Написать пост

becuz

Подкаст → Лохотронщики: на что живут автодилеры?

Существует расхожее мнение, что лучше купить новую машину и не иметь проблем, чем купить подержанный автомобиль и заниматься его ремонтом. Радиодомовой и его гость Хрусталев опровергают это утверждение, рассказывая об уловках и трюках, к которым прибегают работники автосалонов, продающих новые автомобили.

В программе:
— Какой автомобиль может достаться покупателю в автосалоне?
— За что обычно переплачивают покупатели новых авто?
— Что обойдется дороже — покупка нового или подержанного автомобиля?

Ссылка на подкаст, в котором парни угорают на полную катушку.


P.S.
Жаль, что код плеера не поддерживается Кадаброй (, можно было прослушать прям здесь...
35 комментариев нравится избранное
  • Vastus
    19 мар 2010 в 16:22
    долго слушать пришлось.как бы ничего нового
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 16:28
    «В салоне чаще всего не предлагают альтернативы по страховке»
    Что за бред!?
    Полис ОСАГО (да и КАСКО) можно получить за ранее, даже когда номеров на авто нет! Страховщики об этом знают, просто поля для рег.знака оставляют пустыми — как бы получишь номер — впиши сам. Считаю это очень удобно…
    По поводу страховой фирмы: Если покупаете авто в кредит, то вам дают список СК с которыми сотрудничает банк (дает разрешение страховаться у них), у меня этот список был в целый лист А4 (шрифтом 14). Думаю выбор хороший. В самом салоне есть несколько агентов, которые представляют услуги 2-3 СК из списка…
    Если покупаете авто за свои — можете вообще не страховать — ваши проблемы…
  • Mikhalych
    19 мар 2010 в 16:32
    Ну, не знаю. Прослушал, но доводы не очень сильными показались. Многое зависит от места покупки — обмануть могут в салоне, а могут и на рынке, так что всё относительно. Но если в салоне обманут, то есть производитель, которому можно пожаловаться и на это, если что, можно намекнуть…
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 16:34
    @Vastus да вообще не интересно!
    и слушать не интересно…
  • Maxxon
    19 мар 2010 в 16:37
    @Mikhalych Только не у нас в стране.
    б/у — договорился с владельцем, съездил в проверенный сервис, за 2т.р. тебе там всю машину вдоль и поперек изучат и расскажут где с ней и что не так (можно еще с пролавцом договориться что если покупаешь машину то делишь эти 2 т.р. пополам)
  • Mikhalych
    19 мар 2010 в 16:43
    @Maxxon Вопрос в том, что если хочешь купить марку ХХХ, то можно очень долго ездить по продавцам в поисках. К тому же нужен проверенный сервис.
    Не, БУ — это отлично. У меня многие знакомые ездят на бу, причём есть несколько, кто по схеме: «купил-доделал-продал дороже-купил дороже-доделал-...». Но я пока не рассматриваю. Лично для меня в бу много нюансов.
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 16:46
    @Mikhalych обмануть могут везде!
    если б/у то обман 100%. Вопрос какой обман? владелец б/у авто НИКОГДА вам не расскажет как он на ней на дачу корову вез и т.п. он умолчит. Обман? Обман! И такого он может не рассказать на 1 том «Война и Мир»…
    А то, что дилер продает «помятые/царапанные» авто, это не секрет!!!
    1) это очень редкое явление. Если сравнивать общие продажи авто, то всего лишь несколько % попадают под эту категорию. А если к этому учесть, что в наш век авто продаются очень быстро, то соответственно и «ошибок» дилеров имеют место быть…
    2) вы принимаете авто у дилера — смотрите куда хотите, хлопайте дверьми до посинения… Нашли — можете отказаться или просить скидку. Не нашли — сами виноваты…
  • Mikhalych
    19 мар 2010 в 16:50
    @AlexSidoroff Ну, я когда продавал 10ку вместе с отцом, я всё рассказал, что помнил о нюансах. И я думаю, что есть такие продавцы бу, которые по-крайней мере не буду намеренно утаивать «фичи» :)
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 16:58
    @Mikhalych Это из области фантастики…
