Написать пост

beaver-4ever

Машина жене до 250 т.

Народ помогите подобрать машину жене для поездок на работу по городу, ну и летом на озера покататься. Бюджет до 250 тыщ максимум. По комплектации предпочтения нет, хочет ся что нибудь маленькое, на ручке и с кондеем. Варианты нашего автопрома не рассматриваем. Пока выбор мал на chery indis 2011 года. Еще смотрим на сандеру 2010 но боюсь за эти деньги будет убитый.
Покидайте в комментарии что можно посмотреть за эти деньги, чтобы ездило и не особо ломучее было
66 комментариев нравится 2избранное
  • remington12
    20 13 мая 2014 в 14:25
    Гетц 1,4. Минимально возможного пробега и возраста.
  • Lexa-Lexa
    13 мая 2014 в 14:27
    • remington12
      3 13 мая 2014 в 14:32
      Как вариант — Клио/Символ.
      • kamov
        13 мая 2014 в 14:36
        + за симбу, недорого, надежно, относительно безопасно. И в красном цвете, хорошо смотрится.
        • remington12
          13 мая 2014 в 18:57
          Ну клио по сути то же самое, но поазартнее. Особенно с 1,6.
    • nooze
      5 13 мая 2014 в 14:44
      плюсую за гетц - года 2007-2010 на 1.4 ручка с кондеем и пробегом 80-100 - можно за 250тыс найти
      машинки простые, не прихотливые в обслуживании и в целом живучие по кузову
      • nooze
        10 13 мая 2014 в 14:46
        при этом в отличии от матиза и китая это хотя бы действительно автомобиль..
      • Dar4eG
        13 мая 2014 в 14:58
        плюс-плюс к Гетцу
      • zzzzz0rr0
        13 мая 2014 в 15:07
        Тоже +, есть опыт эксплуатации данного аппарата 5 лет. Низковат, зато короткая база и короткие свесы, Ездил на нем на рыбалку много раз, не разу не сел и ничего не оторвал) Правда 1 раз пришлось менять пыльники шрусов(
        • remington12
          13 мая 2014 в 15:32
          Ручка + 1,6 ваще ракета:) Особенно если жесткие пружины поставить…
          • zzzzz0rr0
            14 мая 2014 в 09:19
            Ручка, автомат на гетцах не надёжный, у меня был 1341 см куб.))) При обгоне кондей отключал всегда)))
            • Dar4eG
              14 мая 2014 в 19:04
              автомат Гетца убить довольно сложно..
        • Dar4eG
          13 мая 2014 в 21:46
          юбки бампера переднего не было?:)
          • zzzzz0rr0
            14 мая 2014 в 09:18
            Была, руки просто прямые, не разу не отрывал)
            • sergeyshik
              14 мая 2014 в 10:24
              не на всех комплектациях есть эта юбка, на gl 2008 г.в. нет
  • Alsh
    13 мая 2014 в 14:28
    Шкоду.
  • FiXIDeA
    1 13 мая 2014 в 14:29
    Из Японии что-нить бери, suzuki alto или daihatsu mira...
    • Timur1976
      13 мая 2014 в 14:33
      кстати да. suzuki sx4 советовать не буду, он мне не нравится маленьким обзором с заднего стекла. Привык, понимаешь, к здоровому стеклу Логи
  • sergeyshik
    13 мая 2014 в 14:52
    я тоже за гетз, у жены как раз 1.4 на автомате, аппарат дешев в обслуживании,в принципе поломок никаких
  • CrazyRain
    13 мая 2014 в 15:01
    Примерно в таком же поиске, только бюджет до 300 т.р.
    Из того, что посмотрел и что подходит по критериям (смотрел в автосалонах "авто с пробегом", варианты частникоы не рассматривал, нет ни времени ни настроения общаться с хозяевами).

    Итак? вот что попадалось:
    Ford Fiesta 2007 - 225000р
    Chevrolet Aveo Sedan 2006-2007. от 240000р.
    Chery Tiggo 2008 - 250000р.


