Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
а тут речь о 2009…
в чем обман?:)
Впечатляет! Обвес, куча маленьких линзованных противотуманок в стиле Гелендевагена, большие колесики и тд.
Возит туда-сюдакакие-то группы людей (иностранцев), делегации видимо.
Очень элитный автобусчик:)
при дтп недосып не будет так утяжелять ответственность, как нахождение в состоянии опьянения
Вчера ездил по Парижу после двух стаканчиков Vin Chaud (глинтвейн). Тут можно.
Да и скорость по городу сейчас не больше 30-40кмч.
Другой вопрос как бывает у нас…выпил + по городу 120кмч. В итоге получаем ДТП с последствиями.
В свое время сам отодрал тонировку по необходимости (вымогали взятку менты в Украине, пошел на крайнюю меру).
В тонировочных мастерских отдирание тонировки с одного стекла стоит 10-15 долларов.
А видео это — один из множества роликов с рекламой местного университета технического…
Это фейк.
Пишу из Парижа. Машина с московскими номерами стоит под окном:)
Пишу из Парижа. Машина с московскими номерами стоит под окном:)
знаю много семей, у которых смарт —единственное авто в семье
правда, это до первых детей длится))
Ездил на обеих машинках, на смарте дольше…
На тырпыре, правда, предыдущего поколения (но двигатель и трансмиссия там почти без изменений).
Смарт запаркуется повсюду и везде, расходует очень мало топлива. В жесткие времена я брал именно его, а не большую машину….и наслаждался расходом.
Да, коробка там тормознутая, но я научился с ней общаться и это доставляло мне удовольствие.
Смарт очень необычен и имеет харизму. Это его большой плюс.
Что касается Хонды, то это отличная машина. Уже полноценная, 5 человек влезают (правда не совсем комфортно). Динамика ее разгона и расположение ручки КПП делают вождение отдельной песней. Она тоже компактна, но это нельзя сравнивать со смартом.
На тырпырах гоняют кольцевые гонки. Это спортивный автомобиль. Я 225 на нем разгонялся (не на дороге общего пользования).
Но стоит он гораздо дороже смарта.
Но смарту на автобане делать нечего, соглашусь.
Установка очень проста: у любой стандартной головы есть разъем под CD-changer. Туда втыкается адаптер, провод я пустил в бардачок. 15 минут занимает.
Теперь у меня айпод лежит в бардачке я его не вытаскиваю. Управление —с руля или кнопками управления головного устройства. Можно и с айпода треки переключать.
Единственный минус —названия треков не отображаются на дисплее головы.
Я лично забил, т.к. если что-то надо прям сильно поглядеть —открываю бардачок. А так можно придумать крепление айпода где-нибудь в радиусе обзора водителя.
Стоил мне адаптер достаточно много —4500р. Но теперь не жалею.
Рекомендую!
ЗЫ: У них на сайте можно посмотреть, существует ли адаптер для вашего ГУ.
Этот CL —зло:)
Я почти всегда останавливаюсь до стоп-линии.
Иногда, правда, неожиданно это происходит для моих пассажиров:)
Давно мечтал о двух выскакивающих руках из машины…
Одна бы показывала большой палец «типа, круто, пасиб».
Вторая — FUCK YOU!:)
Интересно, а эта штука просветит сквозь 95% тонировку заднего стекла? У меня задняя часть машины затонирована…
Эдика вштырило нормально так.
Наркотеги — зло.
Я завожусь, открываю кнопочкой «уши» (зеркала), включаю подогрев задницы, регулирую обдув, включаю подогрев заднего стекла…и начинаю плавно ехать. Не больше 2500 оборотов и со скоростью не более 40-50 кмч (тут больше и нельзя собственно).
Пока доезжаю до универа — машина еще не всегда успевает прогреться..
Вообще соблюдаю местные ПДД, которые запрещают держать машину на холостом ходу более двух минут (и 5 минут при сильных морозах).
Когда был смарт — там грели чуть дольше. Турбированные моторы требуют более аккуратного отношения к прогреву. Но он сам там крутит 2000 оборотов пока греется. Как согреется — сразу скидыет до 800.
У нас на форуме как-то проскакивало исследование по поводу того, что долго греть на холостых без нагрузки — тож не оч полезно для двигла.
Не совсем комфортно, но если припрет — осилит…
Смарт порой оказывался более актуальным в гараже, чем большие авто…(со своим минимальным расходом и размерами…это когда на 200р ездишь и ездишь и ездишь…и радио в нем в есть, кондиционер, подушки безопасности..очень просторная квартирка…дышится там легко…
Я столько покрышек и дисков угробил на наших дорогах млять…
Сервис по прокатке дисков стал чуть ли не родным домом:(
Когда парковался, сдавал задом, и просто не заметил знака (в других странах европы значок «инвалид» рисуется на асфальте, а в Германии такого нет. только знак).
