Выбор машины жене
К финалу пришел Suzuki Jimny
Собственно, вот, заказал после тест-драйва и тщательного отбора. Окончательный выбор был между ним и Suzuki SX4. Гольф дороговато, а тут еще остался 2008 год. Единственный минус - 3-х дверный, конечно. Подвеска очень понравилась, хоть и жестковата, но зато неразрезные мосты, как на УАЗе! Энерговооруженность -колоссальная, при массе 1430 кг 80 лошадей прет как танк. Климат-контроль машину не душит, что тоже добавило в плюс. Сидеть на заднем сидении мне удобно, в Pajero Junior я просто задыхался сзади. Как заберу машинку напишу более подробный отчет о впечатлении, а если совсем понравится куплю себе такой же , во Владивостоке весной.
Мне кажется, неплохой вариант? Кто как думает? Еще не поздно предоплату забрать :)
Собственно, вот, заказал после тест-драйва и тщательного отбора. Окончательный выбор был между ним и Suzuki SX4. Гольф дороговато, а тут еще остался 2008 год. Единственный минус - 3-х дверный, конечно. Подвеска очень понравилась, хоть и жестковата, но зато неразрезные мосты, как на УАЗе! Энерговооруженность -колоссальная, при массе 1430 кг 80 лошадей прет как танк. Климат-контроль машину не душит, что тоже добавило в плюс. Сидеть на заднем сидении мне удобно, в Pajero Junior я просто задыхался сзади. Как заберу машинку напишу более подробный отчет о впечатлении, а если совсем понравится куплю себе такой же , во Владивостоке весной.
Мне кажется, неплохой вариант? Кто как думает? Еще не поздно предоплату забрать :)
Но машина стильная — отличный выбор.
В деревню к бабушке съездить не проблема — этот малыш многих паркетников уделает на раз-два.
Из минусов может не лучшая управляемость — все-таки центр тяжести высоковатый, хотя если не гонять, то нормальный.
Как вторая машинка в семье — отличный выбор! Поздравляю!
А вообще, была описана Шкода Фабия. Не такая тесная, особенно спереди, и салон лучше. И не овощная такая с мотором 1.6. Ну да ладно, это я так, мысли вслух, не обращай внимания. Выбор-то сделан уже )
у друга такая, он еще и фатан офроуда, на неё всяких штук понаставил, теперь по любому гавну пролазит...))
помоему она больше 120 не едет ;)
Если авто берется для покорения говен — отличная машина, но той же зимой на трассе надо быть аккуратнее — парусит и задний привод. Если же Вы брали авто для города с 4WD, то SX4 — был бы получше.
«Крепече за шоферку держись, баран»
По мне, это авто для девушки живущей в меленьком городке на берегу черного моря, доехать от дома до пляжа, покататься по барханчикам, в магазин. Еще бы крышу спилисть и тогда вообще супер было бы. Как то так.
Но с дургой стороны если у вас несколько авто, то может быть это хороший вариант как раз «для случаев».
— Нет проблем с парковкой, как в плане габаритов, так и в плане бордюров.
— Прекрасная обзорность как в плане ощущения габаритов, так и в плане высоты посадки.
— Романтический образ рамного внедорожника «искаропки» ;) И вообще автомобиль очень милый.
— Электронное управление раздаткой очень интуитивно для девушек.
— Неплохой ГУР, позволяющий без напряга крутить баранку даже в колее.
Из особенностей.
— Полный привод по схеме парт-тайм с понижайкой. В городе его использовать негде, а зимой на заднем приводе по трассе тоскливо. Зато в пампасах очень достойно, при соответствующей резине очень недурственно прет, несмотря на подзажатую подвеску.
— Достаточно дубовая подвеска, чтобы не беспокоиться о состоянии и наличии покрытия на дороге. При езде по трамвайным путям и паршивому асфальту со скоростью потока может вытрясти всю душу.