    Сам склонялся к Тигго, но уговорить не смог.
    • Shtif
      13 мая 2014 в 15:45
      Лучше тогда Aveo Hatch, маленькое же хотят.
    • WinterWorld
      13 мая 2014 в 15:48
      В место авео лучше лачетти по старше зато больше и не прихотлив.
      • Shtif
        13 мая 2014 в 15:49
        за 250к он будет уже 2007 года где-то. И лачик всё же не относится к "маленьким авто".
        • WinterWorld
          13 мая 2014 в 15:53
          Да это С класс. Я два года назад продал машинку 2005-го года с пробегом 170 тыс. и продал только потому что нужен был универсал, теперь езжу на лачетти универсал.
          Да хетч можно отнести к маленьким и не очень ) для города вообще чума да и рулится отлично.
  • CrazyRain
    13 мая 2014 в 15:04
    Как владелец нескольких Китайцев (см. профиль) и экс-ОРГ клуба "Чинамобил" не советую брать Индис, ломуч и с запчастями проблемы. Если брать Китайца, то Чери Тигго, Чери Амулет, ГрейтВолл Ховер, Грейтвол Сейф, Лифан Солано, все остальное - можно влипнуть с ремонтами.
    • remington12
      13 мая 2014 в 15:34
      Типа на Тигго с запчастями все ок? И не ломается?
      • CrazyRain
        1 13 мая 2014 в 16:49
        Тигго в семье уже 3 года, брали б.у. с пробегом по объявлению в клубе. Машинка уже из "второй" серии с двиглом 1.8. на переднем приводе. (Тигго были 2.4 - 130л.с. Митсубиши и "вторая" серия с двиглом Acteko 1.8 - 126л.с. на МКПП, попадается с двиглом 2.0 с АКПП).
        Машинка резвая, не ломучая, но в отличии от 2.4 не столь приемиста. Тигги 2.4 бегали 170 км\ч, 1.8 так не умеет, 155 км\ч для него предел.
        По подвески Тигго это РАВ-4 первого поколения, запчастей валом, есть джаповские, китайские и пр., причем часто Япошкины запчасти дешевле Китайских.

        Сейчас есть смысл брать Tiggo FL (рестаил) , она интереснее как внешне так и внутренне.
    • remington12
      13 мая 2014 в 15:34
      А то у меня приятель на него заглядывается.
    • w3er
      4 13 мая 2014 в 16:29
      чери амулет? уж лучше жигули, есть шанс выжить при дтп.
      • CrazyRain
        13 мая 2014 в 16:40
        Предвзятое и не обоснованное мнение.
        Да и когда читаю, такие перлы, приходит мысль, что вы покупаете машину, чтоб в ней оказаться в ДТП (не дай бог) и выжить, а не чтоб на ней ездить.
        • dinarv
          1 13 мая 2014 в 16:51
          не надо передергивать, дело же говорит, хотя с жигулями сравнение все же неочевидно в чью пльзу...
          о живучести в ДТП надо думать 1 раз - при покупке авто.
          а дальше - ездить, и не думать об этом.
          • CrazyRain
            13 мая 2014 в 16:54
            Тут каждому свое, я не сторонник переплат за подушки и прочию фигню. Как говориться "Кому суждено быть повешенным, тот не утонет".
            А идти мнением, лучше классом ниже, но с подушками и прочей ерундой... это совсем лично для меня глупо.
            • dinarv
              13 мая 2014 в 17:00
              да, тут все фломастеры на вкус разные, это понятно...

              я не очень разбираюсь в китайпроме,
              но если одинковые примерно по фаршу и классу б/у авто кореец и китаец будут стоить за одни и те же деньги, но с разницей в года так 3 в пользу китайца, то скорее выберу "некетай".
              да и дешевеют китайцы слишком быстро, что сказывается на общей стоимости владения.
              • CrazyRain
                13 мая 2014 в 17:06
                Ну как сказать быстро дешевеют, вот личные примеры:
                1. Great Wall Deer 3 4х4 (пикап большой), 2005 г.в., куплен в феврале 2007 за 280 т.р., продан в июле 2009 за 250 т.р.
                2. Great Wall Hover 2008 г.в., куплен в декабре 2008 новым за 540 т.р., продан в июле 2013 за 430 т.р.
                Считай потери сам. )))

