• AlexSidoroff
    06 апр 2010 в 11:00
    покупаю это и добавляю в бачок 25-30мл.
    Зимой в незамерзайку (тоже ликвимоли)
    а летом в дистиллированную воду.
    такой концентрат стоит около 250руб, хватает на 25литров жидкости, т.е. больше чем на год…
    P.S. Производитель заверяет, что данный концентрат «смазывает» моторчик, верить этому или нет — дело каждого, но жижа становиться «жирной», но на моющие свойства это не влияет. Пениться средне…
  • AlexSidoroff
    06 апр 2010 в 10:55
    @vlad 4л ЛиквиМоли стоят 170руб
  • AlexSidoroff
    02 апр 2010 в 16:36
    @Kefir0 Я бы не хвастался резким стилем вождения…
    у меня брат так катается, что при наличии сетки в багажнике (которая все к полу прижимает) вещи все равно летают!!!
    Ездить в таком режиме крайне отвратительно!!!
    100 Раз говорил — не слушает! Ездить в роли пассажира в таком режиме не прикольно!!!
  • AlexSidoroff
    02 апр 2010 в 14:23
    @Kefir0 на дне багажника резиновый коврик. За 1,5 года вещи со своих мест не летали, а стоят как положил…
  • AlexSidoroff
    02 апр 2010 в 13:00
    @Andy163 У меня в багажнике лежит насос, места не занимает, т.к. спрятан под пол. Каши не просит. А пригодиться может где угодно. И подкачать можно, и в случае маленького прокола поможет обойтись без запаски и т.п.
  • AlexSidoroff
    02 апр 2010 в 12:58
    @Andy163 У меня набор Bosch, отвертка(трещотка)+биты+гибкий «шнур»… Этого за глаза, чтобы поменять лампочки и т.п.
  • AlexSidoroff
    02 апр 2010 в 11:05
    @Primarius это смотря когда начать тушить!
    Если у вас его нет, то прибавляйте еще минуты 2-3. В этом случае тушить будет бесполезно…
    Огнетушитель нужен не для того, чтобы потушить весь пожар, а для того, чтобы потушить в начальной стадии (очаг возгорания). Это касается любого типа огнетушителя, как в автомобиле, так и в зданиях разного уровня…
  • AlexSidoroff
    02 апр 2010 в 10:26
    @Archangel для инструктора 99 — ДОМ! Наверняка приезжий…
  • AlexSidoroff
    02 апр 2010 в 10:17
    @Bessya Что-то примерно такое...?
  • AlexSidoroff
    02 апр 2010 в 10:14
    @Archangel ДВЕ рации просто необходимы если вы застряли один в поле…
    и сигареты тоже необходимы — без этого вам грозит смерть!
  • AlexSidoroff
    02 апр 2010 в 10:02
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    Комментарии к 5 и 6 фото:
    1. Пакеты для хранения колес. Они же просто большие пакеты, для перевоза больших и грязный вещей и т.п.
    2. Одноразовые пакеты из АШАНа, как правило всегда нужны что-то упаковать и т.п. + светоотражающий жилет.
    3. Чистые тряпки микрофибра
    4. Антифриз, а с противоположной стороны — масло на долив.
    5. «Крокодилы» для «прикуривания»
    6. Насос
    7. Тряпочные рукавицы — перчатки (5-10 пар) + 1 пара резиновых рукавиц
    8. Штопор, раскладной нож (канцелярский), манометр, удлинитель для ноута, запасные брызгалки (для бутылочек), мешки для мусора (60л) и т.п.
  • AlexSidoroff
    26 мар 2010 в 18:14
    @autobotanik очень странно, думаю и не выстрелят…
  • AlexSidoroff
    26 мар 2010 в 15:15
    @bogatchik ну на севере тоже еще рано! ;)
  • AlexSidoroff
    26 мар 2010 в 14:46
    Я в воскресение буду!
    Не понимаю почему рано. Лед во дворах меня не пугает, а на дороге я его не вижу.
