Написать пост

pipisco

Надо ли поднимать штрафы до безоблачных вершин?

Подняв утром топики про то, как большой процент автомобилистов забивает на правила и тем самым провоцирует других участников движения на беспокойство, мордобой, большой простой в пробках, хотел бы знать ваше мнение по поводу, решит ли повышение штрафов в разы (например, как в Европе) культуру автомобилистов?
27 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    22 мар 2010 в 13:33
    Нужно привязывать к доходу и состоянию.
  • mumi
    22 мар 2010 в 13:34
    Я вообще за смертную казнь с конфискацией как единственное верное решение для наведения порядка.
  • Rodik
    22 мар 2010 в 13:34
    В первую очередь, надо заниматься организацией дорожного движения, а уже потом поднимать штрафы. А когда я нарушаю, потому что не могу не нарушать, высокие штрафы — это просто легкий способ залезть в мой карман.
  • Rodik
    22 мар 2010 в 13:44
    @mumi угу, как говорит мой приятель, когда говорит про революцию, «Ведь каждый уверен, что именно его-то это и не коснется»
  • mumi
    22 мар 2010 в 13:45
    @Rodik Думаешь, стоит отменить конфискацию?
  • Alexeyka
    22 мар 2010 в 13:50
    Штрафы должны быть пропорциональны порядку.
    Как пример: если мне просто некуда припарковать машину, то я вынужден парковаться там где смогу, за что меня штрафовать если мне за мои же налоги не обеспечили условий? итд…
  • Maxxon
    22 мар 2010 в 14:04
    @RainbowDemon И каким образом это контролировать? )
  • Maxxon
    22 мар 2010 в 14:06
    На некоторые вещи надо поднимать. Меня например ужасно бесят люди которые поворачивают на стрелку не со своего ряда, им просто в падлу 3 минуты простоять в очереди и они заставляют всю очередь еще больше ждать, уроды.
  • Archangel
    22 мар 2010 в 14:14
    Да штрафы поднимай — не поднимай, проку думаю будет не много.
    Ведь уже сейчас за «встречку» лишают прав. Казалось бы, куда уж серьезнее, откупится тоже не дешево, и для большинства это действительно приличные деньги. И что. Все равно едут по всречке. Просто народ думает, что не поймают.
    Подняли штраф за не пропускание пешеходов до 1000 р. Не знаю где как, но у нас все как клали, так и кладут. Только пешеходы еще борзее стали.
    Если уж и хотеть наводить порядок на дорогах, то нужно начинать с другого. Приводить в порядок инфраструктуру, строить парковки и т.д. Нужно чтобы нарушать не было никакого смысла. А уж потом поднимать штрафы. Вот за перерасчет штрафов в зависимости от доходов я за. Это конечно практически не реализуемо, но тем не менее было бы полезно.
    К тому же есть смысл штрафовать не по формальному признаку, а по реальной опасности нарушения. Например превышение скорости на 40 км/ч на пустой трассе — одно, в городе в оживленном потоке — другое, в жилой зоне — третьей. А штраф при этом одинаковый. Наехал двумя колесами на двойную сплошную или чуть-чуть за нее — полгода пешеход, выскочил на ширину полосы на встречку — тоже самое. Я уж молчу про то, что штраф за не уступание дороги — всего 100 р. (поправьте если ошибаюсь). Ну и так далее.
  • Chevava
    22 мар 2010 в 14:24
    Побольше камер, побольше штрафов = результат не заставит себя долго ждать. (правление будет следовать по этой формуле).
    Что касается наведения порядка на дорогах (в глобальном смысле), то камеры во много раз дешевле :-) (хотя конечно не смешно).
  • RainbowDemon
    22 мар 2010 в 14:30
    @Maxxon Ну а в чем проблема? Вон Финляндия, Швеция и т.п. как-то же ее решают — там штраф может зависеть от хреновой тучи условий: от вида и степени нарушения, финансового состояния, ежемесячного дохода, психологического состояния, количества иждивенцев, стажа водителя… Как-то справляются.
  • Captain
    22 мар 2010 в 14:46
    @RainbowDemon У нас у каждого второго зарплата официальная 5 т.р.
  • emilio
    22 мар 2010 в 15:03
    Культурный человек будет таковым во всем, и за рулем в том числе. Вопрос низкой культуры населения не решить поднятием штрафов автомобилистам.
