Московский Автосалон 2012: AUDI
Этой публикацией я начинаю серию постов про Московский Автосалон, который открыт с сегодняшнего дня. В основном буду показывать, а не рассказывать - технические характеристики и прочие подробности гуглите самостоятельно. Бренды в постах будут в алфавитном порядке.
Сам стенд AUDI довольно необычен по своей конструкции - подозреваю, что сделать такое дорогого стоит. Красиво.
Но в какой-то момент мне показалось, что компания копи-пейстом расставила одни и те же автомобили (очень уж они похожи для человека, далёкого от всех тонкостей):
...но потом присмотрелся и нашел таки-интересные машинки. Но если серьёзно, то был практически весь модельный ряд компании: от простых седанов и кроссоверов до автомобилей premium-класса и спорткаров.
Все автомобили смотреть не стал - лишь поверхностно ознакомился с некоторыми моделями. Дело в том, что стенд Audi был первым, который я посетил и вначале еще переживал за место на флешке, которого в этот раз было очень мало (забыл основную флешку на работе) - переживал, что на всех не хватит :)
Audi A1 - а ввиду того, что это машинка "начального уровня", есть все шансы, что скоро она заполонит московские улочки. Ведь выглядит авто довольно необычно и интересно.
Больше всего понравилась гибридная люксовая Audi A8L - там здорово оказалось как спереди, так и сзади.
Белоснежный кожаный салон, алюминиевые вставки с текстурой мелкой шлифовки... ммм!
Сзади два пассажирских места, между которыми идёт центральная консоль с огромным количеством "комфортных" настроек, а по бокам этой самой консоли - две выдвигающихся розетки. Вот где я бы пожил! ;)
Теперь пара слов про концепт. Audi RS Q3 - если обычная Audi Q3 не впечатлила, то вот у RS-версии шансов на это будет явно больше. Полный привод, а под капотом - 2.5 литровый TFSI-двигатель, максимальная мощность которого аж 350 лошадиных сил. По сравнению со своим "оригинальным" собратом, RS-ка ниже на 25 миллиметров.
Судя по фоткам из интернетов, салон ощутимо переработан по сравнению с обычной Q3 и вполне соответствует спортивному характеру автомобиля:
Отдельным пунктом понравились красивые штатные дисочки:
Больше информации про Audi RS Q3 можно найти на официальном сайте.
Ну и на сладкое - два автомобиля с ярко выраженным спортивным характером. Мировая премьера, купе и кабриолет AUDI R8 с двигателем V10. Нет, вы не ослышались - ВЭ-ДЕСЯТЬ!
Купешка была в элегантном голубом матовом цвете, что под светом многочисленных источников света смотрелось гораздо выигрышней, чем привычный металлик.
Но в то же время сам тёмный цвет (мокрый асфальт?) идёт этому автомобилю больше. В общем, вариантов "обыграть" данный авто будет великое множество - у того, кто может его себе позволить, с самовыражением сложностей быть не должно.
Очень низкая посадка, но обзорность в целом неплохая. Говоря об интерьере - невольно чувствуется ниточка, идущая через весь VAG - глянцевые вставки, маленький чёрно-белый экранчик между приборами и "ролики" на руле.
Сам же салон R8 чем-то похож (штопанными клетками?) на салон Bugatti Veyron.
Эти же ассоциации вызывает монструозная конструкция, расположенная за водителем:
Чего-то необычного из более доступного не нашел, так что поклонникам "четырёх колечек" придётся подождать пару лет, либо обратить внимание на то, что предложили конкуренты ;)
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
Сам стенд AUDI довольно необычен по своей конструкции - подозреваю, что сделать такое дорогого стоит. Красиво.
Но в какой-то момент мне показалось, что компания копи-пейстом расставила одни и те же автомобили (очень уж они похожи для человека, далёкого от всех тонкостей):
...но потом присмотрелся и нашел таки-интересные машинки. Но если серьёзно, то был практически весь модельный ряд компании: от простых седанов и кроссоверов до автомобилей premium-класса и спорткаров.
Все автомобили смотреть не стал - лишь поверхностно ознакомился с некоторыми моделями. Дело в том, что стенд Audi был первым, который я посетил и вначале еще переживал за место на флешке, которого в этот раз было очень мало (забыл основную флешку на работе) - переживал, что на всех не хватит :)
Audi A1 - а ввиду того, что это машинка "начального уровня", есть все шансы, что скоро она заполонит московские улочки. Ведь выглядит авто довольно необычно и интересно.
Больше всего понравилась гибридная люксовая Audi A8L - там здорово оказалось как спереди, так и сзади.
Белоснежный кожаный салон, алюминиевые вставки с текстурой мелкой шлифовки... ммм!
Сзади два пассажирских места, между которыми идёт центральная консоль с огромным количеством "комфортных" настроек, а по бокам этой самой консоли - две выдвигающихся розетки. Вот где я бы пожил! ;)
Теперь пара слов про концепт. Audi RS Q3 - если обычная Audi Q3 не впечатлила, то вот у RS-версии шансов на это будет явно больше. Полный привод, а под капотом - 2.5 литровый TFSI-двигатель, максимальная мощность которого аж 350 лошадиных сил. По сравнению со своим "оригинальным" собратом, RS-ка ниже на 25 миллиметров.
Судя по фоткам из интернетов, салон ощутимо переработан по сравнению с обычной Q3 и вполне соответствует спортивному характеру автомобиля:
Отдельным пунктом понравились красивые штатные дисочки:
Больше информации про Audi RS Q3 можно найти на официальном сайте.
Ну и на сладкое - два автомобиля с ярко выраженным спортивным характером. Мировая премьера, купе и кабриолет AUDI R8 с двигателем V10. Нет, вы не ослышались - ВЭ-ДЕСЯТЬ!
Купешка была в элегантном голубом матовом цвете, что под светом многочисленных источников света смотрелось гораздо выигрышней, чем привычный металлик.
Но в то же время сам тёмный цвет (мокрый асфальт?) идёт этому автомобилю больше. В общем, вариантов "обыграть" данный авто будет великое множество - у того, кто может его себе позволить, с самовыражением сложностей быть не должно.
Очень низкая посадка, но обзорность в целом неплохая. Говоря об интерьере - невольно чувствуется ниточка, идущая через весь VAG - глянцевые вставки, маленький чёрно-белый экранчик между приборами и "ролики" на руле.
Сам же салон R8 чем-то похож (штопанными клетками?) на салон Bugatti Veyron.
Эти же ассоциации вызывает монструозная конструкция, расположенная за водителем:
Чего-то необычного из более доступного не нашел, так что поклонникам "четырёх колечек" придётся подождать пару лет, либо обратить внимание на то, что предложили конкуренты ;)
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
мои тоже, когда я смотрю на новые ауди мне кажется что уже наступило будущее!
просто тащусь от минималистичного, лаконичного дизайна.
P.S. Просто тащусь от ауди.