— Маленький задний свес обеспечивает неплохую геометрическую проходимость, но багажник получается символических размеров.
— Колеса с покрышками близкими к полному профилю. Позволяют довольно спокойно дубасить по паршивому покрытию не боясь пробить колесо, но на эталонную управляемость не претендуют. Совсем не претендуют.
Из минусов.
— Несколько затейливые передние тормоза. Не шибко героические в принципе, и склонные к деформации диски. Оригинал неоправданно дорог, неоригинал надо растачивать для установки.
— Штатные амортизаторы не героические, и при соответствующей назначению автомобиля эксплуатации быстро кончаются.
— Рулевое, склонное к быстрому образованию мелких, но неприятных люфтов. Практически не лечится.
— Динамика после 80кмч становится тоскливой. Даже для автомобиля без гоночных претензий.
— На скорости больше 100кмч. становится некомфортно. Страшно становится после 120.
— Длительные (более 100-150км) поездки на незагруженном автомобиле довольно утомительны. Тряско. Если загрузить, становится чуть легче, но не принципиально. На УАЗе вдаль ездить значительно удобнее.
— При малолитражных размерах автомобиля имеем вполне взрослый расход бензина.
Вообще у меня приятные воспоминания о Suzuki.
1) он не даст убить двигатель ударными нагрузками
2) он не сорвёт колёса в пробуксовку
3) если вы уже сели, то раскачка — не лучший вариант выезда, лучший вариант — пихнуть ногой в правую сторону от себя, чтобы ленивая штурманская задница пошла разматывать трос лебёдки :)
У меня правда механика, но я об этом жалею :(
Просто внешний вид смотрится более выигрышно для жены, более брутально, что-ли. Я на тест-драйве попробовал на ней покататься 100 км в час, в принципе нормально, жопу не козлит. Да, высокий центр тяжести, ну что ж, лишний повод не гонять.
Правда и выше 12 поднимается нечасто. В пампасах меньше 14 практически не бывает.
Расход довольно заметно зависит от темперамента водителя — при спокойной езде летом вполне можно уложиться в 8 литров, но это требует сознательных волевых усилий даже от сдержанной девушки ;)
при 80 000 на спидометре, коробка передач была разбита, двигатель не тянул, всё гремело и норовило развалиться :). если всё это можно списать на прокат и пробег, то следующие минусы чем-то оправдать нельзя:
1. машина неустойчива — по сколько-либо гористой местности ехать совершенно некомфортно — боишься перевернуться. куда-то взбираться на ней (т.е. использовать по её прямому назначению) — тоже относительно неприятно.
2. 80лс маловато, не знаю, как она у вас «пёрла», может моя просто задушена была, но ехать на ней было мучение.
3. передачи короткие, а коробка нечёткая.
4. салон спартанский, уж точно не женский, если вы больше 180см, то сидеть неудобно.
5. подвеска жёсткая, как будто едешь на табуретке :). любая кочка — бьёт сразу по заднице.
в общем, если жена не увлекается джипо-спортом, то смысла брать такую машину нет, имхо.
АКПП в пампасах примечателен именно плавностью старта. Всего того же можно достичь и на МКПП, аккуратно стартануть, удержать обороты на таком уровне, чтобы машина не заглохла, но и не прорезала верхний слой грунта резиной и т.д., но это гораздо сложнее, то ли дело на автомате — надавил на тапочек и поползли. Ещё одна проблема МКПП в говнах — сцепление. Либо ты его постоянно палишь, либо в какой-то момент ты учишься работать сцеплением в режиме «вкл — выкл» без полумер, что опять же приводит к ударным нагрузкам на двигатель и трансмиссию.
УАЗы — отдельная тема. Их не жалко! По этому принципу ездят все владельцы УАЗов. Там где я поползу на пониженной, аккуратно отодвигая ветки или объезжая ямы, УАЗ пойдёт 40-60 км/ч и ему будет начхать на всё — на ЛКП, на подвеску, на экипаж :)
Кстати, посмотрите топ-10 в Прото-классе по трофи-рейдам, большинство прототипов сделаны с АКПП, ибо просто удобнее.
