• Gazza
    30 янв 2008 в 03:32
    еще до нового года на российском сайте бмв среди доступных моделей фигурировал седан М3…
    а тут речь о 2009…
    в чем обман?:)
  • Gazza
    30 янв 2008 в 02:02
    в Москве по центровым переулкам ездит такой же спринтер, тоже белый, только AMG.
    Впечатляет! Обвес, куча маленьких линзованных противотуманок в стиле Гелендевагена, большие колесики и тд.
    Возит туда-сюдакакие-то группы людей (иностранцев), делегации видимо.
    Очень элитный автобусчик:)
  • Gazza
    03 янв 2008 в 03:04
    @NoN Я последнее время за выходные проезжаю 2-3 тысячи км. Бедная машинка…
  • Gazza
    01 янв 2008 в 17:23
    @kuz так зачем еще алкоголем добавлять???
    при дтп недосып не будет так утяжелять ответственность, как нахождение в состоянии опьянения
  • Gazza
    01 янв 2008 в 16:11
    Молодцы, что палят.
    Вчера ездил по Парижу после двух стаканчиков Vin Chaud (глинтвейн). Тут можно.
    Да и скорость по городу сейчас не больше 30-40кмч.
    Другой вопрос как бывает у нас…выпил + по городу 120кмч. В итоге получаем ДТП с последствиями.
  • Gazza
    31 дек 2007 в 04:18
    Я вот только не понимаю, зачем менять стекла??
    В свое время сам отодрал тонировку по необходимости (вымогали взятку менты в Украине, пошел на крайнюю меру).
    В тонировочных мастерских отдирание тонировки с одного стекла стоит 10-15 долларов.
  • Gazza
    31 дек 2007 в 03:24
    Да, родные пряменькие голландские дороги.
    А видео это — один из множества роликов с рекламой местного университета технического…
    Это фейк.
  • Gazza
    31 дек 2007 в 03:16
    @ilyashuma Оформляете грин карту в любом главном офисе любой страховой компании. И ездите. Никто там не вписан (насколько помню).
    Пишу из Парижа. Машина с московскими номерами стоит под окном:)
  • Gazza
    31 дек 2007 в 03:14
    Оформляете грин карту в любом главном офисе любой страховой компании. И ездите. Никто там не вписан (насколько помню).
    Пишу из Парижа. Машина с московскими номерами стоит под окном:)
  • Gazza
    19 дек 2007 в 14:15
    @kortunov Там к айподу идет единственный провод (разъем айподовский). Он с него берет и сигнал, и заряжает его. Т.е. я всегда знаю, что если вытащу айпод — он будет заряжен.
  • Gazza
    19 дек 2007 в 03:15
    @mumi все зависит от семьи
    знаю много семей, у которых смарт —единственное авто в семье
    правда, это до первых детей длится))
  • Gazza
    19 дек 2007 в 03:13
    @ibar В Европе уже много кто рассекает. В Париже заметил очень много новых брабусов.
  • Gazza
    19 дек 2007 в 03:04
    Немного не понял сравнение Смарта и Хонды тырпыра))
    Ездил на обеих машинках, на смарте дольше…
    На тырпыре, правда, предыдущего поколения (но двигатель и трансмиссия там почти без изменений).
    Смарт запаркуется повсюду и везде, расходует очень мало топлива. В жесткие времена я брал именно его, а не большую машину….и наслаждался расходом.
    Да, коробка там тормознутая, но я научился с ней общаться и это доставляло мне удовольствие.
    Смарт очень необычен и имеет харизму. Это его большой плюс.
    Что касается Хонды, то это отличная машина. Уже полноценная, 5 человек влезают (правда не совсем комфортно). Динамика ее разгона и расположение ручки КПП делают вождение отдельной песней. Она тоже компактна, но это нельзя сравнивать со смартом.
    На тырпырах гоняют кольцевые гонки. Это спортивный автомобиль. Я 225 на нем разгонялся (не на дороге общего пользования).
    Но стоит он гораздо дороже смарта.
    Но смарту на автобане делать нечего, соглашусь.
  • Gazza
    19 дек 2007 в 02:51
    В этой конторе сидят дядечки, и паяют адаптеры для айподов и сиди-чейнджеров.
    Установка очень проста: у любой стандартной головы есть разъем под CD-changer. Туда втыкается адаптер, провод я пустил в бардачок. 15 минут занимает.
    Теперь у меня айпод лежит в бардачке я его не вытаскиваю. Управление —с руля или кнопками управления головного устройства. Можно и с айпода треки переключать.
    Единственный минус —названия треков не отображаются на дисплее головы.
    Я лично забил, т.к. если что-то надо прям сильно поглядеть —открываю бардачок. А так можно придумать крепление айпода где-нибудь в радиусе обзора водителя.
    Стоил мне адаптер достаточно много —4500р. Но теперь не жалею.
    Рекомендую!
    ЗЫ: У них на сайте можно посмотреть, существует ли адаптер для вашего ГУ.
