• CEPEGA
    30 апр 2008 в 07:34
    @toxadia горный хрусталь — это тоже SiO2.
    а уголь это тот же алмаз — структура только разная.
    дорогА — технология а не сам материал.
  • CEPEGA
    30 апр 2008 в 00:05
    @Breeder всмысле у дилеров дешевеют?
  • CEPEGA
    30 апр 2008 в 00:03
    @Possible поэтому у тебя нет спойлера и не тонирована лобовуха))
    да лан.. хорошая машина, особенно чтобы на ней учиться, к тому же в качестве первой машины она хороша — будет потом с чем сравнивать при выборе.
    не слушай никого. главное, что тебе нравится.
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 23:42
    затонировать лобовуху и передние стекла, поставить спойлер и будет пацанская тачила!
    PS: а воощбе — понравилось
    PPS: диски тоже.
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 23:37
    @vlad а ну и еще дополнение…
    «морда» находится почти всегда в тени, а когда она не в тени — солнце значит низко, и при низком солнце большая часть УФ отражается от атмосферы обратно в космос.
    в то время как рука находится под прямым воздейсвием солнца.
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 23:35
    @vlad очевидно потому, что та часть ультрафиолета, которая проникает через стекло недостаточна для полчения загара.
    в физиологии я не силен, но смею предположить, что степень загара нелинейно зависит от силы воздействия УФ, и при определенных значения просто не проявляется (на 90% уверен, что мое предположение верно).
    А фот физику и химию я всегда любил.. да)
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 23:24
    @vlad ладно. подойдем с другой стороны…
    стекло не фильтрует 100% УФ. Даже кварц не фильтрует полностью УФ диапазон. Степень фильтрации УФ определяется содержаением оксида кремния (SiO2) в стекле. Удовольствие жто достаточно недешевое, поэтому стекло делают не из чистого оксида кремния (например хрусталь — практически чистый оксид кремния) а используют оксид кремния в качестве одного из основных компонентов (если не ошибаюсь SiO2 — около 2/3 в стекле).
    Таким образом стекло фильтрует УФ лишь наполовину (и то самый нижний по частоте диапазон).
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 23:04
    @CEPEGA опечатался.. «бояться» следует читать как «бороться»))
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 23:04
    @petrovichs Видимо я неполно сформулировал свою мысль… поробую по другому.
    Что касается теории — думаю объяснять прирду явления не следует?
    Лирическое отступление: в фотографии широко применяются поляризационные фильтры, котоые позволяют устранить ненужные автору снимка блики (например от воды, стекол, яркий свет неба, и т.п.) Очень красиво получаются пейзажные снимки с большими участками неба.
    К сожалению я не нашел в своих архивах наглядного примера с одной и той же точки схемки с фильтром и без… если найду — обязательно покажу.
    Что касается твоего вопроса — свет от солнца действительно неполяризован, однако отраженный свет (считай блики с которыми помогают бояться поляризационные фильтры) становится поляризованным. Отражение может происходить как от воды, стекла, металла, так и от неба (особенно хорошо заметно при низком солнце).
    Я ответил на ворпос?
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 22:37
    @vlad ну не любое… но многие современные.
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 22:36
    @petrovichs как раз потому, что свет неполяризованный — поляризация имеет смысл.
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 22:22
    @basic дело не в том, что надо ездить с выключенным светом, а в том, что его надо:
    а) отрегулировать
    б) использовать ближний
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 22:21
    Сегодня трох таких встретил.. у кого дальний, а у кого фара параллельно дороге светила.
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 22:19
    там наверно запаздывают они на 3 микросекунды)
    все равно вольво — отличные автомобили.
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 22:18
    Нельзя выбрать даты, которые были. Поэтому пишу сегодня от имени завтра про вчера, т.е. про сегодня)). Так вот вчера заметил…
    вот после этих предложений я ушел в астрал)
    по теме: нововведение мне понравилось — очень полезно, только я еще не до конца разобрался как оно работает… Ждем «голосований»;)
    не по теме: ребята, уберите скрытие комментариев!
