Написать пост

Rodik

Выбор машины жене

К финалу пришел Suzuki Jimny



Собственно, вот, заказал после тест-драйва и тщательного отбора. Окончательный выбор был между ним и Suzuki SX4. Гольф дороговато, а тут еще остался 2008 год. Единственный минус - 3-х дверный, конечно. Подвеска очень понравилась, хоть и жестковата, но зато неразрезные мосты, как на УАЗе! Энерговооруженность -колоссальная, при массе 1430 кг 80 лошадей прет как танк. Климат-контроль машину не душит, что тоже добавило в плюс. Сидеть на заднем сидении мне удобно, в Pajero Junior я просто задыхался сзади. Как заберу машинку напишу более подробный отчет о впечатлении, а если совсем понравится куплю себе такой же , во Владивостоке весной.

Мне кажется, неплохой вариант? Кто как думает? Еще не поздно предоплату забрать :)
99 комментариев 2нравится 2избранное
Rodik
fade
  • compcabhardca
    02 апр 2012 в 19:59
  • Bessya
    23 сен 2009 в 20:41
    Поздравляю с выбором! =)
  • Rodik
    23 сен 2009 в 20:43
    @Bessya спасибо. Я старался. Мне кажется неплохой вариант?
  • Bessya
    23 сен 2009 в 20:46
    @Rodik У знакомой была такая машина. Ни разу не слышала недовольных отзывов, только положительные. И кстати три двери (знаю по себе) в каких то моментах даже плюс =) Так что вариант здоровский =) А супруга знает об этом выборе?
  • olek
    23 сен 2009 в 20:48
    Не представляю, как может полторы тонны «переть» с 80-ю лошадиными силами…
    Но машина стильная — отличный выбор.
  • Rodik
    23 сен 2009 в 21:08
    @Bessya Ну конечно. На тест финальной тройки претендентов ездим вместе.
  • Rodik
    23 сен 2009 в 21:10
    @olek Сам не ожидал, но динамика вполне приемлимая. Там 86 лошадей, но даже с автоматом едет крайне приятно. Вероятно, за счет грамотной коробки.
  • vlad
    23 сен 2009 в 21:28
    А машина-то для чего? По говнам лазить? Не плохой выбор тогда, из нового в эти деньги ничего лучше не купишь. Али для города? Тогда довольно странный агрегат, «сферический хетч класса С» оптимальнее был бы.
  • olek
    23 сен 2009 в 21:31
    @vlad Я думаю — это из разряда, когда папа «якобы сыну» покупает радиоуправляемую машинку.)))
  • vlad
    23 сен 2009 в 21:34
    @olek Я вот тоже не дождусь, когда дочке можно будет купить Лего ))
  • olek
    23 сен 2009 в 21:36
    @vlad Ну ты меня понял ;)
  • Rodik
    23 сен 2009 в 21:46
    @vlad Машина для города и поездок на дачу, 3 км лесной дороги.
  • Rodik
    23 сен 2009 в 21:49
    @olek ну, не совсем, конечно, но что-то в этом есть. Критерий -МАЛЕНЬКАЯ, удобная, до 700.000, с автоматом и климатом. После теста Гольфа желание изменилось — Джипообразное хочется, и повыше сидеть, не слишком распространенное, с недорогой КАСКО
  • buchos
    23 сен 2009 в 22:02
    я на таком развернулся в арке девятиэтажки
  • links
    23 сен 2009 в 22:35
    Парковаться в городе удобно — маленькая, обзорность отличная, клиренс высокий — на бордюр можно залезть.
    В деревню к бабушке съездить не проблема — этот малыш многих паркетников уделает на раз-два.
    Из минусов может не лучшая управляемость — все-таки центр тяжести высоковатый, хотя если не гонять, то нормальный.
    Как вторая машинка в семье — отличный выбор! Поздравляю!
  • vlad
    23 сен 2009 в 23:10
    @Rodik «Повыше сидеть» — это то, чего я никогда не смогу понять, видимо )
    А вообще, была описана Шкода Фабия. Не такая тесная, особенно спереди, и салон лучше. И не овощная такая с мотором 1.6. Ну да ладно, это я так, мысли вслух, не обращай внимания. Выбор-то сделан уже )
  • nevesel
    23 сен 2009 в 23:13
    поздравляю! шикарная машина.
    у друга такая, он еще и фатан офроуда, на неё всяких штук понаставил, теперь по любому гавну пролазит...))
    помоему она больше 120 не едет ;)
  • MegaPavel
    24 сен 2009 в 00:33
    девушка на такой ездила — отличная машина. еслиб автомат не накрылся — то не продали бы.
  • dimonline
    24 сен 2009 в 01:36
    @MegaPavel у вас это «семейное»? нет сцепления, угробим автомат?)
