Написать пост

autobotanik

Когда пассатик похож на бентли...

Вот такой "тюнинг" получился после лобовой встречи пассатика с оврагом.



Если вставить ещё стальные спицы в получившееся пространство решётки радиатора - то сходство с бентли будет практически полное...

Вобщем, усталый владелец этого "бентли" вымотался ожиданием денег от страховой (так их ему никто и не заплатил) и привёз машинку в нашу кузовную студию. По рассказам владельца - ощущения последних 3-ёх месяцев вождения - пока ждал страховой - были как за рулем представительского ролс-ройса - длиннющий капот и ничего не видно...

Будем думать, что делать когда пассатик становится похожим на бентли...

,, ,,

Было:

Разбита вся передняя панель

Разбито пространство левого брызговика

Начинаем разбирать


В ремонте:
Вот добрались до подкапотного пространства

Оба радиатора в хлам, вся передняя панель (а она наполовину из пластмассы) - разбита напрочь и ушла далеко от своей нормальной позиции

Область левого переднего фонаря пожёвана и фонарь даже новый уже не встанет просто так на место

Всё, что арматурщик разобрал из подкапотного пространства - подготовил для ремонта - пока сложили кучей

Закупили на разборке целый капот...

Закупили левое переднее крыло и решётку радиатора также на разборке

... и, конечно, переднюю панель достали там же (ещё закуплены б/у: подкрылок левый передний, фара левая передняя, радиатор двигателя, радиатор кондиционера, куча разных пластмассок из подкапотного пр-ва вроде бачки-коробы и т.п. дефлекторы-клипсы)

Снимаем оба радиатора: кондиционера и двигателя

Из радиатора двигателя сливаем остатки антифриза

Передняя панель просто так не встанет на замену старой битой, так как разошлись лонжероны и сначала вытянуть требуется кузов под размеры b-шестого

Кузов подтянут на стапеле

Ставим радиаторы, переднюю панель прикладываем - ровняем вместо старой

Восстанавливаем отсек левой фары и закрепляем переднюю панель

Набрасываем навесное, набрасываем фары

Зазоров куча

У фары с разборки крепления битые - будем паять восстанавливать

Вентиляторы битые по пластмассе - будем паять восстанавливать

В бою с зазорами 1:0 -> капот грунтуется

Крыло грунтуется и всё остальное грунтуется, готовится под покраску

Арматурщик в то время, пока красится кузов - занимается восстановлением ксенона, старый блок поджига - дохлый, пришлось закупить новый блок поджига

Покрасили, высушили, выгнали на мороз

... и вид сбоку

Арматурщик собирает весь перед и всё подкапотное пространство, заливает антифриз в радиатор двигателя - и всё !!!


Стало:

