Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
На первой спускаться стоит только с очень крутых гор — где уклон больше 15%. И ревет мотор ужасно просто :). На второй спускались с 11-15% уклонов, ревет потише, но скорость набирает хорошо, поэтому без тормозов никак :(. Третья тоже неплохо тормозит…
факт 1. если ты живешь в Латвии (а быдло-водитель видимо даже гражданин), то будь добр уважать законы страны. полицейский не обязан говорить с тобой на твоем родном языке, каким бы он не являлся. если ты — полный идиот и не можешь выучить язык страны, в которой живешь — то говори по-английски, т.к. по-английски полицейские говорить обязаны.
я в Финляндии не пытаюсь говорить на эстонском с милицией, хотя там эстонский отчасти понимают. а если попробую говорить по-эстонски в России с ментами, то меня наверное вообще убьют :).
факт 2. если ты привысил, попытался дать взятку или оскорбил полицейского — то тебя накажут, будь к этому готов.
пойманное быдло в машине посадят или заставят работать на общественных работах.
т.е. в центрах основных городов парковка платная по рабочим дням, по выходным бесплатная. за нарушение правил парковки — штраф до 3000 крон + штрафстоянка (до 9000 руб+), т.е. парковаться нелегально никто не рискует. поэтому в Таллине, Тарту и тд. пробки, если и бывают, то только из-за ремонта дорог.
в Таллине мне до работы ехать 7 минут :), до центра — 5, до бассейна и спортзала — 10, до самого большого супермаркета — 8 :). от самого южного края города до самого северного — минут 45.
у жилых домов в центре города могут парковаться лишь жильцы / арендаторы со своей карточкой.
платная парковка в Таллине: kaart.tallinn.ee/Tallinn/Show?REQUEST=Main&bbox=539265.4,6586245.1,546167.4,6591441.5&layer=1069
в голубой зоне — 72 кроны (около 200 рублей) / час, в красной — 36, в зеленой — 16.
есть пара мест, которые находятся недалеко от центра и бесплатны, но оттуда все равно придется топать минут 20 до Маннергейма :).
в центре города иногда работают по 5 эвакуаторщиков :), причём возить им машины не далеко — спецстоянки есть почти в центре города, да и город — маленький.
в Эстонии всё просто — за неправильную парковку можно минимум схлопотать штраф от 500 крон до 3000 крон (1500 — 9000 руб) и если автомобиль что-то загораживает (проход пешеходам, выезд, стоит на чьём-то частном месте) то это штраф + эвакуатор (стоящий минимум 500 крон + крон 100-200 за день простоя автомобиля). если кто-то встал во дворе так, что перегородил тебе дорогу или тротуар то один звонок в полицию, диктовка номера провинившегося и через 5 минут выбежит владелец и переставит автомобиль.
у нас в Эстонии можно получить штраф за превышений скорости до 400 евро. поэтому редко встретишь молодцов, едущих больше положенных 50+5 кмч.
штраф за езду непристёгнутым — до 200 евро, поэтому все пристёгнуты.
штраф за неправильную парковку — до 100 евро + вывоз машины и её пребывание на частной парковке. поэтому все паркуются правильно.
штраф за то, что ты не пропустил пешехода — до 200 евро. пешеходы у нас очень уверены в себе на дороге.
а вообще максимальная сумма штрафа (за вождение в пьяном виде) — 1200 евро + автобезправие на 1-3 года + возможное тюремное заключение. как результат — выпив за руль не садятся.
и да, в Эстонии пешеходов везде пропускают, поэтому нерегулированные переходы — это скорее проблема водителей, а не пешеходов. в последние время пешеходы даже не останавливаются посмотреть налево-направо, когда подходят к дороге. просто прут напролом, зная что водитель всё равно затормозит.
единственный минус, который меня иногда подводит — маленькая вместимость багажника. можно конечно сложить задние сиденья, но иногда там пассажиры и им это не нравится :).
а какой движок? 1,6 бензин?
до того, как обвинять экспертизу, прокуратуру, милицию и давать какую-нибудь оценку происходящему — посмотрите видео и почитайте о предмете обсуждения. вы как девушка — сначала болтаете, а потом придумываете как свою болтовню оправдать.
бред несёте не зная в чём дело вообще. посмотрите видео, почитайте форумы, потом будете что-то просить «аргументировать» и пиздеть по «умалчивание фактов».
при 80 000 на спидометре, коробка передач была разбита, двигатель не тянул, всё гремело и норовило развалиться :). если всё это можно списать на прокат и пробег, то следующие минусы чем-то оправдать нельзя:
1. машина неустойчива — по сколько-либо гористой местности ехать совершенно некомфортно — боишься перевернуться. куда-то взбираться на ней (т.е. использовать по её прямому назначению) — тоже относительно неприятно.
