• AVP
    10 апр 2009 в 14:16
    @fantom Кстати, если мы говорим про ПЗРК, ничто не мешает из подобной хрени стрелять в кортеж.
  • AVP
    10 апр 2009 в 14:14
    @fantom Чечня — не показатель. Потому как там было выгодно не контролировать поставку ПЗРК.
    Про дальность — не помню, если кто меня поправит — буду благодарен, но вроде до 5 км.
    Но, надеюсь, ты понимаешь, что прицеливание из ПЗРК отслеживается с борта
  • AVP
    10 апр 2009 в 14:11
    @fantom «В большой семье раздавались характерные щелчки клюва» (с)
    Согласись, невозможно обязать собеседников сидеть на Кадабре до появления последнего спорщика.
    А вот сделать альтернативную ленту, в которой на верх поднимались бы обсуждаемые посты, не мешало бы
  • AVP
    10 апр 2009 в 14:08
    @fantom :)
    Летать безопасно. И зоны легко контролируются. Так же как и достование Стингиров «заинтересованными лицами». Это больше сказки, чем реальность.
  • AVP
    10 апр 2009 в 14:02
    @fantom Я не говорю, что все. Но то, что последнее, у которого авто зависло на полгода или более его не использовало, в ПТС не сказано
  • AVP
    10 апр 2009 в 13:58
    @fantom ты предлагаешь ограничить число постов в день?
  • AVP
    10 апр 2009 в 13:55
    @fantom Если мне не изменяет память, то воздушной перевозкой высших лиц государства занимается 235 летный отряд ГТК «Россия». В его распоряжении, помимо самолетов (Ил-96, Ил-62, Ту-204, Ту-134, Ил-18 и прочия) есть и вертолеты (Ми-8). И они используются как для перевозки Президента, так и главы правительства.
    Почему этого нет каждый день? Это вопрос. Рискну предположить, что в связи с тем, что Москва — зона закрытая для полетов, выполнение литерных рейсов — еще большая проблема, чем перекрытие дорог (а там есть свои процедуры), то лучше пусть катаются. Не думаю, что в ФСО сидят такие идиоты, которым проще перекрыть дорогу, чем спокойно долететь.
    Не нравится перекрытие дорог? Это я могу понять. Хочется стать известным борцом за равноправие? Тоже понимаю. Но я не понимаю и не принимаю таких методов, которые больше похожи на троллизм, чем на желание действовать. А чего вертолет, а не катер? И Кремль, и Белый дом, и Рублевка рядом с Москва-рекой.
    Прежде чем поднять флаг и звать под знамена, надо оценить предлагаемое комплексно, а не выплескивать свои эмоции и обзывать всех идиотами. И то, что человек хочет собрать денег на заранее утопичный проект — тож показатель.
  • AVP
    10 апр 2009 в 12:24
    @wizard85 По первому пункту — принято. Согласен, это по-честному.
    По второму. Увы, сомневаюсь. Есть детские подколки с Вашей стороны.
    По третьему… Хотелось сделать что-то полезного — собери денег для детдомов. А все эти «мелкие уколы» — иначе как троллизм воспринимать сложно. Так же как и чудаков, общающихся под камеру с ГАИшниками.
    Да, на Кадабре мало людей, способных сходу оценить юмор. Но при этом, тут есть люди, которые прежде чем начать радостно махать флажком, думают, зачем им это надо. Пошлины, ОСАГО, судейский произвол… Да Вам к Соловьеву идти надо.
  • AVP
    10 апр 2009 в 12:01
    @bogatchik Ну я стараюсь отвечать на комменты даже в зафлуженном посте. Почтовая уведомлялка, она помогает.
    Знаешь, это любимая терка Basic'a, про обилие флуда в котором тонет немного интересное и полезное. Но вот давай подумаем… Вон Света вчера вопрос спросила… Посмотри на ответы.
    Запретим флуд. Тут вообще делать нечего. Разрешаем (как сейчас) — все утонуло.
    Народ не читает посты, реже читает комментарии. Писать что либо смысла нет: если в твоем посте нет повода для драки, то и в нем никто не задержится. Да, его заплюсят, но это механически.
