Машина жене до 250 т.
Народ помогите подобрать машину жене для поездок на работу по городу, ну и летом на озера покататься. Бюджет до 250 тыщ максимум. По комплектации предпочтения нет, хочет ся что нибудь маленькое, на ручке и с кондеем. Варианты нашего автопрома не рассматриваем. Пока выбор мал на chery indis 2011 года. Еще смотрим на сандеру 2010 но боюсь за эти деньги будет убитый.
Покидайте в комментарии что можно посмотреть за эти деньги, чтобы ездило и не особо ломучее было
Покидайте в комментарии что можно посмотреть за эти деньги, чтобы ездило и не особо ломучее было
http://auto.yandex.ru/search?price_to=250000&price_from=200000&year_from=2008&group_by_model=false&body_size=SMALL
машинки простые, не прихотливые в обслуживании и в целом живучие по кузову
Из того, что посмотрел и что подходит по критериям (смотрел в автосалонах "авто с пробегом", варианты частникоы не рассматривал, нет ни времени ни настроения общаться с хозяевами).
Итак? вот что попадалось:
Ford Fiesta 2007 - 225000р
Chevrolet Aveo Sedan 2006-2007. от 240000р.
Chery Tiggo 2008 - 250000р.
Сам склонялся к Тигго, но уговорить не смог.
Да хетч можно отнести к маленьким и не очень ) для города вообще чума да и рулится отлично.
Машинка резвая, не ломучая, но в отличии от 2.4 не столь приемиста. Тигги 2.4 бегали 170 км\ч, 1.8 так не умеет, 155 км\ч для него предел.
По подвески Тигго это РАВ-4 первого поколения, запчастей валом, есть джаповские, китайские и пр., причем часто Япошкины запчасти дешевле Китайских.
Сейчас есть смысл брать Tiggo FL (рестаил) , она интереснее как внешне так и внутренне.
Да и когда читаю, такие перлы, приходит мысль, что вы покупаете машину, чтоб в ней оказаться в ДТП (не дай бог) и выжить, а не чтоб на ней ездить.
о живучести в ДТП надо думать 1 раз - при покупке авто.
а дальше - ездить, и не думать об этом.
А идти мнением, лучше классом ниже, но с подушками и прочей ерундой... это совсем лично для меня глупо.
я не очень разбираюсь в китайпроме,
но если одинковые примерно по фаршу и классу б/у авто кореец и китаец будут стоить за одни и те же деньги, но с разницей в года так 3 в пользу китайца, то скорее выберу "некетай".
да и дешевеют китайцы слишком быстро, что сказывается на общей стоимости владения.
1. Great Wall Deer 3 4х4 (пикап большой), 2005 г.в., куплен в феврале 2007 за 280 т.р., продан в июле 2009 за 250 т.р.
2. Great Wall Hover 2008 г.в., куплен в декабре 2008 новым за 540 т.р., продан в июле 2013 за 430 т.р.
Считай потери сам. )))
А Китаец китайцу рознь......
для всего нужно время. корея уже репутацию норм. авто завоевала. на это потребовалось примерно 20 лет. китай на том же пути.
Корейских авто в 2005 в Украине практически не было, а в 2010 они уже начали пробираться в топы самых продаваемых.
а если серьезно, то корейский автопром всерьез начался в 80х-90х, а ближе к 2010 вышел на массовый уровень скажем так неоспоримого качества (т. е. на уровне европы-сша-японии) плюс стали стоить на таком же уровне.
китайцы пошли на внешний рынок в 2005 примерно (цены были сильно ниже норм. марок, качество тоже), сейчас они выпускают иногда удачные модели, по цене они уже не так далеки от корейцев. прошло 10 лет. еще через 10 лет они будут и стоить как все и ездить, и ощущаться как норм авто. и репутация подтянется.
"Новую эру" в корейсом автопроме можно отсчитывать с момента объединения Hyundai и Kia в 1998 году. 20 лет не прошло еще, но смело можно записывать 15.
Китайцы думаю за 10 управятся.
Так вообще я бы расположил в порядке "гетц - фабия - фиеста"
думаю сейчас она стоит меньше 250, не став особо хуже.
а ломаться там особо нечему, да и стоит все терпимо по ремонту.
ГРМ обновить - меньще 10 т.р. например с помпой (неофициал, неоригинал ессно)
Предлагаю еще
Лачетти проста, неприхотлива, не гниет, считаю один из лучших вариантов по цене качеству.