    И еще, если посмотреть прогноз, то на следующей недели морозов не обещают (ночью тоже)
    А ездить на зимней резине 2 недели при температуре +5...+10 самоубийство…
  • AlexSidoroff
    26 мар 2010 в 14:42
    не читал все комменты, но добавлю свой
    Если резина прилипает, то на ней много не проедешь! 1-2 сезона. Т.к. нельзя изобрести резину, которая будет прилипать как ластик и не стираться…
    поэтому есть два варианта:
    1) купить прилипалку и менять за 1-2 сезона
    2) купить обыкновенную летнюю резину от хорошего производителя (мишлен, гудИр, бридж, йокогама, данлоп, пирелли и т.п.)
    Лично у меня ГуудИр excellence. Она шумнее, чем зимняя липучка, но благодаря этому она не стирается за 1 сезон. Конечно это сказывается на торможении, но я не в гонках участвую… для меня это не критично…
  • AlexSidoroff
    25 мар 2010 в 11:11
    @astrix у меня нет кредита, но тем не менее я парюсь за царапины…
  • AlexSidoroff
    25 мар 2010 в 11:10
    @yul32 грязь садиться точно также… хватит верить в сказки…
  • AlexSidoroff
    24 мар 2010 в 23:22
    5х5 см ??? Это не скол, а дырка!!! Если трещины нет, то катайся дальше, как пошла — стекло на замену.
    А вообще от сколов никто не застрахован. Я вообще аккуратно катаюсь и стараюсь не ездить в потоке за джипами и теми у кого нет брызговиков. Но тем не менее ловил несколько «пуль» причем раза два они были со встречки… Так, что лучше застраховать авто КАСКОй и в случае трещины заменить стекло целиком, чем искать какие-то рассказы и сказки про то как можно залечить геморрой «лыжной мазью»…
  • AlexSidoroff
    24 мар 2010 в 23:19
    @Chevava я то, куплю новые или подошью старые, т.к. для меня важно, что подумают другие и как я буду выглядеть.
    А тут человеку пофигу, есть царапина, нет… какая разница — АВТО же не в кредит купил!
  • AlexSidoroff
    24 мар 2010 в 23:17
    @Kalashmatik не понимаю в чем недовольство? Michelin, Pirelli в России, еще заводы пирелли в Румынии и Китае… Nokian Tyres
    И так далее… Вы думаете в России только кардиан делают?
  • AlexSidoroff
    24 мар 2010 в 23:07
    1) ракушки — зло! Я за снос!
    2) совершенно не верится, что они в 2010году построят 423 паркинга… те деньги которое выделено государством под эти вещи — уже разворовали. Осталось строить на деньги владельцев, но и тут промах, 50% в плоскостных стоянках — пенсионеры, а у других 50% таких денег в свободном «плавании» нет. Кредиты строителям никто не даст. Вот и будут тянуть пока правила не изменят.
    3) строить со второго этажа? Т.е. старые плоскостные даже трогать не будут?
    4) На мой взгляд идеальный вариант сделать так: рассмотрим на примере одного района.
    Мы имеем в этом районе 5 плоскостных стоянок.
    Начинаем строительство 2 многоэтажных паркингов не трогая 5 плоскостных.
    По окончании строительства, мы переселяем 2ух из 5 плоскостных в новые, свободные места продаем.
    Сносим освободившийся плоскостные стоянки и строим на их месте многоэтажные паркниги и так далее.
    При этом если вы владелец гаража на плоскостной парковке (ГСК, ГСА, МГСА и т.п.) то вам предоставляют место на 1 этаже за разумную цену (50-100труб).
    В таком случае, я думаю этот проект можно было хоть как-то сдвинуть…
    Но увы так лужкову не выгодно.
  • AlexSidoroff
    24 мар 2010 в 22:58
    @astrix Не понимаю причем тут кредиты? Вы покупаете машину по карману и совершенно издевательски к ней относитесь? Т.е. царапины, вмятины вас не тревожат? Интересно а дырка в штанах вас будет беспокоить или вы с дыркой будете ходить? Или там на куртку птичка насрет и т.п. Странно как-то…
  • AlexSidoroff
    24 мар 2010 в 22:54
    @Phaeton как повезет! По словам сложно определить как эти дефекты стекла будут себя вести при -30 например…
  • AlexSidoroff
    24 мар 2010 в 20:59
    @Phaeton а что рассказывать?
