• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

AVP
AVP
0
0
0
7
6
4
пробег
Профиль Посты (147) Комментарии (5271) Подписчики
  • Пост № 29387 36
    AVP
    AVP 18 июн 2009 в 19:35
    мне кажется или это — это
  • BMW 5-series GT 12
    AVP
    AVP 18 июн 2009 в 17:59
    @fantom а про тачку, значит, уже знал
  • Тротуар 144
    AVP
    AVP 18 июн 2009 в 15:53
    Странная у вас логика, ребяты: на меня насрали проектировщики с администрацией города, поэтому я буду срать на всех остальных.
    ЧМО, ставящее свое корыто на газон или тратуар думает только о своем комфорте и удобстве и должно быть наказано. Как: лучше по закону… но закон слаб. Поэтому по мордам или по машинам…
  • Тротуар 144
    AVP
    AVP 18 июн 2009 в 15:47
    @Pepyaka что-то номер подозрительно чист
  • Поздравляю! Ну и всех приглашаю присоединиться:) 26
    AVP
    AVP 18 июн 2009 в 15:44
    С днюхой, basic :)
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 14:06
    @mumi есть разница, честно
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 14:06
    @vlad было разъяснение от главного ГАИшника. точно помню.
    вот только не помню за меру наказания
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 14:04
    @NikoNiko ну узнаешь, что 20 и что с того? на их языке это называется профилактикой нарушений
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 14:03
    @serzhb логика только одна: ПДД. а там сказано, что учебная езда на автомагистралях (обозначены знаками соответствующими) запрещена. более того, учебные маршруты должны быть согласованы с ГИБДД
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 14:01
    @aLexusPro я про приоретет и говорю. знаки важнее.
    на самом деле надысь поправку какую-то рассматривали, потому как в нынешней редакции ПДД и КоАП это не оговорено на 100%
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 14:00
    @aLexusPro а, тогда да. извини, не въехал сразу
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 13:59
    @shishkin-les угу, так. только я не уверен за ч.3, вроде как ч. 4, к сожалению
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 13:58
    @MasterDzen угу. типа того
    я тут разок повернул неправильно и метров 10 по встречке ехал… тож кино показывали все дела…
    но я как бы не отпирался. минут 30 говорили: за дорогу, за службу…
    главное не быковать, не наезжать. перед тобой человек и ничего человеческое ему не чуждо.
    протокол на 700 р.
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 11:01
    @spasskiy да, закон это позволяет
    как на практике — не знаю
    тут ведь вот еще какая штука. суд, при расмотрении дела будет руководствоваться объяснением, данным в протоколе. если там стоит подпись под признанием вины… ну сам понимаешь
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 10:58
    @spasskiy ребяты, любую ситуацию можно довести до абсурда.
    приминительно к этой истории этот пункт не прокатит, потому как ни один судья не поверит, что ученик, двигающейся со скоростью 20 км/ч создал такою ситуацию, что вынудил выновного выехать на встречку.
    возникают вполне законные вопросы:
    1. Учебная машина была обозначена как таковая. Значит нормальный водитель должен был заранее оценить степень возможных проблем.
    2. Ее скорость была изначально низкой. И если ее экстренное торможение вынудило виновного выехать на встречку, то он либо не соблюдал дистанцию, либо отвлекся от управления ТС.
    3. А по сему, после анализа этих фактов на лице неадекватные поведение и оценка дорожной ситуации со стороны обвиняемого. Лишение на 4 месяца — самый мягкий приговор.
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 10:50
    @ecologiarus нет. нельзя
    сплошную могут нарисовать по тысяче причин. например, перед слепым поворотом. знак при этом не вешают, а чиру рисуют
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 10:38
    @shishkin-les ИМХО, ошибаешься
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 16 июн 2009 в 10:02
    @ecologiarus Семен, это же заснято было на видео (как я понял). Не помогло бы.
    На самом деле, я еще не встречал ГАИшника, который бы отказался от душевного разговора минут на 20. Просто поговорить… Многие проблемы решает
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 22:39
    @serzhb говорить надо :)
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 21:34
    @5ap КоАП
    Кодекс об административных правонарушениях
    12.15 ч. 3
    Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия
    штраф от 1000 до 1500 руб.
    12.15 ч. 4
    Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи
    лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 21:19
    @5ap Штраф за пересечение сплошной, разделяющей ряды попутного направления.