    Например: Владелец продает авто за 200труб. у авто хороший кузов, подвеска, двигатель… НО, в КПП какой-то косяк, который например вылезает только при длительной езде по трассе. Владелец знает причину и масштаб бедствий. Например ремонт этого будет стоить например 10-15труб. Ну разве владелец предупредит покупателя об этой проблеме? Ведь с экономической стороны говорить об этом, значит потерять 10-15труб, а зачем? Если можно промолчать и ничего не потерять. Все мы прекрасно понимаем, что если вы купили авто, то все последующие претензии остаются у вас и никто вам б/у обменивать не будет…
  • Maxxon
    19 мар 2010 в 17:01
    @AlexSidoroff Да пусть хоть навоз в багажнике возит.
    Если вы купили б/у машину, прокатались на ней год, все замечательно, все нравится, тут вдруг звонит старый владелец и говорит «Знаешь, а я в ней навоз возил» и что теперь вы не будете на ней ездить? Только из-за брезгливости? А если бы он не позвонил и вы бы никогда в жизни даже не заподозрили этого?
  • Mikhalych
    19 мар 2010 в 17:03
    @AlexSidoroff Ну, наверное. Просто меня воспитывали иначе и умалчивать о чём-то подобном я не мог бы себе позволить, хотя ясно, что многие позволяют.
  • badlogin
    19 мар 2010 в 17:33
    @AlexSidoroff Конечно, лучше купить новую, да еще и в кредит, и потерять треть стоимости после выезда из салона
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 17:37
    @badlogin у кого-то треть, у кого-то 20%
    Спорим, что я продам авто сразу после покупки у дилера на 20-30труб дешевле, чем купил у дилера!
    О какой 1/3 вы говорите — Это МИФФФ!!!
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 17:39
    @AlexSidoroff при стоимости авто в 1млн… Вы думаете, что если машина стоит 1 млн.руб, то сразу после дилера она будет стоить 700труб? Ну это же бред.
  • Sunsetchaser
    19 мар 2010 в 17:44
    А я все-таки считаю, что лучше покупать новый авто. Поскольку, в большинстве случаев, никто продавать полностью исправную, не требующую вложений машину не будет.
  • fantom
    19 мар 2010 в 17:56
    @AlexSidoroff Это смотря какой авто
  • AlexSidoroff
    19 мар 2010 в 18:10
    @fantom любой!
    если нет приведи пример, какой же авто так дешевеет!
  • tuxracer
    19 мар 2010 в 18:19
    @AlexSidoroff Ты не продашь даже фокус на 20-30 тыс. дешевле, чем у дилера.
    1) лишение кайфа от покупки
    2) лишнего владельца в ПТС
    3) непонятная сделка (фигли он так быстро сливает машину? может авто кредитный?)
    Никто не пойдет на это, ради экономии в 20-30к.
  • AlexSidoroff
    20 мар 2010 в 00:08
    @tuxracer в чем-то согласен, но покупатель всегда найдется… просто долго ждать…
    А потом, много вы знаете людей которые сразу после покупки у дилера будут продавать? минимум несколько месяцев покатаются, а следовательно и пробег и т.п. Конечно же он продаст не на 20-30труб дешевле, чем дилер, а на 50труб, и естественно это не выгодно. Поэтому если покупают новую машину, то не выгодно её менять раз в год. 3-5 лет — выгодно, т.к. каждый год авто много терять не будет в цене. Первый 1-2 года, да, но дальше дешеветь будет медленно…
    Поэтому когда говорят, ты дурак, что купил новую, т.к. она уже на 1/3 стоит дешевле, я говорю, что дешевле она стоит для тех кто будет её покупать или продавать, а для меня она стоит ту цену которую я отдал при покупке + продавать и терять в цене глупо, поэтому я о таких вещах и не задумываюсь…
    Если рассмотреть покупку БУ, то там вообще лотерея. Что тебе подсунули, что с ней делали, где она была, из каких болот её вытаскивали и т.п.
  • Phaeton
    20 мар 2010 в 10:36