  • Zhenek
    24 сен 2009 в 01:58
    @buchos зачем?
  • MegaPavel
    24 сен 2009 в 05:54
    @dimonline )))))возможно
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 07:16
    У вас какой рост? Заднее сиденье — это лишь сложить для провианта, так как багажник куций. Далее, не надо писать оды что кондей не «ест» лошади, еще и как ест… В активе — рама, неразрезные мосты (палка на двух концах — но на офф-роуде плюс), неплохая геометрия, понижайка (!), подключаемый передний мост + автоматические передний муфты, отличные зеркала заднего вида.
    Если авто берется для покорения говен — отличная машина, но той же зимой на трассе надо быть аккуратнее — парусит и задний привод. Если же Вы брали авто для города с 4WD, то SX4 — был бы получше.
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 07:17
    @nevesel Дальше 100км/ч напомнинает наши авто… Держись за баранку шофер!
  • Rambot
    24 сен 2009 в 09:33
    @nevesel Нее, 120 она едет, больше 140 уже не выйдет, да и ни к чему ей это. Зато пройдет практически везде. На ней желательно слишком крутые виражи не выисывать — высокий центр тяжести.
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 10:02
    @Rambot Вопрос как едет… УАЗ едет больше 100 без проблем, но уже после 110км/ч — страааашно! На ШН — после 120 человека задолбает трансмисионный шум и движка. Чудес не бывает — 1.3L мало для шоссе, на офф-роуде может служить и плюсом из-за малого шанса сорвать колеса в пробуксовку. Но автомат для офф-роуда — это не лучший выбор, с той же раскачкой не поиграешь.
  • Kalashmatik
    24 сен 2009 в 11:06
    @Hunter777 наоборот, как из песни:
    «Крепече за шоферку держись, баран»
  • vamp756
    24 сен 2009 в 11:21
    Вот смотрю я не нее — вот если честно не понимаю я такой машины. Для города — тогда зачем оффроад. Для безпроблемных поездок по природе — но зачем тогда автомат. В городе выше 120 не поедет — на скоростных шоссе палево полное. Если есть дети — двухдверка неудобная.
    По мне, это авто для девушки живущей в меленьком городке на берегу черного моря, доехать от дома до пляжа, покататься по барханчикам, в магазин. Еще бы крышу спилисть и тогда вообще супер было бы. Как то так.
    Но с дургой стороны если у вас несколько авто, то может быть это хороший вариант как раз «для случаев».
  • Rai
    24 сен 2009 в 11:24
    По-моему при весе в 1430 кг и двигателе 80 л.с. энерговооруженность примерно такая же, как у классики ВАЗ 2107.
  • chugunder
    24 сен 2009 в 11:34
    У жены такая. Из плюсов:
    — Нет проблем с парковкой, как в плане габаритов, так и в плане бордюров.
    — Прекрасная обзорность как в плане ощущения габаритов, так и в плане высоты посадки.
    — Романтический образ рамного внедорожника «искаропки» ;) И вообще автомобиль очень милый.
    — Электронное управление раздаткой очень интуитивно для девушек.
    — Неплохой ГУР, позволяющий без напряга крутить баранку даже в колее.
    Из особенностей.
    — Полный привод по схеме парт-тайм с понижайкой. В городе его использовать негде, а зимой на заднем приводе по трассе тоскливо. Зато в пампасах очень достойно, при соответствующей резине очень недурственно прет, несмотря на подзажатую подвеску.
    — Достаточно дубовая подвеска, чтобы не беспокоиться о состоянии и наличии покрытия на дороге. При езде по трамвайным путям и паршивому асфальту со скоростью потока может вытрясти всю душу.
    — Маленький задний свес обеспечивает неплохую геометрическую проходимость, но багажник получается символических размеров.
    — Колеса с покрышками близкими к полному профилю. Позволяют довольно спокойно дубасить по паршивому покрытию не боясь пробить колесо, но на эталонную управляемость не претендуют. Совсем не претендуют.
    Из минусов.
    — Несколько затейливые передние тормоза. Не шибко героические в принципе, и склонные к деформации диски. Оригинал неоправданно дорог, неоригинал надо растачивать для установки.
    — Штатные амортизаторы не героические, и при соответствующей назначению автомобиля эксплуатации быстро кончаются.
    — Рулевое, склонное к быстрому образованию мелких, но неприятных люфтов. Практически не лечится.
    — Динамика после 80кмч становится тоскливой. Даже для автомобиля без гоночных претензий.
    — На скорости больше 100кмч. становится некомфортно. Страшно становится после 120.
