Написать пост

AlexSidoroff

А стоит ли покупать 2 комплект колес?

Здравствуйте,

Сразу скажу, что у меня два комплекта колес. И я об этом не жалею!!!
И вот, что получилось из моих наблюдений:

Хороший домкрат - 1800руб + резинка (около 200руб)
диски (говорим о литье), если радиус R16, то диск от 4труб = 16труб (МИНИМУМ!!!)

ИТОГО: 16000+2000 = 18000руб и у тебя два комплекта. (Второй комплект резины не считаем, т.к. он будет в двух вариантах: будь-то один комплект колес или два...)

Лично Я делаю балансировку каждый раз перед сезоном, (т.е. после сезонного хранения резины, я её сначала балансирую, а потом ставлю на автомобиль), а это еще деньги (700руб в МВО). Если делать в обычных шиномонтажах, то думаю около 400руб.

Итого за год - два раза балансировки (зима и лето) = ~1400руб
Итого за 5 лет владения я плачу: 18000+ (1400х5лет) = 25000руб
Если взять шиномонтажные услуги комплексом (т.е. снятие и установка, демонтаж, монтаж, балансировка, мойка, упаковка шин в пакеты), то за раз в МВО вы отдадите 2900руб
За 5 лет замены резины на одних дисках таким методом я отдам: 2900(одна замена)х2 (в год 2 замены) х 5 лет = 29000руб

При таком раскладе за 5 лет мы получим в подарок четыре пятилетних диска + домкрат (если не сломается за 5 лет) и 4000рублей за геморрой с балансировкой и самостоятельной установкой колес за 5 лет.

Конечно же при продаже авто (после 5 лет, например) за эти диски можно будет получить определенную сумму, но кто за них даст больше 5000-6000руб в нашем случае.

