Наклейки
Клубы
Состою:
Пятниццо, Новости, Видео с видеорегистраторов, Автоботаник, Пробка, Лайфхаки, Юмор, Обзоры, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Старокадабра, Автокадабра / Баги и предложения, Сервис (технические проблемы), Тюнинг, Автоспорт, Автострахование, Велокадабра, Коллекционные модели, Мотокадабра, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Полный привод, Ретро, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Bridgestone, GT-Shop, Neoline, Pro-Service, Styled, Аларм.ру, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Тройка - прокат автомобилей, Российская Биржа Такси, Навител, Hi-testing, Media-Active, ExtrimDrive, Техосмотр, Конкурсы, Игрокадабра, 2ГИС, Авто-Партнёр
Масляный насос, форсунки и стойки это мелочь и все это довольно живучее, основная статья расходов это передняя подвеска, если брать рычаги VAG или Lemforder, что собственно одно и то-же, живут подольше, чем аналоги(брать вообще нет смысла), но все равно не долго, а стоимость их довольно приличная, с учетом частоты замены.
Я так понимаю, бюджет небольшой, и нет лишних средств регулярно вкладываться.
Справедливости ради хочется отметить, что машина в общем не плохая, комфортная, просторная (просторнее чем Audi A4), в -35 запускалась с пол оборота без всяких подогревов(с хорошим аккумулятором и маслом 0w-40) , но очень требовательная к качеству дорог, я продавал скрипя сердцем, но хорошему человеку, что немного скрасило печаль.
А по делу и android и ios и iphone - говно, для меня лично, но кому-то нравится, а iphone кому-то даже снится в эротических снах.