Написать пост

JIEXA

Защита от угона

Купил на выходных себе ВАЗ 21102. Сигнализация есть, но какая-то совсем старая и понятное дело, толком не защищающая авто.
Вот думаю, как можно защитить автомобиль? Сигнализацию полюбому менять, но вот на какую? И что желательно помимо сигнализации? Бюджет в районе 6000 тыс. рублей. Посоветуйте ребята, пожалуйста.
40 комментариев нравится избранное
  • Ell
    15 апр 2008 в 01:08
    У меня угоняли 12ую. С последней сигналкой престиж, гарантом на руле, замком на капоте.
    Активируйте штатный иммобилайзер =) И ставьте что угодно =)
  • JIEXA
    15 апр 2008 в 01:20
    @Ell а зачем активировать штатный иммобилайзер? говорят от него толку 0
  • OlegusMDH
    15 апр 2008 в 01:26
    От штатного толку мало. Без замка на капот смысла в сигналках и иммобилайзере нет.
    Обычный набор:
    Сигналка — не сканируемая с малым радиусом работы.
    Иммо — желательно носимая метка.
    Замок капота.
    Еще механическая защита на руль или КПП
    Секретка.
    В 6000 тут никак не уложиться.
  • Ell
    15 апр 2008 в 01:34
    @JIEXA Чем они это обосновывают? =)
  • Ell
    15 апр 2008 в 01:38
    @OlegusMDH Можно кстати узнать в чем выражается малость толка штатного иммобилайзера? =)
  • OlegusMDH
    15 апр 2008 в 06:58
    @Ell В том что это задача на 30 секунд. Всё штатное, будь то Лада или Лексус хорошо изучено, и по ним люди хорошо подготовлены.
  • Penetrator
    15 апр 2008 в 07:28
    За это сумму можно получить только удобство. Удобство октрывать, закрывать двери.
    Если, конечно, под рукой у вас нет «кулибина» или другого мастера, который займется авторской доводкой даром:)
  • Ell
    15 апр 2008 в 07:54
    @OlegusMDH А все сигналки изучают на месте? =))
  • mumi
    15 апр 2008 в 09:04
    Страхуйте и спите спокойно, ибо не существует средства которое не позволит угнать машину.
  • Ell
    15 апр 2008 в 09:13
    @mumi Если кувалдой по ней уе.., то имхо выберут другую Ж)
  • OlegusMDH
    15 апр 2008 в 10:26
    @Ell Не понял вопроса.
  • melik
    15 апр 2008 в 11:42
    @OlegusMDH Ну не надо путать… Иммо штатные очень не плохие на хороших машинах.
    Проблема штатного иммо на ладах — очень высокая глючность.
    То есть по вашему блек бак меньше изучен чем штатный иммо лексуса? Фишка в том, что штатный будет убрал лучше чем любая установка не на заводе.
  • JIEXA
    15 апр 2008 в 13:48
    @OlegusMDH а во сколько уложится можно?
  • JIEXA
    15 апр 2008 в 13:49
    @mumi боюсь что слишком дорого, вы не знаете примерную стоимость КАСКО на ваз 2110 2001г.в.?
  • mumi
    15 апр 2008 в 13:54
    @JIEXA 2001 — скорее всего уже не застрахуют, максимальный возраст наших машин для страхования, который я видел — 7 лет:(
  • JIEXA
    15 апр 2008 в 13:56
    @mumi :(блин машину купил за 137тыс., неохото сигнализацию ставить за 1/10 от стоимости машины
  • cityhawk
    15 апр 2008 в 15:32
    Я бы поставил «гарант» на рулевую колонку. Сигнализация, кажется, вообще ничего не защищает. Либо перехватят код (сигналки с D2 в сумму не уложатся) либо просто разобьют поворотник и замкнут контакты, чтоб предохранитель сгорел.
    А вообще, говорят, что лучшая защита — та которую вы придумали сами (а не купили в магазине). Угонщикам будет проще угнать соседний автомобиль у которого обычный Keeloq, чем рисковать с нестандартной защитой.
  • Sabonez
    15 апр 2008 в 15:35
    @JIEXA Недавно страховал по Каско Ваз2112 2001г. примерно 14 тыс. руб.
  • DarkKnight
    15 апр 2008 в 16:14
    Если вашу машину захотят угнать, её угонят. Редко угоняют «помеченные» машины, то есть с выделяющимися царапинами на кузове, может помятая где — то. Сигнализация вообще практически бесполезна, замки подбирают/высверливают/отпиливают блокиратор.
    Но говорят, что практически не возможно угнать машину с замком на кпп.
  • cityhawk
    15 апр 2008 в 17:27
    @DarkKnight «Но говорят, что практически не возможно угнать машину с замком на кпп.»
    Я слышал обратное, что как раз гарант на рулевой колонке более эффективен. Замок на КПП тоже высверливается, а под рулевую колонку не подлезешь.
  • OlegusMDH
    15 апр 2008 в 17:27
    @melik По моему и по мнению установщиков сигнализаций — штатный иммобилайзер Лады в подметки не годится иммобилайзеру от Black Bug.
  • JIEXA
    15 апр 2008 в 17:31
    @cityhawk гарант ведь нужно каждый раз одевать? это наверное занимает несколько минут? не очень удобно одевать его, если остановился у магазина на 20 мин.
  • cityhawk
    15 апр 2008 в 18:03
    @JIEXA Ну несколько минут — это конечно загиб. Секунд 20-30 максимум. Хуже всего что иногда его забываешь снять. Ну а вообще — у всех свои недостатки.