    Лично я после каждой мойки осматриваю кузов на наличие сколов, если нахожу то замазываю комплектом карандашей (который купил у дилера под свой цвет авто). Комплект содержит эмаль и лак отдельно. Сначала несколько тонких слоев краски, а потом лак. Заметно только если знать где сколы, а так никто не замечает…
    Если заметил скол в зимний период, то фен в помощь, только не переусердствуйте… Беру простой фен, на самой слабой скорости минут 5 прогреваю поверхность скола, затем замазываю краской, потом 10 минут грею феном. Такую операцию повторяю несколько раз…
  • AlexSidoroff
    24 мар 2010 в 19:34
    @Nailgun как полировка защитит от попадания камня?
  • AlexSidoroff
    24 мар 2010 в 19:06
    не верю я в защитную полироль… в абразивную верю, а вот защитную как-то слабо…
    пленки за 15труб за капот? А не проще перекрасит после 3лет, а в течении этих 3 лет подкрашивать оригинальным карандашом?
  • AlexSidoroff
    24 мар 2010 в 00:22
    @RainbowDemon ну это смотря, что считать ямой…
  • AlexSidoroff
    23 мар 2010 в 17:41
    @Tommy Есть еще золотое правило!
    В таких ситуациях самому надо ехать плавно, без резких движений. Тогда к вам в жопу мало вероятно воткнуться… Некоторые так торопятся, что готовы мордой в ваш багажник залезть… бесит…
  • AlexSidoroff
    23 мар 2010 в 17:39
    @Oko +1,
    не поворачиваю голову, пока не буду первым на таком «перекрестке»…
    Исключение, когда вы вливаетесь на большой скорости, но это происходит либо ночью, либо когда на дороге предусмотрена полоса для разгона…
  • AlexSidoroff
    23 мар 2010 в 14:44
    поговорим о Таурусе, что на заднем плане?
    Я считаю он очень похож на камри… Жаль не продается в России…
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 18:19
    @Buran на диске,
    вы видели как на шиномонтажах в сезон обращаются с колесами?
    вы видели как на них грузики вешают?
    вы видели как устанавливают колесо на станок для балансировки?
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 17:55
    @Buran он конечно не разломается пополам, но краску точно повредят!
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 17:34
    @vlad безопасность безопасностью, но палку перегибать все же не стоит! Резина после 3 лет не разорвется…
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 17:04
    @vlad я не буду спорить, как надо, через 3 или через 5 лет… У меня резина живет около 4 лет… считаю это нормальным…
    А по поводу шипов — покупайте хорошую качественную резину, у брата за 2 года ни одни шип не улетел, катается он резво. Вот не знаю, может повезло, может делает что не так.
    Что касается нешиповки, то Я её меняю как только днем выше 4-5градусов тепла… И все равно, что там по ночам. В крайнем случае есть вторая машина на всесезонке… проблем нет. Некоторые, да раз нешипованная значит можно менять в июне, у них наверное стирается за 3 года…
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 16:47
    @fantom при 60км/ч не бьет?
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 16:46
    @vlad 1) я резину в счет не брал! Т.к. её все равно менять, будь у тебя 4 диска или 8 дисков… Правильно? Зачем её учитывать если в любом случае её покупать…
    2) Как раз 5 лет для резины — это нормально (при ежегодном пробеге в 20ткм)
    3) А причем тут зимняя? То, что в зимнюю резину больше добавляют чего-то там, чтобы она была мягче не говорит о том, что у неё срок годности меньше…
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 16:31
    @olek сейчас они упакованы в пакеты (8 колес), и аккуратно сложены в углу гаража и укрыты пленкой, чтобы пылью не покрывалось…
    Вы предлагаете мне распаковать, положить в авто 8 колес, отвезти на баланссровку, потом вытащить упаковать, положить опять и укрыть!? И все это ради экономии 1 часа? Вы смеетесь? Я не такой мазохист, чтобы двадцать раз 8 колес туда обратно перекладывать…
    И у меня гараж не 40кв. метров, чтобы покидать вдоль стен…
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 16:15
    @Nichegoneponimay ну приблизительно это я и имел ввиду, добавить несколько труб в стоимость авто и продавать с вторым комплектом колес…
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 16:14
    @olek а этот месяц мне эти колеса обратно упаковывать или так в гараже покидать? мартышкин труд и время!!!
