• Lebedev
    03 ноя 2009 в 23:52
    @Necha понял. спасибо
  • Lebedev
    03 ноя 2009 в 22:04
    Насколько я знаю, на ВАЗ-21074 стоит инжектор. Я ошибаюсь, или в 92 ставили на Жигули инжектор? Просто у самого 21074…
  • Lebedev
    03 ноя 2009 в 16:37
    @Hunter777 Ты, видимо, не ездил на Газели скорой помощи. Ну и хорошо, что не ездил. Насчет комфортно перебор явно.
    Не у всех есть куча бабла.
  • Lebedev
    03 ноя 2009 в 15:46
    @Hunter777 Ты очень категоричный, Хантер. Так нельзя. Есть море разных обстоятельств, причин и т.п. Надо отвечать за себя, свои поступки. А учить абсолютно всех без разбору — дело неблагородное.
  • Lebedev
    02 ноя 2009 в 15:42
    @OlegusMDH А что представляет из себя доп.экзамен?
  • Lebedev
    02 ноя 2009 в 15:42
    @AlexSidoroff Хорошо.
  • Lebedev
    02 ноя 2009 в 15:16
    Страхуйся в Ингосе, если готов переплатить, но и сервис соответственный.
  • Lebedev
    02 ноя 2009 в 13:42
    Zet-r, тебе нужны таблетки от бессонницы. Хотя… Может, ты Супермен?
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 14:27
    Семерка на первой — классная)
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 13:06
    @razonar Я попсоводрочер)) Ново-)))) Это, конечно, красивые слова, про отсутствие возраста, но все-таки, как бы то ни было, он все-таки есть. Это сказывается на доступности запчастей, стоимости ремонта, вообще его наличия.
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 12:58
    @Hunter777 Да, те тоже молодцы. Приятно видеть как развивается корейский автопром.
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 12:58
    @TBC Ну у нас это так, для виду. А у них реально ездят. У нас Лужков поездил немного а Москвиче, а потом АЗЛК закрылось, ну или он закрыл.
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 12:45
    Вот так с виду не могу сказать, что машина — лажа полная. Китайцы — молодцы. У них правительство ездит на китайских машинах.
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 12:18
    @gregst У меня один знакомый с Пассата на Оку пересел. Обстоятельства так сложились. Он даже глазом не моргну, сказал что за свои деньги Ока — мегапупер тачка. Ничего зазорного в пересадки с 7ке, которой уже много лет на Ford Focus RS.
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 12:16
    @gregst На вкус и цвет все фломастеры разные)
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 10:45
    Ну, по-хорошему, тех, кого здесь так не хватает (Петрович и все остальные), можно ведь вернуть. Кто-нибудь почтовым ящиком Кадабры пользуется?)
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 01:51
    @Hunter777 Параам! Да никто и не говорил, что тебя здесь нет. Говорили, что ты оттуда)))
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 01:49
    @marcuss Да не спорю. Почти все его посты было интересно читать. Я немного о другом в no comments. Я про то, что мир делится на два лагеря — UK и недоразвитые страны (По Шапе)))) Тут же такие войны в комментах были)))
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 01:45
    Кстати, еще были на кадабре такие люди, как WonderDog (женщина писала оч нтересные посты), basic (куда-то пропал в последнее время), uzhas (субарист из США), Shapa (no comments — кто знает, тот поймет :)), ну и Hunter777 собственной персонной)))
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 01:43
    Да, после такого можно в корне поменять отношение к ГБО. В лучшую сторону.
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 01:37
    Я помню ту Кадабру. Чего помнить то? Это было всего два года назад. Зарегился по приглашению с Хабра. Та — не та — это разговор о ретро, ностальгия. Тогда было круто, хотя все кричали, что надо что-то менять. Изменили — опять не то. Через еще два года — будем вспоминать эту Кадабру. Так всегда…
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 01:03
    @ESeclipse Эхх, стереотипы. Хотя, класс, конечно, не тот. Но если бы у меня был выбор — две старые машины в хорошей комплектации и представительского класса или новый авто, ширпотребного класса, забитый опциями под завязку, да еще превосходящий по техническим характеристикам, выбрыл бы второе. Но, как говорится, в истории нет сослагательного наклонения.
    P.S. Не хочу спорить на эту тему. Я — не Киевский, у каждого свои потребности, возможности и предпочтения.
  • Lebedev
    30 окт 2009 в 00:58
    @mrXIII Не, может потом. Дороговато будет...)
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 17:05
    Киевский, у тебя есть большой гараж? Просто если ты реально хочешь дождаться того, чтобы эти машины сали раритетами и т.д. и т.п., собрать колеекцию, нужен большой теплый гараж.
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 16:50
    @Kievskiy Понял.
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 16:49
    Чувствую сейчас придет любитель старины, понаставит всем минусов и скажет, что те, кто советуют все это дело продать — просто ничего не понимает в настоящих авто.)
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 16:47
    @Kievskiy Да ну не обязательно же представительский. Можно взять Skoda Superb с двигателем 3.6.
