Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
это все +500$ + шильдик Limited Edition +200$
ГБО 1000$
решили все равно производители наварить капитально)
Владею 21053 93 г. в. Заходил в автосалон смотрел классику 2107. Все то же, все те же болезни. Как говорится купил за 150 тыс. и еще тыс 40-50 доделывать.
Все автовазы Г, калина хоть немного приблизилась к иномаркам, хотя тоже Г.
Интересна разница калины с ГБО и без в 2500$.
что же там такого, чтобы цена сильно отличалась.
Все автомобили идут с бензином, а сверху ставится ГБО. не может оно стоит 2500$.
Делаю вывод хотят получить большой навар.
не надо)))
это гладильная доска.
стоила около 5000.
Единственное что из ВАЗа смахивает на машину, не формой! это калина.
Остальное класс Г.
Почему берут?? для меня остается загадкой, вроде класс Г, а берут.
Классику понятно почему, за 150 тыс полноценный автомобиль. но приора, это предсмертная конвульсия…
они мягкие на 14, 12, приоре.
А в калине Супер-мягкие.
Приора хоть новее, но это та же 10ка. Покопай глубже, все тоже.
Хотя и калина почти вся ходовая предыдущих.)
Лучше взять Калину.
Приора та же погремушка, в калине по крайней мере если быстро смотреть, двери сделаны как у иномарки(закрытие)
молодец что довел до конца это дело.
Но как написал, самое «веселое» впереди….
не верю….грамм на 100-200 уменьшится, ерунда.
движок работает? значит ремонтировать и восстанавливать не надо.
В хорошем масле(оно такое залито надеюсь) куча присадок.
Поэтому не стоит заниматься самодеятельностью.
это сделано для того, что если машина перевернется(тьфу-тьфу-тьфу) удержала водителя. Там стоит шарик внутри, который за это отвечает, на многих форумах советуют его выдергивать чтоб в любом положении ходил, но я не советую.
2) на газ перевести, дешевле будет ездить+ к этому
3) сигналку с брелком, датчики повысить чувствительность, чтобы проходят мимо срабатывала(бессонная ночь может быть)
4) Самой сливать в канистру, а утром заливать)))
А так со временем проест до дыр, передние крылья у меня без подкрылок за 1 год, сьела…
Всякие новые иномарки расчитаны, что при ударе весь капот в попу, а салон цел.
У нас же на тазиках, наоборот, все подкапотное пространство было жестким….
Поэтому, что сминается туфта, на дорогах видел иномарка вся всмятку, и классика с помятым бампером.
Вообще полазив по форумам класиков, народ рекомендует ФОбОС с переменным шагом. Они без нагрузки мягкие, и под нагрузкой не прогибаются.
А менять, ну не знаю, у меня стоят проставки и пружины, но все равно 1 сел, зад опустился…
пока нашел фобос, с переменным шагам. говорят хорошая.
Ни разу не подвела. Всегда завел и доехал до куда надо. В прошлом году пробег был 120тыс км на ней, ничего не диагностируя и ничего не меняю, доехал до юга и обратно, а после сразу же в Смоленск. Суммарный пробег был 5000 км. При этом ничего не отвалилось, масло и тормозухи от жары сожрала немного больше чем обычно. масло по щупу 1 см, и тормозухи грамм 150( до этого вообще не жрала, 11 км постоянно вниз тормозить).
Мне жалко тех кто, без ГУР и АБС ездить не может.
Кто ездит на 210* тот на любом поедет агрегате, хоть линкольн, хоть БЕЛАЗ.
в 2006 затратил на ремонт 3000.
в 2007 (сам решил поменять) обошлась в 7000. я не беру там магнитоллы, колеса и т.д. то без чего можно обойтись.
шаровые раз в год меняю.
а то что с 87 года, небось стояла? судя по пробегу или второй круг пошел. То тогда понятно почему все сыпится.