• CrazyRain
    1 20 окт 2017 в 20:55
    Ты прав к сожалению. Именно так и будет. Общество стукачей, часть из которых уже жаждет крови судя по постам на кадабре.
  • CrazyRain
    19 ноя 2016 в 14:02
    Просто им все мало.
    Забота о людях и прочее, это слова для обывателя сидящего с дешевым пивом перед зомбоящиком.
    Если погуглить, то легко найдете информацию, в которой подробно написана вся схема прохода денег получаемых с платной парковки.
    По опыту, ездить по городу стало не проще, а сложнее, пробки как были так и остались, а вот неудобств прибавилось в разы.
  • CrazyRain
    19 ноя 2016 в 13:54
    1. С письмами из налоговой ситуация странная. У меня есть кабинет на НАЛОГ.РУ и появилось все в личном кабинете, у отца кабинета нет (прописаны мы в одном месте, имеем автомомобили и являемся собственниками одного жилого помещения) и ему письмо пришло, на почту, заказное.
    2. Очень странно считается налог на недвижимость, но это отдельная тема.
  • CrazyRain
    19 июл 2016 в 12:11
    Это где снято?
    Не распознал что за "помойка" вместо автомобиля у ГИБДД ?
  • CrazyRain
    4 18 июл 2016 в 22:53
    Первой в 1999 была красная копейка (21011) ушатанная в хлам, с "перетянутым" рулевым и прочими "прелестями". Куплена была у друга моего отца за 200 у.е. Служила мне верой и правдой, хотя порой и заводилась только с "кривого" стартера.
    Продал я ее потом за 350 у.е. под восстановление, какому-то парню в Воронеж.
    Потом была новая девятка из салона, но это уже совсем другие эмоции, не те....

    Первая машина, как первая любовь, как первая близость с женщиной. Не забывается.
  • CrazyRain
    23 апр 2016 в 21:25
    Volvo 244 причем скорее всего 244DL.
    До середины 80х цифровой индекс имел значение:
    1 цифра - поколение - 2
    2 цифра - количеств цилиндров - 4
    3 цифра количество дверей - 4

    Были 2-дверные и 5 дверные, а также 6 цилиндровые. (У моего отца была 264)

    У той что на фото, передние фары круглые, задние фонари короткие.

    У серий 240/260 задние фонари длинные, а передние фары прямоугольные (блок-фары).
  • CrazyRain
    1 03 июн 2015 в 10:02
    Согласен полностью. Именно такие мысли возникают при просмотре.
  • CrazyRain
    30 апр 2015 в 12:07
    Fiat Barchetta
  • CrazyRain
    23 апр 2015 в 13:48
    Внедорожник по дизайну смесь Wrangler и Hummer, но забавен и при сохранении цены (во что я совсем не верю) интересен к покупке, как вторая-третья машина или для развлекухи.

    Кроссовер в тему "горбатого" тоже ничего, при сохранении заявленной цены и возможного вариатора (автомата), неплохой вариант первой машинки для девушки.

    Все это интересно, только участь у "Вожака" будет как у Ё-мобиля, Мишки (миникроссовер на базе Оки), БАРСа (3-х дверный, коротки Хантер) и т.д., поговорят и забудут.
  • CrazyRain
    09 апр 2015 в 13:23
    О боги, в ведро с болтами воткнули кетайски нафигатор............... Свят, свят, свят....
  • CrazyRain
    10 фев 2015 в 15:26
    Нельзя (((
  • CrazyRain
    1 27 янв 2015 в 12:44
    не реставрировать , а просто положить на полку в гараже , а когда придет время , тупо выкинуть
  • CrazyRain
    4 06 ноя 2014 в 13:48
    Я интересовался автомобилями знаменитостей и ранее, то что у Гагарина была именно Матра я знал и так, а вот модель уточнил в поисковике.
  • CrazyRain
    1 06 ноя 2014 в 13:41
    Matra-Bonnet Jet VS
  • CrazyRain
    2 15 окт 2014 в 15:38
    Спасибо за подсказку ))))))))))))))))
  • CrazyRain
    5 14 окт 2014 в 17:48
    Дэбил
  • CrazyRain
    22 авг 2014 в 10:36
    Живой? странно................ Должен был самоликвидироваться.
  • CrazyRain
    1 14 авг 2014 в 16:56
    Туарег жалко.
    Эвакуатору так и надо, надеюсь водятел эвакуатора поймет теперь, что неся людям зло, однажды получишь возмездие.
  • CrazyRain
    1 06 авг 2014 в 14:29
    Ситуация с ксеноном у меня почти аналогична и есть вопросы.
    Купили девушке авто, 3-х летку уже с установленным ксеноном с линзами, но без омывалки. При постановке на учет, инспектор увидел блоки розжига и потребовал снять ксенон иначе на учет не поставит, после снятия блоков розжига ( а точнее их отключения и имитации бурной деятельности по отворачиванию прям на площадке регистрации), авто на учет поставили, т.к. в дневное время неработающий ближний не является проблемой при работающем ДХО и допфарах и не может являтся основанием для отказа в регистрационных действиях.
    После всей этой "пляски" блоки были поставлены на место и ксенон снова в деле, НО дабы не нарваться на лишение, предпочитаю ксенон не включать, передвигаясь с допами и ДХО.
    Вопрос в следующем: Установка омывателей (или муляжей) решит вопрос с инспекторами или нет. Серийно на эту машину ксенон не ставят. Фара линзованная с завода. Ксенон 4300К.
    Авто: Lifan Solano.

