Написать пост

ChugaRay

Выбор вторичного супербюJET'а

Господа, приветствую!

Сейчас заинтересован приобрести супер бюджетную автомобилину. Денег с грехом пополам 140 000-170000 рублей.
Штудируя сайт ауто.ру по СПб по следующим маркам: Chevrolet Lanos; Opel Vectra B; Volkswagen Bora; Kia Spectra; Hyundai Accent II; Daewoo Nexia; Volkswagen Passat B5.

Пытаюсь прицелиться на VW Passat B5, но бюджет не позволяет найти более-менее.
Интересует отзывы от владельцев по Opel Vectra B (1995 - 2002). Иногда цена за 1998 год добегает до 190 000.
Напротив, Kia Spectra (2004 - н.в.), за 2007 год просят в районе 150 000.

Ну, а так же знакомых с Lanos, Accent II, VW Bora, хочу узнать советов/подсказок/отзывов/лайфхаков.

upd. всем и без труда понятно, что будет старый хлам, но всё же: что из предложенного лучше?
Есть возможность взять и битую (знакомый в боксе ремонтом занимается).




Выбор вторичного супербюJET'а
Daewoo Nexia
14
6.0%
Chevrolet Lanos
23
9.9%
Hyundai Accent II
42
18.0%
Kia Spectra
35
15.0%
Opel Vectra B
14
6.0%
Volkswagen Bora
15
6.4%
Volkswagen Passat B5
37
15.9%
Забыть и копить
49
21.0%
Предложу свой вариант - отпишу в комментах
4
1.7%
проголосовало 233 пользователя
57 комментариев нравится 2избранное
  • Joo
    1 17 ноя 2013 в 14:58
    как бывший владелец пассата б5 не советую его брать, дороговато обслуживание.
    • ChugaRay
      17 ноя 2013 в 15:01
      спасибо, а можно поподробнее? Какой года пассата? Что часто ломалось, что дороже всего обходилось, как часто прибегали к ремонту?
      • Joo
        1 18 ноя 2013 в 09:05
        У меня был пассат 1998 года, брал его в декабре с пробегом ~170т.к., сразу с приходом весны пришлось заменить всю переднюю подвеску и масляный насос, чуть позже заменил задние стойки. С приходом новой зимы, и морозов за 30, побежали форсунки, 2 штуки - заменил.
        Масляный насос, форсунки и стойки это мелочь и все это довольно живучее, основная статья расходов это передняя подвеска, если брать рычаги VAG или Lemforder, что собственно одно и то-же, живут подольше, чем аналоги(брать вообще нет смысла), но все равно не долго, а стоимость их довольно приличная, с учетом частоты замены.
        Я так понимаю, бюджет небольшой, и нет лишних средств регулярно вкладываться.
        Справедливости ради хочется отметить, что машина в общем не плохая, комфортная, просторная (просторнее чем Audi A4), в -35 запускалась с пол оборота без всяких подогревов(с хорошим аккумулятором и маслом 0w-40) , но очень требовательная к качеству дорог, я продавал скрипя сердцем, но хорошему человеку, что немного скрасило печаль.
    • DmitriyV
      17 ноя 2013 в 15:11
      Разной убитости машины бывают. Был б5 за 190 тыр, за 40 тыщ пробега на ремонт 20 тыщ - подвеска и по мелочи. очень неплохой авто.
    • grizvolt
      2 17 ноя 2013 в 16:06
      Обслуживание как и у Audi A4 B5, только Ауди - премиум вага, потому особого смысла именно в Пассате, не вижу.
  • intersign
    1 17 ноя 2013 в 15:02
    За такие деньги это будет убитый хлам. Более того, за такую сумму не найти даже БМВ начала 90-х в хорошем состоянии (в реале, а не на фото). Т.ч. или наше или копить. Альтернативно это будет какой-нибудь второй гольф.
    • ChugaRay
      17 ноя 2013 в 15:06
      это-то и понятно, что хлам, но всё же? Если выбирать из этого, то что же лучше?
      • intersign
        1 17 ноя 2013 в 15:14
        Лучше вектропель бэ. Только чтобы не ржавый.
        • ChugaRay
          17 ноя 2013 в 15:17
          Вектре ценник заламывают для 96 года - 150-170 т.р. Это нормально? Что в ней особенного?
          • intersign
            17 ноя 2013 в 15:24
            За живой экземпляр - вполне нормально. Под живым понимается с целыми порогами\днищем. Машины достаточно неприхотливые, простые и понятные любому мужику с кувалдой. То есть лучше отдать 150 тысяч с перспективой ремонта на 30 тысяч. А потом долго кататься и не знать проблем. Знакомый на старой работе на вектре а ездил круглогодично - без проблем.
