Полиуретан в подвеску
Интересно мнение кадабравцев, или даже отзывы людей кто ставил. Стоит ли заменять стоковые резинки на полиуретан. По утрверждениям производителей замена на полиуретан дает только плюсы. Более прочный материал, более долговечный/износостойкий. Сохраняет свои характеристики при большем диапозоне температур. Но как поведет себя подвеска в условиях более «зажатых» узлов сочленений? Не будет ли бОльшего износа амортизаторов, пружин, шаровых? Ведь производитель расчитывая подвеску в комплексе закладывает в нее определенную гибкость. В общем делитесь мыслями.
Но недостатки жестких« сайлентов напрямую вытекают из достоинств: да, они „выбирают допуски“ движений рычагов, но ценой ресурса остальных частей подвески. Ведь на стандартной подвеске сайлент намеренно является весьма дешевым и удобным демпфером, разрушающимся первым.
Примерно та же ситуация и с опорами стоек — спора нет, „боевые“ асфальтовые машины строят на шаровых сочленениях, в которых никаким резинкам места нет. Потому что не важен ресурс, в отличии от идеальной управляемости. А что нужно вам — вам же и решать :-).
А распорки, соединяющие верхние точки крепления подвески лишь увеличивает общую жесткость конструкции.