Написать пост

Captain

Вы думаете просто поменять лампочку?

Ну оно конечно, лампочку накаливания поменять просто - встал на табуретку и поменял. Я собственно думал, что все лампочки так и меняются, только крепятся по-разному. И на девятке все именно так и было, залез под капот и поменял. Примерно одну минуту это занимает, с проверкой. Собственно, когда на пыже сгорела фара я и не стал особо париться, зашел в магазин, купил лампочку H7 нонэйм российского производства и пошел ее менять. Я собсно перед этим даже в книжечке посмотрел как ее менять. Вроде все так же, ничего сложного. Ага. Щаз. Места в подкапотном пространстве дико мало. У меня руки вроде не крупные, но возился я там полчаса пока с помощью какой-то матери приладил лампочку. Что уж говорить тут о требовании не дотрагиваться до колбы лампочки пальцами.... Я даже начал понимать, почему нормо-часы такие дорогие.
30 комментариев нравится избранное
  • AVP
    15 июн 2009 в 12:08
    Я думаю, что это заговор производителей и сервиса.
    Тож один раз захотел поменять лампочку… Правда, открыл капот, прежде чем покупать. Стоял, смотрел, долго думал. В итоге меняли мне лампы на ТО.
  • badlogin
    15 июн 2009 в 12:32
    И это при том, что на 207 ее менять гораздо проще, чем у меня )) Я снимал фары…
  • Naiu
    15 июн 2009 в 14:19
    Перегорела одна фара на фокусе брата. Тоже в ближайшее время будет менять. После этих рассказов с удовольствием понаблюдаю за этим процессом со стороны=))
    (В мануале тоже написано все просто — винтик открытил, фару вытащил, лампочку поменял, хе-хе =)) )
  • AVP
    15 июн 2009 в 14:23
    Хм…
    Мужики. А вот мысля в голову пришла. Ну вот смотрите. Есть авто, в которых такой простой процесс реально требует специального знания и сноровки…
    Так вот, предлагаю делать фотоотчеты о смене лампочек. Может другим пригодится. Я без стеба
  • Mikhalych
    15 июн 2009 в 14:34
    @AVP Чаще всего процесс прост :) Гораздо сложнее вывернуть пальцы в нужную сторону…
  • Captain
    15 июн 2009 в 14:36
    @AVP Так я не нашел волшебного метода… Там ведь понятно что нужно делать, а сноровки не хватает, чтобы в таком небольшом пространстве складно руками работать. Человек же привыкает, что когда он с мелкими предметами работает, он их щепотью держит, а тут приходится орудовать кончиками вытянутых пальцев. Отсюда и все сложности.
  • dimonline
    15 июн 2009 в 14:38
    @AVP По опыту замены лампочек в Акценте, могу сказать, что фиг там сфотографируешь самые сложные моменты. Их можно разве что нащупать.
  • AVP
    15 июн 2009 в 14:39
    @Mikhalych Может быть, может быть…
    Я думаю несколько фоток не помешает.
    Кстати:
    Лампочки лучше менять парами
    Фиксирующий хомут обязательно упадет и совсем не туда, где вы его будете искать
    Через полчаса возни вопрос о том, мыть двигатель или нет — пропадет сам собой
  • AVP
    15 июн 2009 в 14:39
    @dimonline Начертательная геометрия нас спасет :)
  • raxer
    15 июн 2009 в 14:42
    @Captain самый простой способ подлезть к лампочке — это открутить фару))) я тока так лампы и менял…
    на моей машине к одной фаре еще кое как можно подлезть, к другой так надо аккамулятор снимать)
  • Shajtan
    15 июн 2009 в 14:54
    Астроводы, менявшие у себя лампочки, скромно кашляют в сторонку… Через капот? Лампочку менять? Дикари… то-ли дело у Астры — рукой по локоть в лючок над колесом…
  • dbond
    15 июн 2009 в 15:13
    @AVP На специализированных форумах таких отчетов должо быть полно.
    Но в качестве поддержки прилагаю видео — замена лампы гольфа и мегана.
  • dbond