    — Длительные (более 100-150км) поездки на незагруженном автомобиле довольно утомительны. Тряско. Если загрузить, становится чуть легче, но не принципиально. На УАЗе вдаль ездить значительно удобнее.
    — При малолитражных размерах автомобиля имеем вполне взрослый расход бензина.
  • buchos
    24 сен 2009 в 11:43
    @Zhenek потомучто могу
  • DrHouse
    24 сен 2009 в 12:07
    проголосую ЗА…
    Вообще у меня приятные воспоминания о Suzuki.
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 13:13
    Короче начинай работу по постройке автомобиля.
  • medved13
    24 сен 2009 в 13:33
    @Hunter777 Автомат на внедорожье лучше механики:
    1) он не даст убить двигатель ударными нагрузками
    2) он не сорвёт колёса в пробуксовку
    3) если вы уже сели, то раскачка — не лучший вариант выезда, лучший вариант — пихнуть ногой в правую сторону от себя, чтобы ленивая штурманская задница пошла разматывать трос лебёдки :)
    У меня правда механика, но я об этом жалею :(
  • medved13
    24 сен 2009 в 13:35
    @vamptheme а зачем пилить крышу — есть же самурай :)
  • medved13
    24 сен 2009 в 13:37
    @chugunder сколько расход у него реальный, а не по паспорту? так, просто интересуюсь для сравнения с полноразмеркой
  • Rodik
    24 сен 2009 в 13:46
    @medved13 + 1 не успел ответить, по поводу механики, именно поэтому, кстати, даже не стоял вопрос, что брать механику или автомат. Но вообще машина покупается не для бездорожья, хотя я попробую полазить по говнам на ней.
    Просто внешний вид смотрится более выигрышно для жены, более брутально, что-ли. Я на тест-драйве попробовал на ней покататься 100 км в час, в принципе нормально, жопу не козлит. Да, высокий центр тяжести, ну что ж, лишний повод не гонять.
  • chugunder
    24 сен 2009 в 13:51
    @medved13 Реально практически не падает ниже 10. Летом кондей, зимой — мороз ;)
    Правда и выше 12 поднимается нечасто. В пампасах меньше 14 практически не бывает.
    Расход довольно заметно зависит от темперамента водителя — при спокойной езде летом вполне можно уложиться в 8 литров, но это требует сознательных волевых усилий даже от сдержанной девушки ;)
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 13:52
    @Rodik Брутально? Ни, капли!
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 13:57
    @medved13 Убить двигатель и с автоматом, хотя сам двиг прикончится раньше. Так двигло на ВАЗ 2121 прошло более 150 000 км говен и ничего! А умирала 2 раза раздатка. Далее, иногда и побуксовать надо… Хотя, на том же KIA Sportage (первой генерации) — буксовали с автоматом и еще полноценной раскачки нет. Когда машина села на мосты — это одно, а иногда на просто «качать». И вообще можно допустить наличие АКПП в городе, но в остальном МКПП никаких проблем не доставит.
  • medved13
    24 сен 2009 в 13:57
    С задним приводом только зимой очень аккуратно надо. Она короткобазная — избыточная поворачиваемость и задний привод — очень страшная вещь.
  • medved13
    24 сен 2009 в 14:00
    @chugunder Хм… ну 10 — это нормальный расход для внедорожника, у меня Нива меньше 12 не ела при 1.6 движке и вылизанном карбюраторе и системе зажигания. Всё-таки полторы тонны веса и аэродинамика валенка — делают своё дело :)
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 14:00
    @medved13 Страшная для девушек и короткообразных авто :) А так проблем не доставит, если передбрать со скоростью — то так же можно улететь на переднем и полном приводе.
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 14:01
    @medved13 Отрубил бы передний мост и было бы лучше. Кардан бы в багажник положил
  • Jamert
    24 сен 2009 в 14:06
    честно говоря, когда мы брали эту машину на Родосе в прокате, то от неё остались одни лишь отрицательные впечатления.
    при 80 000 на спидометре, коробка передач была разбита, двигатель не тянул, всё гремело и норовило развалиться :). если всё это можно списать на прокат и пробег, то следующие минусы чем-то оправдать нельзя:
    1. машина неустойчива — по сколько-либо гористой местности ехать совершенно некомфортно — боишься перевернуться. куда-то взбираться на ней (т.е. использовать по её прямому назначению) — тоже относительно неприятно.
    2. 80лс маловато, не знаю, как она у вас «пёрла», может моя просто задушена была, но ехать на ней было мучение.
    3. передачи короткие, а коробка нечёткая.
    4. салон спартанский, уж точно не женский, если вы больше 180см, то сидеть неудобно.
    5. подвеска жёсткая, как будто едешь на табуретке :). любая кочка — бьёт сразу по заднице.