  • AVP
    10 апр 2009 в 11:43
    @Hunter777 Ты не понял. Рублевка и Кутузовский — это Россия, а все остальное, Бутово, Гражданка, Веселый Поселок — Гондурас, нах.
    И жители Кутузника с Рублевкой недостойны того, чтобы стоять в пробке. Ну нельзя им. Никак. Им от этого плохо, они страдают.
    У тебя что, человекалюбия нет? Ты готов спокойно смотреть на то, как страдают люди?
  • AVP
    10 апр 2009 в 10:48
    @CBETKO Ты отказываешься от статей?
  • AVP
    10 апр 2009 в 10:19
    @wizard85 Чё то я не пойму…
    Человек «на слабо» всех купить хочет или на общество плюет? С отсутствием системы защиты от виртуалов при наличии желания карму можно набрать, да.
    И продолжать вести агитацию, за всякие «прожекты». Крута, «маленькие уколы» можно делать…
    Настолько маленькие, что никому не заметные :)
  • AVP
    10 апр 2009 в 10:17
    @CBETKO Крестный отец :)
  • AVP
    10 апр 2009 в 10:08
    @CBETKO да, только никому не говори…
    у них еще и самолеты есть. разные, но все отечественные
  • AVP
    10 апр 2009 в 10:07
    @CBETKO думать вредно. полезно не думать, а действовать под поднятым флагом
  • AVP
    10 апр 2009 в 10:03
    @CBETKO так все они попали :)
    и де Ниро, и Пачино и так далее…
    просто кто-то при этом может делать хорошо, а кто-то просто лабает
  • AVP
    10 апр 2009 в 09:47
    @CBETKO не так.
    «Тебе одиноко и хочется поговорить? Ты устал о трепе про карбюратор и давно хочешь обсудить инжектор? Тебе одиноко на этом сайте? Пришли ссылку на короткий номер **** и я отвечу тебе.»
  • AVP
    10 апр 2009 в 09:43
    @CBETKO Тогда тебе, как профессиональной блондинке, должно быть понятно, что не человек убивает себя, а поточная работа в строго заданном образе. Как только ты попадаешь в типаж, ты умираешь. Как делаешь нестандартное — восстаешь из пепла.
  • AVP
    10 апр 2009 в 09:03
    @CBETKO Про съезд блондинок напомнить? ;)
    Вот скажи, де Ниро, который Роберт, хороший актер? Он для тебя не умер?
    А этот, который «Капитан Джек Воробей»?
    Или давайся пройдем по отечественным: Пореченков или, извините, Краско (особенно после «Агента НБ»)?
    Ты же в журналистике… У тебя каждая статья — шедевр или проходное лабанье есть?
    Я не к тому, что Стэкхема защищаю…
  • AVP
    10 апр 2009 в 08:48
    Хренасе… Такого я еще не слышал…
    Стас, а поясни, плс, а что ты хочешь? Мнение высказать или с людьми поговорить?
    Или чтоб твое мнение еще и оценили, а может даже и поспорили?
    Давай разложим твое недовольство на составляющие
  • AVP
    10 апр 2009 в 08:43
    @bogatchik Из Шереметьево взлетает Боинг…
    — Командир, правый двигатель отказал!
    — Все нормально, выравниваемся, встаем в круг, будем приземляться
    — Командир, левый двигатель отказал!
    — Идеи есть?
    — Нет Командир, оглядывая окрестности
    — Ну, нет идеи — нет ИКЕИ
  • AVP
    09 апр 2009 в 23:53
    Ой, Стас…
    Ты знаешь анек, про самолет взлетающий из Шереметьево?
  • AVP
    09 апр 2009 в 22:57
    @Bessya Думать…
    Да, думать очень вредно. Особенно образно
  • AVP
    09 апр 2009 в 22:54
    @Bessya «Все может быть.
    И быть все может.