У меня в лесу в Ниве рвались ШРУСы неоднократно, засирался карб, ломались крестовины. Все эти поломки чинились на месте и моя старушка довозила меня домой на своих четырёх, за это ей огромное спасибо. Но всё-таки УАЗ и Нива это скорее исключения, чем правило. Нынешнюю машину я так же как Ниву уже не дрючу, потому что проехал на ней 200 км на галстуке за Патриотом и больше не хочу :(
Когда в семье была пятидверная витарка с 1.6 — у нее были примерно те же показатели расхода с заметно лучшей динамикой. При том, что парт тайм и распределенный впрыск в обоих случаях.
Хотя есть подозрение, что увеличение расхода на джиме связано с экологическими настройками мотора.
1. Амортизаторы были не убиты? На машине с 20.000 пробегом я ничего такого не заметил, более того, у моего знакомого у жены такая же, все очень комфортно.
2. Там не 80, а 86, что-ли, динамика вполне достойная, например, на уровне Nissan Micra, прошлой машины жены. Мой Пульсар, конечно, пободрее, 110 лошадей на 1100 веса, но не критично быстрее. Я в тест-драйве попробовал и трафик вечерний, и трассу, вполне нормально, если конечно понимать, что это джип, а не легковуха.
3. На механики Джимни не пробовал, в тестовой тоже стоял автомат.
4. Салон нормальный, оптитрон стоит, климат неплохой, ящички, бардачки, все на электрике, до всего удобно дотянуться.
.
5. Подвеска -вы правы, да, жесткая, может даже критически жесткая. Ну что сделаешь, это класс машины такой.
6. жена не увлекается, просто ей хочется попробовать поездить на джипе, тем более, что она работает за городом и зачастую ездит по абсолютно убитым самосвалами дорогам, которые, к тому же, не чистят зимой. Есть дача с 3 км лесной дороги. Есть еще одна дача с адской дорогой в Новгородской области. Поэтому было решено покупать джип. Денег тоже ограниченно, поэтому при скудости моделей, выбирать, по-большому счету -нечего.
Хотела бы ездить на правом руле — тут же бы купил ей RVR — идеально для нашей задачи. Но его с левым не бывает, а ей надо, чтобы с левым и новая :)
Ну и, чтобы не нарушать цепочку красивых картинок, не Джимни правда, а старший братец — Самурай:
Но здесь явно видно, что уделался при раскачке-пробуксовке, а не просто потому что проехал по лесу. Уже больно часто я в таком состоянии из леса выезжал :)
ШН — внешне приятный мобиль. Но не знаю как там с болячками обычной Нивы — перебороли или всё так же — трансмиссионный шум, аэродинамические шумы после 110 км/ч и качество запчастей?
Во-первых, внедорожье — это очень общее понятие. Черезмерно общее, поскольку включает в себя как болота и глинистые колеи, так и пески, камни и горы.
В каждом конкретном случае есть как плюсы, так и минусы и для ручной трансмиссии и для автоматической.
Различные внедорожные дисциплины, разумеется, тоже вынуждают отдавать предпочтение тому или иному варианту. Раллистов на автомате много встречать приходилось?
Во-вторых, рассматривать коробку перемены передач отдельно от остальной трансмисии и автомобиля в целом — несерьезно. Малообъемный и не очень эластичный двигатель будет сплошной головной болью на ручной коробке, а низкофорсированный большеобъемный мотор с хорошим ходом поршня ничего не выиграет от установки автомата.
Ссылки на ударные нагрузки, пробуксовку и раскачку подсказывают предпочтения в использовании определенного стиля езды вне дорог, при котором автомат действительно предпочтительнее. Причем желательно с увеличенным радиатором.