    в общем, если жена не увлекается джипо-спортом, то смысла брать такую машину нет, имхо.
  • medved13
    24 сен 2009 в 14:09
    @Hunter777 А автоматы прекрасно буксуют, например, любимая тактика чирков — дорыться колёсами до твёрдого грунта и уже потом ехать, но это работает только при достаточной величине резины. Главное не дать коробке перегреться.
    АКПП в пампасах примечателен именно плавностью старта. Всего того же можно достичь и на МКПП, аккуратно стартануть, удержать обороты на таком уровне, чтобы машина не заглохла, но и не прорезала верхний слой грунта резиной и т.д., но это гораздо сложнее, то ли дело на автомате — надавил на тапочек и поползли. Ещё одна проблема МКПП в говнах — сцепление. Либо ты его постоянно палишь, либо в какой-то момент ты учишься работать сцеплением в режиме «вкл — выкл» без полумер, что опять же приводит к ударным нагрузкам на двигатель и трансмиссию.
  • medved13
    24 сен 2009 в 14:14
    @Hunter777 Ездил я так, когда ШРУСы порвал — грустной она становится, половина момента вникуда уходит, либо надо раздатку снимать и ставить кардан длиннее, но тогда проще шаху купить, чем на ниве ездить. И потом, ИМХО, короткая база и задний привод без систем стабилизации — самоубийство. А перед каждым выездом в лес кардан обратно ставить — не хочется. Тем более экономия, насколько я читал на Нива-форуме, не больше литра получается. Она жрёт больше из-за веса и аэродинамики, нежели из-за переднего моста.
  • medved13
    24 сен 2009 в 14:14
    @Hunter777 Красивый. Резина только глупая, но это скорее всего городская.
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 14:17
    @medved13 Куда стартовать? К медведям в лес? Ты хочешь сказать, что на УАЗах стоят АКПП? Так же если пользоваться раздаткой грамотно, то все будет пучком. На раздатке срывало «вертолет», после замены — снова в бой лесной. По поводу сцепления — никаких проблем не испытывали, да и стоит оно недорого в случае чего. Как говорится боитесь нагрузок — не лезте в говна, а если залезли — то ехать надо на все деньги!
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 14:19
    @Jamert Насчет КПП, а что Вы хотели от прокатной машины?
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 14:24
    @medved13 У Шахи клиренс ниже + геометрия не та. Опять же, задний привод отнюдь не так страшен. НА Жигулях люди ездят по все стране и часто на хорошей 80-100 скорости. Просто надо меньше резких движений делать и в плохую погоду быть внимательнее. А вот короткая база — да, козлит… Что не есть хорошо. C другой стороны на ШН с аэродиманикой лучше, да и с остальным тоже.
  • medved13
    24 сен 2009 в 14:27
    @Hunter777 Куда стартовать? Да хотя бы в небольшую горочку из овражка.
    УАЗы — отдельная тема. Их не жалко! По этому принципу ездят все владельцы УАЗов. Там где я поползу на пониженной, аккуратно отодвигая ветки или объезжая ямы, УАЗ пойдёт 40-60 км/ч и ему будет начхать на всё — на ЛКП, на подвеску, на экипаж :)
    Кстати, посмотрите топ-10 в Прото-классе по трофи-рейдам, большинство прототипов сделаны с АКПП, ибо просто удобнее.
    У меня в лесу в Ниве рвались ШРУСы неоднократно, засирался карб, ломались крестовины. Все эти поломки чинились на месте и моя старушка довозила меня домой на своих четырёх, за это ей огромное спасибо. Но всё-таки УАЗ и Нива это скорее исключения, чем правило. Нынешнюю машину я так же как Ниву уже не дрючу, потому что проехал на ней 200 км на галстуке за Патриотом и больше не хочу :(
  • chugunder
    24 сен 2009 в 14:27
    @medved13 Ну, все же несколько великоват расход для такой массы и объема мотора.
    Когда в семье была пятидверная витарка с 1.6 — у нее были примерно те же показатели расхода с заметно лучшей динамикой. При том, что парт тайм и распределенный впрыск в обоих случаях.
    Хотя есть подозрение, что увеличение расхода на джиме связано с экологическими настройками мотора.
  • Rodik
    24 сен 2009 в 14:27
    @Jamert Хм, странно…
    1. Амортизаторы были не убиты? На машине с 20.000 пробегом я ничего такого не заметил, более того, у моего знакомого у жены такая же, все очень комфортно.
    2. Там не 80, а 86, что-ли, динамика вполне достойная, например, на уровне Nissan Micra, прошлой машины жены. Мой Пульсар, конечно, пободрее, 110 лошадей на 1100 веса, но не критично быстрее. Я в тест-драйве попробовал и трафик вечерний, и трассу, вполне нормально, если конечно понимать, что это джип, а не легковуха.