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 15:52
    @Nichegoneponimay ну если из гаража сразу ставить комплект, то конечно экономия и удобство на лицо, никаких очередей. Но я перед тем как поставить резину на автомобиль сначала отбалансирую её, а это опять возвращение к ажиотажу и очередям. Т.е. Деньги те же, опять привязан + к шиномонтажу…
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 15:46
    @mumi согласен, но зачем продавать отдельно? Если можно вместе с машиной их отдать за 5труб…
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 15:43
    @Nichegoneponimay в том, что экономии от 2 комплекта нет! А о удобстве странная штука получается… деньги практически те же, только вы сами все меняете…
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 15:42
    @olek в смысле?
    у меня 8 колес! отдельно резины нет!
    Или о чем вы?
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 15:41
    @mumi вы же продадите колеса и получите за них рубли! + те 4 труб
  • AlexSidoroff
    20 мар 2010 в 00:08
    @tuxracer в чем-то согласен, но покупатель всегда найдется… просто долго ждать…
    А потом, много вы знаете людей которые сразу после покупки у дилера будут продавать? минимум несколько месяцев покатаются, а следовательно и пробег и т.п. Конечно же он продаст не на 20-30труб дешевле, чем дилер, а на 50труб, и естественно это не выгодно. Поэтому если покупают новую машину, то не выгодно её менять раз в год. 3-5 лет — выгодно, т.к. каждый год авто много терять не будет в цене. Первый 1-2 года, да, но дальше дешеветь будет медленно…
    Поэтому когда говорят, ты дурак, что купил новую, т.к. она уже на 1/3 стоит дешевле, я говорю, что дешевле она стоит для тех кто будет её покупать или продавать, а для меня она стоит ту цену которую я отдал при покупке + продавать и терять в цене глупо, поэтому я о таких вещах и не задумываюсь…
    Если рассмотреть покупку БУ, то там вообще лотерея. Что тебе подсунули, что с ней делали, где она была, из каких болот её вытаскивали и т.п.
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 18:10
    @fantom любой!
    если нет приведи пример, какой же авто так дешевеет!
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 17:39
    @AlexSidoroff при стоимости авто в 1млн… Вы думаете, что если машина стоит 1 млн.руб, то сразу после дилера она будет стоить 700труб? Ну это же бред.
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 17:37
    @badlogin у кого-то треть, у кого-то 20%
    Спорим, что я продам авто сразу после покупки у дилера на 20-30труб дешевле, чем купил у дилера!
    О какой 1/3 вы говорите — Это МИФФФ!!!
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 16:58
    @Mikhalych Это из области фантастики…
    Например: Владелец продает авто за 200труб. у авто хороший кузов, подвеска, двигатель… НО, в КПП какой-то косяк, который например вылезает только при длительной езде по трассе. Владелец знает причину и масштаб бедствий. Например ремонт этого будет стоить например 10-15труб. Ну разве владелец предупредит покупателя об этой проблеме? Ведь с экономической стороны говорить об этом, значит потерять 10-15труб, а зачем? Если можно промолчать и ничего не потерять. Все мы прекрасно понимаем, что если вы купили авто, то все последующие претензии остаются у вас и никто вам б/у обменивать не будет…
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 16:46
    @Mikhalych обмануть могут везде!
    если б/у то обман 100%. Вопрос какой обман? владелец б/у авто НИКОГДА вам не расскажет как он на ней на дачу корову вез и т.п. он умолчит. Обман? Обман! И такого он может не рассказать на 1 том «Война и Мир»…
    А то, что дилер продает «помятые/царапанные» авто, это не секрет!!!
    1) это очень редкое явление. Если сравнивать общие продажи авто, то всего лишь несколько % попадают под эту категорию. А если к этому учесть, что в наш век авто продаются очень быстро, то соответственно и «ошибок» дилеров имеют место быть…
    2) вы принимаете авто у дилера — смотрите куда хотите, хлопайте дверьми до посинения… Нашли — можете отказаться или просить скидку. Не нашли — сами виноваты…