Если говорить вообще о подготовке автомобиля к некоему усредненному бездорожью, то коробка — это конечно же важная, но не решающая деталь во вкладе в способность авто к преодолению ;)
Хочет человек ездить на Фекалине? ЕГо дело. Хочет на Mark 2? Опять же, его дело. Вот как должен стоять вопрос, а не запретить, убрать, разорвать. Японский лом, автохлам, чего только не слышал. Так вот, настоящий ХЛАМ — это продукция отчественных заводов. И если, к примеру, я хочу себе купить кроссовер, Лексус RX300 но не хочу платить за него 2 млн, это безумие,. И покупаю Toyota Harrier — за 600.000 — ничуть не хуже, а иногда даже в более богатой комплектации и того же года. Вопрос в том только — кому тогда на хер нужен Лексус будет? Поэтому все с пеной у рта будут кричать: «Опасно! Опасно!», просто потому что БАЛАБОСЫ. Конкретные суммы, которые проходят мимо дилеров. Для безопасности ДОРОГАМИ надо заниматься и ЗНАКАМИ, разметкой, а не «мифической проблемой» правого руля. Или что, я могу купить аналоги Toyota Nadia, Рактис, Ноах, Вокси, Марк 2, Креста, Веросса с левым рулем? Или Субару R2? Нет. зато мне предлагают сесть с Пульсара на Фиат или Шкоду, или Опель там… Вот ептыть, радость, плясать на педалях, простужаться от кондея, иметь 2 регулировки руля и механические регулировки сидений. Не хочешь -плати! Автомат в базе — нет, сука, механика, за автомат доплати! Климат есть? Нет, плати! Мафон-плати! Телик-плати! Зато я сижу слева. Что за блядство? Кто это придумал, когда даже в сраных развозных машинах стоит и кондей, и автомат, и АБС с ESP в БАЗЕ! Зато мне пытаются втереть, что справа — небезопасно. А ездить, как Эрик, которого надо просто лишить прав — не опасно, нет? А наши дороги — не опасно? Вы сначала сделайте движение, а потом будем устранять, кто там с какой стороны сидит и что опасно, что нет. Измените фары, ограничьте скорость, но не ЛИШАЙТЕ людей ездить на нормальных машинах.
Хантер, все, мне надоело, если ты и так и эдак не понимаешь, больше не буду вступать в холивары с тобой.
Машина прет как трактор, но не едет больше 60. Пользуясь случаем обрезается кузов, и вкатываются 36" колеса. После этого просто колбаситься становится скучно и машина основательно топится в болоте, до которого раньше просто не получалось доехать.
Так как после эвакуации салон уже не тот, что прежде, его проще выбросить, чем восстановить. Раз уж все равно раскидали кузов до голого железа — заодно ввариваем каркас безопасности. Заодно свариваем полочку для аккума от грузовика, поскольку вторая лебедка (установлена две-три итерации назад) планомерно жжет штатную проводку и высасывает в ноль штатный аккум.
По приезде на покатушки начинаем мочить на все деньги и потом месяц-два выпрямляем согнутую винтом раму (никто не заметил, когда именно это произшло) и обвариваем все, что можно швеллером. Получившаяся каракатица начинает тонуть под собственным весом даже в луже перед подъездом.
Ставим колеса 14" ширины, которые мгновенно убивают нам ступичные подшипники, рулевые тяги и гур впридачу. Материмся, чиним, через неделю все повторяется по новой. Становится ясно, что надо было строить проходимца на базе УАЗа/ТЛК80/Г66/БТР80 (нужное подчеркнуть).
Идем писать на авто.ру объявление со словами «отличный вариант для охотников и рыболовов», отчетливо понимая, что среди коллег-джиперов не найдется сумасшедшего покупать это ведро с болтами за те деньги, что в него вложены ;)
Надо делать как в Китае и Казахстане. И нытья не будет. Будет факт. Там пруль юзают пока он не сгноится, а нового хлама не завозят.