    3. На механики Джимни не пробовал, в тестовой тоже стоял автомат.
    4. Салон нормальный, оптитрон стоит, климат неплохой, ящички, бардачки, все на электрике, до всего удобно дотянуться.
    .
    5. Подвеска -вы правы, да, жесткая, может даже критически жесткая. Ну что сделаешь, это класс машины такой.
    6. жена не увлекается, просто ей хочется попробовать поездить на джипе, тем более, что она работает за городом и зачастую ездит по абсолютно убитым самосвалами дорогам, которые, к тому же, не чистят зимой. Есть дача с 3 км лесной дороги. Есть еще одна дача с адской дорогой в Новгородской области. Поэтому было решено покупать джип. Денег тоже ограниченно, поэтому при скудости моделей, выбирать, по-большому счету -нечего.
    Хотела бы ездить на правом руле — тут же бы купил ей RVR — идеально для нашей задачи. Но его с левым не бывает, а ей надо, чтобы с левым и новая :)
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 14:28
  • Rodik
    24 сен 2009 в 14:30
    @Hunter777 Зачем? Я так, может, прокачусь пару раз или возьму на недельку, на рыбалку. Это же ей машину покупаем, а не мне.
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 14:30
    @Rodik А чего не хочет пруль? Ты ей мало сказок о пруле не рассказал?
  • medved13
    24 сен 2009 в 14:33
    @Hunter777 Так просто, в порядке поворчать: вот был бы на грязевой резине, даже не сел бы в той луже, в которой он так уделался: Р
    Ну и, чтобы не нарушать цепочку красивых картинок, не Джимни правда, а старший братец — Самурай:
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 14:36
    @medved13 Вообще сначала надо думать, надо ли в этот овраг лезть. Далее на соревнования нахер этот пафос нужен. Тот же УАЗ и старая 2121 идеально подходят — Можно купить за 100-500$ и убить. А лезть в говна на новых иномарках со всяким барахлом под днищем — это пафос. Насчет Прото — это уже гоночный аппараты на которых по дорогам не ездят и владельцы их отнюдь не бедные люди. Так на Вепсский Лес они приезжали в фурах, а не как остальные классы ползли своим ходом. Так же было и на Ладоге — когда за одним ехала техничка + кемпер. Там целые команды работают. Мы же говорим о покатушках для удовольствия, а не чтобы убить машину.
  • medved13
    24 сен 2009 в 14:37
    @Hunter777 Да я тоже езжу и 100-120 на заднем приводе, но зимой предпочитаю красться, нежели лететь. Всё-таки у меня всего одна зима на заднем приводе за плечами, поэтому и немного опасаюсь я его. Тяжко было после постоянного полного Нивы понять, что тут полный всего лишь подключаемый :)
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 14:38
    @medved13 Не обязательно садится, чтобы уделаться… У меня вот сейчас говнокатки КАМА, так они смачно закидывают кузов грязью… Проедешь в дождь и весь грязный.
  • medved13
    24 сен 2009 в 14:39
    @Hunter777 А для удовольствия ничего лучше старого доброго УАЗаа ещё не придумали — согласен. Или даже лучше ГАЗ-69 на порталах и с 402 или 406 мотором, вот это, как по мне, идеальный авто для удовольствия — есть где руки приложить, есть где в лесу развернуться :)
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 14:40
    @medved13 Поэтому УАЗ Патриот был перенесен на другое время, а сейчас ШН. Вот люблю когда гребут всегда и все :) При этом полный привод не безгрешен ес-но
  • medved13
    24 сен 2009 в 14:42
    @Hunter777 Та же фигня, только у меня не говнокатки, а просто резина шириной 12.5 дюймов и расширителей нет.
    Но здесь явно видно, что уделался при раскачке-пробуксовке, а не просто потому что проехал по лесу. Уже больно часто я в таком состоянии из леса выезжал :)
  • medved13
    24 сен 2009 в 14:46
    @Hunter777 Патрик вообще спорная машина. Для говнолазания её жалко и в ней слишком много электроники, для города она слишком прожорливая, ломучая и большая.
    ШН — внешне приятный мобиль. Но не знаю как там с болячками обычной Нивы — перебороли или всё так же — трансмиссионный шум, аэродинамические шумы после 110 км/ч и качество запчастей?
  • chugunder
    24 сен 2009 в 14:54
    @medved13 Гм. Позволю себе возразить, благо есть некоторый опыт.
    Во-первых, внедорожье — это очень общее понятие. Черезмерно общее, поскольку включает в себя как болота и глинистые колеи, так и пески, камни и горы.
    В каждом конкретном случае есть как плюсы, так и минусы и для ручной трансмиссии и для автоматической.
