Система охлаждения двигателя
Всем привет.
Народ, просвятите меня в одном вопросе.
При холодном движке уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на максимуме. Но при прогретом двигателе бачок пуст. Температура в норме, перегрева не происходит.
Нормально ли это?
И еще: открываю крышку и жидкость возвращается на свой уровень.
Доливаю до максимума, закрываю, еду -закипает.
Крышку снимаю, еду, переливается с бачка.
Чуток сливаю, еду,потом закрываю крышку(вродь как воздушные пробки так убирают) и потом не греется.
Вопрос собственно вот в чем: Как мне залить жидкость так, чтобы уровень так резко не падал?
Как избавиться от воздушных пробок?
Народ, просвятите меня в одном вопросе.
При холодном движке уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на максимуме. Но при прогретом двигателе бачок пуст. Температура в норме, перегрева не происходит.
Нормально ли это?
И еще: открываю крышку и жидкость возвращается на свой уровень.
Доливаю до максимума, закрываю, еду -закипает.
Крышку снимаю, еду, переливается с бачка.
Чуток сливаю, еду,потом закрываю крышку(вродь как воздушные пробки так убирают) и потом не греется.
Вопрос собственно вот в чем: Как мне залить жидкость так, чтобы уровень так резко не падал?
Как избавиться от воздушных пробок?
И насчёт пробок - есть такой нюанс у них, что клапан то открывается когда нужно на спуск давления, но! если крышку затянуть со всей силы, то перетягивается резинка, которая проходит над каналами выпуска и передавливает их. Так что закручивать пробку нужно не со всей дури, а просто до того момента, как туговато пошло.
То, что жидкость уходит после открытия термостата - нормально. Ненормально то, что её уходит больше, чем в бачке.
Заехал, купил новую крышку.долил немного антифриза. Потом ехал с открытой крышкой. Проехал километр в горку,встал, закрыл крышку и вроде норм.
Под капот пока не хочу смотреть. Не греется и слава богу. Утомила она меня
Я это всё к тому, что радиатор-то у вас в каком состоянии?
Там скорее глупость моя добавила проблем
Ездил нормально.
Посмотрел на бачок расширительный, а там уровень на два сантиметра ниже минимума.
По глупости открыл крышу,система завоздушилась...
Когда антифниз можно вообще доливать? Только на остывшей машине?
Или вообще смотреть туда только как перегрев будет?
А вот крышку радиатора я на горячей машине не советую никому открывать, хотя сам, будучи по молодости идиотом, открыл разок :)
Автору: уровень антифриза можно проверять только на холодном двигателе! При нагревании воздух в системе расширяется (отсюда и название бачка «расширительный») и давит антифриз из бачка, это нормально, так у всех! Повышение давления необходимо для того, чтобы повысить температуру закипания антифриза. С открытой крышкой ездить не нужно, потому что в этом случае давление в системе будет атмосферное и антифриз закипит!
В общем, остудите двигатель, откройте крышку и долейте антифриза до нужной отметки (вы его сливали, судя по всему). После этого плотно закройте крышку. Только не переусердствуйте: на некоторых машинах слишком тугое закручивание крышки может заклинить клапан в закрытом состоянии. И не забивайте себе голову, воздух из системы выйдет сам, для этого там есть специальный механизм. :)
Делал именно так - норм все было.
Совершенно не ясна ваша проблема. Что значит закипает? 130С?
Не понятно где она у вас переливается?
Не должно сильно меняться кол-во тосола в бочке.
Нужна помощь пишите, подскажу.