                А Китаец китайцу рознь......
              • olegsuv
                16 мая 2014 в 01:27
                Пока вы тут пытаетесь развести срач на тему "китай говно" Китайский автомобиль впервые получил 5 звезд Euro NCAP
                • remington12
                  16 мая 2014 в 08:57
                  Пока тут постятся полугодовалые баяны, европейцы как-то не торопятся расхватывать это чудо по цене небазового Поло:)
                • dinarv
                  16 мая 2014 в 10:30
                  да кушайте на здоровье, жалко что ли :)
                  для всего нужно время. корея уже репутацию норм. авто завоевала. на это потребовалось примерно 20 лет. китай на том же пути.
                  • olegsuv
                    16 мая 2014 в 13:52
                    Примерно 20 лет? Что?
                    Корейских авто в 2005 в Украине практически не было, а в 2010 они уже начали пробираться в топы самых продаваемых.
                    • dinarv
                      16 мая 2014 в 14:29
                      конечно же того, чего не было в Украине в 2005м, не могло быть нигде в мире :)
                      а если серьезно, то корейский автопром всерьез начался в 80х-90х, а ближе к 2010 вышел на массовый уровень скажем так неоспоримого качества (т. е. на уровне европы-сша-японии) плюс стали стоить на таком же уровне.
                      китайцы пошли на внешний рынок в 2005 примерно (цены были сильно ниже норм. марок, качество тоже), сейчас они выпускают иногда удачные модели, по цене они уже не так далеки от корейцев. прошло 10 лет. еще через 10 лет они будут и стоить как все и ездить, и ощущаться как норм авто. и репутация подтянется.
                    • remington12
                      16 мая 2014 в 15:50
                      Вообще, Форд Кортина 1967 года была сделана как раз совместно с Хендэ.
                      "Новую эру" в корейсом автопроме можно отсчитывать с момента объединения Hyundai и Kia в 1998 году. 20 лет не прошло еще, но смело можно записывать 15.
                      Китайцы думаю за 10 управятся.
            • w3er
              13 мая 2014 в 17:15
              Знакомый владел год машиной Chery fora. Машина 2009 года, на тот момент ей было 3 года. И вот за эти 3 года она успела вся покрыться жуками. Хром на решетке радиатора отвалился, на крышке багажника около ламп подсветки номера образовалась сквозная коррозия. Руль и ручка кпп затерлись до дыр...В общем вся машина выглядела также, как 20летний VW passat, для сравнения. Крупных поломок не было, но мелкие поломки были регулярно. Новая машина обошлась в 450т.р, по истечении 3 лет была продана за 215 тысяч, при этом висела в продаже 2 месяца, даже звонков не было...Объясните пожалуйста, какие реальные плюсы есть у китайского автомобиля по сравнению с 5 летним немцем или японцем?
    • Dar4eG
      13 мая 2014 в 21:47
      дык Амулет же картонный...
  • Benedict
    13 мая 2014 в 15:07
    Гетц или Фабию.
    • nooze
      13 мая 2014 в 16:29
      фабия как и фиеста тоже вполне ок, только они дороже и найти живые экземпляры за 250 сложнее чем гетц
      Так вообще я бы расположил в порядке "гетц - фабия - фиеста"
      • dinarv
        13 мая 2014 в 16:53
        я продадал 2007 год фи гия 1.6 с пробегом под 100 за 268000 прошлой весной.
        думаю сейчас она стоит меньше 250, не став особо хуже.
        а ломаться там особо нечему, да и стоит все терпимо по ремонту.
        ГРМ обновить - меньще 10 т.р. например с помпой (неофициал, неоригинал ессно)
  • evelev
    1 13 мая 2014 в 15:14
    Авео!
  • dinarv
    2 13 мая 2014 в 15:27
    фиеста же
  • anton-ryabov
    13 мая 2014 в 15:28
    я за матиз, в бюджет уложиться элементарно, с двойным запасом. только придется побегать поискать не гнилой
  • love4you
    13 мая 2014 в 15:33
    Hyundai Accent
  • WinterWorld
    13 мая 2014 в 15:51
    Гетс конечно отличный вариант, но прийдется поискать как и другие машинки.
    Предлагаю еще
    Лачетти проста, неприхотлива, не гниет, считаю один из лучших вариантов по цене качеству.
  • OlegTar
    13 мая 2014 в 15:54
    Машине жена
  • w3er
    13 мая 2014 в 16:32
    Volvo S40 2004 года.
    • nooze
      2 13 мая 2014 в 16:40
      250 не её цена, там нужно от 300, лучше 350-400 за что-то живое
      • w3er
        13 мая 2014 в 16:53
        за 270 в живом состоянии покупал брат 4месяца назад.
        • nooze
          13 мая 2014 в 17:00
          всякое бывает, конечно может и повезти, просто это не её цена всё равно
  • Linberg
    13 мая 2014 в 16:53
    kia ceed :D
  • angelform
    13 мая 2014 в 17:10
    мою мазду бери!
  • beaver-4ever
    13 мая 2014 в 17:28
    Почем отдашь?
  • Moonshine
    4 13 мая 2014 в 20:05
    Традиционный коммент - бери Форд Фиеста.
  • TheRiddle
    13 мая 2014 в 20:21
    Lada Kalina
    • maxkohtenko
      1 14 мая 2014 в 19:29
      извращенец в треде
      • TheRiddle
        1 15 мая 2014 в 18:51
        Ладно, накинуть ещё 50 к бюджету и поискать неубитую Kia Cerato годов 2007-2009
        • remington12
          15 мая 2014 в 18:59
          Это будет крайне сложно. Проще Элантру найти. Еще проще — Лачетти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.