    Ни в чём не был ограничен при покупке кредитного автомобиля, как и в опциях, так и в страховке с постановкой на учет, гон это все. В комплектации было все, даже ковры (летние), потом через время и зимние (с корытцем для слива мочи;)) докупил дешевле чем в салоне вдвое, ток защиту картера у них поставил и противоугонку с иммобилйзером хорошим, чтоб с гарантии не слететь — эти вещи планировал еще не стадии подачи документов в банк, манагер дал список доп оборудования (большинство из чего даже и не нужно), но никто ничего не навязывал абсолютно, дело добровольное. Та же страховка — агент прямо в салон приехал (заранее выбрал самую дешёвую страховую из гигантского списка сотрудничащих с банком), номера получал потом сам через месяц, полис дополнили номерами позже.
    По опциям — цене, все заранее надо выяснять на приобретаемый автомобиль, а не идти в салон, незная скока стоит машина и беря с собой приблизительную сумму… кто так вапще делает?? Бензина хватило доехать до дома, причем не ближний свет, поллоктя по карте, норм льют)).
    Что касается цены, за которую можно продать, щас посмотрел моего года продаются за ту же цену и даже дороже, чем покупал, с учетом кризиса и других факторов.
    По поводу ежегодного ТО, никакое это не кабальное обязательство, в течение года или определенного пробега любой находится на гарантии, а дальше это уже воля хозяина быть на гарантии и проходить ТО у дилера или менять расходники в ара-сервисах… к слову, первый ТО в салонах не такой уж и дорогой, а следующие более ощутимые, тоесть побыть пару лет на гарантии не особо обременительно для кошелька…
    Теперь о том, на что живут автодилеры. Первой строкой дохода у них является даже не продажа машин, основу дохода (по прибыльности) у дилеров составляет сервис, тоесть установка разнообразных доп опций, автосервис (ТО, жестянка и ремонт), продажа оригинальных запчастей и диагностика, на что цены загибаются втридорога. Хочеш быть на гарантии, никаких ара-сервисов, ремонт и запчасти ток у дилера, плюс ремонт по страховым немало капусты дает.
    Так что покупка нового автомобиля происходит безовсяких нервотрепок, если подходить к этому серьезно и комплексно, покупал машину с нуля первый раз, и мне показалось это очень приятным. Единственное, что услышал в передаче и с чем столкнулся, это потеря интереса ко мне со стороны манагера после того как отдал все платёжки))))… но оформлялось все около часа включая других его клиентов, так что все в этой передаче надуманно и высосано из пальца.
  • Phaeton
    20 мар 2010 в 10:42
    @Phaeton продублирую там))
  • MegaPavel
    20 мар 2010 в 10:55
    @Sunsetchaser я буду сейчас)
  • Phaeton
    20 мар 2010 в 11:10
    @Sunsetchaser продают, и цены на такие, даже не такие новые, могут быть выше на четверть, чем если брать с нуля
  • vlad
    20 мар 2010 в 11:31
    @Phaeton И всё это про ВАЗ 2101, судя по профилю ))
  • tuxracer
    20 мар 2010 в 12:09
    @AlexSidoroff Ну я тоже согласен, просто не стоило спорить, что можно продать сразу после дилера на 20-30к =)
    Хотя я купил 3-хлетку, и не жалею, но я хотел определенную машину, а сейчас она новая больше чем в два раза дороже, чем я ее купил =)
  • fantom
    20 мар 2010 в 12:13
    @MegaPavel она у тебя колхозная и битая
  • Phaeton
    20 мар 2010 в 12:14
    там вроде фотка моего ваза была)
  • Phaeton
    20 мар 2010 в 12:14
    @vlad упс… там вроде фотка моего ваза была
  • vlad
    20 мар 2010 в 13:46
    @Phaeton Нормальный тюнинх )
    Только как-то слишком по-азиатски стало )))
  • MegaPavel
    20 мар 2010 в 15:35
    @fantom в каком месте битая то? нигде ничего не битое
  • fantom
    20 мар 2010 в 21:29
  • MegaPavel
    20 мар 2010 в 22:57
    @fantom О господи. это разве битая. Стекло заменили, потолок заменили, сидуху заменили. Теперь как новенькая.
  • Sunsetchaser
    20 мар 2010 в 23:01
    @MegaPavel Так все говорят)))
    Ну подумаешь из речки вытащили, салон то высушили. Че такого то?)))))
  • Dozer
    21 мар 2010 в 13:19
    — Главные минусы нового автомобиля это то, что он пустой, приемник, ОБВЕС и ДРУГУЮ АППАРАТУРУ нужно ставить самому на свои деньги...
    Интересно, у авторов подкаста вообще машины есть?
  • Phaeton
    21 мар 2010 в 14:07
    @vlad угу))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.