    ps. Ксенон настроенный, никого не слепит
    pps. Восстанавливать лампы не хочется, т.к. родной свет - никакой.
  • CrazyRain
    1 25 июл 2014 в 10:41
    Девушка все правильно сделала, правда рисковада "уронить" это г**но сбе под колеса и тогда это был-бы наезд на пешика.
  • CrazyRain
    1 23 июл 2014 в 10:52
  • CrazyRain
    1 23 июл 2014 в 10:52
  • CrazyRain
    1 23 июл 2014 в 10:49
    Holden Kingswood 1971-1974.
  • CrazyRain
    1 21 июл 2014 в 09:48
    Как всегда интересно и познавательно.
    Чувствую, что все таки не зря я Вас вытащил на первый этап путешествия )))))

    Для меня в этом году, из-за событие на Украине, автопутешествие накрылось.
  • CrazyRain
    11 июл 2014 в 13:05
    Tatra 87
  • CrazyRain
    11 июл 2014 в 13:04
    Cord 810
  • CrazyRain
    11 июл 2014 в 12:58
    Открытие дверей в таком виде имели Татра 47\87 и ее клоны и американский Корд. У Корда длинее база и характерный американский клюв и зад другой. Думаю это Татра 47 (77), но с примесью. колхозного тюнинга.
  • CrazyRain
    10 июл 2014 в 12:36
    Lada Надежда
    Сделана на узлах Нивы.
  • CrazyRain
    1 07 июл 2014 в 09:08
    Simca
  • CrazyRain
    04 июл 2014 в 15:00
    1. Так, начались окорбления, я так понимаю у "ангелов" с кадабры это норма поведения.
    2. Безопасность пешеходов за отбойником будет обеспечена от всех водителей и также обезопасить автолюбителей и их транспорт от не всегда вменяемых пешеходов.
    3. Речь идет про остановку на трассе в Европе, что категорически не приветствуется, а у нас почему-то встать на обочине, вылезая в правый ряд на Новой Риге, ради пописять, это нормально.
    4. Дочери 12, памперсы я ее носить не заставляю, она просто знает, что остановиться я смогу только там где можно, а не на обочине по ее требованию.
    Поправлять меня на тему бренд не бренд не надо, это был сарказм. И мне честно все равно бренд это или нет.
    5. Европе не моя. Почему Вы ее так не любите тут - я догадываюсь.

    *IMHO*
    Особенность некоторых "святых" с кадабры в том, что они ревнительно относятся к ПДД, но не гнушаются нарушать скоростной режим в пределах +20 (ну не штрафуют значит можно) и защищают мотобратию, которая между рядами ездит.
  • CrazyRain
    04 июл 2014 в 13:24
    1. В данном случае надо менять ПДД
    2. Где в ПДД есть пункт об остановке на обочине и создания опасности для людей, с целью справить нужду?
    3. Я пробовал стоять в третьем ряду и ждать пока пропустят, тем самым оттормаживая еще и третий ряд.
  • CrazyRain
    04 июл 2014 в 13:20
    Во первых не переходите на личности
    Во вторых, движение пешеходов вне трассы, за отбойником, увеличит их безопасность.
    В третьих, попробуйте в Европе остановиться на трассе для писстопа и посмотрите что будет.
    В четвертых, у меня есть дочь, с детства приучена, что ни нытьем, ни уговорами меня уломать нельзя на остановку среди дороги, по любому будет терпеть до подходящих условий. Для маленьких детей, есть такое чудо мысли, как подгузник модели Памперс.
    В пятых, не Вам решать, где и как я могу и буду ездить.
  • CrazyRain
    04 июл 2014 в 12:51
    Решает, особенно на подмосковных трассах, где часть потока сворачивает на второстепенку.
  • CrazyRain
    04 июл 2014 в 12:50
    1. Пешеходы НЕ должны ходить по дороге и по обочине, это не место для прогулок. Они должны быть отделены от дороги отбойником или забором.
    2. Для писстопа и прочих технических остановок, надо использовать аврийные карманы и АЗС а не обочину. Реально бесит когла на обочине стоит машина с аварийкой, а из нее вышла мамашка с детенышем и тут-же дает ему сделать все санитарные дела.
    3. Обочина на МКАД порой единственное что позволяет хоть как-то добраться до дома. попробуй после 23.00 проехать по МКАД от Мичуринского, до Сколковского и дважды преодолеть плотный поток дальноебов движущихся в 2 ряда. Они не пускают и даже СиБи-шка не всегда позволяет их уломать.
  • CrazyRain
    04 июл 2014 в 11:28
    Исключение обочины позволит расширить дорогу, а если совместить это с изменением ГОСТа на ширину полос движения, то добавит одну полосу. Это решит в части случаев проблему с загруженностью.

