• CaptonNemo
    11 мая 2008 в 16:56
    порвало меня)))) СПС — утро начинается зачетно)))))
  • CaptonNemo
    14 апр 2008 в 16:21
    @Ell …мне очень нравится новая имрезка, ее стиль и облик — маленькая такая «Городская Ракета»))
  • CaptonNemo
    09 апр 2008 в 15:05
    Зачетное видео) СПС)
  • CaptonNemo
    08 апр 2008 в 14:17
    Оо) От меня огромнейший поклон и плюсы полетели за это видео… СПС)
  • CaptonNemo
    07 апр 2008 в 22:58
    Очень прикольно все смотрится)
  • CaptonNemo
    30 мар 2008 в 04:36
    Я где-то читал, источника не помню. Так вот — было сказанно что вся проблема началась из-за ДТП, что ГАИ на протяжении полу дня не могло не как растенуть грузовик упавший на бок на трассе. Техники не было…
  • CaptonNemo
    29 мар 2008 в 03:54
    ну и жесть тут произошла)
  • CaptonNemo
    28 мар 2008 в 22:40
    вдохновило, спс)
  • CaptonNemo
    28 мар 2008 в 22:34
    @fantom есть такой момент, если зайдеш в мой профайл то становится все ясно)но все же я тут, сижу в кресле, пью кофе) и всех люблю)
  • CaptonNemo
    28 мар 2008 в 22:31
    @fantom тут могет быть есче и вытекающие обстоятельство, если у тебя под окном если ты живешь на первом этаже постоянно гадят, такс… и не далеко от подьезда лавочка стоит кака-нибудь, там все эти падонки тусят, страшные, накаченные, пьянющие. Ты же не пойдешь к ним, к месту их обитания так как их много и они все такие вот как описывал выше. Я лично бы в таком случаи просто подумал про них очень цуко матными и матными словами и забил, так как выеснять с ними отношение бесмысленно, в милицуию звонить — ну его, писанина,протоколы, одним словом — пароноя. Подумал, наругал их в голове, обозвал и все на этом. Утром проснулся и все хорошо, весна, дефачки, кругом позитив)
  • CaptonNemo
    28 мар 2008 в 22:26
    Не злись не на кого, оно того не стоит. Поставили минус — ну и черт с ним, будь собой, твори добро, общайся и все буит хорошо. Не стоит так сильно растраиваться из-зи минуса)… лови)
  • CaptonNemo
    28 мар 2008 в 20:55
    спс)
  • CaptonNemo
    25 мар 2008 в 15:22
    @CEPEGA молоток что не бросил парня) тебе в двойне вернется за блогой поступок, на дороге нуна больше добра творить и тебе тем же всегда и чаще отвечать будут))
  • CaptonNemo
    24 мар 2008 в 22:28
    анимация в зачете)
  • CaptonNemo
    23 мар 2008 в 14:55
    Мот не много пройдусь по оффтопу, но все же… Как то приехал в Вильнюс, могет есть кто-нибудь от туда? хотелось бы от вас услышать ответ. Так вот, по пути из Минска запачкали машину сильно, и решили в Вильнюсе заехать на мойку. Крутились, матались, но мойку ручную так и не нашли. Сложилось такое впечатление что мойки то и нет ручной в Вильнюсе. Пришлось мыть автос на автоматической мойке, не люблю так делать — темный цвет машины, дипломат, автомат царапает сильно лак.)
  • CaptonNemo
    22 мар 2008 в 03:01
    @melik на «яшу»
  • CaptonNemo
    22 мар 2008 в 03:00
    @fantom принимаем плюсики) видио зачет, досматриваю второе… можно многое открыть для себя и многому научиться без серьезных потерь)))
  • CaptonNemo
    21 мар 2008 в 15:31
    @basic …одно растраивает, в Минске нет таких мест, площадок, стояно, где так покататься — хз)
  • CaptonNemo
    21 мар 2008 в 15:01
    Спс) кульно штука)
  • CaptonNemo
    20 мар 2008 в 19:03
    …жесть, просто жесть(
    Не так часто встречаешь разбитые большегрузные авто, водители их просто звери. Мой низкий паклон им и хвала. Сам 4 года в Москву катался на Спринтере 2001 года, стоял на границе в Польше по 2-3 дня, общался очень много с ними, с дальнобоями… работа само что не но есть — блятская и жесткая, не кому не пожелаю. Довелось прокатиться на Скании 00 или 04 года, не зарулем, а с права — в Смоленск с Минска ехали… зима, холод, мароз, скользко, а у тебя за спиной и под ногами — 37 тонная загрузка(дело даже не в зиме наверное — а в самой мысли и осозновании того, что тормазов — нет. Их просто ваще нет, они установлены, рабочие, но мысль того что у тебя нет ваще даже маленького-маленького права на ошибку — пугает, угнетает, а груз скоропортящийся, и нужно ехать… Ну меня, это жесть, просто жесть… На легковушке, микроавтобусе, у тебя всегда есть наджеда на тормоза — а у этих ребят, есть только надежда и вера в одно: умение оценивать дорожную обстановку, расчитывать растояние, соотношение скорости и повороту… И одно правили — дорога не любит дураков и трусов.
