ещё не конеtz для getz !
Скупое описание аварии по email было следующим:
"...был съезд в кювет и переворот через крышу, два раза перевернулись, подушки не сработали, т.к. не было лобового удара, но при перевороте приложились передом о склон кювета или камень какой то, повело лонжероны, и лопнунли кронштейны мотора..."
Краски были добавлены к общей картинке аварии уже при личной встрече с владельцем и автомобилем:
"...ехали от тёщи всей семьей, в багажнике везли варенья, соленья всякие... гололед, вынесло в кювет... после аварии оказались все вверх-тормашками, ноги к верху, головами вниз на крыше, поразбивались банки с солеными огурцами в багажнике и весь потолок был в рассоле, неприятно так висеть - а возле носа по потолку огурец проплывает соленый... к счастью - отделались испугом, так как все были пристегнуты..."
Вобщем, когда мы увидели масштаб повреждений - решили, что мы сделаем невозможное - вот эту крышу попытаемся вытянуь ! Не заменять полотно крыши, а именно вытянуть !
Эвакуатор привез к нам вот такого гёдза:
Заднее левое крыло пошло волнами
Заклеено пока пакетом-скотчем, но просматривается в перспективе ещё и шишка на левой стойке крыши
Крыша выглядит страшно
Передок раскурочен
Если бы это был сноубордист или горнолыжник, а не гедз - про него можно было бы сказать "убрался со склона"
Обратите, кстати, внимание - где находится усилитель бампера относительно центральной оси автомобиля - это может косвенно рассказать о том, где находятся лонжероны
Взялись ремонтировать, закинули на стапель:
Вот все повреждения сверху
А крышу, напомню - мы не меняем, а вытягиваем-рихтуем !
Отклеив скотчи и полиэтилен - увидели, что стало с левым задним крылом
Посмотрите - замяло как лист бумаги
Крыло - конечно, только под замену, т.к. металл потянут очень сильно !
Подкрылок, правое переднее крыло и капот - в мусорку
Потребуется ещё починить задний бампер, вклеить заднее стекло в 5-ую дверь и разобраться с правым задним крылом
Но начинаем с передка, т.к. машину надо как-то возить по сервису, а без ремонта передка - она не заводится, нормально не ездит, только толкачём и доставляет массу проблем
Разобрали передок - посмотрите под каким углом висит двигатель !
Посмотрите насколько вправо смотрит лонжерон, он даже колесу правому мешает крутиться !
Привезли целый б/у капот с разборки - набросили - лучше передок не стал... Лонжерон всё там же.
Тянем гидравликой стапельной лонжерон, набрасываем целую переднюю панель
Уже подтянули лонжерон на место, так что даже новый усилитель бампера - нормально оделся на лонжероны
Набросили крыло - подгоняем по нему зазоры
Передок вырисовывается
Готово, можно вешать радиаторы и заливать антифриз !
Бампер только ещё не приехал с разборки
Переходим к самой сложной фазе - ремонту крыльев, крыши, стойки крыши
Для этого требуется разобрать весь салон
Изнутри с крыши снимаем все усилители - поперечные металлические палки вот висят слева
Это нужно для того, чтобы крышу можно было изнутри тянуть-рихтовать
Весь салон разобран, а тому, кто догадается зачем нужна канистра синяя - будет респект и всяческая уважуха :)
Если лирическое сделать отступление - можем заглянуть на пол разобранного салона гедза
Видите вот эти бледнозеленые линии герметика на днище ?
Вот эти.
Это и есть заводские сварные швы - те швы, по которым кузов склеивается из компонентов на заводе хюндай.
Те швы, которых так боятся все покупатели бушных машин после кузовного ремонта - мол, разлетится автомобиль пополам после удара :)
Не переживайте - автомобиль уже создан на заводе, чтобы разлететься пополам !
Тянем крышу гидравликой и она постепенно выпрямляется и принимает прежнюю форму
Всё будет ОК - если при этом вытягивании не забывать гидравликой же поддерживать проём между стойками - чтобы стойки крыши не завалились
Привезли бампер - накидываем, проверяем окончательно передок
Жвачку заднего крыла срезаем и делаем набросок донорского заднего крыла - набросок прихватываем сваркой
Выравниваем зазоры с дверью-крышей-крышкой багажника и тогда уже привариваем окончательно крыло
Швы зачищаем
Прикладываем лобовое стекло - проверяем, что крыша, стойки - всё стыкуется с лобовым стеклом идеально
Крышу и крыло начинаем выводить финишной шпатлёвкой, готовить под покраску
Вся крыша в сырой шпатлёвке
Крыло тоже
Непростой процесс выведения поверхностей крыши и крыла
А вот уже и результат - первый грунт положили
Красим автомобиль, сначала навесное - бампера
Мелочовку
А потом и весь кузов
Открашено
Вот каким стало заднее левое крыло после покраски
Открашена крыша
Клеим стекло в 5-ую дверь
И собираем автомобиль полностью
А вот и результат работ по гедзу:
Бонусом слайдшоу с музыкой:
"...был съезд в кювет и переворот через крышу, два раза перевернулись, подушки не сработали, т.к. не было лобового удара, но при перевороте приложились передом о склон кювета или камень какой то, повело лонжероны, и лопнунли кронштейны мотора..."
