Lada 1117 Kalina «Limited Edition»
Lada продолжает продвигать себя на западе. Вот, например, для взыскательных европейцев был представлен универсал в версии «Limited Edition». Все как у взрослых. Что там такого лимитированного? Ну, вот например противотуманки, литые диски, коврики. В салоне установлена аудиосистема MP3 + Bluetooth и как опция — кондиционер. Под капотом лимитированной 1117 бензиновый мотор 1.6L — 81 лс, так же есть версия с ГБО, там 78 л.c. Ценник для европейского покупателя такой — 9 950 евро, если с ГБО — 12 250. По сути, машина включает в себя все опции, что могут быть предложены дилерам, но со скидкой от фарша 1000 евро. C другой стороны, разве противотуманками и ковриками — можно удивить покупателя в Европе? Так что, название «Limited Edition» — для Калины звучит немного смешно, у нас «дяди Васи» — такой Лимитэд замутят, что у европейца челюсть упадет :)
или
или
сравнивать гражданские автомобили и военную технику, раз уж мы теперь не шутим, а говорим серьезно, не совсем уместно, хотя, безусловно, кое-какие технические решения переносятся и на гражданку.
и последние — убожество калины я тоже никоим образом не оспариваю)
1. Я пять лет эксплуатировал отечественную машину и не могу сказать. что это машина в принципе. Не могу сказать, что в нашей машине сделано хоть что-то для человека. Видел я эту калину — принципиально ничего не изменилось. Для человека там ничего нет, как делали топором, так все и осталось. Кроме того, возьмите сейчас какой нибудь ВАЗ 21074 — ну ведь в нем ничего не изменилось с 70-х годов. НУ и почему его до сих пор продают? Да потому что автоВАЗ живет только за счет запчастей.
2. Я 10 лет отработал на предприятии РСК «МиГ» и лично собирал многие агрегатно-сборочные единицы самолета, сам монтировал систему кондиционирования в самолете миг-29, создавал чертежи собственной разработки (модернизация) для этого самолета. И могу сказать с полной ответственностью, что это крайне высокоточное и высокотехнологичное производство. Это то, чем мы действительно можем гордится.
Почему мне и обидно, что такая удивительная страна, как Россия до сих пор делает такое дерьмо, как Lada Kalina. Мне очень хочется, чтобы у нас делали то, что мы можем, а не по воли всяких уродов мы вырезали гланды через задницу автогеном. Извините за прямоту, но это лично мое мнение. Знаю, что будет куча минусов в карму, но правда дороже.
На мой взгляд со стороны, в таком разительном отличии качества товаров народного потребления типа вазов и высокоточной техники, нет ничего странного или непоследовательного. такова специфика нашей страны — я никак не хочу оскорбить отечество и все прочее, но.
Разве кто-нибудь в 70х, 80х годах и позже роптал, что ВАЗ — некомфортная и небезопасная машина? беда в том, что многие наши люди не привыкли к хорошему, и их это не тяготит. Я думаю, большинство автовладельцев было до умопомрачения довольно самим фактом наличия у них средств передвижения. Так же, как людей устраивало житье в коммунальных квартирах, отсутствие многих товаров на прилавках. Вы можете обвинить меня в молодсти и глупости — но мне небезразлична судьба и жизнь страны, в которой я живу, и я много говорила со старшими, прожившими разные жизни людьми.
Мое убеждение в том, что важнейшим двигателем прогресса является неудовлетворенность в том, что люди имеют в данный момент. если безропотно принимать жизнь такой, какая она есть, ничего не изменится. Этот принцип распространяется и на автопром — наши машины не меняются, потому что люди купят и такие, какие есть. и тут разговоры о бедности не уместны — за те же несколько тысяч долларов, за которые предлагают старые модели жигулей с завода, можно купить подержанную иномарку, в которой многие детали были тщательно продуманы и сделаны для людей. Однако, спрос есть на то и другое.
Чтобы избежать жесткой критики, добавлю, что не подвожу всех под одну гребенку — всегда были люди, которые стремились что-то изменить в своей жизни и жизни вокруг, сейчас, надеюсь, их становится все больше.
Лада калина
Владею 21053 93 г. в. Заходил в автосалон смотрел классику 2107. Все то же, все те же болезни. Как говорится купил за 150 тыс. и еще тыс 40-50 доделывать.
Все автовазы Г, калина хоть немного приблизилась к иномаркам, хотя тоже Г.
Интересна разница калины с ГБО и без в 2500$.
что же там такого, чтобы цена сильно отличалась.
Все автомобили идут с бензином, а сверху ставится ГБО. не может оно стоит 2500$.
Делаю вывод хотят получить большой навар.
это все +500$ + шильдик Limited Edition +200$
ГБО 1000$
решили все равно производители наварить капитально)