Кто, что думает?
56 комментариев нравится избранное
  • olek
    22 мар 2010 в 15:23
    Есть где хранить сменную резину, но негде хранить колеса в сборе? Странно.
  • mumi
    22 мар 2010 в 15:26
    Я думаю, что в этом расчете экономия за пять лет составила всего четыре тысячи рублей, поэтому говорить о четырёх дисках в подарок слегка некорректно.
  • Nichegoneponimay
    22 мар 2010 в 15:31
    Так а в чем смысл опроса, я не понял? В целях экономии? Для меня-это например, просо удобно.
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 15:41
    @mumi вы же продадите колеса и получите за них рубли! + те 4 труб
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 15:42
    @olek в смысле?
    у меня 8 колес! отдельно резины нет!
    Или о чем вы?
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 15:43
    @Nichegoneponimay в том, что экономии от 2 комплекта нет! А о удобстве странная штука получается… деньги практически те же, только вы сами все меняете…
  • mumi
    22 мар 2010 в 15:45
    @AlexSidoroff Всё-таки на практике большому значению при продаже/покупке машины этому не придают — приятный бонус при выборе машин одной категории, не более. Если продавать отдельно — ну, за них уже много не выручишь :).
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 15:46
    @mumi согласен, но зачем продавать отдельно? Если можно вместе с машиной их отдать за 5труб…
  • Nichegoneponimay
    22 мар 2010 в 15:47
    @AlexSidoroff Так само-удобство и заключается в том, что ты имеешь два комплекта, на разных дисках, а как ты его меняешь, дело второстепенное)
  • mumi
    22 мар 2010 в 15:50
    @AlexSidoroff Покупатели будут коситься и обходить стороной. А то подумают, что ты им так и магнитолу запродать хочешь, и второй комплект ключей.
  • olek
    22 мар 2010 в 15:51
    @AlexSidoroff Чем отличаются два пункта — если что-то (либо резину, либо в сборе) хранить придется в любом случае.
  • Nichegoneponimay
    22 мар 2010 в 15:51
    @AlexSidoroff Ни разу не продавал отдельно, всегда включал разумную стоимость резины и дисков, в конечную стоимость авто.
  • olek
    22 мар 2010 в 15:52
    @AlexSidoroff Главное удобство — это не записываться и не томиться в очередях.
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 15:52
    @Nichegoneponimay ну если из гаража сразу ставить комплект, то конечно экономия и удобство на лицо, никаких очередей. Но я перед тем как поставить резину на автомобиль сначала отбалансирую её, а это опять возвращение к ажиотажу и очередям. Т.е. Деньги те же, опять привязан + к шиномонтажу…
  • olek
    22 мар 2010 в 15:54
    @AlexSidoroff За месяц до безумного сезона не балансируется, не?
  • Nichegoneponimay
    22 мар 2010 в 15:54
    @AlexSidoroff Ну тут знаешь-не получится и рыбку съесть и…
  • Maxxon
    22 мар 2010 в 16:00
    Еще один бонус при покупке б/у машины — 2 комплекта дисков и резины.
    У меня так было.
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 16:14
    @olek а этот месяц мне эти колеса обратно упаковывать или так в гараже покидать? мартышкин труд и время!!!
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 16:15
    @Nichegoneponimay ну приблизительно это я и имел ввиду, добавить несколько труб в стоимость авто и продавать с вторым комплектом колес…
  • Mikhalych
    22 мар 2010 в 16:18
    У меня один комплект дисков. У меня расчёт показал, что дешевле менять в шиномонтаже, т.к. для r16 выходит 1600 за раз с балансировкой и мойкой, т.е. 3200 в год, ну а диск бы вышел в те же 3-4 тысячи. Ну и к тому же покупка дисков — единоразовое вложение, а при моём варианте эти 15-16тысяч «размазаны» :)
    Ну и при двух комплектах всё равно надо на шиномонтажку кататься :)
  • Kalashmatik
    22 мар 2010 в 16:22
    Все верно говоришь, кроме того код у колес и диск разделываются от постоянных разбортовок, так что лучше иметь два комплекта.
  • olek
    22 мар 2010 в 16:24
    @AlexSidoroff Я не знаю отличия, между покидать и упаковывать что с ними произойдет то за месяц — разбалансируются?!
  • Kalashmatik
    22 мар 2010 в 16:24
    @Kalashmatik корд*
  • vlad
    22 мар 2010 в 16:28