Краски были добавлены к общей картинке аварии уже при личной встрече с владельцем и автомобилем:
"...ехали от тёщи всей семьей, в багажнике везли варенья, соленья всякие... гололед, вынесло в кювет... после аварии оказались все вверх-тормашками, ноги к верху, головами вниз на крыше, поразбивались банки с солеными огурцами в багажнике и весь потолок был в рассоле, неприятно так висеть - а возле носа по потолку огурец проплывает соленый... к счастью - отделались испугом, так как все были пристегнуты..."
Вобщем, когда мы увидели масштаб повреждений - решили, что мы сделаем невозможное - вот эту крышу попытаемся вытянуь ! Не заменять полотно крыши, а именно вытянуть !
Эвакуатор привез к нам вот такого гёдза:
Заднее левое крыло пошло волнами
Заклеено пока пакетом-скотчем, но просматривается в перспективе ещё и шишка на левой стойке крыши
Крыша выглядит страшно
Передок раскурочен
Если бы это был сноубордист или горнолыжник, а не гедз - про него можно было бы сказать "убрался со склона"
Обратите, кстати, внимание - где находится усилитель бампера относительно центральной оси автомобиля - это может косвенно рассказать о том, где находятся лонжероны
Взялись ремонтировать, закинули на стапель:
Вот все повреждения сверху
А крышу, напомню - мы не меняем, а вытягиваем-рихтуем !
Отклеив скотчи и полиэтилен - увидели, что стало с левым задним крылом
Посмотрите - замяло как лист бумаги
Крыло - конечно, только под замену, т.к. металл потянут очень сильно !
Подкрылок, правое переднее крыло и капот - в мусорку
Потребуется ещё починить задний бампер, вклеить заднее стекло в 5-ую дверь и разобраться с правым задним крылом
Но начинаем с передка, т.к. машину надо как-то возить по сервису, а без ремонта передка - она не заводится, нормально не ездит, только толкачём и доставляет массу проблем
Разобрали передок - посмотрите под каким углом висит двигатель !
Посмотрите насколько вправо смотрит лонжерон, он даже колесу правому мешает крутиться !
Привезли целый б/у капот с разборки - набросили - лучше передок не стал... Лонжерон всё там же.
Тянем гидравликой стапельной лонжерон, набрасываем целую переднюю панель
Уже подтянули лонжерон на место, так что даже новый усилитель бампера - нормально оделся на лонжероны
Набросили крыло - подгоняем по нему зазоры
Передок вырисовывается
Готово, можно вешать радиаторы и заливать антифриз !
Бампер только ещё не приехал с разборки
Переходим к самой сложной фазе - ремонту крыльев, крыши, стойки крыши
Для этого требуется разобрать весь салон
Изнутри с крыши снимаем все усилители - поперечные металлические палки вот висят слева
Это нужно для того, чтобы крышу можно было изнутри тянуть-рихтовать
Весь салон разобран, а тому, кто догадается зачем нужна канистра синяя - будет респект и всяческая уважуха :)
Если лирическое сделать отступление - можем заглянуть на пол разобранного салона гедза
Видите вот эти бледнозеленые линии герметика на днище ?
Вот эти.
Это и есть заводские сварные швы - те швы, по которым кузов склеивается из компонентов на заводе хюндай.
Те швы, которых так боятся все покупатели бушных машин после кузовного ремонта - мол, разлетится автомобиль пополам после удара :)
Не переживайте - автомобиль уже создан на заводе, чтобы разлететься пополам !
Тянем крышу гидравликой и она постепенно выпрямляется и принимает прежнюю форму
Всё будет ОК - если при этом вытягивании не забывать гидравликой же поддерживать проём между стойками - чтобы стойки крыши не завалились
Привезли бампер - накидываем, проверяем окончательно передок
Жвачку заднего крыла срезаем и делаем набросок донорского заднего крыла - набросок прихватываем сваркой
Выравниваем зазоры с дверью-крышей-крышкой багажника и тогда уже привариваем окончательно крыло
Швы зачищаем
Прикладываем лобовое стекло - проверяем, что крыша, стойки - всё стыкуется с лобовым стеклом идеально
Крышу и крыло начинаем выводить финишной шпатлёвкой, готовить под покраску
Вся крыша в сырой шпатлёвке
Крыло тоже
Непростой процесс выведения поверхностей крыши и крыла
А вот уже и результат - первый грунт положили
Красим автомобиль, сначала навесное - бампера
Мелочовку
А потом и весь кузов
Открашено
Вот каким стало заднее левое крыло после покраски
Открашена крыша
Клеим стекло в 5-ую дверь
И собираем автомобиль полностью
А вот и результат работ по гедзу:
Бонусом слайдшоу с музыкой:
Просто красавчик!
