Я в воскресение буду!
Не понимаю почему рано. Лед во дворах меня не пугает, а на дороге я его не вижу.
И еще, если посмотреть прогноз, то на следующей недели морозов не обещают (ночью тоже)
А ездить на зимней резине 2 недели при температуре +5...+10 самоубийство…
Я не буду переобуваться еще месяц, глыбы льда во дворе и 17ый ранфлэт не лучшим образом скажутся на способность машины уезжать восвояси и возвращаться домой.
Завтревал уже бесчисленное количество раз, автомат не разрешал черезчур газовать, контроль тяги настолько тупил, что вообще выключился, забрав с собой абс, есп и прочие системы безопасности.
А как только собрался в сервис на диагностику — он включился :) на полпути ошибки пропали.
Машина так и написала в своем блоге:
-распознование плохого участка дороги
-неправильная угловая скорость переднего (и прочих) колес
-есп, абс, дтц и дст офф.
Так что на лете ездить в подмосковье еще неразумно
@0xE0 Будем считать, что тему ты раскрыл в полном объеме и закрыл.
Хотя, наверняка, найдется несколько долбоёбов оптимистов, считающих, что об их действиях и мероприятиях должен знать весь мир. Ведь это так интересно и волнующе.
Вот мне всегда было интересно. Авторевюшники пишут перед сезоном (нынешний номер) про летние шины, говорят, что на зимних ездить нельзя. Но никогда не говорят, когда ж все-таки переобуваться. Как оно, в наш век информационных технологий, на глазок?
@fantom Было бы неплохо ) А то тест феррари в каком-нить новом уренгое не особо актуален ) Но я про технологию. Каковы показания к переставке колес? Кроме подснежников и набухающих почек?
Давайте все напишем по отчёту «я переобулся» ))
«Меня зовут Влад и я не мыл свою машину с декабря»
Не понимаю почему рано. Лед во дворах меня не пугает, а на дороге я его не вижу.
И еще, если посмотреть прогноз, то на следующей недели морозов не обещают (ночью тоже)
А ездить на зимней резине 2 недели при температуре +5...+10 самоубийство…
Завтревал уже бесчисленное количество раз, автомат не разрешал черезчур газовать, контроль тяги настолько тупил, что вообще выключился, забрав с собой абс, есп и прочие системы безопасности.
А как только собрался в сервис на диагностику — он включился :) на полпути ошибки пропали.
Машина так и написала в своем блоге:
-распознование плохого участка дороги
-неправильная угловая скорость переднего (и прочих) колес
-есп, абс, дтц и дст офф.
Так что на лете ездить в подмосковье еще неразумно
«Хай, май нейм миша, ай лив ин раша! вен ай бай э нью кар, ай'лл телл ю»
Хотя, наверняка, найдется несколько
долбоёбовоптимистов, считающих, что об их действиях и мероприятиях должен знать весь мир. Ведь это так интересно и волнующе.