    5 лет для комплекта резины — не дохуя ли? Особенно для зимней?
  • Nichegoneponimay
    22 мар 2010 в 16:28
    @olek Я обычно после смены балансирую и на следующий сезон ставлю, все нормально.
  • fantom
    22 мар 2010 в 16:29
    @Mikhalych Я R17 меняю за 800р.
  • Mikhalych
    22 мар 2010 в 16:31
    @fantom С перебросом шин, балансировкой, мойкой и монтажом-демонтажом?
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 16:31
    @olek сейчас они упакованы в пакеты (8 колес), и аккуратно сложены в углу гаража и укрыты пленкой, чтобы пылью не покрывалось…
    Вы предлагаете мне распаковать, положить в авто 8 колес, отвезти на баланссровку, потом вытащить упаковать, положить опять и укрыть!? И все это ради экономии 1 часа? Вы смеетесь? Я не такой мазохист, чтобы двадцать раз 8 колес туда обратно перекладывать…
    И у меня гараж не 40кв. метров, чтобы покидать вдоль стен…
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 16:46
    @vlad 1) я резину в счет не брал! Т.к. её все равно менять, будь у тебя 4 диска или 8 дисков… Правильно? Зачем её учитывать если в любом случае её покупать…
    2) Как раз 5 лет для резины — это нормально (при ежегодном пробеге в 20ткм)
    3) А причем тут зимняя? То, что в зимнюю резину больше добавляют чего-то там, чтобы она была мягче не говорит о том, что у неё срок годности меньше…
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 16:47
    @fantom при 60км/ч не бьет?
  • olek
    22 мар 2010 в 16:54
    @AlexSidoroff Всем известно, что Фантом не ездит со скоростью 60км/ч. Этот рубеж он разменивает за 5 секунд, соответственно не успевает заметить — что там бьет/не бьет.
  • vlad
    22 мар 2010 в 16:56
    @AlexSidoroff Не, ну есть любители и по 10 лет на одной резине ездить, по мне — так 3 года самое то. К тому же машину больше трёх лет редко эксплуатируют, так что срок в 5 лет какой-то весьма странный.
    А зимняя резина при том, что на шиповке шипы вылетают, а нешиповка мягкая и вытирается довольно быстро, да.
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 17:04
    @vlad я не буду спорить, как надо, через 3 или через 5 лет… У меня резина живет около 4 лет… считаю это нормальным…
    А по поводу шипов — покупайте хорошую качественную резину, у брата за 2 года ни одни шип не улетел, катается он резво. Вот не знаю, может повезло, может делает что не так.
    Что касается нешиповки, то Я её меняю как только днем выше 4-5градусов тепла… И все равно, что там по ночам. В крайнем случае есть вторая машина на всесезонке… проблем нет. Некоторые, да раз нешипованная значит можно менять в июне, у них наверное стирается за 3 года…
  • vlad
    22 мар 2010 в 17:15
    @AlexSidoroff Я не знаю, я для себя вопрос с шиповкой закрыл несколько лет назад, в смысле я ей больше не пользуюсь, но переодически вижу в интернетах отзывы типа «купил за сто тыщ мильонов супер шиповку ХХХ, за сезон потерял половину шипов».
    В целом моё мнение — к зимней резине выше требования по безопасности, так что менять её надо чаще.
  • Buran
    22 мар 2010 в 17:33
    @Kalashmatik Корд разделывается — откуда такая информация? С чего ему разделываться? Или это твои догадки. Тем более за 3-4 перебортировки ничего корду не будет уж точно. Если раз 50 перебортировать, то может что-то там и деформируется.
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 17:34
    @vlad безопасность безопасностью, но палку перегибать все же не стоит! Резина после 3 лет не разорвется…
  • Kalashmatik
    22 мар 2010 в 17:36
    @Buran Поинтересуйся на шино-монтажке ;)
    3-4 ?! этот ы чего резину всего на два года? у меня лет 5-7 ездит смотря какая эксплуатация, пари смене 2 раза в год получаем 10-14 раз как миниум, а если чего прокол и подремонтировать надо, то еще больше.
  • Buran
    22 мар 2010 в 17:37
    Твои 16 тыс. за диски превращаются в 24,5 тыщи при 9% годовых за пять лет. Ты не привязан к дискам, если они тебе разонравились, потеряли вид или у тебя появилась тачка с другим радиусом.
    Один плюс вижу — всегда можно самому перебортироваться, если резко гололед (даже без балансировки) и не ездить судорожно искать шиномонтаж без километровой очереди. Но тоже сомнительная выгода.я думаю, что выгоднее было бы нелиьтье иметь. Хотя ХЗ.
