему сразу мудак-то? Ослепило солнце человека, не видел он относительно неяркие огни светофора.
  • PingWin
    17 апр 2013 в 22:24
    Ну, имхо, наказала она его весьма умело :) Ей бы ещё плётку, и - совсем умело бы его наказала! :)
  • PingWin
    1 17 апр 2013 в 20:14
    Путен вообще во всём больше всех виноват :)))
  • PingWin
    1 17 апр 2013 в 18:52
    Во, вот по-настоящему грязные номера! :)