  • olek
    22 мар 2010 в 15:10
    @Rodik А когда кто-то нарушает, при этом имея возможность не нарушать?
  • Tommy
    22 мар 2010 в 15:11
    @Captain а кто то вообще без работный=)
  • horses
    22 мар 2010 в 15:18
    @Maxxon Штрафы все такие должны соответствовать общественной опасности. Да, иногда это раздражает, мешает, но общественной опасности большой тут нет, нежели пьяные водители или что-нибудь подобное.
  • horses
    22 мар 2010 в 15:24
    @Archangel Все верно. Штрафы должны быть соизмеримы общественной опасности. Ведь за ксенон без разбору сейчас лишают, а за что-то достаточно опасное более легкие наказания.
    Правильно: 1000 руб за пешехода — но я что-то не вижу чтобы водители «раксланивались» перед переходом. Ничего подобного. Где-то реально пешеходам проскочить практически не возможно.
  • Captain
    22 мар 2010 в 15:24
    @olek ну не путать теплое с мягким. за парковку штрафовать только там где есть паркинги, например. и там, где приходится эвакуировать.
  • Nichegoneponimay
    22 мар 2010 в 15:30
    @mumi Половину населения уничтожишь-таким решением.
  • absplush
    22 мар 2010 в 16:19
    @horses А где-то наоборот, светофора нет, пешеходы сплошным потоком, хоть 20 минут жди, сзади уже кто-то прибибикался, а за переднеми машинками мигалка торчит.
  • yul32
    22 мар 2010 в 16:53
    @olek предлагаю суд присяжных
  • Buran
    22 мар 2010 в 17:55
    @RainbowDemon Я тоже такое пропагандировал среди своих друзей. Только в ключе любых штрафов. Любое материальное наказание должно быть пропорционально человеческой гедонистической планке. Для дошкольников — штрафанешь Медведева на 5 тыр, ему это небудет уроком. А штрафанешь меня — относиться к данному нарушению буду более осмотрительно.
  • vkosinets
    22 мар 2010 в 19:45
    @horses Общественной опасности нет, пока как есть лохи, которые пропускают.
  • vkosinets
    22 мар 2010 в 19:59
    @horses Долбаное разгильдяйство всему виной. Проще пропустить чем устроить конфликт. Мы сами позволяем чтобы нам хамили на дороге. А потом жалуемся. Я хоть по жизни и не злой, но приближаясь по очереди к заветному повороту всегда в голове держу только одно: уеду с поворота в порядке очереди и если кто-то начинает сунуться вперед, то обсигналю с ног до головы. И я не тешу себя глупыми мыслями о том, что когда-то я буду спешить и мне тоже прийдется всех объезжать и встраиваться в ряд в процессе поворота. Не прийдется. Когда я тороплюсь — все равно становлюсь в очередь.
  • ephil
    22 мар 2010 в 21:47
    Уж с давних пор известно, что действует не размер наказания, а его неотвратимость. Даже если ввести смертную казнь за проезд на красный, части водителей это не коснется, а другой части быстро не станет ;)
  • Jamert
    23 мар 2010 в 17:46
    естесственно, высокие штрафы повысят внимание водителей к пдд :). это просто логично.
    у нас в Эстонии можно получить штраф за превышений скорости до 400 евро. поэтому редко встретишь молодцов, едущих больше положенных 50+5 кмч.
    штраф за езду непристёгнутым — до 200 евро, поэтому все пристёгнуты.
    штраф за неправильную парковку — до 100 евро + вывоз машины и её пребывание на частной парковке. поэтому все паркуются правильно.
    штраф за то, что ты не пропустил пешехода — до 200 евро. пешеходы у нас очень уверены в себе на дороге.
    а вообще максимальная сумма штрафа (за вождение в пьяном виде) — 1200 евро + автобезправие на 1-3 года + возможное тюремное заключение. как результат — выпив за руль не садятся.
  • Phaeton
    24 мар 2010 в 21:42
    @Jamert такой вопрос, гдето слышал пешеходы сами выскакивают на проезжую часть под колеса машины и это считается нормойл, отсюда вопрос, в каких местах водитель обязан по вашим пдд уступать дорогу пешеходам, только на пешеходных переходах, регулируемых или нет и светофорах, или везде пешеход всегда прав?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.