Написать пост

aleksvdemin

Объявление VS Реальность

Всем привет! Скажите, а вы помните свой первый автомобиль и как его выбирали? Я вот помню свой до мелких царапин) Кстати, согласны ли с тем, что первый автомобиль должен быть именно б/у, а не новый, вроде не так жалко?

Пока ностальгия вас окончательно не захватила, хочу поделиться историей, в которой мы искали KIA Cee’d в качестве первого автомобиля для клиента.

Задача была найти авто 2010-2011 года до 500 000 рублей на автомате. Предложений на рынке было достаточно мало. Выбрали 4 варианта для проверки у частных продавцов.



"Я не я, но машина вроде бы моя"

Начали с объявления с самой низкой ценой на данный кузов. Автомобиль 2011 года, серебряного цвета, пробег 50 000 км., второй хозяин. И все это удовольствие за 505 000 рублей. Заманчиво, не так ли?
Увидев у нашего эксперта в руках оборудование, продавец сразу сказал, что купил уже сделанное авто и никаких работ не производил. Собственно, какая разница? Начали осмотр.

С виду машина достаточно ровная, крашенные детали цветом ничем не отличаются, но стоило открыть дверь и все сразу «повылезало». Сразу бросилась в глаза ржавчина.



Чтобы оценить насколько хорошо крашены детали достали толщиномер. При замере стало ясно, что слой краски намного больше, чем заводской. Посмотрели тщательней, а дверь то была вообще красная!

Дальше полезли под приборную панель и увидели следы сварки. Менялось железо внутри, а это значит, что в той области был сильный удар.



Те, кто производил ремонт, даже не потрудились все закрасить. Да и хозяин сам не ожидал, что смотреть автомобиль будут настолько тщательно.

После сильного удара в переднюю часть все крепления приварили заново. Эти хотя бы закрасили.



И классика жанра – удар сзади.

Итог осмотра: две трети машины крашены, менялись несущие кузовные детали.



"Мастер фотошопа"

Поехали смотреть второй вариант. Владелец, девушка, по телефону сказала, что автомобиль отличный, его долго и тщательно выбирал отец, который давно работает в автобизнесе. На словах автомобиль действительно отличный, да и в объявлении на Авто.ру все тоже выглядело красиво. Но вот вмятины и глубокие царапины, который мы увидели на месте, как-то совсем не вписывались в общую картину.





Здесь даже экспертом быть не нужно, чтобы увидеть, что был сильный удар в правую сторону.



Видны следы деформации от удара.



Обратите внимание, что переднее колесо сильно смещено в сторону крыла.



Под капотом и на переднем бампере остались следы ДТП. К гадалке не ходи, автомобиль явно требует ремонта.



Обнаружили и такой нюанс: на приборной панели были загашены лампочки SRS (индикатор неисправности подушек безопасности) и Check engine. Тут дело до наших приборов даже не дошло…сами понимаете.

Брать такой вариант не стали, как говорится, себе дороже.


"Делал, но не доделал"

По сравнению со вторым, третий вариант оказался даже ничего. Автомобиль 2011 года продавали за 510 000 рублей. Предварительно проверили на наличие ДТП, которых оказалось не мало, но владелец этого и не скрывал.

При осмотре сразу обратили внимание на зазоры передних крыльев и дверей.



Так торчать не должно. Это говорит о том, что проводились кузовные работы, но до конца не доделали. Чтобы все убрать, потребуется ремонт.

Больше всего насторожил толстый слой шпатлевки на верхней части заднего левого крыла.



Единица означает, что слой краски большой и не измеряется толщиномером.

При компьютерной диагностике проблем не выявилось. При тест-драйве машина ехала ровно, автомат работал хорошо, никаких нареканий нет.
В совокупности автомобиль сам по себе в хорошем техническом состоянии, но отремонтирован не до конца. Это, кстати, может быть предлогом для снижения цены.
Как показывает практика, даже если автомобиль побывал в ДТП, но нет значительных повреждений, то его можно приобрести с учетом небольших денежных вложений на ремонт.


"Можно брать!"

Последний автомобиль, который в последствии и купил наш клиент, был KIA Ceed 2010 года с пробегом 90 000 км. за 500 000 рублей. Несмотря на то, что автомобиль побывал в ДТП, он был в очень хорошем состоянии. Это как раз тот самый вариант, который можно спокойно покупать, поскольку после аварии красился только бампер.