  • Kalashmatik
    22 мар 2010 в 17:37
    @vlad у меня одна резина бегала 8 лет, протектор так и остался в норме, потрескались боковины от долгого стояния, т.к. транспорт был не на каждый день.
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 17:55
    @Buran он конечно не разломается пополам, но краску точно повредят!
  • vlad
    22 мар 2010 в 18:00
    @AlexSidoroff Никто и не говорил, что разорвётся. Думаю, что и за 20 не разорвётся =)
  • gans013
    22 мар 2010 в 18:06
    Переобуваюсь сам, перед сезоном делаю балансировку 70-90р за колесо и радуюсь дальше.
  • Buran
    22 мар 2010 в 18:12
    @AlexSidoroff Краску на чем?
  • AlexSidoroff
    22 мар 2010 в 18:19
    @Buran на диске,
    вы видели как на шиномонтажах в сезон обращаются с колесами?
    вы видели как на них грузики вешают?
    вы видели как устанавливают колесо на станок для балансировки?
  • Andy163
    22 мар 2010 в 23:07
    И лето и зима на дисках. С хранением проблем не возникает никаких. Меняю сам, предварительно отбалансировав на шиномонтажке.
  • ViGilant
    23 мар 2010 в 00:39
    думаю, что надо половину спрятать под кат
    по теме: у меня резина без дисков, переобуться стоит 1200, меня устраивает
  • sedoy1
    23 мар 2010 в 08:29
    Имею: штамповка с 2мя комплектами резины летней и зимней R14. переобуться с балансировкой стоит 700р. В год 1400р.
    Покупка литья/второго комплекта штамповки придает только +10 к понтам, имхо )
    Диски R14 минимум будет стоить 8000р. За эти деньги могу 5 лет не задумываться о колёсах ездить на шиномонтаж где будут переобувать и балансировать перед каждым сезоном.
  • HeadShock
    23 мар 2010 в 09:07
    Хм, лично для меня это вопрос удобства. Домкрат гидравлический и хороший крестообразный ключ — 15-20 минут поменять колеса, никаких очередей и ажиотажа… Шиномонтажникам не доверяю, да и само наличие колес на замену это плюс, мало ли что случится. Храню на балконе, ничего им не делается :) О экономии даже и не думал при покупке.
  • Buran
    23 мар 2010 в 09:47
    @AlexSidoroff Видел, покрытие на дисках не повредилось.
  • Archangel
    23 мар 2010 в 10:01
    У меня тоже два комплекта колес. Оба на литье. Только лето 205/55 R16, а зима 195/65 R15.
    Причины даже как-таковой нет. Просто литье на зиму досталось по-свойски за совсем смешные деньги и при этом вполне себе смотрится. Да и в зиму лучше ездить на более узких колесах с большим профилем.
    Переобуваюсь в монтажке. У нас жутких очередей практически не бывает. Домкрат так ни разу и не доставал. Короче так просто удобнее. А считать экономию за пять лет как-то слишком серьезно. +- 4 000 за пять лет это просто смешно, чтобы за такие деньги лишать себя удобства.
  • badlogin
    23 мар 2010 в 11:05
    Меняю машины раз в 1.5-2 года. Вообще с дисками не заморачиваюсь :))))
  • pipisco
    23 мар 2010 в 11:54
    Делал неделю назад все подвеску для своего Фоки Вульфа — купил 4 металлических колеса (на зиму). Одно колесо 1300 рублей. Я вам скажу, не просто так найти обыкновенное колесо для VW G3. Плюс, сразу купил 4 зимних резины барум (в колесе с карточкой очень выгодно), вышло все 9200.
    Итого: 14400.
    К весне, надо еще купить 4 летних резинины. Пока по подсчетам это около 6000 рублей.
  • fantom
    23 мар 2010 в 13:32
    @Mikhalych Да, со всеми делами.
    Ну разве что мойкой купание в ванне назвать тяжело.
    Ничего не бьет. Это просто в Туле расценки такие плюс скидка у меня 10%
  • ALENOCHKA
    23 мар 2010 в 13:52
    ))) Хорошо иметь сменный комплект дисков и резины, если есть где хранить. У меня нет гаража, мне удобнее переобувать авто раз в сезон на одни и те же диски.
  • fantom
    23 мар 2010 в 13:55
    @ALENOCHKA Хорошо иметь домик в деревне
  • Mikhalych
    23 мар 2010 в 14:43
    @fantom Ясно. У нас почти Москва, вот и цены такие, хотя и довольно низкие по сути. Ну и скидки нет, хотя, в принципе, знают меня :) Можно как-нибудь тоже попробовать выпросить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.