Выбор вторичного супербюJET'а
Господа, приветствую!
Сейчас заинтересован приобрести супер бюджетную автомобилину. Денег с грехом пополам 140 000-170000 рублей.
Штудируя сайт ауто.ру по СПб по следующим маркам: Chevrolet Lanos; Opel Vectra B; Volkswagen Bora; Kia Spectra; Hyundai Accent II; Daewoo Nexia; Volkswagen Passat B5.
Пытаюсь прицелиться на VW Passat B5, но бюджет не позволяет найти более-менее.
Интересует отзывы от владельцев по Opel Vectra B (1995 - 2002). Иногда цена за 1998 год добегает до 190 000.
Напротив, Kia Spectra (2004 - н.в.), за 2007 год просят в районе 150 000.
Ну, а так же знакомых с Lanos, Accent II, VW Bora, хочу узнать советов/подсказок/отзывов/лайфхаков.
upd. всем и без труда понятно, что будет старый хлам, но всё же: что из предложенного лучше?
Есть возможность взять и битую (знакомый в боксе ремонтом занимается).
Сейчас заинтересован приобрести супер бюджетную автомобилину. Денег с грехом пополам 140 000-170000 рублей.
Штудируя сайт ауто.ру по СПб по следующим маркам: Chevrolet Lanos; Opel Vectra B; Volkswagen Bora; Kia Spectra; Hyundai Accent II; Daewoo Nexia; Volkswagen Passat B5.
Пытаюсь прицелиться на VW Passat B5, но бюджет не позволяет найти более-менее.
Интересует отзывы от владельцев по Opel Vectra B (1995 - 2002). Иногда цена за 1998 год добегает до 190 000.
Напротив, Kia Spectra (2004 - н.в.), за 2007 год просят в районе 150 000.
Ну, а так же знакомых с Lanos, Accent II, VW Bora, хочу узнать советов/подсказок/отзывов/лайфхаков.
upd. всем и без труда понятно, что будет старый хлам, но всё же: что из предложенного лучше?
Есть возможность взять и битую (знакомый в боксе ремонтом занимается).
Выбор вторичного супербюJET'а
Daewoo Nexia
14
6.0%
Chevrolet Lanos
23
9.9%
Hyundai Accent II
42
18.0%
Kia Spectra
35
15.0%
Opel Vectra B
14
6.0%
Volkswagen Bora
15
6.4%
Volkswagen Passat B5
37
15.9%
Забыть и копить
49
21.0%
Предложу свой вариант - отпишу в комментах
4
1.7%
проголосовало 233 пользователя
Масляный насос, форсунки и стойки это мелочь и все это довольно живучее, основная статья расходов это передняя подвеска, если брать рычаги VAG или Lemforder, что собственно одно и то-же, живут подольше, чем аналоги(брать вообще нет смысла), но все равно не долго, а стоимость их довольно приличная, с учетом частоты замены.
Я так понимаю, бюджет небольшой, и нет лишних средств регулярно вкладываться.
Справедливости ради хочется отметить, что машина в общем не плохая, комфортная, просторная (просторнее чем Audi A4), в -35 запускалась с пол оборота без всяких подогревов(с хорошим аккумулятором и маслом 0w-40) , но очень требовательная к качеству дорог, я продавал скрипя сердцем, но хорошему человеку, что немного скрасило печаль.
По супербюджету я бы советовал взять VW Golf II / Jeta II, я откатал на Гольфе 3 добрых года, общей сложностью затратил 23 000 рублей до приведения технической части в идеал, по кузову были нарекания, но не значительные, из самых серьёздных поломок - перегрел движок в пробке, схватил клина ГБЦ, поменяли под пиво вместе с @Kalashmatik , цена вопроса - 6000 рублей, именно за столько мы взяли целиком двигатель с коллекторами, бензонасосам и прочим. Авто приобретал за 30 000 рублей, 1985 года выпуска. Более чем доволен был, пока не попал в ДТП, продал за 20 000. Рекомендую, сейчас можно за 70 000 найти без проблем по кузову. Golf III и Jeta III не рекомендую, всё тоже самое, только кузов красился очень плохо, и очень быстро сгнивает.