• Friend
    01 июл 2008 в 09:43
    @Hunter777 «Ну, вот например противотуманки, литые диски, коврики. В салоне установлена аудиосистема MP3 + Bluetooth „
    это все +500$ + шильдик Limited Edition +200$
    ГБО 1000$
    решили все равно производители наварить капитально)
  • Friend
    30 июн 2008 в 11:10
    на ВАЗе еЗдять поклонники в Германии, видел фотки.
    Владею 21053 93 г. в. Заходил в автосалон смотрел классику 2107. Все то же, все те же болезни. Как говорится купил за 150 тыс. и еще тыс 40-50 доделывать.
    Все автовазы Г, калина хоть немного приблизилась к иномаркам, хотя тоже Г.
    Интересна разница калины с ГБО и без в 2500$.
    что же там такого, чтобы цена сильно отличалась.
    Все автомобили идут с бензином, а сверху ставится ГБО. не может оно стоит 2500$.
    Делаю вывод хотят получить большой навар.
  • Friend
    11 июн 2008 в 11:05
    «На багажнике уже привычная для нас скамейка. „
    не надо)))
    это гладильная доска.
  • Friend
    18 апр 2008 в 13:04
    Сегодня видел в салоне сигналку аллигатор, открывается ключом(таблеткой), подносишь к окну открылас, еще раз закрылась.+пейджер
    стоила около 5000.
  • Friend
    11 апр 2008 в 10:57
    @OlegusMDH 80х тогда уж….
    Единственное что из ВАЗа смахивает на машину, не формой! это калина.
    Остальное класс Г.
    Почему берут?? для меня остается загадкой, вроде класс Г, а берут.
    Классику понятно почему, за 150 тыс полноценный автомобиль. но приора, это предсмертная конвульсия…
  • Friend
    08 апр 2008 в 08:48
    @SanTar да ты сравни в салоне…
    они мягкие на 14, 12, приоре.
    А в калине Супер-мягкие.
    Приора хоть новее, но это та же 10ка. Покопай глубже, все тоже.
    Хотя и калина почти вся ходовая предыдущих.)
  • Friend
    07 апр 2008 в 14:48
    Приора не понравилась.
    Лучше взять Калину.
    Приора та же погремушка, в калине по крайней мере если быстро смотреть, двери сделаны как у иномарки(закрытие)
  • Friend
    01 апр 2008 в 09:30
    Жму Вам руку!
    молодец что довел до конца это дело.
    Но как написал, самое «веселое» впереди….
  • Friend
    28 мар 2008 в 10:41
    @Possible «(+уменьшает расход топлива и масла»
    не верю….грамм на 100-200 уменьшится, ерунда.
    движок работает? значит ремонтировать и восстанавливать не надо.
  • Friend
    28 мар 2008 в 10:40
    @Possible лучше не стоит.
    В хорошем масле(оно такое залито надеюсь) куча присадок.
    Поэтому не стоит заниматься самодеятельностью.
  • Friend
    24 мар 2008 в 15:02
    немного напишу)))
    это сделано для того, что если машина перевернется(тьфу-тьфу-тьфу) удержала водителя. Там стоит шарик внутри, который за это отвечает, на многих форумах советуют его выдергивать чтоб в любом положении ходил, но я не советую.
  • Friend
    17 мар 2008 в 13:23
    1) Металлическую крышку купить
    2) на газ перевести, дешевле будет ездить+ к этому
    3) сигналку с брелком, датчики повысить чувствительность, чтобы проходят мимо срабатывала(бессонная ночь может быть)
    4) Самой сливать в канистру, а утром заливать)))
  • Friend
    11 мар 2008 в 16:50
    Я бы зачистил и подкрасил кисточкой, бюджетный самый вариант.
    А так со временем проест до дыр, передние крылья у меня без подкрылок за 1 год, сьела…
  • Friend
    05 мар 2008 в 11:19
    @CEPEGA пустой у него флуд…
  • Friend
    03 мар 2008 в 14:59
    @Merzavets большинство перечислинных сами виноваты в своей гибели. Несоблюдение правил ПДД, которые писаны кровью.
  • Friend
    03 мар 2008 в 14:56
    @Shapa 54 км или 6* какая нафиг разница???
    Всякие новые иномарки расчитаны, что при ударе весь капот в попу, а салон цел.
    У нас же на тазиках, наоборот, все подкапотное пространство было жестким….
    Поэтому, что сминается туфта, на дорогах видел иномарка вся всмятку, и классика с помятым бампером.
  • Friend
    29 фев 2008 в 11:41
    @sculptor да фиг его знает, тут давай)))
    Вообще полазив по форумам класиков, народ рекомендует ФОбОС с переменным шагом. Они без нагрузки мягкие, и под нагрузкой не прогибаются.
    А менять, ну не знаю, у меня стоят проставки и пружины, но все равно 1 сел, зад опустился…
  • Friend
    28 фев 2008 в 11:26
    фирму, ссылку???
    пока нашел фобос, с переменным шагам. говорят хорошая.
  • Friend
    28 фев 2008 в 11:02
    @mrhumster ну ругается поэтому и не едет.
    Ни разу не подвела. Всегда завел и доехал до куда надо. В прошлом году пробег был 120тыс км на ней, ничего не диагностируя и ничего не меняю, доехал до юга и обратно, а после сразу же в Смоленск. Суммарный пробег был 5000 км. При этом ничего не отвалилось, масло и тормозухи от жары сожрала немного больше чем обычно. масло по щупу 1 см, и тормозухи грамм 150( до этого вообще не жрала, 11 км постоянно вниз тормозить).
    Мне жалко тех кто, без ГУР и АБС ездить не может.
    Кто ездит на 210* тот на любом поедет агрегате, хоть линкольн, хоть БЕЛАЗ.
  • Friend
    21 фев 2008 в 11:45
    а так у меня 1993 года, ездит, что сломалось то меняю.
    в 2006 затратил на ремонт 3000.
    в 2007 (сам решил поменять) обошлась в 7000. я не беру там магнитоллы, колеса и т.д. то без чего можно обойтись.
  • Friend
    21 фев 2008 в 11:43
    ну вы даете)))
    шаровые раз в год меняю.
    а то что с 87 года, небось стояла? судя по пробегу или второй круг пошел. То тогда понятно почему все сыпится.