    Различные внедорожные дисциплины, разумеется, тоже вынуждают отдавать предпочтение тому или иному варианту. Раллистов на автомате много встречать приходилось?
    Во-вторых, рассматривать коробку перемены передач отдельно от остальной трансмисии и автомобиля в целом — несерьезно. Малообъемный и не очень эластичный двигатель будет сплошной головной болью на ручной коробке, а низкофорсированный большеобъемный мотор с хорошим ходом поршня ничего не выиграет от установки автомата.
    Ссылки на ударные нагрузки, пробуксовку и раскачку подсказывают предпочтения в использовании определенного стиля езды вне дорог, при котором автомат действительно предпочтительнее. Причем желательно с увеличенным радиатором.
    Если говорить вообще о подготовке автомобиля к некоему усредненному бездорожью, то коробка — это конечно же важная, но не решающая деталь во вкладе в способность авто к преодолению ;)
  • medved13
    24 сен 2009 в 14:55
    @Rodik Это вы сейчас так думаете. Болото — оно же затягивает ;) Стоит только один раз почувствовать эту дурманяющую свободу, преодолеть эту последнюю милю до любимого места на озере не пешком, а на машине. И начнётся Он — его величество внедорожный тюнинг, который не кончается никогда, кончаются обычно деньги. Сначала резину чуть позубастее, АТшку. Потом выезд на какое-нибудь лайтовое покатушко-соревнование. Приходит понимание, что АТшка — не едет и берётся МТшка. Через несколько месяцев понимание продвигается в то, что МТшку по городу пилить это — бред и покупается второй комплект резины. Затем понимаешь, что 29 резина это как-то мало и МТшка 29 дюймов меняется на 31. 31 дюйм трёт арки в вывешиваниях и машина приподнимается подвеской на пару сантиметров. Теряется управляемость на дорогах — понимаешь, что лифт подвески — это не то, распускаешь подвеску и делаешь боди-лифт, а т.к. два раза бодик делать глупо, то делаешь с запасом, сантиметров 5. С бодиком в пять сантиметров машина на 31 колёсах смотрится детской игрушкой и ты уже ищешь себе 33 и позубастее. А что дальше — я не знаю… я там ещё не был :)
  • Rodik
    24 сен 2009 в 14:56
    @Hunter777 Хантер, я не вижу разницы между тем, где находится руль, мне все равно. Она говорит: «Мне непривычно». Я говорю, тогда давай левый, конечно. НО! Я против того, чтобы люди, которым удобно и нормально справа остальные мерзавцы леворульные заставляли пересаживаться на левый и платить еще за это 100-200 000 кровных, более того, ограничивая человека в выборе моделей.и заставляя покупать всякое говно типа Фиатов, Логанов, Нексий взамен удобной машины.
    Хочет человек ездить на Фекалине? ЕГо дело. Хочет на Mark 2? Опять же, его дело. Вот как должен стоять вопрос, а не запретить, убрать, разорвать. Японский лом, автохлам, чего только не слышал. Так вот, настоящий ХЛАМ — это продукция отчественных заводов. И если, к примеру, я хочу себе купить кроссовер, Лексус RX300 но не хочу платить за него 2 млн, это безумие,. И покупаю Toyota Harrier — за 600.000 — ничуть не хуже, а иногда даже в более богатой комплектации и того же года. Вопрос в том только — кому тогда на хер нужен Лексус будет? Поэтому все с пеной у рта будут кричать: «Опасно! Опасно!», просто потому что БАЛАБОСЫ. Конкретные суммы, которые проходят мимо дилеров. Для безопасности ДОРОГАМИ надо заниматься и ЗНАКАМИ, разметкой, а не «мифической проблемой» правого руля. Или что, я могу купить аналоги Toyota Nadia, Рактис, Ноах, Вокси, Марк 2, Креста, Веросса с левым рулем? Или Субару R2? Нет. зато мне предлагают сесть с Пульсара на Фиат или Шкоду, или Опель там… Вот ептыть, радость, плясать на педалях, простужаться от кондея, иметь 2 регулировки руля и механические регулировки сидений. Не хочешь -плати! Автомат в базе — нет, сука, механика, за автомат доплати! Климат есть? Нет, плати! Мафон-плати! Телик-плати! Зато я сижу слева. Что за блядство? Кто это придумал, когда даже в сраных развозных машинах стоит и кондей, и автомат, и АБС с ESP в БАЗЕ! Зато мне пытаются втереть, что справа — небезопасно. А ездить, как Эрик, которого надо просто лишить прав — не опасно, нет? А наши дороги — не опасно? Вы сначала сделайте движение, а потом будем устранять, кто там с какой стороны сидит и что опасно, что нет. Измените фары, ограничьте скорость, но не ЛИШАЙТЕ людей ездить на нормальных машинах.