  • Gazza
    17 дек 2007 в 15:55
    Всегда уважал обвесы от WALD. Если понравилось, советую посмотреть их сайт. У них для старых кузовов есть такие конфетные обвесы….ммммм
    Этот CL —зло:)
  • Gazza
    17 дек 2007 в 03:16
    @Avtogon Во! Мне тоже писали, что скорее всего ему дадут временный ввоз на пару недель. Значит продлить его можно. Ну супер.
  • Gazza
    16 дек 2007 в 00:37
    @Avtogon Супер! Спасибо!!
  • Gazza
    03 дек 2007 в 03:45
    На некоторых улицах Лондона стоят спец камеры, которые регистрируют пересечение стоп-линии и отправляют штраф. Там это считается серьезным нарушением.
    Я почти всегда останавливаюсь до стоп-линии.
    Иногда, правда, неожиданно это происходит для моих пассажиров:)
  • Gazza
    03 дек 2007 в 03:25
    Круто!
    Давно мечтал о двух выскакивающих руках из машины…
    Одна бы показывала большой палец «типа, круто, пасиб».
    Вторая — FUCK YOU!:)
    Интересно, а эта штука просветит сквозь 95% тонировку заднего стекла? У меня задняя часть машины затонирована…
  • Gazza
    03 дек 2007 в 03:08
    оператор — добрый:)
    Эдика вштырило нормально так.
    Наркотеги — зло.
  • Gazza
    03 дек 2007 в 02:41
    У меня в инструкции к авенсису было четко написано, что прогрев осуществляется началом плавного движения.
    Я завожусь, открываю кнопочкой «уши» (зеркала), включаю подогрев задницы, регулирую обдув, включаю подогрев заднего стекла…и начинаю плавно ехать. Не больше 2500 оборотов и со скоростью не более 40-50 кмч (тут больше и нельзя собственно).
    Пока доезжаю до универа — машина еще не всегда успевает прогреться..
    Вообще соблюдаю местные ПДД, которые запрещают держать машину на холостом ходу более двух минут (и 5 минут при сильных морозах).
    Когда был смарт — там грели чуть дольше. Турбированные моторы требуют более аккуратного отношения к прогреву. Но он сам там крутит 2000 оборотов пока греется. Как согреется — сразу скидыет до 800.
    У нас на форуме как-то проскакивало исследование по поводу того, что долго греть на холостых без нагрузки — тож не оч полезно для двигла.
  • Gazza
    27 ноя 2007 в 01:56
    @iBerlioz ну в смарте мы четырех человек возили:)) и 4 покрышки 17« + отдельно 4 диска 17»:)
    Не совсем комфортно, но если припрет — осилит…
    Смарт порой оказывался более актуальным в гараже, чем большие авто…(со своим минимальным расходом и размерами…это когда на 200р ездишь и ездишь и ездишь…и радио в нем в есть, кондиционер, подушки безопасности..очень просторная квартирка…дышится там легко…
  • Gazza
    26 ноя 2007 в 17:48
    @Cody Молодец! Пошел до конца
    Я столько покрышек и дисков угробил на наших дорогах млять…
    Сервис по прокатке дисков стал чуть ли не родным домом:(
  • Gazza
    26 ноя 2007 в 17:10
    @iBerlioz «высокотехнологическая, офигенская, интригующая дорогая игрушка» — уже неплохо:)
  • Gazza
    26 ноя 2007 в 16:52
    В воскресенье меня в Кёльне оштрафовали на 66 евро за парковку на месте для инвалидов. Хорошо хоть машину не успели эвакуировать.
    Когда парковался, сдавал задом, и просто не заметил знака (в других странах европы значок «инвалид» рисуется на асфальте, а в Германии такого нет. только знак).
    Хотя у меня это были последние 70 евро, я нормально оплатил штраф. Теточки-полицейские улыбались, но разговоров типа «давайте забудем» не было…
    Нарушил — отвечаю.
    Теперь буду внимательней смотреть, куда паркуюсь.
    Это закон, ему надо следовать, перед ним все равны. Хоть я, хоть министр, хоть полицейский.
  • Gazza
    25 ноя 2007 в 21:59
    @Oleg 500 евро во Франции — это событие. Редко кто их тут видел, редко кто их принимает. Вам повезло:)
    Сам недавно в Ашане закупался и карточка тупила. Все мирно ждали, никто не стал психовать и искать другую кассу…
  • Gazza
    24 ноя 2007 в 01:36
    УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААА!
    Сколько я, мля, часов там провел…
    Пока не нашел объезд через Мытищи…
    СЦУПЕР!
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 22:38
    Европа, конечно, может быть скучным местом.
    Но тут я научился быть терпеливым. Потому что когда сам порой зазеваюсь на светофоре, мне побибикают только через «полчаса». А скорее даже побибикают, а мигнут дальним…
    Если ты наконец находишь, куда припарковаться, и показываешь поворотник — никто не едет и не упирается тебе в задницу. Все мирно ждут. И я стал мирно ждать.