    Но лишь того не может быть,
    Чего на свете быть не может» (с)
    «Вас любят...»… знаешь, рискую получить в глаз, но думаю, что не за любовью люди приходят сюда. Ну большая часть
  • AVP
    09 апр 2009 в 22:46
    @Bessya Мне не стоит задавать вопросы. Я забываю, что на автомобильном ресурсе и развожу флуд. Совсем не по делу.
    А еще я не хожу на массовые встречи. И не из-за мнения о себе. Просто не хожу.
    А зачем я тут… Давно меня спросил об этом Starter… Я и тогда не смог ответить. И сейчас не смогу. Может это действительно самовыражение. Как сказал М.М. Жванецкий, только Интернет дал возможность человеку без фамилии сказать все, что он думает.
    Считайте меня графоманом. Всем проще :)
  • AVP
    09 апр 2009 в 22:39
    @Bessya Анна, сугубо мое ИМХО. Если токмо ради некоторых, то стоит давным давно раздобыть их контакты и валить…
    Хотя… А чего я не валю?
  • AVP
    09 апр 2009 в 21:57
    @Vanger Я тебе, как машинисту, верю. Но знаю очень много баек про переезд в Домодедово.
    Я знаю, что есть байки. Есть субъективное мнение. Есть мнение обиженного человека. Но исключать «подставы» не могу. Хотя не попадал
  • AVP
    09 апр 2009 в 21:54
    @Alexeyka "-- Тишина то какая, благодать
    — Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо." (с)
    Товарисчь, Вы хочите писчи для ума? Так чего же Вы стоите как памятник Ришелье и разглядывая трейлер ждете откровения от Голливуда?
    Вон, Стас, выше все правильно описал. И дело даже не в том, где снимают фильм, а в том, что хотят от фильма. Что, только в штатах делают коммерческое кино? Или только в СССР снимали фильмы духовные?
    Нет. Оно и ежу (и что я сегодня колючего поминаю?) понятно… Фильм с названием «Форсаж», да еще, извините, 4 (четыре), не может быть претендентом на звание «Самый крутой фильм для высоколобых». Ну никак. особенно если смотрел первые три серии.
    Но, блин, умные граждане, кинте в меня помидор, но я люблю трилогию про «Друзей Оушена». Да, это тупо и так не бывает, а мне нравится. Как нравится «Взвод», «Апокалипсис сегодня» и, блин, «Ронин» (ну красиво там погони сняты).
    И я люблю Кубрика, но и способен отдыхать смотря «Форсаж». Главное, что бы это было сделано красиво.
  • AVP
    09 апр 2009 в 21:27
    @fantom ПТС можно «потерять».
    Кстати, ты видел ПТС на отечественные машины? Знаешь, что перед продажей конечному покупателю машина меняет в среднем по три юр. лица в качестве собственников?
    Вот докажи потом покупателю, что эти юр. лица просто уходили от налогов, а не использовали машину в качестве разъездной.
  • AVP
    09 апр 2009 в 18:42
    @fantom потому как один малый тут доказывал, что в ПТС можно записать что хочешь за небольшие деньги :)
    и ПТС фиксирует не дату продажи, а дату изменения собственника
  • AVP
    09 апр 2009 в 18:35
    @basic ой, блин
    Ну что ты как ребенок малый. Какой автомобильный ресурс. Ты что?
    Нет, я понимаю, что ты хотел именно этого… Но, ИМХО, пьяному ёжику в среднерусской возвышенности было понятно, что этого не будя.
  • AVP
    09 апр 2009 в 18:05
    @Alexeyka а черт его знает
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:50
    @VetalGUN особенно про ремонт Кадета
    а вообще тут один про диски спрашивал… матерился потом…
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:46
    @fantom так это мне можно :)
    а вот ПТС… нет, ни за что
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:45
    @CBETKO и после этого ты будешь говорить, что мной народ не пугають? угу
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:43
    @fantom ты первый начал :)
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:42
    @CBETKO да было дело
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:41
    @CBETKO и почему он не претендует?