    Хантер, все, мне надоело, если ты и так и эдак не понимаешь, больше не буду вступать в холивары с тобой.
  • DrHouse
    24 сен 2009 в 15:08
    @Rodik пичадь. подпесь.
  • chugunder
    24 сен 2009 в 15:16
    @medved13 … после установки 33" резины рвется мост. Мост меняется на более могучий. Рвется раздатка. Раздатка меняется на более низкую.
    Машина прет как трактор, но не едет больше 60. Пользуясь случаем обрезается кузов, и вкатываются 36" колеса. После этого просто колбаситься становится скучно и машина основательно топится в болоте, до которого раньше просто не получалось доехать.
    Так как после эвакуации салон уже не тот, что прежде, его проще выбросить, чем восстановить. Раз уж все равно раскидали кузов до голого железа — заодно ввариваем каркас безопасности. Заодно свариваем полочку для аккума от грузовика, поскольку вторая лебедка (установлена две-три итерации назад) планомерно жжет штатную проводку и высасывает в ноль штатный аккум.
    По приезде на покатушки начинаем мочить на все деньги и потом месяц-два выпрямляем согнутую винтом раму (никто не заметил, когда именно это произшло) и обвариваем все, что можно швеллером. Получившаяся каракатица начинает тонуть под собственным весом даже в луже перед подъездом.
    Ставим колеса 14" ширины, которые мгновенно убивают нам ступичные подшипники, рулевые тяги и гур впридачу. Материмся, чиним, через неделю все повторяется по новой. Становится ясно, что надо было строить проходимца на базе УАЗа/ТЛК80/Г66/БТР80 (нужное подчеркнуть).
    Идем писать на авто.ру объявление со словами «отличный вариант для охотников и рыболовов», отчетливо понимая, что среди коллег-джиперов не найдется сумасшедшего покупать это ведро с болтами за те деньги, что в него вложены ;)
  • jour_vern
    24 сен 2009 в 15:25
    @buchos это по-русски, да.
  • Erlioniel
    24 сен 2009 в 16:24
    @buchos ты мне мозг выжег
  • TakHaDo
    24 сен 2009 в 16:52
    может лучше будет выбрать suzuki grand vitara 3d 1.6 100 с лишним л.с. 645 000р?
  • TakHaDo
    24 сен 2009 в 16:54
  • TakHaDo
    24 сен 2009 в 16:58
    или 2.4 ~170 л.с. с автоматом 970 000 :D
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 17:42
    @medved13 Шумит меньше, едет быстрее и комфортнее. Сам салон намного эргономичнее, чем у 21214. Вибрации есть, но они на скоростях за 100… там еще начинает петь мотор+раздатка негодуя на неадекватностью владельца. Качество запчастей зависит от маркировки и места пр-ва. Так к сцеплению Valeo и ГУРу от ZF притензий ноль. Коробка передач — нормальная. Раздатка — с одним рычагом сначала непривычна, но потом освоившись удобно. Правда, если готовить Шниву для трофи-рейдов и ставить серьезную резину, то надо усиливать КПП и задний мост… Я пока катаюсь на Кама Euro 228, но к следующему сезону либо ВЛИ-5 воткнем (дешево и сердито) или же популярный в клубе Cordiant Off Road
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 17:47
    @Hunter777 Послезавтра осенний офф-роуд с псковичами, опять измазюкаемся и полностью сделаем вивод о говнокатках КАМА на грунте. На шоссе колеса — абсолютно нормальные и опять никаких претензий.
  • Rodik
    24 сен 2009 в 18:08
    @TakHaDo Обсуждалось. За 645 только механика, а 970 у меня просто физически нету
  • Hunter777
    24 сен 2009 в 18:32
    @Rodik Ей что сцепление страшно трогать?
  • medved13
    25 сен 2009 в 02:24
    @TakHaDo какая же она, мать её, красивая! как я хочу эту машину!!! но цены на обслугу неадекватно завышены :(
  • Rodik
    25 сен 2009 в 02:50
    Нет, ей не страшно. Просто глупо ездить по пробкам на механике, лишняя усталость и пляска на педалях. А я ее очень люблю, в том числе и ее ноги, которые и так в туфлях целый день. Так понятней?
  • Hunter777
    25 сен 2009 в 09:37
    @Rodik Нехер в каблуках ездить, есть кросовки. Насчет пробок у машины не педали «УАЗа» и плясать по ним не надо. Хотя как она права получала, то может только и автомат осилит… Там напомни, что тоже на «плясать», а то появится еще один индивидум, который будет работать с педалями двумя ногами. Глупо тогда для города брать Jimny с автоматом и дохлым мотором, если есть возможность брать Vitara с МКПП. А как вы писали, никакой брутальности в Jimny, как в подавляющем большинстве японских авто нет и в помине.