    15 июн 2009 в 15:16
    @dimonline На мегане как раз фотоаппарат и помог увидеть то место, куда голову не просунешь. Сфоткал посадочное гнездо и сразу нашел как вставить лампу. Вместо положенных по инструкции 30 мин, сделал это за 10 в первый раз.
  • AVP
    15 июн 2009 в 15:17
    @dbond этак мы до флеш-анимации дойдем
  • dimonline
    15 июн 2009 в 15:18
    @dbond главное его туда не уронить!
  • dbond
    15 июн 2009 в 15:19
    @dimonline На веревку привязывай. И себя тоже, чтобы самому не упасть)))
  • dbond
    15 июн 2009 в 15:19
    @AVP Кстати, а ссылочку я забыл www.youtube.com/watch?v=nXCZ2v-nIF4
  • Vitaminych
    15 июн 2009 в 16:14
    Я как-то раз габариты менял, всё проклял, туда только детские руки пролезают, как мужики на сервисе работают — для меня осталось загадкой.
  • melik
    15 июн 2009 в 16:21
    Я знаю, что почти на всех новых машинах меняется со снятием фары. Тут уже кто-то писал, что на фокусе это так и делается. Я как-то снимал фару, хотел проверить кое че. Реально отвертка (или шестигранник, уже не помню) и через 2 минуты фара у меня в руках… Еще через 5 минут я все проверил и фара стояла на своем месте.
    Правда я еще знаю, что у некоторых лампочки меняются через колесную арку… Типа выворачиваешь колесо отгибаешь подкрылок и вуаля…
  • mumi
    15 июн 2009 в 18:07
    @AVP У меня в мануале про противотуманные фары так и написано — меняется только на сервисе…
  • vlad
    15 июн 2009 в 18:23
    @melik Мы с товарищем меняли лампочки на Фокусе, затрахались, шо пипец. В итоге протратили винт, которым фара крепится, но лампочки заменили. А на Мегане как раз чере арку меняются, особенно элегантно это выглядит зимой, в слякоть. А ещё крайне «прикольно», что через эту нишу нельзя поменять, например, лампу поворотника, придётся бампер снимать.
    Короче, я в негодовании, как на современных машинах обстоит дело с заменой ламп, всё делают, чтобы лишний раз в сервис человека отправить.
  • AVP
    15 июн 2009 в 20:18
    @dbond я так и вижу картину: группа с альпинистским снаряжением, в высотных поясах, крепят страховку, развешивают инстремент и скрываются в недрах капота
  • melik
    15 июн 2009 в 22:05
    @dimon777 На фокусе вроде как даже есть специальные места снизу на блоке фары.
  • vea
    15 июн 2009 в 22:18
    @dbond Это ивдео — абсурд. Нормальный мегановод меняет лампу за 10 минут с перекуром, без снятия колес. Однако на гольфе менять лампу действительно гораздо проще.
  • dbond
    15 июн 2009 в 22:50
    @vea Согласен, за 10 минут можно. Но по инструкции колесо надо снимать.
  • Zagrebelion
    16 июн 2009 в 06:56
    В левой фаре менял сам, благо там места сзади вагон, сантиметров 10. А за правой стоит бачок омывателя и места меньше, рука уже не влазила. Пришлось жену учить лампочки менять.
  • badlogin
    16 июн 2009 в 10:07
    @vlad Это заговор!!!
  • justtoxa
    18 июн 2009 в 13:01
    @dimon777 почему то я не удивлён.
    В этом наверное и заключается доводка поддержанного бумера до ума?
  • OlegusMDH
    20 июн 2009 в 00:22
    Подраздел Тойоты Короллы смеется над этим постом. Всё меняется на раз.
  • Marlboro
    09 июл 2009 в 01:17
    На 307 пыжике, заменив одну лампу ближнего, — понял основной принцип. Никаких сложностей, главное — на передних про хомут не забывать. А зад — там весь блок вытаскивается, предварительно отсоединив питание и не побоявшись отщелкнуть клипсы пластмассовые.
    По поводу противотуманок и подсветки номера, — до сих пор ломаю голову, но, тьфу-тьфу, пока все горит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.