Подкаст → Лохотронщики: на что живут автодилеры?
Существует расхожее мнение, что лучше купить новую машину и не иметь проблем, чем купить подержанный автомобиль и заниматься его ремонтом. Радиодомовой и его гость Хрусталев опровергают это утверждение, рассказывая об уловках и трюках, к которым прибегают работники автосалонов, продающих новые автомобили.
В программе:
— Какой автомобиль может достаться покупателю в автосалоне?
— За что обычно переплачивают покупатели новых авто?
— Что обойдется дороже — покупка нового или подержанного автомобиля?
Ссылка на подкаст, в котором парни угорают на полную катушку.
P.S.
Жаль, что код плеера не поддерживается Кадаброй (, можно было прослушать прям здесь...
В программе:
— Какой автомобиль может достаться покупателю в автосалоне?
— За что обычно переплачивают покупатели новых авто?
— Что обойдется дороже — покупка нового или подержанного автомобиля?
Ссылка на подкаст, в котором парни угорают на полную катушку.
P.S.
Жаль, что код плеера не поддерживается Кадаброй (, можно было прослушать прям здесь...
Что за бред!?
Полис ОСАГО (да и КАСКО) можно получить за ранее, даже когда номеров на авто нет! Страховщики об этом знают, просто поля для рег.знака оставляют пустыми — как бы получишь номер — впиши сам. Считаю это очень удобно…
По поводу страховой фирмы: Если покупаете авто в кредит, то вам дают список СК с которыми сотрудничает банк (дает разрешение страховаться у них), у меня этот список был в целый лист А4 (шрифтом 14). Думаю выбор хороший. В самом салоне есть несколько агентов, которые представляют услуги 2-3 СК из списка…
Если покупаете авто за свои — можете вообще не страховать — ваши проблемы…
и слушать не интересно…
б/у — договорился с владельцем, съездил в проверенный сервис, за 2т.р. тебе там всю машину вдоль и поперек изучат и расскажут где с ней и что не так (можно еще с пролавцом договориться что если покупаешь машину то делишь эти 2 т.р. пополам)
Не, БУ — это отлично. У меня многие знакомые ездят на бу, причём есть несколько, кто по схеме: «купил-доделал-продал дороже-купил дороже-доделал-...». Но я пока не рассматриваю. Лично для меня в бу много нюансов.
если б/у то обман 100%. Вопрос какой обман? владелец б/у авто НИКОГДА вам не расскажет как он на ней на дачу корову вез и т.п. он умолчит. Обман? Обман! И такого он может не рассказать на 1 том «Война и Мир»…
А то, что дилер продает «помятые/царапанные» авто, это не секрет!!!
1) это очень редкое явление. Если сравнивать общие продажи авто, то всего лишь несколько % попадают под эту категорию. А если к этому учесть, что в наш век авто продаются очень быстро, то соответственно и «ошибок» дилеров имеют место быть…
2) вы принимаете авто у дилера — смотрите куда хотите, хлопайте дверьми до посинения… Нашли — можете отказаться или просить скидку. Не нашли — сами виноваты…
Например: Владелец продает авто за 200труб. у авто хороший кузов, подвеска, двигатель… НО, в КПП какой-то косяк, который например вылезает только при длительной езде по трассе. Владелец знает причину и масштаб бедствий. Например ремонт этого будет стоить например 10-15труб. Ну разве владелец предупредит покупателя об этой проблеме? Ведь с экономической стороны говорить об этом, значит потерять 10-15труб, а зачем? Если можно промолчать и ничего не потерять. Все мы прекрасно понимаем, что если вы купили авто, то все последующие претензии остаются у вас и никто вам б/у обменивать не будет…
Если вы купили б/у машину, прокатались на ней год, все замечательно, все нравится, тут вдруг звонит старый владелец и говорит «Знаешь, а я в ней навоз возил» и что теперь вы не будете на ней ездить? Только из-за брезгливости? А если бы он не позвонил и вы бы никогда в жизни даже не заподозрили этого?
Спорим, что я продам авто сразу после покупки у дилера на 20-30труб дешевле, чем купил у дилера!
О какой 1/3 вы говорите — Это МИФФФ!!!
если нет приведи пример, какой же авто так дешевеет!
1) лишение кайфа от покупки
2) лишнего владельца в ПТС
3) непонятная сделка (фигли он так быстро сливает машину? может авто кредитный?)
Никто не пойдет на это, ради экономии в 20-30к.
А потом, много вы знаете людей которые сразу после покупки у дилера будут продавать? минимум несколько месяцев покатаются, а следовательно и пробег и т.п. Конечно же он продаст не на 20-30труб дешевле, чем дилер, а на 50труб, и естественно это не выгодно. Поэтому если покупают новую машину, то не выгодно её менять раз в год. 3-5 лет — выгодно, т.к. каждый год авто много терять не будет в цене. Первый 1-2 года, да, но дальше дешеветь будет медленно…
Поэтому когда говорят, ты дурак, что купил новую, т.к. она уже на 1/3 стоит дешевле, я говорю, что дешевле она стоит для тех кто будет её покупать или продавать, а для меня она стоит ту цену которую я отдал при покупке + продавать и терять в цене глупо, поэтому я о таких вещах и не задумываюсь…
Если рассмотреть покупку БУ, то там вообще лотерея. Что тебе подсунули, что с ней делали, где она была, из каких болот её вытаскивали и т.п.
По опциям — цене, все заранее надо выяснять на приобретаемый автомобиль, а не идти в салон, незная скока стоит машина и беря с собой приблизительную сумму… кто так вапще делает?? Бензина хватило доехать до дома, причем не ближний свет, поллоктя по карте, норм льют)).
Что касается цены, за которую можно продать, щас посмотрел моего года продаются за ту же цену и даже дороже, чем покупал, с учетом кризиса и других факторов.
По поводу ежегодного ТО, никакое это не кабальное обязательство, в течение года или определенного пробега любой находится на гарантии, а дальше это уже воля хозяина быть на гарантии и проходить ТО у дилера или менять расходники в ара-сервисах… к слову, первый ТО в салонах не такой уж и дорогой, а следующие более ощутимые, тоесть побыть пару лет на гарантии не особо обременительно для кошелька…
Теперь о том, на что живут автодилеры. Первой строкой дохода у них является даже не продажа машин, основу дохода (по прибыльности) у дилеров составляет сервис, тоесть установка разнообразных доп опций, автосервис (ТО, жестянка и ремонт), продажа оригинальных запчастей и диагностика, на что цены загибаются втридорога. Хочеш быть на гарантии, никаких ара-сервисов, ремонт и запчасти ток у дилера, плюс ремонт по страховым немало капусты дает.
Так что покупка нового автомобиля происходит безовсяких нервотрепок, если подходить к этому серьезно и комплексно, покупал машину с нуля первый раз, и мне показалось это очень приятным. Единственное, что услышал в передаче и с чем столкнулся, это потеря интереса ко мне со стороны манагера после того как отдал все платёжки))))… но оформлялось все около часа включая других его клиентов, так что все в этой передаче надуманно и высосано из пальца.
Хотя я купил 3-хлетку, и не жалею, но я хотел определенную машину, а сейчас она новая больше чем в два раза дороже, чем я ее купил =)
Только как-то слишком по-азиатски стало )))
Ну подумаешь из речки вытащили, салон то высушили. Че такого то?)))))
Интересно, у авторов подкаста вообще машины есть?