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 22:11
    у меня ощущение, что я читаю ру_авто))
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 22:07
    у меня полароидовские очки с УВ и поляризационными фильтрами.
    Эффект как раз именно такой, как на картинке. Уже год пользуюсь и ненарадуюсь, очень удобно)
  • CEPEGA
    29 апр 2008 в 22:06
    @petrovichs полностью поддерживаю!!!!
  • CEPEGA
    27 апр 2008 в 11:52
    @petrovichs да, это и бесит)
  • CEPEGA
    27 апр 2008 в 11:52
    @petrovichs получай же наконец визу;)
  • CEPEGA
    27 апр 2008 в 11:50
    @EVRiNOM походу я пропустил что-то))
  • CEPEGA
    26 апр 2008 в 22:31
    @EVRiNOM извени))
  • CEPEGA
    26 апр 2008 в 22:30
    а как же дефолтсити?
  • CEPEGA
    26 апр 2008 в 22:25
    @ll0yd можно. но не на всех автоматах.
  • CEPEGA
    26 апр 2008 в 22:07
    да, тысяча чертей!
  • CEPEGA
    26 апр 2008 в 22:06
    я однажды попал в аварию из за того, что отвлекся и говорил пассажиру, что непрерывно давать советы и истерить во время движения — очень опасно =)
  • CEPEGA
    26 апр 2008 в 22:01
    @AVP пассажир может давать водителю советы независимо от того видит он эту опасность или нет.
  • CEPEGA
    26 апр 2008 в 21:52
    @Nigger дык вообще-о лазер тем и отличается от других источников электромагнитного излучнения, что имеет наименьшее расхождение. по сути на расстояниях сотен метров расхождение «пятна» близко к нулю.
  • CEPEGA
    26 апр 2008 в 21:48
    извени пажалуста а чего эта ты вот тут написал?
  • CEPEGA
    26 апр 2008 в 21:46
    @Nekrasovp атлична едем!! доворачивай, доворачивай!!
  • CEPEGA
    26 апр 2008 в 21:44
    Петрович, тебе на сайт знакомств нада, там на вкус и цвет кого хош найти можно))
  • CEPEGA
    26 апр 2008 в 21:28
    кто-то еще удивляется поведению большинства владельцев китаских жипов?
  • CEPEGA
    23 апр 2008 в 22:00
    @petr0vich плюсадин, как говорится;)
  • CEPEGA
    23 апр 2008 в 21:59
    прочь паранойя, прочь!))
  • CEPEGA
    23 апр 2008 в 19:44
    * при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером, — мотор уйдет вниз и в салон не попадет.
    вот это вызвало сомнения: а что при ударе крылом мотор в салон попадет что-ли?
    а вообще полезно. спасибо.
  • CEPEGA
    21 апр 2008 в 21:10
    @Merzavets теплопоставщиком/теплоприемником при равной теплоемкости и температуре не будет никто.
    я не попутал: отвечаю на рассуждения о нагреве. Если я правильно тебя понял — ты утверждаешь (косвенно, не явно) что в естественных условиях эксплуатации вполне возможно нагреть бензобак так, что объем топлива увеличиться на 10%. Я опровергаю это мнение.
    Если ты не придерживаешься такой точки зрения — то вопрос исчерпан.
  • CEPEGA
    21 апр 2008 в 21:03
    @CEPEGA … в догонку:
    из этой истой недекларируемой прибыли в 115 000 руб я по 10-ке дам двум операторам + по 5-ке трем заправщикам (если таковые есть) за слаженную работу по недоливу.
    еще учти, что реально цифры измеряются не сотнями тысяч литров.
    вот теперь тему закрыли.
  • CEPEGA
    21 апр 2008 в 21:00
    @Merzavets Я купил 100 000 л бензина. продав их за 23 рубля получю 2 300 000 р.
    А если недолью по 50 мл на каждый литр (продав эти 100 000 по 23 руб) то получу 2 300 000 + (5000*23=115 000 руб). чистой не облагаемой налогом прибыли.