    А вкраце про взлом сингалок — http://cityhawk.ru/archives/400
  • melik
    15 апр 2008 в 18:27
    @OlegusMDH А я и не защищал штатный иммо на ладах :-)
  • melik
    15 апр 2008 в 18:28
    @JIEXA А нужна ли сигналка такая такой машине?
  • melik
    15 апр 2008 в 18:30
    @cityhawk +1
    к рулевой колонке труднее подлезть, чем к коробке.
  • Ell
    15 апр 2008 в 18:49
    @OlegusMDH Самособой. Иммобилайзер с релюшкой всяко лучше интергрированного в систему управления двигателем =)
  • Ell
    15 апр 2008 в 18:56
    @melik Основною плюс штатного иммобилайзера это полная интегрированность в систему управления двигателем. Посторонние работают с помощью реле, скрытых или нет. Отключают как правило бензонасос, но угонщики обыкновенно используют баллон со сжатым бензином. Могут отключить блок управления, но он на десятках находится внизу, со стороны пассажира. От внешнего мира его отделают 2 саморезика, можно не калупаться, а вырвать нахрен кожух и вся проводка перед глазами. Да и сигналки всегда, почти всегда ставят на расстоянии вытянутой руки, трахаца с установкой никому не охото, и даже если ее не просканили и не отключили вырываем оранжевый провод, закорачиваем на массу и вперед.
  • melik
    15 апр 2008 в 19:12
    @Ell Не понял, что лучше.
  • DarkKnight
    15 апр 2008 в 19:13
    @cityhawk Подлезешь))) Мы с одним знакомым пол часа спиливали «Гарант» с девятки(он умудрился все ключи потерять). Измучались до ужаса, так как подлезть туда, включить болгарку и пилить черезвычайно сложно. Но это с девятки.
    У другого моего знакомого десятка с «Сентрой» но он её запирает только когда машину в гараж ставит. Не верит, что она спасет машину от угона.
    А мой отец поставил другой замок зажигания: там более сложный ключ, другой блокиратор и вроде как невозможно высверлить замок. Система такая: вставляет ключ, снимает руль с блока, проворачивает ключ, нажимает кнопку и заводит машину.
  • Ell
    15 апр 2008 в 19:18
    @DarkKnight Я не знаю что там сплиливали полчаса. Мою с гарантом увели в течении моего 40минутного отсутствия со стоянки Рамстора. Сомневаюсь я что они стоя раком пилили ее. Кстати насколько я помню по испытаниям МВД гарант продержался 15 минут.
  • Ell
    15 апр 2008 в 19:19
    @JIEXA Гарант одевается 4-5 секунд. Нащупал пальцами, вставил. Обратный порядок. Нащупал где он, вставил ключ, повернул, вынул. Все очень просто и быстро.
  • cityhawk
    15 апр 2008 в 19:32
    @DarkKnight Ну вот и представьте типичную ситуацию. Ночь, машина во дворе. Угонщикам нужно как то завести болгарку (от прикуривателя скорее утопия) и пилить. Причем не создавая шума.
    Правильные гаранты с такой шайбочкой крутящейся, чтобы замок нельзя было высверлить
  • cityhawk
    15 апр 2008 в 19:34
    @Ell В сущности гарант не сильный помощник, если можно машину погрузить на псевдоэвакуатор и увезти. А потом в спокойной обстановке «пилить стоя раком»
  • JIEXA
    16 апр 2008 в 00:32
    @melik в этом и суть) что вприцнипе хочется защитить, но защищать то по сути не чего)
  • melik
    16 апр 2008 в 00:43
    @JIEXA У меня была 2109 4 летняя. Правда ночевала она в ракушке. Если я сам ночевал дома :-)
    Стояла какая-то самая дешевая сигналка и я считал что этого хватает. Захотят угнать — угонят
    .
    А вообще сейчас хороший пост по этому поводу выложил один «товарисч», посмотрите последние посты.
    Я бы на вашем месте поставил дешевую сигналку, но не говняную, и блокиратор на руль, например. Дешево и сердито.
  • OlegusMDH
    16 апр 2008 в 18:12
    @Ell ЭБУ часто приносит с собой угонщик и делов там остается на 5 минут.
  • amosh
    17 апр 2008 в 13:57
    @JIEXA когда покупал ВАЗ мне в салоне сразу сказали — иммобилайзер не активируем и вам не советуем.
    насколько я понял там проблема даже не столько в его надежности к взлому, сколько в высокой вероятности, что в один прекрасный день без каких-либо причин ты не сможешь даже выехать со стоянки
  • Friend
    18 апр 2008 в 13:04
    Сегодня видел в салоне сигналку аллигатор, открывается ключом(таблеткой), подносишь к окну открылас, еще раз закрылась.+пейджер
    стоила около 5000.
  • SanTar
    09 мая 2008 в 00:14
    А еще популярный магнитный блокиратор дверей. такой как на дверях в подъездах… у него своя система питания от отдельного аккумулятора.как открывается\закрывается не знаю, но вроде его тяжело отключить. Смысл в том, что дверь не откроет даже очень сильный человек, т.е. только через стекло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.