• Jamert
    23 сен 2011 в 23:07
    это Trollstigen, были там этим летом. туристическое место, на малолитражке спокойно разъезжаешься с любым автобусом :). кстати, там везде стоят знаки, что автомобили с прицепами и фуры должны ехать по другой дороге.
  • Jamert
    01 авг 2011 в 17:46
    @alexlee Только что приехали из Норвегии, накатали 2500км по фьордам и горам. И везде, где спуск затяжной (больше 1-2км) — стоит знак с незамысловатой надписью «Low Gear».
    На первой спускаться стоит только с очень крутых гор — где уклон больше 15%. И ревет мотор ужасно просто :). На второй спускались с 11-15% уклонов, ревет потише, но скорость набирает хорошо, поэтому без тормозов никак :(. Третья тоже неплохо тормозит…
  • Jamert
    04 фев 2011 в 10:52
    мы в Эстонии уже привыкли к бензину за 50 руб / л :). без машины все равно никуда не хочется ехать.
  • Jamert
    05 янв 2011 в 17:48
    Таллин, Эстония :)
  • Jamert
    14 ноя 2010 в 12:38
    вот именно поэтому в Прибалтике не любят русских.
    факт 1. если ты живешь в Латвии (а быдло-водитель видимо даже гражданин), то будь добр уважать законы страны. полицейский не обязан говорить с тобой на твоем родном языке, каким бы он не являлся. если ты — полный идиот и не можешь выучить язык страны, в которой живешь — то говори по-английски, т.к. по-английски полицейские говорить обязаны.
    я в Финляндии не пытаюсь говорить на эстонском с милицией, хотя там эстонский отчасти понимают. а если попробую говорить по-эстонски в России с ментами, то меня наверное вообще убьют :).
    факт 2. если ты привысил, попытался дать взятку или оскорбил полицейского — то тебя накажут, будь к этому готов.
    пойманное быдло в машине посадят или заставят работать на общественных работах.
  • Jamert
    10 ноя 2010 в 22:58
    в Эстонии работают пункты 1 и 5 :).
    т.е. в центрах основных городов парковка платная по рабочим дням, по выходным бесплатная. за нарушение правил парковки — штраф до 3000 крон + штрафстоянка (до 9000 руб+), т.е. парковаться нелегально никто не рискует. поэтому в Таллине, Тарту и тд. пробки, если и бывают, то только из-за ремонта дорог.
    в Таллине мне до работы ехать 7 минут :), до центра — 5, до бассейна и спортзала — 10, до самого большого супермаркета — 8 :). от самого южного края города до самого северного — минут 45.
    у жилых домов в центре города могут парковаться лишь жильцы / арендаторы со своей карточкой.
    платная парковка в Таллине: kaart.tallinn.ee/Tallinn/Show?REQUEST=Main&bbox=539265.4,6586245.1,546167.4,6591441.5&layer=1069
    в голубой зоне — 72 кроны (около 200 рублей) / час, в красной — 36, в зеленой — 16.
  • Jamert
    10 ноя 2010 в 22:47
    @tmr в центре города в Хелсинки встать бесплатно и легально — невозможно :). там все поделено на зоны и все зоны — платные.
    есть пара мест, которые находятся недалеко от центра и бесплатны, но оттуда все равно придется топать минут 20 до Маннергейма :).
  • Jamert
    09 июн 2010 в 16:28
    @vamp756 в Эстонии увезут все 200 машин. без всяких проблем. за каждую эвакуаторщик получит денежку, поэтому чем больше машин — тем лучше.
    в центре города иногда работают по 5 эвакуаторщиков :), причём возить им машины не далеко — спецстоянки есть почти в центре города, да и город — маленький.
  • Jamert
    09 июн 2010 в 16:25
    @horses а по закону обязан ли эвакуатор увезти неправильно припаркованную / мешающую движению машину?
  • Jamert
    09 июн 2010 в 16:24
    @OlegusMDH а нельзя сказать номер заблокировавшего автомобиля, милиция пробивает владельца авто и звонит ему на мобильный или работу? или базы номеров-владельцев нет?
  • Jamert
    09 июн 2010 в 14:20
    просветите человека, живущего не в России — а если просто позвонить в милицию по поводу неправильно припарковонного автомобиля, то такой автомобиль увезут на штрафстоянку? вообще за неправильную парковку штрафуют или просто предупреждают?
    в Эстонии всё просто — за неправильную парковку можно минимум схлопотать штраф от 500 крон до 3000 крон (1500 — 9000 руб) и если автомобиль что-то загораживает (проход пешеходам, выезд, стоит на чьём-то частном месте) то это штраф + эвакуатор (стоящий минимум 500 крон + крон 100-200 за день простоя автомобиля). если кто-то встал во дворе так, что перегородил тебе дорогу или тротуар то один звонок в полицию, диктовка номера провинившегося и через 5 минут выбежит владелец и переставит автомобиль.
  • Jamert
    23 мар 2010 в 17:46
    естесственно, высокие штрафы повысят внимание водителей к пдд :). это просто логично.