Ну и бывает ли, что таким образом восстановленная машина осталось нормальной.
Вот Romires интересно пишет =)
у автоботаника обошёлся бы немного дешевле, чем мне сделали в туле. жаль, когда я получил ответ, машина уже стояла на стапеле.
зы: а гетц — отличная работа!
Вы в сервисе сразу параллельно много всего делаете, или вот так вот последовательно по одной машинке оживляете и с этого живете? ) Просто, имхо, это не на 5 минут работы — наверняка ж когда такой экземпляр пригоняют, сервис «закрывается на ремонт»?
(Все примеры от балды, к словам прошу не придираться).
Мой друг говорит что ремонт машина обошелся дороже самой машины.
Я же утверждаю что иначе не было бы смысла её ремонтировать вообще.
А реквестируемая статья тоже хочет быть в том же познавательном формате.
Не хочу обидеть остальных авторов, но они пишут в других форматах: «Мои впечатления о...», «Хороший Выхлоп», «Обсуждение/срач на тему...» =) В этих форматах больше авторов и многие тоже интересно пишут.
1. Автоботаник — лицо заинтересованное в продвижении своих услуг.
2. Поэтому он будет даже непроизвольно преувеличивать качество своих услуг и приуменьшать потери машины после серьёзного ДТП и его работы.
3. Статья о том, чем конкретно плохи восстановленные машины и как конкретно меняются их потребительские свойства, будет интересней всего именно в описываемом мной формате, который как раз тебе больше всего и удаётся.
именно перевернулся
ремонт оказался выгоден — т.к. получены были деньги от страховой — плюс добавил хозяин своих
в личку скинул цену
ну дело мастера боится
ответил в личку
да, ладно — на заводе их тоже варят :)
не согласен — не причинит автомобиль не каких проблем владельцу и если потребуется в следующий раз перевернутся — он спасет пассажиров с не меньшей крепостью
стоимость написал в личку
было целесообразно — добавил хозяин просто несколько денюшек к выплате страховой
цвет обшивки поменялся со сливочного в бледно зеленый с пятнами
делаем параллельно, ато это иначе был бы не сервис, а хобби у Бобби
более того — жестянщик параллельно делает несколько автомобилей — если не подвезли запчасти на одну — она скидывается со стапеле, отвозится для ожидания ремонта, другая загоняется
запчасти от всех машин складываются на складе
проблемы бывают — когда машины в полуфабрикатном состоянии — а их надо хранить на улице — делаем упаковку из скотчей, полиэтилена
но это за кадром
Искали б все по драйв2.ру Гетцов с дисками.
Ведь каким бы качественным ни был ремонт, восстановленный автомобиль может лишь бесконечно приближаться по качеству к неповрежденному, но не быть точно таким же или лучше. И при продаже автомобиля будет проще продать небитый автомобиль, чем качественно восстановленный перевертыш. Я не осуждаю Вас ни в коей мере, Вы исполняете волю клиента и делаете это хорошо. Но чистота помыслов Ваших клиентов вызывает у меня сомнение. Наверняка многие из них обращаются к Вам не потому что сильно привыкли и любят свой автомобиль, а потому что хотят сразу после ремонта избавиться от него, продав его как не битый. Что это как не мошенничество?
И почему во всех ваших обзорах всегда утаивается материальная составляющая вопроса? Ведь это главное — качество качеством, но если стоимость ремонта составляет более 90% от стоимости аналогичного целого автомобиля на рынке, то такой ремонт нецелесообразен, и имеет смысл только для подобных обзоров, чтобы показать всем «а вот как мы умеем». Я понимаю, что Вы по запросу всем в личку пишете цену, но почему не публично? Чего или кого Вы боитесь? Не обязательно публиковать точную цену, но хотя бы примерный порядок или в процентах от стоимости аналогичного автомобиля до ДТП.
Просто реклама бывает разной. Бывает тупая реклама типа той, что мы видим в виде переливающихся банеров или текстовых вставок на сайтах, а бывает продвинутая — в виде авторских статей, обзоров, которая содержит больше объективной информации, меньше собственно рекламы, которую интересно читать, но которая формирует положительный имидж объекта рекламы.
Просто указав цену работы (можно приблизительно в рублях, можно в процентах от рыночной стоимости автомобиля до ДТП), рекламы в посте больше не станет, а объективность статьи повысится и пищи для размышлений у читателей добавится. Что не может быть плохо. Конечно, вы можете уточнить этот момент у администрации Автокадабры, но я уверен в том, что наличие цены — это вовсе не необходимое условие рекламы. По телевизору, например, далеко не каждая реклама содержит цены, но от этого она не перестает быть рекламой. А указание цены товара в какой-нибудь передаче типа «Впрок», «Контрольная закупка» и т.п. еще не делает эту передачу рекламой.