Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Автоботаник, Велокадабра, С миру по нитке, Парковка, Юмор, Лайфхаки, Видео с видеорегистраторов, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Вопросы и ответы, Тюнинг
Вот наша видяха с открытия, снимали с руля 2й GoPro - http://www.youtube.com/watch?v=QeK6tQm68Gg
А это свежий, собрал за неделю )
Ну и зимние обновочки:
http://cs410117.userapi.com/v410117410/3e33/57L6L1l8YB4.jpg
Но велотоксикоз взял свое и через 2 недели я собрал новый вел )
У меня шиповка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71434 , гребет по снегу и льду отлично ) Правда, как и шиповку на авто, нужно обкатывать, что бы шипы "сели".
Этим летом катнули из Турку (Финляндия) до Стокгольма. Не особо напрягаясь 420км за 4 дня. За сезон накатываю по 3-4к км )
2) Шлемак для лохов
3) Головой крутить - PFFFfff...
Сменив дисковую механику на гидравлику я понял, что отдал 7к за свои Formula ORO K18 совсем не зря. Модуляция очень хороша, сила тоже. С синтетическими колодками поезд остановят =)
Считаю, что гидравлика - один из самых важных пунктов при апгрейде, когда хочется почувствовать вложенные деньги. Наравне с нормальными колесами и резиной.
Без стоимости рамы, компонентов на 56к руб.,
Рама - хз по стоимости, но пескоструй и покраска порошковой краской - еще 2к =)
Вот фото, но тут еще старая система, вынос и руль http://cs9766.userapi.com/u188410/-14/z_9a2df557.jpg
+ полный комплект велоодежды, походный навигатор ну и GoPro +)
Смазка цепи ОБЯЗАТЕЛЬНА каждые 50-100км, это существенно продлевает ей жизнь и уменьшает нагрузку на ноги.
Вообще, ресурс цепи около 4000-5000км, но если ее укатать именно до такого состояния, то под замену вместе с цепью пойдет и кассета (блок задних звезд).
Обычно делают так: Есть 2-3 цепи и они каждые 1000-1500км меняются. Это позволяет не убить кассету раньше срока, а жить она может и 10 000км.
Поверьте мне как человеку, который в месяц накатывает 1000-1500км, проезжая в день до 200км.
http://www.bahn.de/p/view/index.shtml
На случай потери курса есть карта и телефон ведущего - можно позвонить и спросить, где колонна.
Мое мнение - в пине нахо ехать в голове, народ куда адекватнее и подготовленее, нежели алкорайдеров из хвоста =) На кучки разбиваются со знакомыми, для общения. Просто нужны знакомые ;)
А красил в местной конторе, которая занимается именно порошковой окраской, покраска в 2 слоя +лак вышла в 800р и сутки времени.
Было - http://cs305300.userapi.com/u188410/108278030/z_10611243.jpg
Стало - http://cs305300.userapi.com/u188410/108278030/z_e0747dca.jpg
Конкретно в этом сезоне из обновок - пескоструй и покраска порошковой краской рамы, задний амморт, задний переклюк, подседел, каретка (стабильно за сезон убиваю), из мелочевки - крепления гидролиний и новые колодки )
2) Из просто поездок могу вспомнить Рыбацкое-Парк Зоолетия, Рыбацкое-Токсово (грунтами), Сосново-Зеленогорск (грунты, болота), Рыбацкое-Пулковские высоты.
Отдельно отмечу http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kalorucmfswcnoxv&referrer=trackList - клевый маршрут, немного экстрима - песчаный даунхил+таскание байка на себе+клевые лесные дорожки )
По факту маршрутов немало, зависит от подготовленности. Для кого и 10км уже много, а кто и 120 повкручивает в свое удовольствие =)