    P.S. Сори за оффтоп, не выдержал. Очень уважаю этих парней и более за них. Хороших и ровных Вам дорог…
  • CaptonNemo
    20 мар 2008 в 17:40
    Фото классс) А можно узнать — каким девайсом все это фотографирывалось?
  • CaptonNemo
    15 мар 2008 в 14:10
    …смотреть жалко на такого рода авто в таком виде, напоминает красивую девушку на каторую только что напали)
  • CaptonNemo
    13 мар 2008 в 16:10
    @GriFFon кармы не было)
  • CaptonNemo
    03 мар 2008 в 18:01
    Красивое видео, радует — спс))
  • CaptonNemo
    29 фев 2008 в 16:55
    @GriFFon Такс это мой акк1, тока он забанен был.)
  • CaptonNemo
    22 фев 2008 в 02:49
    @uzhas В европе давольно редко встречается)
  • CaptonNemo
    22 фев 2008 в 02:40
    @uzhas очень хороший авто, редкий давольно)
  • CaptonNemo
    22 фев 2008 в 02:00
    Del Sol CRX
  • CaptonNemo
    18 фев 2008 в 16:42
    @basic тогда кууул) плинн… у вас же мона ездить с правым рулем)) как я Вам завидую белой завистью) Маторчик тама Н22А2 видимо?? Высши мотор, довольствовался такой установочной 20-30к пробега, в Аккорд инсталирывали — европейский 94 года. То что обранно в японии, ездит очень хорошо) в 2003 году — в Минск привозили нам 3 таких матора Н22А2, точнее морды от прелюда 93-96 годов, все ездят до сих пор. Инсталирывали их в 2 прелюда и в аккорд мой)
  • CaptonNemo
    18 фев 2008 в 16:35
    есть есче очень огроный минус этого авто, если оно Европейское и маторчик тама 2.2 Dohc Vtec а точнее Н22А5 — плохо дело, они родились мертвыми, как не странно но 100к пробега для этого матора это уже много(По сравнению с Японскими или другими европейскии маторчиками Н22…
  • CaptonNemo
    18 фев 2008 в 16:27
    @Stepashka69 продал тока 97 года 2.0 на механике, Европеец. Плинн… растроился я очень от этой машины, как бы я не любил Хонду, я на них тока и езжу. Но вот этот прел что-то ни как ваще не зашел. В сравнение с предыдущим ВВ4 — он рулится, подвеска настроена более «по спортивному».
  • CaptonNemo
    18 фев 2008 в 12:57
    @basic СПС, сильный проектик. 11.5 — хорошее время для моно-привода. Парни знакомые катались в 07 году в Польшу на KingOfEurope. Впечатлений уйма, организация супер — больше всего меня удивило то, что место где проходила битва — часные владения)) Когда мы уже дорастем до этого уровня.
    Я к сожалению не смог выростьи до этого уровня, бюджет зажал. Содержать такую машину очень трудно, да и себя целиком нуна отдавать на 100%, поездки, разьезды, все это очень сильно бьет по бюджету. Знаю одно и понел одно за 5 лет драга, я заболел, и Драг на всегда, на всю жизнь)) Как тока станет чуть-чуть получше в жизни, 1000000% вернусь назхад, с новыми силами, идеями6 с новм проектом))
  • CaptonNemo
    18 фев 2008 в 12:37
    В РБ, думаю нет смысла ездить на шипах — зимы как таковой нет, чаще ездишь по асфальту, а по асфальту гонять на шипах не есть гуууд, тормозной путь увеличивается, шум — если много время проводить в авто, то под вечер мона с ума сойти)))) Я для себя решил — сразу уточню, катаюсь на Хонде на переднем приводе, тока зима и нет шипам. Пару зим назад ездил на шипах, посоветывали, даже порекомендовали Нокию Хакаппелиту шипованную. Впечтления отвратительные — авто на дароге, не устойчивое, в управление не отзывчатое, нуна пару дней, каму-то жогет и пару недель на освоение тормозного пути. Плюс — если ездить по пересеченной месности или зп городом, могет и будет практична, иначе — для езды по городу не вижу смысла в приобретение шипованной резины.