            • ChugaRay
              17 ноя 2013 в 15:27
              Хорошо, учли это, а что на счет корейца Kia Spectra от 2004 года (~2007 год предлагают за 150 т.р.)? Он будет посвежее ведь, или он будет соревноваться со старым немцем?
              • intersign
                17 ноя 2013 в 15:34
                Не от хорошего состояния такой ценник. Эти машинки рассчитаны на 5 лет - дальше в помойку. Друг имел глупость взять б\у Hyundai Accent - сыпалось все что можно.
                • ChugaRay
                  17 ноя 2013 в 15:37
                  Значит в приоритете всё же немцы? А из немцев то VW B5 (~98-99) или всё же Vectra B (~97-98)?
                  • intersign
                    17 ноя 2013 в 15:40
                    Я бы Б5 побоялся брать. Дорого в обслуге.
                    • grizvolt
                      17 ноя 2013 в 16:07
                      Особенно подвеска, если с двигателем 1.6 то весьма бюджетно, а 1.8 обязательно сломает мозг.
                • andrewcocos
                  18 ноя 2013 в 14:42
                  Ну не знаю, все знакомые хвалят Акценты/Гетцы.
                  • intersign
                    18 ноя 2013 в 14:47
                    Может они их новыми брали?
              • intersign
                2 17 ноя 2013 в 15:38
                Тут сейчас может набегут и начнут кидать говном, но варианта у вас два - или немецая некропомойка, или ничего. Брать б\у кредитопомойку - весьма разориться на сервисе и запчастях, ибо сыпется все и непредсказуемо + сделано из говна. Доказано кучей примеров. Старый опель вам починят по цене чуть дороже жигулей в любом ара-сервисе.
                • ChugaRay
                  17 ноя 2013 в 15:49
                  Принял. Всё же Опель нежели Пассат?
                  • intersign
                    17 ноя 2013 в 15:50
                    Да. Тока не ржавый.
                    • ChugaRay
                      17 ноя 2013 в 15:55
                      Спасибо, будем смотреть. Кстати, на счет Вектры, ведь у них есть ещё и дизели. Что на счет выбора между бензином и дизелем?
                      • intersign
                        17 ноя 2013 в 16:02
                        Вот тут не скажу. Щупал только бензин.
                        • ChugaRay
                          17 ноя 2013 в 16:04
                          Понял, буду уточнять по дизелю, спасибо!
                      • grizvolt
                        17 ноя 2013 в 16:09
                        Дизель сразу в топку, очень укатывались ещё в европе, а его ремонт будет фантастично затратным.
                  • grizvolt
                    17 ноя 2013 в 16:09
                    Опель сам по себе всегда бюджетней был, потому за одинаковый бюджет будет менее убитым!
      • lolwut
        1 17 ноя 2013 в 15:15
        Наименее убитыми будут нексия и ланос. Но они же по своей сути, качеству сборки и комплектующих будут максимально близки к нашему автопрому.
        • ChugaRay
          17 ноя 2013 в 15:18
          Это да, конечно вариант самый конечный.
  • vevorobev
    4 17 ноя 2013 в 15:10
    B5 однозначно хлам будет. Ты в него больше своего первоначального бюджета вложишь.
    • DmitriyV
      17 ноя 2013 в 15:15
      Главное чтоб двигатель живой был. все остальное лечится по достаточно гуманным ценам.
      • ChugaRay
        17 ноя 2013 в 15:19
        т.е. запчасти не бьют в потолок для VW B5?
        • DmitriyV
          17 ноя 2013 в 15:29
          Чуть дороже ВАЗовских. если конечно не искать с маркировкой "ТРУ VW". Еще работа в сервисе не самая дешевая. к достоинствам - хороший кузов, простота ремонта. только смотри атмосферник, а то с турбиной залететь круто можно.
          • ChugaRay
            17 ноя 2013 в 15:32
            Наслушавшись про турбины, желания их эксплуатировать нету. Поскольку первая машина, то 100-130 л.с. вполне достаточно будет
            • grizvolt