    Один раз передо мной встал булочник, кивнул с извинением, и начал разгружать хлеб в магазин. В Москве бы его по полной го*ном облили. А тут все тихо дождались (минуты полторы), и поехали по своим делам.
    Терпение — это правильно.
    Конечно, бывает и обратная сторона медали, когда кто-то явно с неуважением относится к другим участникам движения и просто тормозит поток без причин…
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 18:16
    @Telman Я как раз про город…
    На трассе быстрее народ осознал нужду общения:)
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 05:04
    @Siper Не, ну если иДПС заработает тысяч 30000 рублей и отвезет человека домой — почему бы и нет. В след раз человек подумает, прежде чем пить.
    А про «крутых» — это вообще во всех сферах актуально блин:(
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 03:13
    Да…буквально пару лет назад такого не было.
    А теперь повсюду. Растем, товарищи!
    Многое еще, конечно, надо будет сделать!
    И порой трудно пропускать тех, кто не показывает поворотник. Наверное это способ протеста из-за его нарушения правил. Хз.
    Попросил нормально — нормально пропустили…
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 02:05
    Смарт — самый безопасной микроавтомобиль.
    Вот этот перевернулся 5 раз. Все живы-здоровы.
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 01:16
    Он ушел в черную дыру..:)
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 01:14
    Я все инстинктивно ждал, когда же выстрелит спасительная подушка безопасности….
    Не выстрелила…
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 01:10
    @Leshie Если взять тысячу трезвых водителей и тысячу водителей после двух бытулок, и запустить их в условно одинаковых городах, то, я думаю, исход будет очевидный. Если в «пьяном» городе пострадает хотя бы один дополнительный человек — это уже веская причина. Ведь этим человеком может быть твой близкий.
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 01:05
    Я вообще почти не пью.
    Но пару раз садился за руль после бокала вина или мелкой кружки пива. Здесь во Франции это разрешено. Я спокойно доехал до дома. Тут все равно машин и людей вечером почти нет. Но и разрешенная скорость тут в городе — 50кмч.
    В России я никогда себе не позволю этого. Ни капли алкоголя!
    У нас все носятся 120 по городу и на такой скорости, действительно, реакция может не сработать. Зачем мне этот риск? Считаю, что в РФ за такие поступки надо штрафовать на десятки тысяч рублей. Потому что меры у нас нет. Где кружка, там и две…и поехало.
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 00:59
    Все мои друзья-одногодки попадали в ДТП начиная с первого дня управления автомобилям и на протяжении первого года. Часто по своей вине.
    Повреждения автомобилей были начиная от легких, заканчивая полным списанием.
    Причины простые:
    1. У нас очень просто получить ВУ (купить). В той же Великобритании или Швейцарии мои друзья по году мучались и учились, чтобы получить права. В Женеве, сдавая экзамен, ты не просто должен ездить по правилам, но и уметь максимально эффективно доехать до определенного места в городе. Прям логистика.
    2. Несоблюдение правил. Причиной ДТП можешь стать и ты, и другой участник движения. Правил у нас не существует, никто не уважает тех, кто уважает правила. Имеем 35000 погибших каждый год. Во Франции я за полтора месяца видел только одно ДТП. Еще видел в Германии, на автобане небольшую аварию. Вероятность попасть в ДТП в Москве есть всегда. Каждый из нас, приходя домой после поездки с работы, может насчитать несколько случаев за одну поездку, когда могло произойти ДТП.
    3. ГАИ очень мягки с нарушителями ПДД. Если положено лишать ВУ — надо лишать. Это может показаться жестким. Но это единственный работающий метод.
    В общем, шило в попе и безнаказанность делают то, что сейчас имеем.
    Грустно, господа!
    Сам попадал в ДТП три раза. Первый раз по своей вине (официально). Мне на встречку вылетела машина, которую я попытался объехать. Врезался в другую машину. Та уехала. Я ее не задел. Виноват был автоматом я. Менты сказали, что надо было бить встречную машину. Но ведь попытка всеми силами избежать столкновения — это рефлекс. От него трудно избавиться.
    Остальные два ДТП — не по моей вине.
    Один раз человек не соблюдал дистанцию.
    Другой раз человек нарушил две сплошные и встретился со мной лоб в лоб в моем правом ряду. Ппц.
    Господа! Не нарушайте плз! Это немодно, это занудно. Но это безопасно.
  • Gazza
    23 ноя 2007 в 00:43
    @croix Да тут очередь на них ппц:)
    Но машинки реально красивые. Особенно нравится лаковая передняя панель (торпедо) в цвет машины.
    Попа в реале у нее немного напоминает сдавленный по бокам мини. Очень хорошо машина смотрится в белом и красном цветах и на 16 колесиках.
  • Gazza
    22 ноя 2007 в 16:13
    Постоянно на них засматриваюсь на дорогах…
    Думаю схожу на тестдрайв. Девушка думает его или новый смарт форту (модель 2007 года)