  • CaptonNemo
    17 фев 2008 в 20:14
    Родной маторчик — 1.6 Dohc, долго он не прожил к сожлению, порвался ГРМ — да и был распродан по запчатсям. Тут долгая история была построения этой машинки. Первый маторчик был: Н22А7 — Аккорд TypeR, на родной каробке с диференциалом. Сцепление, корзина, маховик — XTD. Родной маторчик стоял 1.6 Dohc, долго он не прожил к сожлению, порвался ГРМ — да и был распродан по запчатсям. Процесс инсталяции Н7 матора занял 2-4 месяца, счас трудно уже вспомнить. Проблемной частью было то, что не было возможности найти комплект маторных подушек. Это не испугало, была — цель, и все делалось для достижения этой цели. Маторную балку пришлось немного подрезать, на ней и была установлена переделанная бодушка. Усилили ланжероны и все подмоторное пространство, обыденным русским способом. Усовершенствована тормазная система, подвеска, установлены распорки стоек. Проводка вся перебералась и переделывалась, блок управлени двигателем OBD-0, перепрошит и перенастроен, с последующей возможностью инсталяции новых чипов, меняя тем самым настройки автомобиля. Долго он не прожил, маторчик)) 10447 rpm и все, поршень в паддоне — за место 4, 2 была включена.
    Следующий маторчик это был F20B1, разжат немного и раздут. Степень за счет прокладки была изменнена на 8.2 — выхлоп 60д, приботы Greddy, Apexi, турбина — даж хз какая, родная с суары вроде GC8. Весь процесс построения на себя взял Женя «Смак» из Turbogarage, www.turbogarage.by. Огромное ему спасибо. Так как проект был турбо, то тут родным боком управления двигателя не обойтись, по рекомендациям Turbogarage и с ихней помощью был приоретен Efis — блок управления двигателем. Проек был экспериментом, и не более того. Прожил он тоже не долго, 2-3 недельки и был казнен — передувом в 1.7 бара, при этом оставил много положительных эмоции от Турбо Хонды))) H22A — Европеец, поставлен был зимой, зима и 2.2 Dohc Vtec CRX — одним словом … ну меня) К лету был приобретен H22A8, тоже красноголовый маторчик. Машина сново оказалась в своем любимом месте обитания, у Паши «Глаза». На этот раз к машине, да и к самому проекту решил подойти есче более серьезней. Распредвалы от Н7 матора, шестерни разрезные, усиленные пружинки и тарелки Skunk2, провода и свечи, сцепление, карзина. маховик. выжемной XTD, теже приборы Greddy — давление масла, температура масла,температура охлаждающей жидкости, давление топлива, температура выхлопных газов, Apexi — VTEC AVC-R, Rev/ Speed Meter GP., распорки стоек, подвеска. Настройку Паша взял на себя, с чем он справился на все 100%, без его огромнешнего вклада врятли бы была построена эта машина. Далее… сезон, этапы в Белорусии, Украина.
    К концу лета 06 года, авто продал. Каталось в Минске, слышал что продали в Латвию или Литву.
    P.S. Спс NR — Team. Глазу, Смаку
  • CaptonNemo
    16 фев 2008 в 16:32
    @basic эммм… наверное нет) Мы в Россию тока один раз ездили кататься, это помоему год 06 или 05 был) Тогда у вас там этап на аэродроме был, Тушенском. Уехали домой с 6 и 8 местом вроде как. Тада там есче Рекс садил литовский от Гроунд-Зеро, про него статей много очень, публикации в журналах. Нам в РБ есче далековато до Росии, хотя хз… мона посражаться, у нас так вот уже вышло что мы катаемся и сроим машины на Киев и Белорусию. Не все конечно с РБ ездт куда-то, нас тут по пальцем на одной руке мона пересчитать. Да и я уже больше не чего не строю, пка бюджет нет(типичная ситуация для РБ
  • CaptonNemo
    16 фев 2008 в 16:24
    … жарко плинн лето, + 30 с чем то) Приехали на этап в Болбасово, тока маторчик парни собрали, пирика залил, с прошивкой вроде как разобрался. До начало квалификационных заездов есче часа два, с товарищем решили прокатиться, он Гредиком поднастроиться решил, а яя ему компанию составить. Прокатились пару раз, решили по последнему и все… хватит типо. Проехали, товарищ развернулся и поехал в сторону старта, я чето-заморозил — в Ревик смотрел на финише, что там и как с разгоном и т.д. Разворачиваюсь, слышу выхлоп какой-то справо, плять… БМВ — 3, блок фара, обвес, выхлоп — писец, как так, да есче и садит в сторону старта. Откручиваю две передачи,она уже в зеркале — плять но этого мало, нуна наказать цуку, чтоб знали что такое Хонда)) Третья передача … А тут, не тут то было, вместо четвертой засаживаю вторую… лампочки на понели сразу загорелись, матор заглох… кароче кое как докатился до финиша, видно разогнался намано)) Запах масла пистаты в салоне стоит, тройка та подьезжает — хозяин ее открывает окно и говарит, — слушай, у тя там огонь с трубы секунд 30 валил и птом масленый шлейф за тобой пошел)) Кароче закончелось все псец как жестко — на Ревике 10447 оборотов, приподняло башку децл, везде антифриз, липкий цука)) масло по всей подматорке. Через пару дней подняли голову, удар по 4 гаршку, порня — нет, егов гавно размолотило, токо одни осколки в паддоне, клапана в бошку позагоняло((Вось так вот, саданул называется…
  • CaptonNemo
    16 фев 2008 в 15:07
    Синхрон мона приговарить, шестерню задней передачи сточить в хлам. Лучше не проктикавать такие экспирименты))
  • CaptonNemo
    16 фев 2008 в 14:07
    @uzhas Strut Bars)) судя по ебэю)
  • CaptonNemo
    16 фев 2008 в 05:20
    вроде как нет(тока есть одно но — в марозы сильные с полиуретоном возможен касой, он треснуть, лопнуть могет и буть беде. С такой проблемой не сталкивались, вроде все гуд. Ток как мне кажется нуна к вопросу подвески подходить глобально, так как просто полиуретан погоды не подбавит в драйве. Лучше начать с стоек если бюджет позволет, при его отсутсвии лучше распорки стоек поставить.
