Написать пост

Ronki

Открытие велосезона 2012 (Белгород)

Предлагаю вспомнить прошлый сезон.


Постараюсь открыть это сезон с флагом кадабры
Участвуешь в открытии сезона?
Да!
7
28.0%
Нет
18
72.0%
проголосовало 25 пользователей
42 комментария 3нравится 1избранное
MaxKadett
FreonX
gexogen
  • gexogen
    19 фев 2013 в 14:07
    к сожалению, велосезон 2012 стал для меня последним. в июле угнали 2 вела - мой и жены.
    • FreonX
      19 фев 2013 в 14:13
      Сочувствую! У меня тоже байк сперли в 2012... Из холла отеля, в Стокгольме. Кто-то долго и мучительно ковырял трос.
      Но велотоксикоз взял свое и через 2 недели я собрал новый вел )
      • gexogen
        19 фев 2013 в 14:27
        У меня наоборот. Столько сил, времени и денег в сборку и подгонку своего вложил, что у меня от расстройства руки опустились и желание продолжать пропало (а ведь какие планы были!). Теперь я в другом лагере, на 4-х колесах.
        • FreonX
          19 фев 2013 в 15:11
          Тот, который сперли, собирал 4 года.

          А это свежий, собрал за неделю )

          Ну и зимние обновочки:
          http://cs410117.userapi.com/v410117410/3e33/57L6L1l8YB4.jpg
          • Ronki
            19 фев 2013 в 15:12
            Сколько отдал за новый?
            • FreonX
              19 фев 2013 в 15:20
              Рама у меня была, остальное вышло около 45-50к.
              • Ronki
                19 фев 2013 в 15:29
                Интереснаааа..
              • gexogen
                19 фев 2013 в 15:30
                у меня попроще всё было. общая стоимость примерно 30к. возможности взять и выложить "здесь и сейчас" 50к на новый не было. да и желания тоже.
              • gexogen
                1 19 фев 2013 в 16:31
                не могу на это смотреть, чёртова ностальгия! ДАЙТЕМНЕ45КЯБУДУКАТАТЬСЯПРЯМОЩАС!
                • FreonX
                  19 фев 2013 в 17:46
                  Зимой реально круто катать!
  • FreonX
    2 19 фев 2013 в 14:17
    Вот, кстати, наша видяха с открытия 2012 в Питере - http://www.youtube.com/watch?v=QeK6tQm68Gg
    • gexogen
      19 фев 2013 в 14:25
      А я в тот день не пошёл.
  • vnztlv
    19 фев 2013 в 14:28
    хм. даже не знал что есть Велокадабра
  • kapion
    19 фев 2013 в 14:36
    Велика пока нету, но к лету запланировал )
    • Ronki
      19 фев 2013 в 15:08
      Если давно не катался то лучше купи дешевый вариант Stels тот же.
      Чтоб если на балконе будет валяться, то хотя бы не за 50 000
      • gexogen
        19 фев 2013 в 15:23
        Тогда уж лучше в прокат / у знакомых взять покататься, потому что у дешёвого стелса шанс оказаться на балконе гораздо больше, чем у велика за 50к. т.к. совершенно другой уровень комфорта, надёжности. да и куда его потом девать, если не приживётся? хороший велик всегда легко можно продать.
        • Ronki
          19 фев 2013 в 15:32
          Не согласен, к велосипеду надо привыкнуть. а к взятому на прокат не привыкнешь.
          Либо брать на прокат придется на большой срок.

          У меня есть знакомые которым нравится ездить, но у них нет сил и времени.
          Поэтому купленный велосипед и стоит на балконе.
          А узнать будет ли у тебя время за 1-2 дня не получится.

          Да и я вам должен сказать, нет ничего плохого в стелсе
          Откатал весь прошлый сезон и откатаю еще и этот.

          Осенью буду менять на более совершенный агрегат.
          • gexogen
            19 фев 2013 в 15:50
            привыкнуть можно к любому. явный дискомфорт убирается регулировкой сидения, руля, давления в шинах, тормозов. более тонко - заменой под себя сидения, ручек, колодок, манеток, тормозных рычагов. а дешёвый стелс, априори не имеющий нормальных переключателей может приучить только ездить в положении 2-6 ни выше, ни ниже; априори имеющий плохие тормоза - либо тормозить спрыгом, либо летать через руль; отсутствие нормального выноса - вообще травмоопасно; тяжёлый руль и рама и начинающий велосипедист очень не скоро научится заезжать на высокие поребрики и 2-3 ступенчатые лесенки.
            • Ronki
              19 фев 2013 в 15:57
              Никакого дискомфорта от стелса не испытываю.
              Это спор уровня flac или mp3 в музыке.
              • gexogen
                19 фев 2013 в 16:01
                может просто не с чем сравнить? флак или мп3 - зависит от индивидуального восприятия слушателя, я, например, разницы не почувствую, поэтому мне всё равно. а отсутствие лично у тебя дискомфорта не означает, что он будет отсутствовать и у других тоже.
                • Ronki
                  19 фев 2013 в 16:03
                  Разница которую лично я чувствал, вес.. даже не так ВЕС
                  и ТОЛЬКО из за разницы в весе я буду менять стелс на более дорогой вел.
                  • gexogen
                    19 фев 2013 в 16:15
                    на более дорогом веле будет стоять более высокоуровневый обвес и когда ты начнёшь им постоянно пользоваться и почувствуешь разницу с тем, что было раньше. у моего велосипеда ВЕС можно было бы визуально изобразить так:
                    но это не мешало ему КАТИТЬ это чувствовалось во всём - в переключении передач, в динамике разгона и торможения, в прыжках с и заездах на лестницы, в банни хоп и в вилли, в ходе вилки и геометрии руля. у него это всё было. а у стелса этого нет и быть не может.
                    • gexogen
                      19 фев 2013 в 16:18
                      * было раньше, ты уже никому не посоветуешь стелс.