  • Hunter777
    25 сен 2009 в 09:39
    @medved13 Подозрительно напоминает Rav4 прошлого поколения :)
  • Hunter777
    25 сен 2009 в 09:48
    @Rodik Lexus будет нужен нормальным людям, которым не нужны дешевые понты и экономия на безопасности своей семьи, так вряд ли будет им интересно смотреть на иероглифы на центральной консоли. Основной поток это были Хорьки первого поколения, второе уже стоит серьезные деньги. Насчет знаков, если прульщик их не видит — то уже повод менять автомобиль. Аналоги есть всегда — любой немец будет лучше обмылка из Японии со шлейфом сказок барыг о меганадежности. Тебе никто не предлагает, если мало работаешь — то нехуй ныть. На ДВ есть люди которые ездят на новых японцах с левым рулем, потому что они работают! А ДВ привык — барыжить, а не работать. Нормальная машина в России — имеет ЛЕВЫЙ руль. А если надо куча опций, то зайди в китайский автосалон. Правый руль запрещен с 2010 года + повышен налог для вашего дерьма, поэтому весело вам будет.
  • Hunter777
    25 сен 2009 в 09:59
    @Hunter777 Далее хорьки чаще идут с 2.4 мотором и недоприводом (для удлинения пиписек), а хорошие машины с 3.5L (аналог Lexus RX350) и 4WD стоят по 40 000-45000$ и это машины 2-3 летки. А вот смотрю Lexus RX350 стоит те же деньги причем уже на месте, а не во Владике.
    Надо делать как в Китае и Казахстане. И нытья не будет. Будет факт. Там пруль юзают пока он не сгноится, а нового хлама не завозят.
  • Rodik
    25 сен 2009 в 10:03
    @Hunter777 Хантер, я тут случайно узнал на чем ты ездишь, ну теперь понятна твоя язвительность. Что ж ты сам-то не работаешь как вол? Или как, если есть левый руль — то все остальное к хуям?
  • coool
    25 сен 2009 в 10:20
    @Hunter777 Hunter777, скажи милый, а ты кем работаешь сам-то? Токарем на заводе?
  • coool
    25 сен 2009 в 10:22
    @Hunter777 Зачем мне выжимать сцепление, передачи тыкать, и прочей хуйнёй страдать, когда можно просто играть педалью газа? Нет, есть конечно фанаты механике, но это отдельная категория лиц. Хочет человек автомат — нафига ему механика???
  • Hunter777
    25 сен 2009 в 10:25
    @Rodik Молодец, что проявил наблюдательность. Никакой язвительности нет. Насчет как работать как вол, не-а… Знаешь получаю удовольствие от работы и от ее итогов :)
  • Hunter777
    25 сен 2009 в 10:26
    @coool Нафига машине руль?
  • Hunter777
    25 сен 2009 в 10:26
    @coool Конечно же токарь, но на ДВ такого и не знают.
  • coool
    25 сен 2009 в 10:27
    @Hunter777 Для того, чтобы управлять ей, маневрировать. А ты не знал зачем он?
  • coool
    25 сен 2009 в 10:30
    @Hunter777 Липовый ты токарь, мне так кажется, иначе бы ты не постил ежедневно на кадабре в рабочее время, а работал.
  • Hunter777
    25 сен 2009 в 10:45
    @coool Для этого же и МКПП.
  • Hunter777
    25 сен 2009 в 10:45
    @coool А почему не совмещать, у нас токарный станок Hi-End :)
  • Rodik
    25 сен 2009 в 11:13
    @coool cool, у Хантера просто никогда не было автомата, видимо, поэтому он априори считает, что механика — это круто. ну а как, АвтоВаз же не выпускает автоматы, значит они «от лукавого». Крутить стекла можно и руками, да и регулировки сидения не нужны — один раз поставил и нормально. Кондиционер -вещь, но, конечно, простой, как у холодильника -включил — морозит, зачем управление температурой? А любимая женщина должна ходить в кроссовках на работу, ну а чего выпендриваться? Хантер, я правильно понимаю логику?
  • olek
    25 сен 2009 в 11:15
    @Rodik В одном ошибся — у Хантера никогда не было женщины.
  • bleep
    02 окт 2009 в 17:45
    @Rai У него крутящий момент больше и на меньших оборотах
  • Hunter777
    02 окт 2009 в 17:48
    @Rodik C 2010 года познаешь )
  • Rai
    02 окт 2009 в 17:52
    @bleep 160/2000 против 116/3500. Да, согласен, что разница огромная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.