• Ascold
    22 июл 2014 в 00:00
    Согласен, такая дорога выматывает, но после нее я всегда уставший, но счастливый и хочу еще :)
  • Ascold
    21 июл 2014 в 23:20
    Спасибо за подробные комментарии, они укрепляют веру в адекватных отечественных водителей :) Пишу без сарказма.

    Если вы действительно так относитесь к безопасности - искренний респект, я лишь привожу свои наблюдения по камере, и на видео как раз порой складывается впечатление, что многие маневры неоправданно опасны. Например здесь идет практически слепой поворот (опять же, судя по видео), вы идете на обгон:

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MPybpry87Dk#t=29

    Здесь также, возможно, обманчивое ощущение, что вы полностью занимаете встречную полосу на очень опасном повороте. Но если дорога заранее просматривалась перед поворотом пассажиром справа, например, то вопросов нет :)

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MPybpry87Dk#t=82
  • Ascold
    3 21 июл 2014 в 22:12
    Пейзажи радуют, и спасибо за информацию о такой замечательной дороге, но на такой дороге так ездить нельзя - говорю по первым минутам первого видео. Сам люблю погонять на серпантинах, но всему есть предел! Если не жалко жизни собственной и своих друзей, то попробуйте хотя бы подумать о ни в чем не повинных водителях других машин (говорю о потенциальной "встречке").
  • Ascold
    1 22 сен 2013 в 03:04
    Спасибо, прочитал с удовольствием! Даешь продолжение! :)
  • Ascold
    21 мая 2013 в 15:50
    Мне тоже было это интересно по приезду в Польшу (живу во Вроцлаве). Так вот, что крайне любопытно, я пока так и не нашел штрафа за "непропускание" скорой помощи. То есть 99%, что такого штрафа просто нет в польском ПДД. Здесь все пропускают ее "по доброй воле".

    P.S. Пошел еще раз перечитаю ПДД, может найду что-нибудь :)
  • Ascold
    16 апр 2013 в 14:08
    Отмечу, что на польских "автобанах" разрешенный максимум - 140 :) Хотя 150 можно ехать смело, но потом уже нужно осторожничать - я лично контроль на автостраде видел очччень редко, но он есть :)
  • Ascold
    21 мар 2013 в 13:46
    Великолепно подмечено!
  • Ascold
    14 мар 2013 в 17:54
    Охотно верю... Но, согласитесь, это ненормально
  • Ascold
    1 14 мар 2013 в 04:32
    О, позвольте излить душу. Посчастливилось возвращаться нам из Украины, с Моршина, в Польшу по "дороге" T1401. Это был сущий ад... Со Львова до Моршина дорога была очень даже неплохой, поэтому мы поверили в "нормальность" украинских дорог и решили сократить путь. Как же мы ошибались... До Самбора еще было ничего, но вот потом... Скажу, что 50 километров до границы мы ехали часа 2 минимум. Ни в коем случае не едьте через этот пограничный переезд!

    Небольшая хронология в фотографиях с девизом "а граница все ближе!":



    ....А это польская дорога, буквально несколько сот метров от границы. Как говорится, почувствуйте разницу, притом что на востоке Польши дороги в стране хуже всего:

  • Ascold
    14 мар 2013 в 04:13
    Поддерживаю, это смешно. В Польше вполне приличные дороги, хотя плохие участки есть, конечно. Чехия чуть лучше, но в рейтинге такая разница - 77 и 124 место? Да ну нафик, в прошлом году я накатал по Польше и Чехии больше 10 тыс. км., и этот рейтинг - необъективен, как минимум.

    Вот Германия как раз заслуженно, на мой взгляд, получила место в десятке, но, поверьте, там тоже есть дорожные фрагменты "атомной войны", самый впечатляющий мне попался под Гамбургом, протяженностью пару километров минимум - дальше не поехал, ибо заблудился и разворачивался :)
  • Ascold
    1 13 мар 2013 в 15:24
    Отличный материал, побольше бы таких на Кадабре!
  • Ascold
    11 мар 2013 в 21:24
    Ответил Вам в последней, четвертой части :) Теорию - без проблем, а вот практика предстоит перед неделю, трепещим :)
  • Ascold
    11 мар 2013 в 21:11
    C опозданием поздравлю со сдачей! У моей жены 19 марта экзамен практический во Вроцлаве, переживаем :)
  • Ascold
    11 мар 2013 в 20:35
    В ужасной культуре вождения :)
  • Ascold
    06 мар 2013 в 00:26
    Лучше поздно, чем никогда. Закрою тему информацией о том, что выбрал таки Peugeot 307 SW и не пожалел :)
  • Ascold
    1 06 мар 2013 в 00:20
    Привет Пыжеводу от Пыжевода из Польши :) У меня тоже 307, только SW. Спасибо за материал, приятно было почитать! И, да, настоятельно рекомендую выбраться на Вашем кабриолете на немецкие автобаны!
  • Ascold
    1 20 дек 2012 в 05:52
    Спасибо за пост! От себя скажу, что могу сравнить польские дороги только с немецкими, чешскими, австрийскими и украинскими. Упомянутым здесь европейским Польша, конечно, уступает, но после Украины я был несказанно счастлив путешествовать здесь на автомобиле. При первой же возможности купил б.у. авто (весной) и уже отъездил в Польше, пожалуй, около 15 тысяч километров. ИМХО, после России и Украины здесь очччень комфортно на дороге. И зря вы так насчет автострад: те, что уже построили (A2, A4, A1) не уступают немецким автобанам, только вот платные, мать их так - много не "наездишься".