    у нас в Эстонии можно получить штраф за превышений скорости до 400 евро. поэтому редко встретишь молодцов, едущих больше положенных 50+5 кмч.
    штраф за езду непристёгнутым — до 200 евро, поэтому все пристёгнуты.
    штраф за неправильную парковку — до 100 евро + вывоз машины и её пребывание на частной парковке. поэтому все паркуются правильно.
    штраф за то, что ты не пропустил пешехода — до 200 евро. пешеходы у нас очень уверены в себе на дороге.
    а вообще максимальная сумма штрафа (за вождение в пьяном виде) — 1200 евро + автобезправие на 1-3 года + возможное тюремное заключение. как результат — выпив за руль не садятся.
  • Jamert
    19 мар 2010 в 15:18
    я из Таллина :). 40 км/ч — это конечно медленно, но Таллин — город по-любому маленький, и доехать из одного конца в другой даже на 40 км/ч можно быстро и без проблем.
    и да, в Эстонии пешеходов везде пропускают, поэтому нерегулированные переходы — это скорее проблема водителей, а не пешеходов. в последние время пешеходы даже не останавливаются посмотреть налево-направо, когда подходят к дороге. просто прут напролом, зная что водитель всё равно затормозит.
  • Jamert
    23 окт 2009 в 17:56
    у меня тоже гольф 4 :), но 1999ого года. очень неприхотлив, дешёв в ремонте и бензин ест умеренно. к плюсам ещё неплохая и на сегодняшний день внешность и маленькие габариты.
    единственный минус, который меня иногда подводит — маленькая вместимость багажника. можно конечно сложить задние сиденья, но иногда там пассажиры и им это не нравится :).
    а какой движок? 1,6 бензин?
  • Jamert
    29 сен 2009 в 18:05
    @Uriaha знаете, лучше честное хамство, чем разговоры просто так. видео вы не смотрели, множественные треды не читали, зашли и стали всё сразу подвергать сомнению. такие разговоры ни о чём называются «пиздежом».
    до того, как обвинять экспертизу, прокуратуру, милицию и давать какую-нибудь оценку происходящему — посмотрите видео и почитайте о предмете обсуждения. вы как девушка — сначала болтаете, а потом придумываете как свою болтовню оправдать.
  • Jamert
    29 сен 2009 в 14:55
    @Uriaha пока вы ничего не видели.
    бред несёте не зная в чём дело вообще. посмотрите видео, почитайте форумы, потом будете что-то просить «аргументировать» и пиздеть по «умалчивание фактов».
  • Jamert
    24 сен 2009 в 14:06
    честно говоря, когда мы брали эту машину на Родосе в прокате, то от неё остались одни лишь отрицательные впечатления.
    при 80 000 на спидометре, коробка передач была разбита, двигатель не тянул, всё гремело и норовило развалиться :). если всё это можно списать на прокат и пробег, то следующие минусы чем-то оправдать нельзя:
    1. машина неустойчива — по сколько-либо гористой местности ехать совершенно некомфортно — боишься перевернуться. куда-то взбираться на ней (т.е. использовать по её прямому назначению) — тоже относительно неприятно.
    2. 80лс маловато, не знаю, как она у вас «пёрла», может моя просто задушена была, но ехать на ней было мучение.
    3. передачи короткие, а коробка нечёткая.
    4. салон спартанский, уж точно не женский, если вы больше 180см, то сидеть неудобно.
    5. подвеска жёсткая, как будто едешь на табуретке :). любая кочка — бьёт сразу по заднице.
    в общем, если жена не увлекается джипо-спортом, то смысла брать такую машину нет, имхо.
  • Jamert
    19 сен 2009 в 19:04
    @Alexeyka ладно, мы говорим на разных языках :), мне надоело что-то вам доказывать и если честно, то и читать, что вы там пишете — лень тоже :). мне в принципе всё равно, сегодняшний автоваз для меня — хуже китайского говна.
    единственная мера, которая может спасти русское автомобилестроение — это закрытие автоваза, нулевое датирование этой отрасли и естесственно открытие рынка автомобилей. иначе вёдротазы так и будут колесить по просторам родины.
    я, кстати, из Таллина (Эстония), у нас тут свободный рынок к счастью, люди выбирают сами — купить ли себе иномарку или подержаную иномарку :). нужно ли говорить, что салон автоваза, который было открыли, через год закрыли :).
    гольф — очень практичая машина, если ещё вспомнить что в нём удобный велюровый салон от Пассата (для интереса — сходите в салон VW и потрогайте эко-салон 6ого гольфа, а потом сравните с 4-ым), мягкий пластик и куча подушек по периметру и пр.
  • Jamert
    18 сен 2009 в 00:41
    @Alexeyka блять, вы напиздели целую ветку, ни одного факта от вас, один патриотизм. а когда спрашивают — вы переводите стрелки. изворотливый, однако.
    ездить вам на говнокарах всю жизнь.
    1. ваши возражения на пункт 1?
