А стоит ли покупать 2 комплект колес?
Здравствуйте,
Сразу скажу, что у меня два комплекта колес. И я об этом не жалею!!!
И вот, что получилось из моих наблюдений:
Хороший домкрат - 1800руб + резинка (около 200руб)
диски (говорим о литье), если радиус R16, то диск от 4труб = 16труб (МИНИМУМ!!!)
ИТОГО: 16000+2000 = 18000руб и у тебя два комплекта. (Второй комплект резины не считаем, т.к. он будет в двух вариантах: будь-то один комплект колес или два...)
Лично Я делаю балансировку каждый раз перед сезоном, (т.е. после сезонного хранения резины, я её сначала балансирую, а потом ставлю на автомобиль), а это еще деньги (700руб в МВО). Если делать в обычных шиномонтажах, то думаю около 400руб.
Итого за год - два раза балансировки (зима и лето) = ~1400руб
Итого за 5 лет владения я плачу: 18000+ (1400х5лет) = 25000руб
Если взять шиномонтажные услуги комплексом (т.е. снятие и установка, демонтаж, монтаж, балансировка, мойка, упаковка шин в пакеты), то за раз в МВО вы отдадите 2900руб
За 5 лет замены резины на одних дисках таким методом я отдам: 2900(одна замена)х2 (в год 2 замены) х 5 лет = 29000руб
При таком раскладе за 5 лет мы получим в подарок четыре пятилетних диска + домкрат (если не сломается за 5 лет) и 4000рублей за геморрой с балансировкой и самостоятельной установкой колес за 5 лет.
Конечно же при продаже авто (после 5 лет, например) за эти диски можно будет получить определенную сумму, но кто за них даст больше 5000-6000руб в нашем случае.
Кто, что думает?
Сразу скажу, что у меня два комплекта колес. И я об этом не жалею!!!
И вот, что получилось из моих наблюдений:
Хороший домкрат - 1800руб + резинка (около 200руб)
диски (говорим о литье), если радиус R16, то диск от 4труб = 16труб (МИНИМУМ!!!)
ИТОГО: 16000+2000 = 18000руб и у тебя два комплекта. (Второй комплект резины не считаем, т.к. он будет в двух вариантах: будь-то один комплект колес или два...)
Лично Я делаю балансировку каждый раз перед сезоном, (т.е. после сезонного хранения резины, я её сначала балансирую, а потом ставлю на автомобиль), а это еще деньги (700руб в МВО). Если делать в обычных шиномонтажах, то думаю около 400руб.
Итого за год - два раза балансировки (зима и лето) = ~1400руб
Итого за 5 лет владения я плачу: 18000+ (1400х5лет) = 25000руб
Если взять шиномонтажные услуги комплексом (т.е. снятие и установка, демонтаж, монтаж, балансировка, мойка, упаковка шин в пакеты), то за раз в МВО вы отдадите 2900руб
За 5 лет замены резины на одних дисках таким методом я отдам: 2900(одна замена)х2 (в год 2 замены) х 5 лет = 29000руб
При таком раскладе за 5 лет мы получим в подарок четыре пятилетних диска + домкрат (если не сломается за 5 лет) и 4000рублей за геморрой с балансировкой и самостоятельной установкой колес за 5 лет.
Конечно же при продаже авто (после 5 лет, например) за эти диски можно будет получить определенную сумму, но кто за них даст больше 5000-6000руб в нашем случае.
Кто, что думает?
у меня 8 колес! отдельно резины нет!
Или о чем вы?
У меня так было.
Ну и при двух комплектах всё равно надо на шиномонтажку кататься :)
Вы предлагаете мне распаковать, положить в авто 8 колес, отвезти на баланссровку, потом вытащить упаковать, положить опять и укрыть!? И все это ради экономии 1 часа? Вы смеетесь? Я не такой мазохист, чтобы двадцать раз 8 колес туда обратно перекладывать…
И у меня гараж не 40кв. метров, чтобы покидать вдоль стен…
2) Как раз 5 лет для резины — это нормально (при ежегодном пробеге в 20ткм)
3) А причем тут зимняя? То, что в зимнюю резину больше добавляют чего-то там, чтобы она была мягче не говорит о том, что у неё срок годности меньше…
А зимняя резина при том, что на шиповке шипы вылетают, а нешиповка мягкая и вытирается довольно быстро, да.
А по поводу шипов — покупайте хорошую качественную резину, у брата за 2 года ни одни шип не улетел, катается он резво. Вот не знаю, может повезло, может делает что не так.
Что касается нешиповки, то Я её меняю как только днем выше 4-5градусов тепла… И все равно, что там по ночам. В крайнем случае есть вторая машина на всесезонке… проблем нет. Некоторые, да раз нешипованная значит можно менять в июне, у них наверное стирается за 3 года…
В целом моё мнение — к зимней резине выше требования по безопасности, так что менять её надо чаще.
3-4 ?! этот ы чего резину всего на два года? у меня лет 5-7 ездит смотря какая эксплуатация, пари смене 2 раза в год получаем 10-14 раз как миниум, а если чего прокол и подремонтировать надо, то еще больше.
Один плюс вижу — всегда можно самому перебортироваться, если резко гололед (даже без балансировки) и не ездить судорожно искать шиномонтаж без километровой очереди. Но тоже сомнительная выгода.я думаю, что выгоднее было бы нелиьтье иметь. Хотя ХЗ.
вы видели как на шиномонтажах в сезон обращаются с колесами?
вы видели как на них грузики вешают?
вы видели как устанавливают колесо на станок для балансировки?
по теме: у меня резина без дисков, переобуться стоит 1200, меня устраивает
Покупка литья/второго комплекта штамповки придает только +10 к понтам, имхо )
Диски R14 минимум будет стоить 8000р. За эти деньги могу 5 лет не задумываться о колёсах ездить на шиномонтаж где будут переобувать и балансировать перед каждым сезоном.
Причины даже как-таковой нет. Просто литье на зиму досталось по-свойски за совсем смешные деньги и при этом вполне себе смотрится. Да и в зиму лучше ездить на более узких колесах с большим профилем.
Переобуваюсь в монтажке. У нас жутких очередей практически не бывает. Домкрат так ни разу и не доставал. Короче так просто удобнее. А считать экономию за пять лет как-то слишком серьезно. +- 4 000 за пять лет это просто смешно, чтобы за такие деньги лишать себя удобства.
Итого: 14400.
К весне, надо еще купить 4 летних резинины. Пока по подсчетам это около 6000 рублей.
Ну разве что мойкой купание в ванне назвать тяжело.
Ничего не бьет. Это просто в Туле расценки такие плюс скидка у меня 10%