И вот наступил тот самый долгожданный момент, когда, казалось бы, ничего не останавливает приобрести этот вариант, как выяснилось, что на регистрационные действия по этой машине наложены ограничения. Пришлось подождать пока решится этот вопрос владельцем, что заняло около недели. Но, согласитесь, ради хорошего варианта можно и немного подождать.



При электронной диагностике никаких ошибок обнаружено не было. По работе двигателя и коробки передач никаких нареканий.

Обратите внимание, как правильно стоят колеса!



Итог: решили брать! Напомним, что изначально цена была в 500 000 рублей, но наш эксперт, Виктор, сумел сторговать 10 000 рублей.

Наш клиент признался, что он не увидел бы даже маленькой части того, на что обратил внимание наш эксперт. Надеемся, что спустя много лет, Семен будет вспоминать свой первый автомобиль только хорошими словами!
18 комментариев 1нравится избранное
f1203
  • J1mm
    15 июл 2016 в 19:07
    >>Кстати, согласны ли с тем, что первый автомобиль должен быть именно б/у, а не новый, вроде не так жалко?

    Вообще, да. Хорошая б/у иномарка - самое то для начала.
  • pivanovmail
    6 15 июл 2016 в 20:43
    короче реклама из 100500 букв
    • Q2W
      1 15 июл 2016 в 21:35
      Не вижу рекламируемой ссылки.
      • TeleTaip
        4 15 июл 2016 в 21:38
        Побойся бога. Авторский пост жеж
  • ar10n
    3 16 июл 2016 в 08:04
    Первый авто был новым, из салона. Никогда не понимал тех, кто берет первый авто в надежде, что не жалко будет ушатать.
    • andrewcocos
      7 16 июл 2016 в 14:31
      Не у всех в 18-20 лет есть деньги на новый авто из салона, Леонард.
      • Q2W
        16 июл 2016 в 14:59
        Про Леонарда хорошо получилось.
      • J1mm
        16 июл 2016 в 16:54
        Кредит же)
        • NotYet
          16 июл 2016 в 19:25
          Это к внучику
      • ar10n
        16 июл 2016 в 21:08
        Мне тогда было 26, Шелдон
    • f1203
      18 июл 2016 в 08:09
      Просто выкинутые деньги. Авто на котором учатся ездить с большой вероятностью ушатается. Если уставшее сцепление не бросается в глаза, то притёртости по всему периметру сильно влияют на цену при перепродаже.
      • ar10n
        1 18 июл 2016 в 08:36
        Не знаю, как вы считает вероятность, но так и не получилось ушатать, т.к. не пытался. Может хорошо в автошколе учили, а может просто предельная аккуратность дала о себе знать. Авто был на АКПП, кстати.
        • f1203
          18 июл 2016 в 08:55
          Прям ни разу ничего не залепил бампером/дверью?
          • ar10n
            18 июл 2016 в 09:03
            Неа. Меган. Брал в 2006 за 500к. Продал в 2013 за 280.
            Лечил только болячки, свойственные этой машине. По кузову как была в оригинале, так и осталась. Сколов тоже практические не было, т.к. эксплуатация была пенсионерско-городская.
          • scr1pt
            22 июл 2016 в 09:21
            Ну дверью-бампером это не ушатать. Я вот на первом авто только одну царапку на бампере сделал и все.
  • lbs1974
    16 июл 2016 в 23:15
    Пежо 306 хечбэк 93 года. мы его потом больше года продать не могли. никто не звонил, никто даже не подозревал о существовании такой тачки, что она есть в природе %).
  • vamp756
    17 июл 2016 в 23:04
    Ока :) 40 тыс р. Только приятное о ней вспоминаю )
  • CrazyRain
    4 18 июл 2016 в 22:53
    Первой в 1999 была красная копейка (21011) ушатанная в хлам, с "перетянутым" рулевым и прочими "прелестями". Куплена была у друга моего отца за 200 у.е. Служила мне верой и правдой, хотя порой и заводилась только с "кривого" стартера.
    Продал я ее потом за 350 у.е. под восстановление, какому-то парню в Воронеж.
    Потом была новая девятка из салона, но это уже совсем другие эмоции, не те....

    Первая машина, как первая любовь, как первая близость с женщиной. Не забывается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.