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 16:46
    @vlad Самый дельный совет из всех. Продать это все и купить что-нить своежее, бодренькое. Типа Ford Focus RS!)) Безбашенный вариант)
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 16:36
    Киевский, такое впечатление, что к тебе машины сами липнут)
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 16:36
    Откровенно говоря, кузов — один из самых классных Бэ Эм Вэшных. Мне у Бэх больше всего нравятся e38, e39, e46. Из новых — пятерка, х5, х6.
    К стосороковому никогда не испытывал эмоций — оплывшая жиром корова. Хоть и быстрая. Но корова. У бэхи какая-то легкость, у мерса — наоборот. Но это исключительно мое мнение.
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 15:08
    Народ, кто хочет купить ГАЗ-12 ЗИМ, торопитесь! http://molotok.ru/show_item.php?item=797308450
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 15:05
    @ecologiarus О-хоооо! Крутата! У нее и стекла опускаются???? А это наша машина, всмысле производят в РФ? Ее еще купить можно?
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 14:54
    @AlexSidoroff Ну я покупал два года назад. Michelin X-ICE North. Очень ими доволен. Бридж тогда может и стоил рублей на 300 дешевле — не критично.
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 14:40
    @AlexSidoroff Ну разница в 1000 рублей будет на бОльшем радиусе. У меня R13, один баллон стоит 2000р. Бридж, я уверен, 1 баллон не 1000рублей стоит.
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 14:27
    @AlexSidoroff Ну верно, скорее всего, разницу не почувствую. Только ведь иногда и 5 см имеют роль. Как говорят, если удалось за зиму избежать хоть раз ДТП — покрышка окупилась.
    Про нешипованную резину — вообще молчу, на ней зимой никогда не ездил — не знаю. Но своим шипованным Мишленом — доволен полностью. У меня разница в стоимости за покрышку — не 1000 р., поэтому для меня это несущественно.
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 13:58
    @AlexSidoroff У моего знакомого по гарантии поменяли балон, который он порвал. Так то гарантия — вещь вполне реальная. По поводу Бриджстоун — я ничего не могу сказать, судя по тому, что на них ездит вся Ф-1, в технологию они вкладываются по полной. Насчет вбухивания денег в рекламу — так и те и другие вбухивают. Bridgestone даже чаще встречаю. Мишлен и Хака — это дейчтвительно классная резина, мне есть с чем сравнить. Более того, я не просто уверен, я знаю, что Мишлен вкладывает колоссальные деньги не только в рекламу…
    Как не рекламировать Волгу, лучше VW она не станет, точно также и с резиной…
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 13:09
    @AlexSidoroff Cогласен, но не со всем. Конечно, ездить, в первую очередь, самому. Дополнительный +0.1 балл в сравнительном тесте не должен прибавлять +10 к уверенности. А вот насчет того, что выигравают Haka и Michelin — что здесь удивительного? Онии вбухивают просто уйму денег в технологию, производят действительно качественную и надежную продукцию. Хака вообще гарантию на свою резину дает. Почему они должны проигрывать?
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 13:02
    @Rai Чем серьезней встреча, тем потом больше работ)
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 13:01
    Спасибо за отчет, интересно. Больше всего понравилась идея, реализованная в Чайке — прислоняешь магнитный ключ — зажигаются огоньки. Реально круто!
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 13:00
    @ecologiarus А фотки есть? Было бы интересно глянуть.
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 12:35
    Фотки в студию!)
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 12:34
    Мужик!)
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 12:31
    @razonar Увидеть бы ее вживую…
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 12:30
    @Rai Да, это прикольная моделька. Но все же они для разных целей. То, что описал я — это для повернутых коллекционеров, которые поставят машинку в стеклянный шкаф и будут раз в месяц с нее кисточкой пыль смахивать. Включать полное освещение раз в год, на какой-нибудь праздник и все в таком же духе.
    То, что показал ты — это для веселых встречь с друзьями, где-нибудь за городом, с шашлычком, да так, чтобы недалеко был какой-нибудь песчаный клочек земли, чтобы погоняться на таких же машинках, поиграть в гонки на выживание и т.д.
    Как-то так)
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 11:03
    @donpekc Я модельку пока брать не буду. Дорого. КАСКО — конечно вещь, только мне кажется надо подождать настоящего Х6)
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 01:48
    Эээххх, нравится мне Питер! вообще не понимаю, как можно из Питера в Москву переехать…
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 01:46
    @donpekc На модельку?))
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 01:03
    Недавно был пост на эту тему: http://autokadabra.ru/post/33226/.
    А вот мнение авторитетного журнала: http://autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/.
    Читай, сравнивай, выбирай. На таких вещах не экономят, не важно что у тебя — ВАЗ или нет.
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 00:26
    @razonar Я вот думал об этом. Единственное, но очень весомое НО — это материалы. Для того, чтобы понять как оно сделано, нужно хотя бы одну модель купить, разобрать. Не знаю, где он все эти лампочки достает… Знаю, что сами модели — это Kyosho 1:18. Посмотрел в Инете — очень качественные японские модельки.
  • Lebedev
    29 окт 2009 в 00:17
    @razonar Просто когда в первый раз увидел — подумал моделлисты-фанаты для себя делают. Потом почитал комменты, оказалось это целый бизнес. Подумал, здорово бы коллекцию собрать, но… уж очень дорого. Хотя, если там заказывать от 3-х штук, то скидки))))