  • CEPEGA
    21 апр 2008 в 00:20
    @Merzavets Согласно ГОСТу температура самовоспламенения бензина 255-370С,
    А при 30С некоторые марки безнина уже начинают кипеть (понятно что не 92 и 95).
    Так что прежде, чем бензин успеет расшириться на 10% от объема он уже будет, скорее всего, кипеть. Часто у вас в баке закипает бензин? Не думаю…
    Вот еще: нагреть топливный бак, находящийся под автомобилем хотя бы до 50С мне представляется весьма и весьма нетривиальной задачей. Хотя бы потому, что те же 50С в тени (бак находится не на открытом солнце) бывают на территории РФ не каждый день. Не говоря уже о том, что вокруг бака находятся масса естественных теплоотводов в виде элементов кузова автомобиля к которым бак крепится. Я жу умолчу о нагреве более чем на 50С.
    Это так… к сведению:)
  • CEPEGA
    20 апр 2008 в 23:55
    @mumi добро пожаловать в клуб параноиков))
  • CEPEGA
    20 апр 2008 в 19:40
    @Slex в данный момент ленточка — символ причастности, и солидарности.
    а неуважение — оно проявлется не в символах, а в головах.
  • CEPEGA
    20 апр 2008 в 19:37
    @Merzavets да, хозяин согласует вопровство со своими работниками. прибыль делится.
    видимо ты не знаешь что такое бизнес. воруют все и у всех. кто-то больше, кто-то меньше.
    у американцев это происходит с неестественной улыбкой под квазилигитимными предлогами, у русских внаглую, либо под прикрытием чиновничества.
  • CEPEGA
    20 апр 2008 в 16:33
    тоже буду в этом году вешать
  • CEPEGA
    20 апр 2008 в 16:30
    @Merzavets Далеко не каждый знает, сколько ТОЧНО у него в баке в данный момент находится бензуса — 19 или 21 литр, не так ли?
    так. но, это если бак не пустой определить недолив сложно, а если бак практически пустой (о чем я и писал в начале) — есть шанс нарваться. понятное дело, что лишь 1% водителей заметит, но это, по-любому, лишний риск никому не нужен. Правда, мне кажется, что при нынешних временах мудрить с недоливом — себе дороже.
    абсолютно верно. конкуренция высокая и власти производятпериодические зачистки. поэтому и нет хитрых АЗС, кто ну совсем в наглую мудрит. В первую очередь — хозяева заправок в этом не заинтересованы, ведь деньги за уворованный бензин (его, хозяина, деньги!) попадут не в их карман
    думаю, эти действия согласовываются. это не самодеятельность, а система.
  • CEPEGA
    20 апр 2008 в 16:25
    мне всегда нравились люки в крыше =)
  • CEPEGA
    19 апр 2008 в 23:11
    @Ell правильно посчитал)
  • CEPEGA
    19 апр 2008 в 22:59
    @CEPEGA ах да… по поводу иномарок.
    они же разные бывают. и противопоставление ВАЗ — иномарка в корне неверно.
    надо сравнивать производителей. Не придет же никому в голову даже сравнивать бэху и греат волл, да?
  • CEPEGA
    19 апр 2008 в 22:57
    @Ell у меня странное отношение к нашемаркам: немогу понять нравиться мне или нет — сам когда то водил, и даже успел поработать на ВАЗе 2 года, но на мой взгляд описанные автором неисправности нормальны за 11-летний период, но никак не за 2 года.
    Хотя может, конечно, это и не поломки, а профилактика, если предыдущий хозяин наплевательски относился к машине.
  • CEPEGA
    19 апр 2008 в 20:43
    @Vitaminych ну вот, видишь =)
  • CEPEGA
    19 апр 2008 в 20:43
    @Merzavets если заливаешь не полный бак — недолив определить сложно, никто и заморачиваться не будет.
    а если полный бак — недолив на лицо, у АЗС могут возникнуть проблемы, один человек забьет — другой скандалит будет, а третий окажется кумом генералу, условно говоря. афига АЗС эти прьоблемы? поэтому многие либо не заливают полный бак в принципе, либо имеют возмоность выключать режим недолива (кстати, недавно статейка пролетала по этому поводу интерсная)