2. 80лс маловато, не знаю, как она у вас «пёрла», может моя просто задушена была, но ехать на ней было мучение.
3. передачи короткие, а коробка нечёткая.
4. салон спартанский, уж точно не женский, если вы больше 180см, то сидеть неудобно.
5. подвеска жёсткая, как будто едешь на табуретке :). любая кочка — бьёт сразу по заднице.
в общем, если жена не увлекается джипо-спортом, то смысла брать такую машину нет, имхо.
единственная мера, которая может спасти русское автомобилестроение — это закрытие автоваза, нулевое датирование этой отрасли и естесственно открытие рынка автомобилей. иначе вёдротазы так и будут колесить по просторам родины.
я, кстати, из Таллина (Эстония), у нас тут свободный рынок к счастью, люди выбирают сами — купить ли себе иномарку или подержаную иномарку :). нужно ли говорить, что салон автоваза, который было открыли, через год закрыли :).
гольф — очень практичая машина, если ещё вспомнить что в нём удобный велюровый салон от Пассата (для интереса — сходите в салон VW и потрогайте эко-салон 6ого гольфа, а потом сравните с 4-ым), мягкий пластик и куча подушек по периметру и пр.
ездить вам на говнокарах всю жизнь.
1. ваши возражения на пункт 1?
2. ваши цифры по дотациям за последние 17 лет по ВАЗу (мои цифры — 10 миллиардов баксов, вдумайтесь в сумму). последнее вливание — 1 миллиард. Hyundai например за весь кризис получил 150 миллионов, жалких 150 миллионов, в то время как автовазовский инвалид получил в разы больше и всё равно в жопе. смотрите других производителей машин на западе. найдёте более большие говермент фандинг — пишите.
3. ваши цифры по эспорту. мои — 108 000 за 2008 (и то 60 000 на Украину и остальные — в те же края, Азербайджан, Таджикистан, прочие), хуйня, гулькин нос по сравнению с немцами, корейцами и японцами.
блять, я поражаюсь людям.
вот вам три новых факта :) — 1. российские автомобили продаются ПОТОМУ ЧТО отечественный автопром поддерживается ИСКУССТВЕННО правительством РФ. почти закрытый рынок (благодаря пошлинам) и прочее мозгоёбство — это двигатель маркетинга АвтоВАЗа. и абсолютно нечестный тупой уродский двигатель. россиян заставляют ездить на говне, и вам лично похоже это нравится.
2. если бы не ГОСУДАРСТВЕННЫЕ дотации, то давно бы не было этого предприятия, убыточного и неэффективного, поэтому давайте не будем разводить глупейшие песни о маркетинге.
3. где этот экспорт :)? я езжу за границу раз десять в год, автовазовские говнокары встречаются слава богу очень и очень редко и то у дедов и идиотов. экспорт НИЧТОЖЕН. или опровергайте эти факты цифрами (прямо по пунктам), или не пиздите по-напрасну. а то по вашему получается, что АвтоВАЗ — это, блять, наша Нокиа, только никто этого не понимает.
фактов два: 1ый факт — дизайн современных российских автомобилей — ГОВНО. кто не согласен — пусть первый бросит в меня камень. 2ой факт — качество современных российских автомобилей — такое же говно, как и дизайн.
кто виноват, этот сумасшедший дед, менеджеры автоваза, техническая база, я, ты, он, она — это третье дело. нам, как потребителям, должно быть насрать на то, кто виноват и что мешает автовазу делать хорошие автомобили, нам ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. а результата нет, одна Алексейкина сопливая демагогия.
если с кольцами ещё туда-сюда, их сделали просто чуть по-другому, сместили грань на кольцах, добавили кучу не очень нужных бликов, т.е. — просто усложнили, то новый шрифт по-моему просто ужасен. Старая надпись была узнаваема, особенно из-за своих А и Д, то новая — это просто растянутая Вердана, без каких-либо оригинальных ходов :(.
1. На большом моторе проще маневрировать. перестраиваться, обгонять, възжать на полосу с разгонки. Большой мотор быстрее реагирует на нажатие педали, поэтому пауза между подумал-сделал будет меньше.
2. Большой мотор прослужит дольше, потому что ему проще тянуть машину. 2.4 работает с меньшим напрягом, чем 1.6, особенно на трассе.
Вот пожалуй и две главные причины, по которым стоит брать мотор по-больше :).
а выехать прямо через этот порог без повреждений бампера — почти невозможно, уж поверьте :). мой бывший пассат (на первой фотке самый синий и дальний) тоже там раз был, но по диагонали я на нём выезжал.