  • CaptonNemo
    16 фев 2008 в 05:06
    ух плять… отдыхаю)))
  • CaptonNemo
    15 фев 2008 в 17:37
    сильное видео) передернула ажжж…
  • CaptonNemo
    15 фев 2008 в 17:29
    У товарища ВРХ, так вот — на него инсталили подвеску, 5 распорок и пулеуретан — я первый раз в жизни дравил авто в такой поготовке, ощущения просто улет) Теперь думаю себе в ходну тоге полиуретан ставить, но у меня все докуче выходит, так что думая жалеть не буду)
  • CaptonNemo
    14 фев 2008 в 16:49
    вось это роритетик то)) рол так рол) Нуна идея Рено продать, они все пиарят свое Клио, а тут идея как раз по ихней части))))
  • CaptonNemo
    14 фев 2008 в 16:46
    @AVP …ммм, верно, идея хорошая)
  • CaptonNemo
    14 фев 2008 в 16:37
    @AVP в этом есть что-то интересное, но… соц сеть тогда теряет свой смысл если буит супермодератор, контент должен генериться сам — его должна делать аудитория, нужен тока стимул, а где он? его нуна вселить под общей идеей в мысли аудитории, или выроботать — примерами и т.д.
  • CaptonNemo
    14 фев 2008 в 16:16
    @Ell каждый критерий имеет право на жизнь — тут жизни нет, цуко линуксоиды выселили всех, проект то изначально кто крутил? Хабр — вот и результат)))
  • CaptonNemo
    14 фев 2008 в 16:13
    @AVP я как то один раз про это писал, что система оценки хабра не подходит для кабры) она тут не уживается просто… не с кем даже пообщаться, да и говарить то что ты думаешь не как нельзя, конечно все в пределах разумного, без мата. Просто выражать свои мысли не удается даже, приходится думать о том что это могет быть твой последний пост и комент на этом проекте) сам лично таким образом оказался антисоциальным по мнению кадабры, и на моей памяти есче человек такс с 5-10 было наказано таким образом(
  • CaptonNemo
    14 фев 2008 в 15:49
    @Ell ухх… треп воокруг новостей6 жесть. Развитей есть всегда, если вы думаете что на этом все начинается и заканчивается — то это не верно, люди по своей натуре ищут информацию, тока ее и больше нечего, на такого рода проектах. Информацию — как что-нибудь прикрутить, поремонтирывать, почему лучше так, а не так? для этого и нужны автокомьюнити, для общени всего на свете, связанного с авто, сколько людей — столько и мнений)) вот и контент начнет фармироваться, причем уникальный и интересный для автолюбителей а не для линуксоидов, каторых ипет тока функционал, и юзабилити. Проблема на мой взгляд тут, на кабре, берет свое начало есче с хабра — гавна карма, дающая право божить тут линуксоидам, а не просто людям, со своим подходи и взгядами на автомир.
  • CaptonNemo
    14 фев 2008 в 15:12
    а че за импреза тама? если у Заза 13.… время, Ипреза видно болеет, не раздута))
  • CaptonNemo
    14 фев 2008 в 15:00
    @deniskin как мне кажется, вы акцент не туда сделали… нет жизни в вашем подходе, просто жизни — человеческой жизни, офлайна… нет идеальных соц. ситей — но они рядом, за окном, на авто мойке, в СТО)))