Когда пассатик похож на бентли...
Вот такой "тюнинг" получился после лобовой встречи пассатика с оврагом.
Если вставить ещё стальные спицы в получившееся пространство решётки радиатора - то сходство с бентли будет практически полное...
Вобщем, усталый владелец этого "бентли" вымотался ожиданием денег от страховой (так их ему никто и не заплатил) и привёз машинку в нашу кузовную студию. По рассказам владельца - ощущения последних 3-ёх месяцев вождения - пока ждал страховой - были как за рулем представительского ролс-ройса - длиннющий капот и ничего не видно...
Будем думать, что делать когда пассатик становится похожим на бентли...
,, ,,
Было:
Разбита вся передняя панель
Разбито пространство левого брызговика
Начинаем разбирать
В ремонте:
Вот добрались до подкапотного пространства
Оба радиатора в хлам, вся передняя панель (а она наполовину из пластмассы) - разбита напрочь и ушла далеко от своей нормальной позиции
Область левого переднего фонаря пожёвана и фонарь даже новый уже не встанет просто так на место
Всё, что арматурщик разобрал из подкапотного пространства - подготовил для ремонта - пока сложили кучей
Закупили на разборке целый капот...
Закупили левое переднее крыло и решётку радиатора также на разборке
... и, конечно, переднюю панель достали там же (ещё закуплены б/у: подкрылок левый передний, фара левая передняя, радиатор двигателя, радиатор кондиционера, куча разных пластмассок из подкапотного пр-ва вроде бачки-коробы и т.п. дефлекторы-клипсы)
Снимаем оба радиатора: кондиционера и двигателя
Из радиатора двигателя сливаем остатки антифриза
Передняя панель просто так не встанет на замену старой битой, так как разошлись лонжероны и сначала вытянуть требуется кузов под размеры b-шестого
Кузов подтянут на стапеле
Ставим радиаторы, переднюю панель прикладываем - ровняем вместо старой
Восстанавливаем отсек левой фары и закрепляем переднюю панель
Набрасываем навесное, набрасываем фары
Зазоров куча
У фары с разборки крепления битые - будем паять восстанавливать
Вентиляторы битые по пластмассе - будем паять восстанавливать
В бою с зазорами 1:0 -> капот грунтуется
Крыло грунтуется и всё остальное грунтуется, готовится под покраску
Арматурщик в то время, пока красится кузов - занимается восстановлением ксенона, старый блок поджига - дохлый, пришлось закупить новый блок поджига
Покрасили, высушили, выгнали на мороз
... и вид сбоку
Арматурщик собирает весь перед и всё подкапотное пространство, заливает антифриз в радиатор двигателя - и всё !!!
Стало:
После мойки - как новый
PS
... Только сдали работу, как через неделю заезжает к нам другой точно такой же b6 - на него сверху упала сосулька... Запостю скоро и его фотки.
Если вставить ещё стальные спицы в получившееся пространство решётки радиатора - то сходство с бентли будет практически полное...
Вобщем, усталый владелец этого "бентли" вымотался ожиданием денег от страховой (так их ему никто и не заплатил) и привёз машинку в нашу кузовную студию. По рассказам владельца - ощущения последних 3-ёх месяцев вождения - пока ждал страховой - были как за рулем представительского ролс-ройса - длиннющий капот и ничего не видно...
Будем думать, что делать когда пассатик становится похожим на бентли...
,, ,,
Было:
Разбита вся передняя панель
Разбито пространство левого брызговика
Начинаем разбирать
В ремонте:
Вот добрались до подкапотного пространства
Оба радиатора в хлам, вся передняя панель (а она наполовину из пластмассы) - разбита напрочь и ушла далеко от своей нормальной позиции
Область левого переднего фонаря пожёвана и фонарь даже новый уже не встанет просто так на место
Всё, что арматурщик разобрал из подкапотного пространства - подготовил для ремонта - пока сложили кучей
Закупили на разборке целый капот...
Закупили левое переднее крыло и решётку радиатора также на разборке
... и, конечно, переднюю панель достали там же (ещё закуплены б/у: подкрылок левый передний, фара левая передняя, радиатор двигателя, радиатор кондиционера, куча разных пластмассок из подкапотного пр-ва вроде бачки-коробы и т.п. дефлекторы-клипсы)
Снимаем оба радиатора: кондиционера и двигателя
Из радиатора двигателя сливаем остатки антифриза
Передняя панель просто так не встанет на замену старой битой, так как разошлись лонжероны и сначала вытянуть требуется кузов под размеры b-шестого
Кузов подтянут на стапеле
Ставим радиаторы, переднюю панель прикладываем - ровняем вместо старой
Восстанавливаем отсек левой фары и закрепляем переднюю панель
Набрасываем навесное, набрасываем фары
Зазоров куча
У фары с разборки крепления битые - будем паять восстанавливать
Вентиляторы битые по пластмассе - будем паять восстанавливать
В бою с зазорами 1:0 -> капот грунтуется
Крыло грунтуется и всё остальное грунтуется, готовится под покраску
Арматурщик в то время, пока красится кузов - занимается восстановлением ксенона, старый блок поджига - дохлый, пришлось закупить новый блок поджига
Покрасили, высушили, выгнали на мороз
... и вид сбоку
Арматурщик собирает весь перед и всё подкапотное пространство, заливает антифриз в радиатор двигателя - и всё !!!
Стало:
После мойки - как новый
PS
... Только сдали работу, как через неделю заезжает к нам другой точно такой же b6 - на него сверху упала сосулька... Запостю скоро и его фотки.
Сколько владельцу, если не секрет, обошлось сиё «удовольствие»?
И крепость бампера после ремонта будет такая: после первого удара — разлетится всё место ремонта.
Так что фотки будут скоро такие же как вот на фишках :)
Но не на продажу — а у хозяина просто убита задняя часть машины, так что либо выбрасывать, либо заменять…