Прощаюсь с 99 ((
Всем привет!
Ну вот и настал тот момент, когда приходиться прощаться со своей 99-ой красавицей…
Что можно сказать по этому поводу…
Пользовался я автомобилем около 2 лет, проехал на ней около 40 тыс.км. До неё у меня была БМВ 316. Да, с самого начала совсем душа к ней не лежала после иномарки, но потом, вроде привык и даже радовался, что у меня есть такой автомобиль. Никаких особых проблем она мне не доставляла, что поменял за эти два года: В основном расходники, такие как тормозные колодки, глушитель, резонатор, кулису, тормозные шланги, тросики ручника, бензонасос, аммортизоторы, шаровые, рулевые наконечники и шрусы…..свечи, провода, фильтра и масло не считаю…также перебрал генератор, стартер и карбюратор за это время. Всё….больше проблем не было, я не считаю, что это очень много из сломавшегося….большинство конечно было поменяно просто так…оно ж всегда кажется, вот поставишь что-нибудь новенькое, подороже, так машинке получше будет, будет лучше ездить…но как обычно мало что меняется)))
Сейчас собираюсь пересесть на иномарку, предположительно японку, но какие-то непонятные чувства меня переполняют, вроде и рад, а вроде и грустно, когда вот посмотрю на неё жалко становится, что приходиться расставаться, следил ведь.
Итого, после двух лет использования могу сделать личное резюме:
Пусть говорят, что это погремушка-зажигалка, но вариант далеко не худший, двигатель действительно отличный, долго ходит, будет жрать масло вёдрами, но будет ездить…также он прост как конструктор Лего, залез сам, подергал, подкрутил, всё, завел, поехал. Выглядит достаточно достойно машинка с учетом года разработки, тёплая (с низкой панелью)….ну и передний привод вообще никогда не обламывал меня, ни зимой ни летом…резина Континенталь постоянно стоит.
Отработала на Зачет!
Ну вот и настал тот момент, когда приходиться прощаться со своей 99-ой красавицей…
Что можно сказать по этому поводу…
Пользовался я автомобилем около 2 лет, проехал на ней около 40 тыс.км. До неё у меня была БМВ 316. Да, с самого начала совсем душа к ней не лежала после иномарки, но потом, вроде привык и даже радовался, что у меня есть такой автомобиль. Никаких особых проблем она мне не доставляла, что поменял за эти два года: В основном расходники, такие как тормозные колодки, глушитель, резонатор, кулису, тормозные шланги, тросики ручника, бензонасос, аммортизоторы, шаровые, рулевые наконечники и шрусы…..свечи, провода, фильтра и масло не считаю…также перебрал генератор, стартер и карбюратор за это время. Всё….больше проблем не было, я не считаю, что это очень много из сломавшегося….большинство конечно было поменяно просто так…оно ж всегда кажется, вот поставишь что-нибудь новенькое, подороже, так машинке получше будет, будет лучше ездить…но как обычно мало что меняется)))
Сейчас собираюсь пересесть на иномарку, предположительно японку, но какие-то непонятные чувства меня переполняют, вроде и рад, а вроде и грустно, когда вот посмотрю на неё жалко становится, что приходиться расставаться, следил ведь.
Итого, после двух лет использования могу сделать личное резюме:
Пусть говорят, что это погремушка-зажигалка, но вариант далеко не худший, двигатель действительно отличный, долго ходит, будет жрать масло вёдрами, но будет ездить…также он прост как конструктор Лего, залез сам, подергал, подкрутил, всё, завел, поехал. Выглядит достаточно достойно машинка с учетом года разработки, тёплая (с низкой панелью)….ну и передний привод вообще никогда не обламывал меня, ни зимой ни летом…резина Континенталь постоянно стоит.
Отработала на Зачет!
У меня девятка первой была. Воспоминания только теплые.
Да ломалась, но как ты уже отметил всегда можно было и самому починить…
Да я ее даже на эвакуаторе не возил. Только с места ДТП :-)
+ в карму послал ;-)
Вот смотри, покупаешь машину, смотришь, вроде и так всё хорошо, но меняешь всё, что тебе не нравится, сначала с самого была заменена выхлопная система, так как проржавел глушитель…дальше, зиму откатался, подошел амортизатор правый передний, но не будешь же один менять, меняешь парами…затрещал шрус в это же время, то же самое, было принято решение поменять 4 шруса…и всё вот так накапливается. В этом то и смысл безотказной езды автомобиля, что меняешь не когда отвалится, а когда появляется чувство, что подходит срок….и если менять по одной детальке, как допустим один амортизатор или один шрус, то потом просто будет больше проблем, одно не дорабатывает и тянет за собой другое…
Короче может быть я как-то более щепетильно к этому отношусь, но считаю это правильным.
И под машину не особо лазили…или Вы считаете 2 года эксплуатации старого автомобиля это мало? Причем я не считаю, что много поменял, если сравнивать с машинами примерно такого же возраста)
Хотя может, конечно, это и не поломки, а профилактика, если предыдущий хозяин наплевательски относился к машине.
они же разные бывают. и противопоставление ВАЗ — иномарка в корне неверно.
надо сравнивать производителей. Не придет же никому в голову даже сравнивать бэху и греат волл, да?
Теперь, как Вы говорите, большой список замененных запчастей, давайте по порядку:
1. Как купил, прогоревший глушитель, поменял вместе с резонатором, так как он там тоже внутри был уже не живой)
2. Заскрипели тормозные накладки, поменял все 4, при этом полез, соответственно тросики и шланги тогда же…
3. После зимы, застучал неприятно амортизатор, не знал, что там стоит после прошлого хозяина, решил поставить пару хороших амортизаторов….примерно сразу же при резком старте влево затрещал шрус, решил поменять все 4….приехал на сход-развал, сказали, что не будем делать, пока рулевые наконечники не поменяете, ладно, они там по 50 коп. стоят, решил поменять, ну а раз полез, то и шаровые…
4. Генератор, стартер, карбюратор: это была просто переборка, карбюратор — чистка, генератор — замена обмотки, стартер — замена втягивающего…
Нет, я понимаю, что это может показаться не мало, но с нашим бензином, с нашими дорогами….И я ещё люблю, чтобы машина не дергалась, не стучало ничего (каждое лето проклеивал ещё панель)…а так можно было вообще ничего не менять и ездила бы и всё…
Вот вы сравниваете со своими 9-ти летними машинами, в которые вкладывать не нужно, но ведь состояние на словах не определишь:) Скажу так, у меня ничего не ломалось намертво!!! но я просто хотел поменять, чтобы что-то стало лучше.
И ещё, всё, что я поменял, это мелочи….не было же проблем с движком, коробкой, сцеплением, пороги не проваливались, остальное я считаю, что сломалось по моей вине, поймал лишнюю ямку, залил плохого бензина и так далее…
на знакомой оке, к примеру, за 100 тыкм с 2003 года амортизаторы родные, в стартер и генератор никто не лазил, карбюратор только промывали и подстраивали раза три без снятия.
я уж не говорю о форде эскорте 1982 года, разобранном на запчасти после аварии, у которого мало того что всё родное живое (подвеска, двиг, электрика), так ещё почти на всех болтах при разборке заводской фиксатор резьбы был.
но приятно читать, тепло как-то написано о машине, как о друге:)
Вот кстати недавно купил себе Хонду Аккорд, зубилку продал в хорошие, надеюсь, руки:)
Пока что радуюсь)