Написать пост

Possible

Ремни безопасности на ваз 2105

Купила ремни передние, новые заводские. Ремень закручен полностью в катушку, продавец сказал — «аккуратнее, смотри чтобы не закрутились». Прихожу домой — изучаю конструкцию. Заметила что ремни не вытягиваются (коротко так из катушки торчит). Защиту сама не нашла. Дорогие мужчины, кто знает как установить ремни в таком случае? Может где-точто-то надо открутить, чтобы освободить свободный ход ремня? (Делаю сама все, поэтому обращаюсь к вам тут, если вопрос глупый — не минусуйте девушку, пытаюсь научиться всему) Спасибо заранее
P.S.
Спасибо огромное пользователю mumi — все разрешилось:)))
А остальным за участие
21 комментарий нравится избранное
  • Speng
    19 мар 2008 в 15:30
    Пошел разбирать свои:)
  • petrovichs
    19 мар 2008 в 15:35
    Посибл, не обижайся, но не женское это дело — ремни прикручивать. Женское дело — коней на скаку останавливать, но ремни —это уж слишком.
    Это дело работников автосервиса, пусть мучаются.
  • Possible
    19 мар 2008 в 15:37
    @petrovichs Спасибо конечно, но хотелось бы самой. У меня в пятерке на водительском не было вообще, открутила заднее и поставила двухточечный — ничего страшного в 2х болтах нет. Поэтому если помочь не можете советом, то в сервис не гоните)
  • ecologiarus
    19 мар 2008 в 15:43
    Интересный ребус. Можно фотографии с другой стороны и того что под пластиковой крышкой прячется, такое впечатление, что там специальный фиксатор транспортировочный стоит. Т.е. основной, который блокирует при рывке, а ещё транспортный, для того чтобы ремень не скручивался до конца при транспортировке.
  • Possible
    19 мар 2008 в 15:44
    @ecologiarus щас разберем
  • ecologiarus
    19 мар 2008 в 15:47
    @Possible Только аккуратнее, чтобы ничего не выпало, если совсем не захочет разбираться, то может стоит позвонить продавцу, спросить как их разблокировать?
  • Possible
    19 мар 2008 в 15:50
    @Possible на новом крепления пластиковые — боюсь расковырять ненароком и защитные пломбы с 2х сторон, пошла за старой катушкой…
  • petrovichs
    19 мар 2008 в 15:50
    Не может быть так, что сработал инерционный механизм? Открутите болт с пряжкой, дайте ремню чуть втянуться, затем плавно(!) вытягивайте.
    Или я глупость сморозил?
  • Speng
    19 мар 2008 в 15:50
    @ecologiarus Я думаю фиксатор бы ремни на месте держал, а так они во внутрь захлопываются, а назад — нет. не логично.
  • petrovichs
    19 мар 2008 в 15:51
    @petrovichs Похоже, сморозил. Да и не болт там вроде, а какая-то хитрая противооткручиваемая фигня.
  • ecologiarus
    19 мар 2008 в 15:54
    @Speng Тогда надо пробовать нежнее тянуть, но это не нормально. У меня на старой машине такой баг был на пассажирском ремне, если тянешь нормально он сразу фиксируется, надо было очень нежно тянуть.
  • Possible
    19 мар 2008 в 15:57
    @ecologiarus да уж как нежнее то женской руки)))
  • Possible
    19 мар 2008 в 16:02
    @ecologiarus
    изнутри
    за старым надо сходить, 5 минут
  • Possible
    19 мар 2008 в 16:03
  • mumi
    19 мар 2008 в 16:12
    Из личного опыта установки ремней на 99: при установке катушки её нужно очень точно позицинировать по углу между вертикалью и осью самой катушки. Даже при очень небольших отклонениях ремень перестаёт вытягиваться. Продавец об этом и предупреждал, поэтому: возьмите катушку в левую руку, ремень в правую и попробуйте, по-различному её поворачивая, найти положение, в котором ремень вытащится. Прицепите потом защелку, чтобы он опять не уехал. Да, тяните не резко, а очень-очень плавно, чтобы инерционных механизм не срабатывал.
  • Possible
    19 мар 2008 в 16:19
    @mumi Получилось! Покрутила в разных положениях — и вышел легко.
    Спасибо огромное)))
    Буду теперь знать)
  • Possible
    19 мар 2008 в 16:26
    @Possible все гениальное просто))
  • ecologiarus
    19 мар 2008 в 16:32
    @Possible Теперь все будем знать, спасибо!
  • petrovichs
    19 мар 2008 в 16:45
    Ни фига себе! Век живи — век учись.
  • Possible
    19 мар 2008 в 17:04
    @petrovichs и я о том же)))
  • Friend
    24 мар 2008 в 15:02
    немного напишу)))
    это сделано для того, что если машина перевернется(тьфу-тьфу-тьфу) удержала водителя. Там стоит шарик внутри, который за это отвечает, на многих форумах советуют его выдергивать чтоб в любом положении ходил, но я не советую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.