После мойки - как новый


PS
... Только сдали работу, как через неделю заезжает к нам другой точно такой же b6 - на него сверху упала сосулька... Запостю скоро и его фотки.
51 комментарий нравится избранное
  • tmr
    26 мар 2010 в 17:31
    А-а, стой-стой не убегай. Скажи, этот бампер еще можно починить? Если можно, то как, в общих чертах.
  • horses
    26 мар 2010 в 17:33
    Хорошо сделали ремонт.
    Сколько владельцу, если не секрет, обошлось сиё «удовольствие»?
  • Surge0n
    26 мар 2010 в 17:44
    Ух как красиво восстановили. А какие подводные камни в эксплуатации авто после таких повреждений?
  • autobotanik
    26 мар 2010 в 17:46
    @Surge0n Спасибо, ходовая не задета, двигатель + коробка не пострадали — подводных камней не больше, чем было до ремонта.
  • fabik
    26 мар 2010 в 17:47
    Руки у вас золотые, жалко, что так далеко от меня… :)
  • autobotanik
    26 мар 2010 в 17:47
    @tmr Пожалуй, лучше посмотреть целый бампер вот здесь: kupibamper.ru (т.к. ремонт этого будет даже дороже, чем покупать б/у на разборке)…
    И крепость бампера после ремонта будет такая: после первого удара — разлетится всё место ремонта.
  • autobotanik
    26 мар 2010 в 17:47
    @horses Ответил в личку.
  • autobotanik
    26 мар 2010 в 17:55
    @fabik Спасибо!
  • horses
    26 мар 2010 в 17:56
    @autobotanik Спасибо!
  • Bach
    26 мар 2010 в 17:56
    а подушки бп??? что с ними?
  • autobotanik
    26 мар 2010 в 17:57
    @Bach не выстрелили :)
  • AlexSidoroff
    26 мар 2010 в 18:14
    @autobotanik очень странно, думаю и не выстрелят…
  • shirixae
    26 мар 2010 в 18:17
    Напомнило вот это. Правда у вас все по-честному и добротно :)
  • padizar
    26 мар 2010 в 18:20
    Сколько времени ушло на ремонт?
  • autobotanik
    26 мар 2010 в 18:21
    @shirixae Мы прямо сейчас заканчиваем кстати как раз замену задницы на nissan primera (вэлкам посмотреть — между прочим !)…
    Так что фотки будут скоро такие же как вот на фишках :)
    Но не на продажу — а у хозяина просто убита задняя часть машины, так что либо выбрасывать, либо заменять…
  • autobotanik
    26 мар 2010 в 18:22
    @padizar 6 дней
  • ivankuznetsov
    26 мар 2010 в 18:26
    @AlexSidoroff Он мог быть непристегнут, к примеру, вот и не выстрелили.
  • ivankuznetsov
    26 мар 2010 в 18:29
    Ребята, а посоветуйте хорошего спеца по пластику в Питере, бампер на второй меган (рестайлинг) починить, а то страховая видимо в отказку пойдет :)
  • ivankuznetsov
    26 мар 2010 в 18:33
    Очень радует что вы все делаете под ключ и не грузите заказчика покупкой запчастей и прочей фигней.
  • shirixae
    26 мар 2010 в 18:33
    И вправду, чем не бентли? :)
  • autobotanik
    26 мар 2010 в 18:40
    @shirixae :) класс!!!
  • autobotanik
    26 мар 2010 в 18:41
    @ivankuznetsov Не всегда — иногда за мелочевкой и хозяин ездит (как обговорим изначально).
  • autobotanik
    26 мар 2010 в 18:43
    @ivankuznetsov Попробуйте вот к этому парню заглянуть: www.vw-bus.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1906
  • ivankuznetsov
    26 мар 2010 в 18:45
    @autobotanik Что за привычка не вешать телефонов в профилях. Буду иметь ввиду. Спасибо.
  • yhomin
    26 мар 2010 в 20:24
    Молодцы Вы!
  • Chevava
    26 мар 2010 в 20:35
    Как всегда молодцы!
  • Shvatov
    26 мар 2010 в 23:49
    Не малых трудов все это стоило_
  • dimon777
    27 мар 2010 в 01:42
    @shirixae а почему бы и нет, из пластика нынче детали любой формы на заказ изготовить могут, а по цене они будут не дороже оригинала.
  • Phaeton
    27 мар 2010 в 12:56
    @autobotanik а мне в личку? тоже очень интересно
  • Phaeton
    27 мар 2010 в 12:59
    @fabik да, сразу видно, что работаете на славу, а то щас везде ждеш одной халтуры, давно не видел профессионалов своего дела, даже сервисы оф дилеров косячат, отдал машину на выправление элемента и покраску, вернули с царапиной на том же элементе)))
  • Phaeton
    27 мар 2010 в 13:00
    @ivankuznetsov а што если не пристегнут они не будут стрелять штоли???? думаю сидоров прав, стрелять больше и не будут, если новые не заправить
  • Chevava
    27 мар 2010 в 13:03
    @Phaeton А Вы мне, пожалуйста.
  • Phaeton
    27 мар 2010 в 13:19
    @autobotanik и еще возникает вопрос, как владелец ездил на нем 3 месяца, када у него оба радиатора были убиты в хлам? с этими остатками антифриза двиган же клина словит
  • gryn
    27 мар 2010 в 13:25
    @Phaeton конечно не стреляют! если не пристегнут, то они тебя больше покалечат, чем защитят.
  • gryn
    27 мар 2010 в 13:27
    Есть же профессионалы! Молодцы — плюсую!
  • shirixae
    27 мар 2010 в 16:28
    @dimon777 И что это будет? Быдлотюнинг, как 10-кам нос от «бмв» приделывают?
  • shirixae
    27 мар 2010 в 16:30
    @Phaeton Вы не думали, что на дворе зима? :)
  • RainbowDemon
    27 мар 2010 в 17:07
    @Phaeton На вид они вполне живые. Ну да — изогнуло, но это не смертельно.
  • Phaeton
    27 мар 2010 в 19:19
    @shirixae а что зима? зимой машины раве не кипят?))
  • Phaeton
    27 мар 2010 в 19:19
    @shirixae ктому же как месяц уже весна и время переводим на летнее время;))
  • Phaeton
    27 мар 2010 в 19:22
    @RainbowDemon «Из радиатора двигателя сливаем остатки антифриза» — мне показалось, что антифриза не очень много осталось в системе
  • Phaeton
    27 мар 2010 в 19:22
    @gryn первый раз слышу и в ниструкции даже об этом нислова
  • Phaeton
    27 мар 2010 в 19:29
    @gryn но про то, что лучше быть пристегнутым при срабатывающей подушке, это я и сам знаю… но кажись была бы ересь, если не пристегнут, то подушки тебе говорят — хрен тебе, бейся дорогой хлебалом о мой очень мягкий руль, а пассажиру — лети ласточка через лобовуху, ты ведь так долго мечтал о свободном парении))
  • gryn
    27 мар 2010 в 20:07
    @Phaeton это типа в наказание, что не пристегнулся. типа, не хочешь — не надо!
  • Phaeton
    27 мар 2010 в 20:13
    @gryn точно-точно)) машина какбы намекает, что если виживеш в этот раз, то в следующия точно пристегнешся))
  • RainbowDemon
    27 мар 2010 в 21:36
    @Phaeton Как я понял — сливали остатки после того как слили основное. Т.е. слили антифриз через нижний шланг, затем сняли и слили остатки (там почти всегда немного остается).
  • autobotanik
    30 мар 2010 в 00:49
    @gryn спасибо!
  • autobotanik
    30 мар 2010 в 00:49
    @Shvatov спасибо!
  • autobotanik
    30 мар 2010 в 00:49
    @Chevava спасибо!
  • autobotanik
    30 мар 2010 в 00:49
    @yhomin спасибо!
  • autobotanik
    30 мар 2010 в 00:49
    @padizar 6 дней
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.