    За выезд на встречку — лишение
  • Не купить ли мне права? 32
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 21:04
    @MaxGTi Удачи
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 21:04
    @5ap нету штрафа за встречку
    далее «язык до Киева доведет»
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:59
    @serzhb хм…
    ну сложно сказать… вообще лучше предлагать не деньги, а оформление протокола за другое нарушение. и им «палка», и тебе хорошо
  • Не купить ли мне права? 32
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:50
    @MaxGTi понимаешь…
    если номер твоих новых прав «случайно» не попадет в базу…
    ну ты же понимаешь…
    ИМХО лучше искать контакты в родном МРЭО
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:48
    @serzhb нанять адвоката. его обязаны познакомить с доказательствами
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:44
    @bogatchik тем более, что статусов онлайн и оффлайн сейчас нет
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:43
    @Anub1s на камеру же снято. гнилая отмазка
  • Не купить ли мне права? 32
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:42
    @MaxGTi теперь — да
    я бы постремался в такую контору идти. могут паленку всунуть (с нынешним бланком это как два байта переслать) и при первой же проверке получишь ты многа счастья…
  • Не купить ли мне права? 32
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:35
    а в чем гимора поменять то?
    делов на час
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:22
    @serzhb а уже поздняк метаться
    увы…
  • Вы думаете просто поменять лампочку? 30
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:18
    @dbond я так и вижу картину: группа с альпинистским снаряжением, в высотных поясах, крепят страховку, развешивают инстремент и скрываются в недрах капота
  • Хотят лишить прав, выезд на встречку 155
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:15
    Раньше в ПДД была лазейка про 30 км/ч. Теперь ее нет.
    И сказано не про обгон препятствия, а объезд. Т.е. «препятствие» неподвижно.
    Резюме: лето, велосипед, скутер, пешие прогулки.
  • Какими единицами должна измеряться мощность двигателя? 77
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:11
    @Alexeyka Тогда чего споришь :)
  • Какими единицами должна измеряться мощность двигателя? 77
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 20:02
    @Alexeyka вот поэтому я и говорю про условности.
    с тем же успехом можно измерять в верблюдах или ослах
    и вааапче, сравни звучание «у меня под капотом ХХ лошадей» или «у меня под капотом ХХ КВт»
    тьфу, блин
    ну тя, антихрист
  • Какими единицами должна измеряться мощность двигателя? 77
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 19:58
    @Alexeyka угу
    типа ты не такой ;)
  • Какими единицами должна измеряться мощность двигателя? 77
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 17:30
    @Alexeyka они и пишут в своей. ты просто не обращаешь внимания на курс пересчета :)
  • Какими единицами должна измеряться мощность двигателя? 77
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 17:28
    @Alexeyka я тебе крамольную вещь скажу…
    я про этих лошадей вспоминаю, когда выбираю авто и когда приходит время платить налоги. а так — мне пох
    стандарт подразумевает удобство. но не только удобство для инженеров и прочей высоколобой публики, но и для обывателя. когда удобства нет, возникает параллельная реальность (лошади и ватты)
  • Какими единицами должна измеряться мощность двигателя? 77
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 17:25
    @Alexeyka в официальных доках (ПТС и т.д.) стоит два значения
  • Какими единицами должна измеряться мощность двигателя? 77
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 17:09
    @Alexeyka так вроде так и есть
  • Номера против камер 40
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 16:40
    @Carter у кого шо есть
  • Номера против камер 40
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 16:39
    @vlad кризис
    экономят на сосисках (но я все равно считаю, что это сардельки)
  • Какими единицами должна измеряться мощность двигателя? 77
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 16:32
    @kozak так вот где враг попрятался
    а что Вы скажите за скорость в узлах или дистанцию в кабельтовых? тоже США виноваты или «адмирал Иван Федорович Крузенштейн» (с)?
  • Номера против камер 40
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 16:29
    @bogatchik не знаю
    может быть, может быть
  • Номера против камер 40
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 16:19
    @bogatchik а может просто бар-коды?
  • Какими единицами должна измеряться мощность двигателя? 77
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 16:18
    @mumi Ребяты, вы о чем ваще?
    Есть система СИ, есть идустриальные стандарты измерений, есть пользовательские измерения.
    Причесать все под одну гребенку — удобно для одних, но неудобно для других.
    Да, яркость лампочек больше не указывают в свечах, как раньше, потому как в Ваттах число меньше.
    Но и растояние вам пишут не в миллиметрах. Почему диагональ и радиус колес в дюймах? Да так запомнить проще :)
    То же и с лошадями. Метрическая система тож не победила во всем мире, как коммунизм. Ну и что?
  • Номера против камер 40
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 16:06
    @bogatchik сосиски, сосиски…
    а может это сардельки?
  • MarketPlace 37
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 15:28
    @bogatchik на станции общественный есть
    а утюг дежурные пожарные потушат
    все предусмотрено :)
  • Номера против камер 40
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 15:20
    @titovskiy неа… хочешь скачать номер? пришли SMS на короткий номер ****.
    ты все еще качаешь номера на малой скорости? всего за $20 в месяц мы предлагаем GOLD-аккаут
  • Вы думаете просто поменять лампочку? 30
    AVP
    AVP 15 июн 2009 в 15:17
    @dbond этак мы до флеш-анимации дойдем
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • …
  • 106
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»