Хотя у меня это были последние 70 евро, я нормально оплатил штраф. Теточки-полицейские улыбались, но разговоров типа «давайте забудем» не было…
Нарушил — отвечаю.
Теперь буду внимательней смотреть, куда паркуюсь.
Это закон, ему надо следовать, перед ним все равны. Хоть я, хоть министр, хоть полицейский.
Сам недавно в Ашане закупался и карточка тупила. Все мирно ждали, никто не стал психовать и искать другую кассу…
Сколько я, мля, часов там провел…
Пока не нашел объезд через Мытищи…
СЦУПЕР!
Но тут я научился быть терпеливым. Потому что когда сам порой зазеваюсь на светофоре, мне побибикают только через «полчаса». А скорее даже побибикают, а мигнут дальним…
Если ты наконец находишь, куда припарковаться, и показываешь поворотник — никто не едет и не упирается тебе в задницу. Все мирно ждут. И я стал мирно ждать.
Один раз передо мной встал булочник, кивнул с извинением, и начал разгружать хлеб в магазин. В Москве бы его по полной го*ном облили. А тут все тихо дождались (минуты полторы), и поехали по своим делам.
Терпение — это правильно.
Конечно, бывает и обратная сторона медали, когда кто-то явно с неуважением относится к другим участникам движения и просто тормозит поток без причин…
На трассе быстрее народ осознал нужду общения:)
А про «крутых» — это вообще во всех сферах актуально блин:(
А теперь повсюду. Растем, товарищи!
Многое еще, конечно, надо будет сделать!
И порой трудно пропускать тех, кто не показывает поворотник. Наверное это способ протеста из-за его нарушения правил. Хз.
Попросил нормально — нормально пропустили…
Вот этот перевернулся 5 раз. Все живы-здоровы.
Не выстрелила…
Но пару раз садился за руль после бокала вина или мелкой кружки пива. Здесь во Франции это разрешено. Я спокойно доехал до дома. Тут все равно машин и людей вечером почти нет. Но и разрешенная скорость тут в городе — 50кмч.
В России я никогда себе не позволю этого. Ни капли алкоголя!
У нас все носятся 120 по городу и на такой скорости, действительно, реакция может не сработать. Зачем мне этот риск? Считаю, что в РФ за такие поступки надо штрафовать на десятки тысяч рублей. Потому что меры у нас нет. Где кружка, там и две…и поехало.
Повреждения автомобилей были начиная от легких, заканчивая полным списанием.
Причины простые:
1. У нас очень просто получить ВУ (купить). В той же Великобритании или Швейцарии мои друзья по году мучались и учились, чтобы получить права. В Женеве, сдавая экзамен, ты не просто должен ездить по правилам, но и уметь максимально эффективно доехать до определенного места в городе. Прям логистика.
2. Несоблюдение правил. Причиной ДТП можешь стать и ты, и другой участник движения. Правил у нас не существует, никто не уважает тех, кто уважает правила. Имеем 35000 погибших каждый год. Во Франции я за полтора месяца видел только одно ДТП. Еще видел в Германии, на автобане небольшую аварию. Вероятность попасть в ДТП в Москве есть всегда. Каждый из нас, приходя домой после поездки с работы, может насчитать несколько случаев за одну поездку, когда могло произойти ДТП.
3. ГАИ очень мягки с нарушителями ПДД. Если положено лишать ВУ — надо лишать. Это может показаться жестким. Но это единственный работающий метод.
В общем, шило в попе и безнаказанность делают то, что сейчас имеем.
Грустно, господа!
Сам попадал в ДТП три раза. Первый раз по своей вине (официально). Мне на встречку вылетела машина, которую я попытался объехать. Врезался в другую машину. Та уехала. Я ее не задел. Виноват был автоматом я. Менты сказали, что надо было бить встречную машину. Но ведь попытка всеми силами избежать столкновения — это рефлекс. От него трудно избавиться.
Остальные два ДТП — не по моей вине.
Один раз человек не соблюдал дистанцию.
Другой раз человек нарушил две сплошные и встретился со мной лоб в лоб в моем правом ряду. Ппц.
Господа! Не нарушайте плз! Это немодно, это занудно. Но это безопасно.
Но машинки реально красивые. Особенно нравится лаковая передняя панель (торпедо) в цвет машины.
Попа в реале у нее немного напоминает сдавленный по бокам мини. Очень хорошо машина смотрится в белом и красном цветах и на 16 колесиках.
Думаю схожу на тестдрайв. Девушка думает его или новый смарт форту (модель 2007 года)