                      лень переписывать
                    • Ronki
                      19 фев 2013 в 16:31
                      Ты путаешь цель.
                      Тоже самое между бюджетным и люксовым авто.
                      Никто не отрицает что люксовый авто круче, но бюджетный тоже выполняет свою задачу.
                      • gexogen
                        19 фев 2013 в 16:33
                        я говорю не о люксе и даже не об очень хорошо. речь о среднем классе.
                        • Ronki
                          19 фев 2013 в 16:34
                          Средний класс это и есть стелс.
                          Бюджетный это ашанбайк.
                          Все что выше 20к это уже разновидности люксов
                          • gexogen
                            19 фев 2013 в 16:40
                            GT Avalanche 3.0 (первое, что в голову пришло) - это тоже люкс? он лучше любого стелса будет и по весу и по качеству и по обвесу.
                            • Ronki
                              19 фев 2013 в 16:46
                              Средний класс тоже бывает разный.
                              Бюджетный авто заканчивается на 10к - плохо выполняет возложенные задачи, ломкий, но жить с ним можно.
                              Средний класс до 20к - Выполняет возложенную задачу, не ломается, но и не совершенен.
                              Все что выше это навороты которые исключительно облегчают выполнение возложенных задач (а именно велопрогулка, а не прыжки по лесницам, езда по шоссе на больших скоростях, выполнение трюков, для этого есть спец. средства)
                              • gexogen
                                19 фев 2013 в 16:53
                                я же вполне конкретный пример привел. он дешевле 20к. лучше по обвесу и надёжности любого стелса. справляется со своими задачами, имеет потенциал по апгрейду, даёт возможность понтануться простеньким трюком перед друзьями, имеет отличный внешний вид. подходит как к фитнес-покатушкам, так и к более агрессивному вождению + на больших скоростях по шоссе несколько часов можно не особо уставая педалировать.
                                • Ronki
                                  19 фев 2013 в 17:36
                                  12 часов каждые выходные все лето на стелсе, точно тоже самое..
                                  Таки в чем отличие?
                                  Да возможно какой то агрегат там чуть лучше, но это не мешает делать тоже самое и получать от этого удовольствие
                          • Dzot
                            19 фев 2013 в 18:59
                            вы ошибаетесь, средний класс от 20-30к
                            • Ronki
                              20 фев 2013 в 09:46
                              Okay
            • FreonX
              19 фев 2013 в 16:04
              Угу, можно долго привыкать к 21" раме при росте в 178см )))
              • gexogen
                19 фев 2013 в 16:26
                ладно. не надо гиперболизировать. размер рамы - это как размер обуви. и от марки велосипеда он никак не зависит.
              • gexogen
                19 фев 2013 в 16:28
                речь шла о том, что к нормальному велосипеду средней ценовой категории проще и лучше привыкнуть, чем к дешёвому стелсу.
                • FreonX
                  19 фев 2013 в 17:39
                  Да я не спорю. Но средняя ценовая категория - это все же от 30к. А вообще все исходит от потребностей. Если стоит задача раз в неделю накатит 20км, то и Стелса (да и любого другого ашанбайка) с головой хватит. А если за сезон накатывать больше 500км, то и вес, и навеска и общая надежность будут стоит вложенных денег.
                  • Ronki
                    19 фев 2013 в 17:48
                    Я о том и говорю
                    Только не путай ашанбайк (лучший пример, склепаная в гараже нексия, или лада) и стелс (опель корса, хюндай солярис и тд).
                    Стелс не ломается, ашан байк разваливается через 5 километров.
                    благо примеры у меня есть.
                    • FreonX
                      19 фев 2013 в 17:58
                      По городу стелс не ломается. Да и ашан тоже не сдохнет... Но это MTB и проверять надежность городом глупо! У стелса мы даже седло умудрились сломать при первой легкой грунтовой покатухе )
                      • Ronki
                        20 фев 2013 в 09:45
                        Если постараться то сломать можно все что угодно :)
          • gexogen
            19 фев 2013 в 15:53
            и да я не оспариваю то что первым велосипедом брать дорогой байк за 100500 руб не стоит. но точно не стоит брать дешёвый стелс, т.к. испортится всё впечатление.
            • Ronki
              19 фев 2013 в 15:58
              Не стоит брать ашан-байк потому что он сломается,
              Стелс не ломается, тормоза, переклюк и все остальное тоже достаточные для спокойной езды в городе.
              • FreonX
                19 фев 2013 в 17:45
                Для спокойной езды в городе сам по себе MTB не нужен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.