Написать пост

DarkStorm

Полиуретан в подвеску

Интересно мнение кадабравцев, или даже отзывы людей кто ставил. Стоит ли заменять стоковые резинки на полиуретан. По утрверждениям производителей замена на полиуретан дает только плюсы. Более прочный материал, более долговечный/износостойкий. Сохраняет свои характеристики при большем диапозоне температур. Но как поведет себя подвеска в условиях более «зажатых» узлов сочленений? Не будет ли бОльшего износа амортизаторов, пружин, шаровых? Ведь производитель расчитывая подвеску в комплексе закладывает в нее определенную гибкость. В общем делитесь мыслями.
13 комментариев нравится избранное
  • Ell
    15 фев 2008 в 11:27
    Ставил давно, еще на 21099. Разницы не заметил никакой вообще. Кроме синего цвета самих штучек =)
  • DarkStorm
    15 фев 2008 в 11:33
    Хмм, так как сам ездил на 9ке 2 года то могу утверждать что в 9ке подвеску можно хоть вообще заварить, лучше не станет. Крены колес в поворотах просто ужасающие, задние колеса вообще сами по себе. Хотя надо отдать должное, на этой машине я освоил механическую коробку передач почти в совершенстве…
  • Ell
    15 фев 2008 в 12:21
    @DarkStorm Когда покупал русские машины сразу ехал менять пружины на более жесткие и амортизаторы, на дешевую плазу. Так же «яица» на усиленные. В стоковом варианте ездить на этом можно км 40 в час. На большем уже кажется что руль отдельно от авто. А если уж в колею попасть, то это игра «поймай меня».
  • Praetorian
    15 фев 2008 в 15:21
    У меня EnergySuspension в рычагах и задней балке… Стала более жесткой и собраной что-ли… Ну и живучей они на порядок.. Поставил и забыл…
  • CaptonNemo
    15 фев 2008 в 17:29
    У товарища ВРХ, так вот — на него инсталили подвеску, 5 распорок и пулеуретан — я первый раз в жизни дравил авто в такой поготовке, ощущения просто улет) Теперь думаю себе в ходну тоге полиуретан ставить, но у меня все докуче выходит, так что думая жалеть не буду)
  • uzhas
    16 фев 2008 в 00:27
    Я себе тоже на импрезу собираюсь ставить. Одно вот только беспокоит — говорят, полиуретан регулярно смазывать надо. Иначе скрипит, Так или нет?
  • CaptonNemo
    16 фев 2008 в 05:20
    вроде как нет(тока есть одно но — в марозы сильные с полиуретоном возможен касой, он треснуть, лопнуть могет и буть беде. С такой проблемой не сталкивались, вроде все гуд. Ток как мне кажется нуна к вопросу подвески подходить глобально, так как просто полиуретан погоды не подбавит в драйве. Лучше начать с стоек если бюджет позволет, при его отсутсвии лучше распорки стоек поставить.
  • uzhas
    16 фев 2008 в 06:03
    @CaptonNemo Если распорки — это swaybars, то да — с них и начну(не силен в русской автотерминологии, к своему ужасу — докатился)
  • Praetorian
    16 фев 2008 в 10:00
    @uzhas Вранье. Ничего не скрипит.
  • CaptonNemo
    16 фев 2008 в 14:07
    @uzhas Strut Bars)) судя по ебэю)
  • dvoechnik
    16 фев 2008 в 20:01
    «Полиуретановых» сайлент-блоков, то есть «резинок» из более жестких материалов, нежели резина, достаточно — я не напрасно взял название в кавычки, вариантов много. И именно от материала зависит «скрипучесть» — сделанные на «оборонке» из не-помню-чего сайленты действительно придавали управлению толику четкости, но и скрипели мама не горюй :-)).
    Но недостатки жестких« сайлентов напрямую вытекают из достоинств: да, они „выбирают допуски“ движений рычагов, но ценой ресурса остальных частей подвески. Ведь на стандартной подвеске сайлент намеренно является весьма дешевым и удобным демпфером, разрушающимся первым.
    Примерно та же ситуация и с опорами стоек — спора нет, „боевые“ асфальтовые машины строят на шаровых сочленениях, в которых никаким резинкам места нет. Потому что не важен ресурс, в отличии от идеальной управляемости. А что нужно вам — вам же и решать :-).
  • uzhas
    16 фев 2008 в 20:10
    @CaptonNemo Не, я про вот такие. Они распирают подвеску снизу. Главная задача — удерживать колеса на внутреннем радиусе прижатыми к земле при входе в поворот. Тут можно посмотреть на них в установленном виде. Strut bar же просто жескости добавит общей конструкции. Но у меня и они есть в проекте:)
  • dvoechnik
    16 фев 2008 в 20:29
    @uzhas По вашим ссылкам — стабилизаторы поперечной устойчивости, они действительно расположены снизу, но ничего там не распирают :-). Они скорее работают на скручивание, как торсионы. Чем толще стабилизатор поперечной устойчивости, тем сильнее он сопротивляется движению одного из колес относительно другого в вертикальной плоскости. Скажем, если автомобиль едет прямо и приезжает в лежачего полицейского, оба колеса двигаются вверх одновременно и стабилизатор бездействует. Однако если автомобиль резко поворачивает, то внутренние к повороту колеса разгружаются, автомобиль кренится — в этом случае стабилизатор работает. Следит за поперечной устойчивостью так сказать :-).
    А распорки, соединяющие верхние точки крепления подвески лишь увеличивает общую жесткость конструкции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.