    2. ваши цифры по дотациям за последние 17 лет по ВАЗу (мои цифры — 10 миллиардов баксов, вдумайтесь в сумму). последнее вливание — 1 миллиард. Hyundai например за весь кризис получил 150 миллионов, жалких 150 миллионов, в то время как автовазовский инвалид получил в разы больше и всё равно в жопе. смотрите других производителей машин на западе. найдёте более большие говермент фандинг — пишите.
    3. ваши цифры по эспорту. мои — 108 000 за 2008 (и то 60 000 на Украину и остальные — в те же края, Азербайджан, Таджикистан, прочие), хуйня, гулькин нос по сравнению с немцами, корейцами и японцами.
    блять, я поражаюсь людям.
  • Jamert
    17 сен 2009 в 20:53
    @Alexeyka Алексейка, вам всё о стену горох.
    вот вам три новых факта :) — 1. российские автомобили продаются ПОТОМУ ЧТО отечественный автопром поддерживается ИСКУССТВЕННО правительством РФ. почти закрытый рынок (благодаря пошлинам) и прочее мозгоёбство — это двигатель маркетинга АвтоВАЗа. и абсолютно нечестный тупой уродский двигатель. россиян заставляют ездить на говне, и вам лично похоже это нравится.
    2. если бы не ГОСУДАРСТВЕННЫЕ дотации, то давно бы не было этого предприятия, убыточного и неэффективного, поэтому давайте не будем разводить глупейшие песни о маркетинге.
    3. где этот экспорт :)? я езжу за границу раз десять в год, автовазовские говнокары встречаются слава богу очень и очень редко и то у дедов и идиотов. экспорт НИЧТОЖЕН. или опровергайте эти факты цифрами (прямо по пунктам), или не пиздите по-напрасну. а то по вашему получается, что АвтоВАЗ — это, блять, наша Нокиа, только никто этого не понимает.
  • Jamert
    17 сен 2009 в 18:47
    о господи, какой же вы, Alexeyka, право странный. «покажите лучше, ткните пальцем в такую же цену», «если сами не можете — не суйтесь», «все горазды говорить, а делать никто не хочет». честное слово, на понт не берите, хуйню порете всю тему.
    фактов два: 1ый факт — дизайн современных российских автомобилей — ГОВНО. кто не согласен — пусть первый бросит в меня камень. 2ой факт — качество современных российских автомобилей — такое же говно, как и дизайн.
    кто виноват, этот сумасшедший дед, менеджеры автоваза, техническая база, я, ты, он, она — это третье дело. нам, как потребителям, должно быть насрать на то, кто виноват и что мешает автовазу делать хорошие автомобили, нам ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. а результата нет, одна Алексейкина сопливая демагогия.
  • Jamert
    28 авг 2009 в 11:20
    за историю спасибо, а вот обновление брэнда мне не нравится.
    если с кольцами ещё туда-сюда, их сделали просто чуть по-другому, сместили грань на кольцах, добавили кучу не очень нужных бликов, т.е. — просто усложнили, то новый шрифт по-моему просто ужасен. Старая надпись была узнаваема, особенно из-за своих А и Д, то новая — это просто растянутая Вердана, без каких-либо оригинальных ходов :(.
  • Jamert
    03 июл 2009 в 20:03
    @automan эххх, r32 :)…
  • Jamert
    25 июн 2009 в 18:19
    Всё очень просто:
    1. На большом моторе проще маневрировать. перестраиваться, обгонять, възжать на полосу с разгонки. Большой мотор быстрее реагирует на нажатие педали, поэтому пауза между подумал-сделал будет меньше.
    2. Большой мотор прослужит дольше, потому что ему проще тянуть машину. 2.4 работает с меньшим напрягом, чем 1.6, особенно на трассе.
    Вот пожалуй и две главные причины, по которым стоит брать мотор по-больше :).
  • Jamert
    11 июн 2009 в 18:44
    @1l1 в Таллине существует, но тут именно средний расход :). можно средне-годовой, если хотите :)
  • Jamert
    11 июн 2009 в 13:16
    очень и очень красиво :). такое вряд ли когда-либо сделают для ВАЗа.
  • Jamert
    11 июн 2009 в 11:49
    @MasterDzen Хеддину привет передал бы, но ни я, ни гугл не знаем кто это :).
  • Jamert
    11 июн 2009 в 00:54
    @vaser ну женщина сразу же и закопалась видимо :). когда муж приехал (очевидно без домкрата) всё уже было кончено :).
    а выехать прямо через этот порог без повреждений бампера — почти невозможно, уж поверьте :). мой бывший пассат (на первой фотке самый синий и дальний) тоже там раз был, но по диагонали я на нём выезжал.
  • Jamert
    10 июн 2009 в 21:48
    @titovskiy +1, жена тоже, если не напомнить — может ударить дверью чужую машину на парковке.
  • Jamert
    10 июн 2009 в 21:46
    @dimonline на самом деле вопрос во внимательности. то, что там нормальным машинам не выехать — видно издалека, женщина непонятно на что надеялась.
  • Jamert
    10 июн 2009 в 21:45
    @vertex это в Таллине :), номера эстонские.