Московский Автосалон 2012: Mazda
На мероприятии компания Mazda показала широкой общественности мировую премьеру - свою новую "шестёрку". Обсудим под катом?
Моё мнение таково. Снаружи - довольно интересно и необычно, хотя при детальном рассмотрении в некоторых местах можно найти "послевкусия" дизайна других автомобилей :)
В общем и целом - ярко и красиво, народ, как говорится, схавает. Но вот внутри как-то скучновато - этот контраст в данном автомобиле мне запомнился больше всего.
Автомобиль построен на новой платформе - за счёт этого полегчал почти на 100 кило, а размер багажника при этом уменьшился. Но зато главный выигрыш - в возросшей безопасности.
Под капотом автомобиля будет стоять один из двух атмосферников семейства Skyactiv - либо знакомый по CX-5 двухлитровый 150-сильный (с механикой или автоматом), либо новый 2.5-литровый на 192 силы (только с АКПП).
Цена пока не объявлена, но если будет не очень высокой, то у модели опять будут все шансы покорить первые строчки рейтинга по угону автомобилей ;)
Второй автомобиль, который привлёк моё внимание - концепт 2010-ого года Mazda Shinari. Про него ничего неизвестно, но посмотреть приятно - равно как и на обмылки других компаний ;)
Также на стенде компании было множество хитовых Миат - впервые узнал про этот автомобиль из Need For Speed Underground - ох я там ухаживал за ней, раскрашивал и так и эдак...;)
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
Моё мнение таково. Снаружи - довольно интересно и необычно, хотя при детальном рассмотрении в некоторых местах можно найти "послевкусия" дизайна других автомобилей :)
В общем и целом - ярко и красиво, народ, как говорится, схавает. Но вот внутри как-то скучновато - этот контраст в данном автомобиле мне запомнился больше всего.
Автомобиль построен на новой платформе - за счёт этого полегчал почти на 100 кило, а размер багажника при этом уменьшился. Но зато главный выигрыш - в возросшей безопасности.
Под капотом автомобиля будет стоять один из двух атмосферников семейства Skyactiv - либо знакомый по CX-5 двухлитровый 150-сильный (с механикой или автоматом), либо новый 2.5-литровый на 192 силы (только с АКПП).
Цена пока не объявлена, но если будет не очень высокой, то у модели опять будут все шансы покорить первые строчки рейтинга по угону автомобилей ;)
Второй автомобиль, который привлёк моё внимание - концепт 2010-ого года Mazda Shinari. Про него ничего неизвестно, но посмотреть приятно - равно как и на обмылки других компаний ;)
Также на стенде компании было множество хитовых Миат - впервые узнал про этот автомобиль из Need For Speed Underground - ох я там ухаживал за ней, раскрашивал и так и эдак...;)
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
Нравится новая Mazda 6?
Определённо да
91
82.0%
Пока скорее нет, чем да - надо пощупать
14
12.6%
Нет
6
5.4%
проголосовало 111 пользователей
2,0 - 34-38 $
2,5 - 37-52$
Как по мне то с такими ценами ну ее на...
Хотя нет. Чересчур злая.
фап
фап
=)
Мазда 6 1-2 поколения хэтч была практически неотличима от седана, но зато позволял загрузить очень габаритные грузы благодаря большому проему.
...хотя крутилки у эерана как-то колхозно смотрятся)
1.5 ляма это ценник за топ. Топ а4 стоит 2 ляма.
Мазда 6 это никакой не конкурент а4\цешке\трешке бмв. Это конкурент мондео (который тоже новый в 13 году), аккорда, пассата и фанцузов.
а что у мазды? нелогичный салон, мордопривод, макферсон, 2.5л 181 кобыла и 250 момента только с автоматом, да и ручка бы её не спасла. ах да супер модный дизайн.
я лично определяю конкуренцию так. машина стоит 1.5 ляма, так а что еще я могу взять за 1.5 ляма? и почему-то в эту выборку попадают машины с которыми ей никак не сравниться.
ps# кстати читал в какой-то новости что мазда как раз и позиционирует новую шестерку как конкурент бмв, ауди, мерседес. типа привет я тоже премиум.
да и вообще машину еще никто толком не видел но все уже сравнили-оценили. да и ценник в 1.5 ляма взять абсолютно с потолка. менегер сегодня сказал что раньше ноября цен не будет и всяким"примерным" верить не стоит. за 1.5 ляма я бы себе тоже мазду не купил. но не топами едиными жив автопром, не? если средняя копмлектация (2.л акпп ткань) будет стоить 1 .2 млн каких внятных конкурентов можно ей подобрать? с внятными же преимуществами?
Короче, предлагаю прекратить холивар) увидим цены, первые тест-драйвы, отзывы. обзоры-тогда и видно будет. пока можно оценить только внешне-а внешне она прекрасна.
А вообще за мазду как за марку скажу одно. За 5 лет и 85к пробега в мою шестерку было вложено на ремонты (исключая те что по моей вине и ТО и прочие обслуги)-13 тысяч рублей. с запчастями. оригинальными. Вот) Имхо это-показатель.
тьфу-тьфу-тьфу
кстати что до цен, мне вот ценники выше вилки 900(-\+)-1.300 кажутся необоснованными. там же в мазде тоже не идиоты сидят -понимают что конкуренции с большой тройкой им не сдюжить, да и с топами фольца и опеля тяжко тягаться. А на пятки наступают французы,которые за вменяемые деньги предлагают столь вкусные комплектации, что даже фобия как то ослабевает...
меня больше смущает иное. Скайактив и трансмиссия - это все чисто "их" разработки. Прошлые машки это по сути форд мондео, да, со всеми приколами форда в духе топливного фильтра в единой детали с бензонасосом-но и с фордовской надежностью и неприхотливостью.
А вот эти скайактивы-темные лошадки....
A4 2 литра турбо, полный привод, ксенон, все остальное в базе стоит 1 млн 470 тыс. р.
(по сути там база очень хорошая, больше ничего и не нужно)
С акпп на сколько помню +70 т р вроде.
1.2 ляма для акпп и 2л тоже много. Конкурентов много, камри, пассат, мондео, аккорд.
Считаю что цена для 2л должна начинаться с 900 максимум 1000.
SiD
Мне тут нашептали что в Украине цены будут такие -
2,0 - 34-38 $
2,5 - 37-52$
Как по мне то с такими ценами ну ее на...
Причем сзади клиренс больше чем спереди.
Придется владельцам по прежнему заезжать на поребрик задом или очень осторожничать.
Так тут он сильно более вытянутый.
Я просто не понимаю, зачем тяжёлому
диваседану роторный двигатель.