              3 17 ноя 2013 в 16:11
              Для начала слишком много, начните с 70
      • grizvolt
        17 ноя 2013 в 16:10
        Кузов не лечится!
        • lolwut
          17 ноя 2013 в 16:19
          Автоботаник с тобой не согласится.
          • grizvolt
            1 17 ноя 2013 в 16:27
            Это не лечение, это частичная замена, если кузов гнилой, даже она не поможет.
        • DmitriyV
          17 ноя 2013 в 17:41
          На Б5 очень крепкий оцинкованный кузов. даже в местах, где краска ободрана, не гнил.
  • All4DK
    17 ноя 2013 в 15:20
    А вариант кредита не рассматривается? В каком городе машину ищешь?
    • ChugaRay
      2 17 ноя 2013 в 15:24
      Санкт-Петербург, Ленинградская область. Кредит брать не хочу принципиально
      • grizvolt
        2 17 ноя 2013 в 16:34
        Вы посчитайте, сколько Вы готовы в месяц тратить на Ваш авто! "Авто это не роскошь, роскошь - это средства на его обслуживание" (с) Народная мудрость.
  • Vndzzz
    17 ноя 2013 в 15:41
    Посмотри на Daewoo Espero.
    • DmitriyV
      17 ноя 2013 в 17:41
      унылый сарай.
      • lolwut
        17 ноя 2013 в 23:00
        Унылый или нет, вопрос спорный, но вот запчасти на неё задолбаешься искать. Уже достаточно раритетный аппарат.
        • ChugaRay
          18 ноя 2013 в 13:48
          действительно, олдскул олдскулом, но не потяну, даже с учётом, что цена ниже в разы
  • grizvolt
    17 ноя 2013 в 15:57
    Хочу отговорить сразу от покупки Bora эа эти деньги она будет убитая, тоже самое касается и Passat B5, за такие деньги тачки без проблем не продают, опеля брать - Астру, лучше ничего не вижу, причём Астру.
    По супербюджету я бы советовал взять VW Golf II / Jeta II, я откатал на Гольфе 3 добрых года, общей сложностью затратил 23 000 рублей до приведения технической части в идеал, по кузову были нарекания, но не значительные, из самых серьёздных поломок - перегрел движок в пробке, схватил клина ГБЦ, поменяли под пиво вместе с @Kalashmatik , цена вопроса - 6000 рублей, именно за столько мы взяли целиком двигатель с коллекторами, бензонасосам и прочим. Авто приобретал за 30 000 рублей, 1985 года выпуска. Более чем доволен был, пока не попал в ДТП, продал за 20 000. Рекомендую, сейчас можно за 70 000 найти без проблем по кузову. Golf III и Jeta III не рекомендую, всё тоже самое, только кузов красился очень плохо, и очень быстро сгнивает.
    • grizvolt
      1 17 ноя 2013 в 16:45
      Например вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41958180-1af90.html или вот интересный клубный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54057213-0c471.html капот на любителя, можно заменить!
      • DmitriyV
        17 ноя 2013 в 17:44
        Плюсую за вариант на инжекторе.
    • Kalashmatik
      17 ноя 2013 в 17:24
      Г2 это если руки не из жопы и есть желание/время ремонтировать самому. С бюджетом автора и при учете моей ленивости я бы смотрел в сторону kia spectra достаточно выносливая лошадка + относительно свежая по году
  • kiot
    1 17 ноя 2013 в 16:57
    Рено симбол можно взять, года так 2004, практичный авто, вложений много не требует, если не укатан.
  • nextgent
    17 ноя 2013 в 17:56
    посмотри nissan primera, а и прули не интересуют?
  • Ordall
    17 ноя 2013 в 19:41
    audi 100
  • f1203
    17 ноя 2013 в 21:05
    Я бы взял некроопель. В отличии от вагов и аудей опели у гонщиков не котируются, соответственно вероятность найти живой экземпляр выше. Сам езжу на Омеге А 1991г. из проблем только гнилой кузов, двиг неубиваем, также как и подвеска.
    • grizvolt
      17 ноя 2013 в 21:58
      Начёт гонщиков я бы поспорил, особенно про Астру)
      • f1203
        18 ноя 2013 в 07:22
        Это?
  • RealGun
    17 ноя 2013 в 22:47
    А почему тоеток 95-98 годов не посмотреть?)
    • kdonskoy
      18 ноя 2013 в 13:40
      Плюсану, хорошую короллу в 100 кузове от 100 000 можно найти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.