Написать пост

olegsuv

Vert-A-Pack: доставка машин Chevy Vegas 1971-1977 г.



(c) 9gag

Ниже копипаста с одной жжки.

Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз.



В 1971 году, для новой перспективной модели Шевроле Вега, корпорацией Дженерал Моторс, совместно с крупнейшей в США железнодорожной компанией Юнион Пасифик, был разработан новый тип вагона для перевозки автомобилей - Vert-A-Pack. Новый вагон позволял перевозить сразу 30 автомобилей взамен 18, помещавшихся в стандартный автомобильный вагон.



Из-за необычного расположения автомобиля внутри, железнодорожные вагоны имели большую высоту, и для их перевозки требовалось выбирать специальные маршруты, исключавшие низкие мосты или эстакады над железнодорожным полотном.
Автомобили имели четыре съемные съемные проушины монтируемые на шасси. Когда дверь вагона поднимали, проушины цеплялись за крючья на дверях и машина просто повисала на них под собственным весом. Когда вагон был полностью загружен, а его двери закрыты, то машины внутри находились бок о бок, крыша к крыше - никакого свободного пространства внутри практически не оставалось. Двери вагона закрывали с помощью обычного вилочного погрузчика.



Компанией Шевроле были произведен ряд тестов на вибрацию и серия краш-тестов на малых скоростях, что бы определить, не будет ли нанесен ущерб автомобилям от подобной погрузки и транспортировки. Целью проекта было перевозка полностью собранного, укомплектованного и заполненного всеми жидкостями автомобиля, готового к передвижению своим ходом сразу после разгрузки. Для этого инженерам пришлось внести несколько изменений и в конструкцию самого автомобиля - внутри двигателя была сделана специальная перегородка не позволявшая моторному маслу заливать первый цилиндр. Крышка аккумуляторной батареи была расположена на задней верхней стенке, чтобы исключить разлив кислоты., Карбюратор и бачок омывающей жидкости также имели специальную конструкцию предотвращающую утечки во время транспортировки. Между двигателем и коробкой вставляли специальные пластиковые прокладки которые удаляли сразу после разгрузки.

10 комментариев 21нравится избранное
antoxa256
Tdr
iAxeL
OlegTar
MaxKadett
yastreb
Linberg
vovka2012
woodworld
Qwerty88
gb
Merider
da
Kalashmatik
BeeRMaN
Gareth
kulakowka
dimonline
ThDif
  • Napseg
    2 18 апр 2013 в 21:32
    боян
    • DjFiesto
      5 18 апр 2013 в 21:51
      А по фото и так видно что боян бородатый ))
  • DjFiesto
    18 апр 2013 в 21:49
    Хоть инфы побольше написали бы. Это вагоны системы Vert-A-Pack.

    А вообще ттут подробнее.
    • olegsuv
      18 апр 2013 в 21:50
      Сори, больше инфы не было, за ссылку спасибо, почитаю и допишу.
  • kopusa
    18 апр 2013 в 21:54
    Это Chevy Vega!
  • OlegTar
    18 апр 2013 в 22:18
    машина с мужиком в комплекте!
  • Delfi
    19 апр 2013 в 07:53
    Хороша машина внешне. По ссылке выше написано, что эконом класса
    • andrewcocos
      19 апр 2013 в 09:42
      Ну так семидесятые - время самых красивых автомобилей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.