    При определенных ситуация может возникнуть ситуация проезда по тротуару, но в как правило, тротуар не используется для движения.

    Вообще меня очень поражает позиция "праведников" и "ангелов" с кадабры, которые поддерживают дурные инициативы правительства и пешеходов, по осложнению жизни водителям и владельцам автомобилей.
  • CrazyRain
    1 04 июл 2014 в 10:33
    Тем что сужает и без того узкую перегруженную дорогу.
    ПО есть обочина, по ней будут ездить, в том числе и я буду.
  • CrazyRain
    1 04 июл 2014 в 09:48
    Я категорически против такого штрафа.
    Подписи надо собирать за расширение дорог на ширину обочины. В большинстве своем на трассах, особенно пригородных, должны быть аварийные карманы и отсутствовать обочина в принципе.

  • CrazyRain
    2 27 июн 2014 в 14:22
    Читая коменты "ангелов" и "цивилов", понимаю как правильно я отказался от наклейки автокадабры ))).
  • CrazyRain
    3 27 июн 2014 в 14:17
    Больше подходить название ЛАДА ЧУРБАН
  • CrazyRain
    27 июн 2014 в 14:17
    GLA, Tiguan и Q3 - нервно курят в сторонке и трясутся от страха, что их теперь на свалку..............
  • CrazyRain
    2 27 июн 2014 в 14:05
    Fz пускаю, не всегда, но если просятся, то мне не в лом пустить. Порой сам бываю в такой ситуации. Когда очень надо езжу по обочине и не своим рядам. Да я быдло и меня это устраивает, ну а вы "ангелы" с крыльями. Каждому своё.
  • CrazyRain
    1 02 июн 2014 в 13:47
    Мотаться галопом-по-Европам явно не мое, это денежно затратно и усталости только прибавляет. А решать проблему с работой, надо так, чтобы работа у тебя была, а не впадать в фигню под названием фриланс.
  • CrazyRain
    30 мая 2014 в 15:42
    Ты же знаешь, что у меня с работы сорваться нереально, а отпускных дней мало и они все расписаны
  • CrazyRain
    30 мая 2014 в 08:56
    Описание и фотографии Астрахани понравились. Может когда-нить тоже там побываю, когда будет время и неограниченный отпуск.......
  • CrazyRain
    19 мая 2014 в 09:54
    Китайский GreatWall Deer G1 )))
  • CrazyRain
    13 мая 2014 в 17:20
    Цена.

  • CrazyRain
    13 мая 2014 в 17:06
    Ну как сказать быстро дешевеют, вот личные примеры:
    1. Great Wall Deer 3 4х4 (пикап большой), 2005 г.в., куплен в феврале 2007 за 280 т.р., продан в июле 2009 за 250 т.р.
    2. Great Wall Hover 2008 г.в., куплен в декабре 2008 новым за 540 т.р., продан в июле 2013 за 430 т.р.
    Считай потери сам. )))

    А Китаец китайцу рознь......
  • CrazyRain
    13 мая 2014 в 16:54
    Тут каждому свое, я не сторонник переплат за подушки и прочию фигню. Как говориться "Кому суждено быть повешенным, тот не утонет".
    А идти мнением, лучше классом ниже, но с подушками и прочей ерундой... это совсем лично для меня глупо.
  • CrazyRain
    1 13 мая 2014 в 16:49
    Тигго в семье уже 3 года, брали б.у. с пробегом по объявлению в клубе. Машинка уже из "второй" серии с двиглом 1.8. на переднем приводе. (Тигго были 2.4 - 130л.с. Митсубиши и "вторая" серия с двиглом Acteko 1.8 - 126л.с. на МКПП, попадается с двиглом 2.0 с АКПП).
    Машинка резвая, не ломучая, но в отличии от 2.4 не столь приемиста. Тигги 2.4 бегали 170 км\ч, 1.8 так не умеет, 155 км\ч для него предел.
    По подвески Тигго это РАВ-4 первого поколения, запчастей валом, есть джаповские, китайские и пр., причем часто Япошкины запчасти дешевле Китайских.

    Сейчас есть смысл брать Tiggo FL (рестаил) , она интереснее как внешне так и внутренне.
  • CrazyRain
    13 мая 2014 в 16:40
    Предвзятое и не обоснованное мнение.
    Да и когда читаю, такие перлы, приходит мысль, что вы покупаете машину, чтоб в ней оказаться в ДТП (не дай бог) и выжить, а не чтоб на ней ездить.