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:36
    @CBETKO нет Свет, я уже отвыражался. теперь мной выражаются. как ты, надысь
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:34
    @fantom я бы не поверил :)
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:33
    А мною тут детей пугают
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:23
    Отвечаю на твой вопрос:
    1. Ты теряешь год и при продаже не докажешь, что юзал ее с 2009
    2. Она стояла. Это значит, что с нее могли снимать детали на замену в продаваемых авто. Т.е. могут быть отказавшие датчики и т.п. Могли «уйти» рабочие жидкости
    3. Обратить внимание на все: зазоры, покраска, работу всех систем (лампочки, датчики, поворотники, свет). Короче, каждая кнопка включается, дворники убирают, писалки — писают и т.п. Нажать на все и убедиться что пашет.
  • AVP
    09 апр 2009 в 14:47
    @vaser Извини. Нафлудили тут много и не всегда по делу (это наша особенность такая), может пропустил чего. :)
  • AVP
    09 апр 2009 в 14:26
    @fantom Ты? Да ты просто ископаемое
  • AVP
    09 апр 2009 в 14:05
    @vaser Методов много. Приемов всяких разных, позволяющих выставить собеседника в не самом лучшем свете.
    Ты думаешь, что те, кого ты называешь «старичками», сразу пришли сюда с авторитетом до колен? Или показатель пробега, кармы или еще чего делает человека непогрешимым?
  • AVP
    09 апр 2009 в 13:57
    @vaser История Кадабры говорит, что неприкасаемых тут нет, поверь.
    А чтоб было не сложно есть одно простое правило: скорость написания комментария обратно пропорцианальна силе аргументации. Не спеши, тебя никто не торопит. Но вырази свою мысль красиво.
    А написал и правда неоднозначно
  • AVP
    09 апр 2009 в 13:42
    @Shajtan картинок через месяц все насмотримся. и не только забавных
  • AVP
    09 апр 2009 в 13:40
    @Shajtan а они откель?
    на самом деле я не уверен, что и первая публикация является первоисточником.
    просто посмотри направо. видишь «Похожие публикации». и там ссылка на годовалый пост.
  • AVP
    09 апр 2009 в 13:27
    Ничего вы не понимаете. Shajtan перепостивает прошлогодние публы. Но когда он хотел перепостить "?" от Петровича, то ошибся знаком. Только и всего.
    Не минусите его :)
  • AVP
    09 апр 2009 в 13:21
    Ну коль помянули меня в суе, то воть вам всем…
    Кдабра дожила до противопоставления новичков и старичков? Водителей старой школы и юных максималистов? Ну пусть будет так… В этом даж что-то есть.
    Для начала давайте попробуем определить: стоит ли проблема обсуждения. Как много народу нахватало минусов и вынуждена была свалить отсель. И за что они получали эти самые минусы.
    «За мнение, за мнение», — слышу я гул голосов. Угу. За мнение. Все за мнение. Токмо вот мнение мнению рознь. Бывает мысль, бывает поддакивание, бывает злобное тявканье, а бывает тупо противопоставление себя любимого всем остальным. И ведь все это мнения. Просто за одни можно словить минуса в коммент, а за другие в карму.
    Теперь про пост: я ставлю ему минус, за бездоказательный переход на личности. И в данном случае я согласен с Ell: за что плюс в карму автору? За то, что поплакался публично? Но, если на то пошло, это тоже результат так называемого мейнстрима: «чела обидели ни за что, айда его спасать». При этом мало кто захочет разобраться в том, за что человека «обидели».
    Да, проблема адаптации новеньких на этом ресурсе есть. Но, ИМХО, она не в том, что у этих людей мнение, отличное от мнения «правящей элиты» (кстати, а в чем суть правления?). А в том, что мнение нужно уметь аргументировано отстаивать. И аргумент «я прав, а все козлы», он может и хорош, но только в начальной школе.
    Извини, но как это было у Булгакова… «Плохой солдат! Ты хорошо начал — скверно кончил». Нет, это не переход на личности и не призыв вернуть твою карму в уровень нуля. Просто «А я впредь буду страться помягче выражаться :-)» — не самый хороший финал, если ты хочешь, чтоб в последующем к твоим словам прислушивались
    А демократия… «нет, сынок, это фантастика» (с)