    Культура вождения в Польше, в целом, оставляет приятное впечатление. Хотя здесь любят погонять: как на трассе, так и в городах. И еще очень часто "проскакивают" на загорающийся после желтого красный свет - реально раздражает, а иногда приводит к опасным ситуациям. Сужу по Вроцлаву, в первую очередь, хотя объездил практически всю Польшу.

    Варшава, кстати, это такой "шайтан-город", что не нужны никакие "шайтан-маршрутки" :) Очччень динамичное движение, очень много машин... Вот в Варшаве, кстати, чувствую себя наиболее некомфортно за рулем, хотя до Донецка в плане "дискомфорта" еще очень далеко. Через неделю выезжаем в ночь Вроцлав - Варшава, держим путь в аэропорт Шопена :)

    Удачи Вам в вождении (у меня жена также параллельно учится, к слову) и - ждем продолжения!
  • Ascold
    1 20 дек 2012 в 05:37
    Поддерживаю Ваши мнения по поводу отношения к русским и украинцам :) Даже когда вообще не знал поначалу языка, очень доброжелательное отношение. Хотя, конечно, на "нехороших людей" можно наткнуться в любой стране.
  • Ascold
    26 сен 2012 в 16:01
    Да, приятно смотреть. Отмечу также, что в Польше аналогично, но больше всего меня удивило то, что как такового штрафа за блокирование транспорта со спецсигналами нет! Есть лишь наказание за обгон "мигалки" в городе. Из разговоров с поляками-водителями выходит, что они просто действуют по совести и думают "а ведь на месте пострадавшего мог быть я".
  • Ascold
    01 июн 2012 в 14:21
    Спасибо за пост, во многом согласен, хотя больше терпимости действительно бы не помешало.

    Заметил, что у вас в посте два одинаковых текста, уберите одну, пожалейте читателей.
  • Ascold
    29 мар 2012 в 20:30
    Абсолютно верно, зеленые знаки - это просто районное разграничение :) Ориентируйтесь исключительно на знаки "Город". И напомню, что в ночное время (с 11 вечера до 5 утра) ехать можно 60 км/ч
  • Ascold
    1 29 мар 2012 в 20:28
    Подтверждаю верность вашей памяти :) Действительно 50 км/ч ограничение, а ночью (с 23.00 до 05.00) - 60 км
  • Ascold
    13 мар 2012 в 04:11
    Ой, не рвите душу. Мечтал со школьных лет о нем, но жрет многовато как для постоянных путешествий :) Но как-нибудь позже куплю обязательно, для души, так сказать :)
  • Ascold
    13 мар 2012 в 03:02
    Простите, не понял, а в данный момент у вас что за "таз" - именно Astra II Classic?
  • Ascold
    12 мар 2012 в 20:33
    Спасибо за совет!
  • Ascold
    12 мар 2012 в 20:29
    Вы забыли, что я говорю о Европе :) До 150000 рублей здесь можно купить что-нибудь типа такого:

    http://otomoto.pl/skoda-octavia-ambiente-1-6sr-102km-lifting-C23261304.html
  • Ascold
    12 мар 2012 в 16:16
    Посмотрел на Zafira - симпатичная машинка, спасибо за наводку! За 3500 Евро купить реально, например, вот:

    http://otomoto.pl/opel-zafira-7os-1wl-klima-jak-nowy-C23284489.html

    Если не понравится "Пыжик", будет первым "альтернативным кандидатом" :)
  • Ascold
    12 мар 2012 в 15:35
    Тоже присматривался к Civiс в версии до 2001 года как раз, но - сильно низкая посадка плюс запчасти недешевые :)
  • Ascold
    12 мар 2012 в 15:17
    Очччень надеюсь, что так и будет :) Через 2 недели тест-драйв обычного 307 (возьмем напрокат на сутки), если понравится - буду выбирать уже целенаправленно для покупки 307 SW.
  • Ascold
    12 мар 2012 в 15:15
    Приус дорогой - не проходит...
  • Ascold
    12 мар 2012 в 15:14
    Спасибо за подробный комментарий! Хорошие минивэны, но очень кусаются по цене - в мой бюджет (150 000 рублей) втискивается более-менее только Mazda MPV, но машина не очень понравилась. Вообще присматривался очень внимательно и хотел Ford C-Max, но цена, опять же...
    Пока придется довольствоваться более маленькими автомобилями :)
  • Ascold
    12 мар 2012 в 15:07
    С пробегом не проблема, но цена... Начинается от 300 000 рублей (у меня верхняя граница - это 150 000), плюс расход большой для меня...
  • Ascold
    12 мар 2012 в 15:04
    А как она по шуму на трассе и обзорности? Многие жалуются на "специфическое" стекло заднего вида - мол, не каждый приспособится.
  • Ascold
    12 мар 2012 в 15:03
    Рассматривал, конечно, но не потяну по цене... Если Пежо 307 здесь можно найти в хорошем состоянии за 13-15 тыс. зл. (чтобы получить рубли, просто умножаем на 10), то более-менее адекватные Audi A4 начинаются от 20.000. По этой же причине, кстати, отмел Ford Focus рестайлинг (период 2005-2009 годов) - цена...
  • Ascold
    12 мар 2012 в 03:57
    Спасибо за отзыв! Разница в шумности с бензиновым и дизельным двигателем не так уж заметна, да, но вот взять тот же старт с первой передачи - дизель куда медлительнее, ИМХО. Даже "лягушонок" Daewoo Matiz на бензине 0,9 л стартует и набирает обороты куда увереннее и динамичнее, чем дизельные двухлитровые WV Passat и Renault Laguna :)
  • Ascold
    04 мар 2012 в 01:35
    Подскажите, пожалуйста, как сиденья на Туре, удобные ли? Подбираю б.у. машину для путешествий, то есть предполагается многочасовая езда с короткими перерывами на кофе :)

    Заранее спасибо!
  • Ascold
    25 фев 2012 в 00:39
    Скажу со своей стороны, что за примерно 2000 км по польским дорогам каких-то явных "ужасов" со стороны польских водителей не заметил. Наоборот, был очень приятно удивлен культурой вождения - по сравнению с Украиной :) Да, в Польше любят погонять, но аналогичная ситуацию наблюдал и в Чехии, и в Австрии. Что также хочется отметить в Польше (говорю сейчас о Вроцлаве), так это очень большие проблемы у местных водителей с перестроением - поворотник включается в лучшем случае за мгновение до перестроения, а часто - лишь непосредственно вместе с самим перестроением :) И еще в городе мало кто держит дистанцию, обычно машины буквально висят на хвосте у впереди идущей. Не понимаю, в чем прикол такой манеры езды...
  • Ascold
    18 июн 2011 в 01:45
    Тронуло до глубины души, искреннее спасибо за искренний пост и напоминание о близких… У меня потеря родителей впереди, даже не представляю, каково это… Держитесь!
  • Ascold
    08 июн 2011 в 16:25
    Впечатляющая цифра, мои поздравления!
  • Ascold
    31 мая 2011 в 11:52
    Это еще небыстрый пит-стоп, самый быстрый по чистому времени чуть больше 3 секунд я видел
  • Ascold
    24 мая 2011 в 12:40
    @Nichegoneponimay Да, я тоже лютовал по этому поводу. Думаю европейские/американские полицаи с ним бы недолго цацкались. А наши буквально унижаются и бормочут что-то в ответ — потому что страшно — а вдруг он все-таки сын/друг какой-то большой «шишки»?
  • Ascold
    05 мая 2011 в 17:38
    Легко и приятно читать, с интересом жду продолжения! :)
  • Ascold
    04 мая 2011 в 16:12
    Хм, честно говоря, до сих пор не покидает ощущение, что этот пост написан 1 апреля :) Функциональность просто фантастическая, я и не предполагал, что это все реально уже сейчас. в наши дни! Рад за вас!
    *Ушел зарабатывать на подобное чудо :)
  • Ascold
    13 апр 2011 в 01:29
    Спасибо за материал! Поправка — КЕРС в прошлом году по общему согласию команд не был установлен на машины
  • Ascold
    12 апр 2011 в 16:08
    Я восхищен вашей работой! Скажу так, это выглядит как самая лучшая и приятная реклама услуг, которую я видел в своей жизни :) Я прекрасно понимаю, что на самом деле это просто отчет для автосообщества, но смотрится очень увлекательно.
  • Ascold
    27 мар 2011 в 23:36
    Спасибо за материал! Сергей, как ты умудрился написать статью, если твоего аккаунта не существует официально? :) По клике на твой логин сайт ведь выдает «404»! Я сошел с ума!
  • Ascold
    02 мар 2011 в 12:59
    Отлично, благодарю! Зарядился энергией, позитивом и желанием также воочию увидеть дальние страны :)
  • Ascold
    21 фев 2011 в 18:23
    @RainbowDemon Цинично, но правда :)
  • Ascold
    21 фев 2011 в 17:50
    Просто пипец… Задумался о реакции пешеходов при летящей на них машине. Те две девчонки перед Маздой просто оцепенели (одна пыталась убежать, но слишком долго «стартовала»). Вот думаю, какие в этих случаях можно дать рекомендации родным и себе самому… Первая мысль — отпрыгнуть как можно дальше и как можно быстрее, но — а вдруг водитель уже принял решение объехать тебя и как раз «вильнул» в эту же сторону… Тут как лотерея тогда получается… Ваши мысли, ребята?
  • Ascold
    18 фев 2011 в 20:10
    @ALEMALYOu Ага, тут половина фоток до пятницы никак не дотягивают, максимум — среда :)