Написать пост

Личный опыт

Активные водители

Пробег
SergeyMelnichenko SergeyMelnichenko 14
Timur1976 Timur1976 1440
lolwut lolwut 1558
J1mm J1mm 2890
severvam severvam 855
pivanovmail pivanovmail 296
scl scl 1682
OlegTar OlegTar 1422
Rodman Rodman 1610
Shtif Shtif 1572

Подписчики

da
Movario
mvcdev
Icon

Chevrolet Aveo - Hatchback

владелец —
gugglegum
В продолжение к посту «Греть или не греть?». Хочу поделиться своим опытом. Мой автомобиль -- Chevrolet Aveo 2006 г.в., механическая коробка, двигатель 1.2 литра (8 клапанный SOHC), 72 л.с., кушает 92-ой бензин, в моём владении находится 7 лет, пробег на текущий момент составляет 131 тысячу км. Машина маломощная поэтому прогревается очень медленно. Это заставляет искать пути оптимизации и повышения эффективности прогрева. Когда чистая выглядит так. Приборная панель и органы управления выглядят так. В электронном плане машина очень простая. Все режимы включаются механически (по принципу выключателя), а не электронно (программно). То есть все кнопки при нажатии утапливаются и имеют два физических состояния: вкл и выкл, и электроника не может сама их включать и выключать. Соответственно, при автозапуске двигателя всё, что было включено -- включится (печка, кондей, обогрев и т.п.), что не было -- то не включится. Итак, перечислю по пунктам вещи, которых я придерживаюсь в зимнее время, когда прогреваю машину. Они не претендуют на абсолютную правильность, но мне кажется, что так правильно.
294 комментария 7нравится избранное
gugglegum
Случилось мне месяц назад поймать мелкий камешек в лобовое стекло. Причём не на трассе, а в городе, чуть ли не в пробке. Щелчок от удара хоть и был громкий, но не показался мне сколько-нибудь серьёзным. Как потом оказалось зря. Лишь спустя неделю или две я случайно заметил небольшой скол на лобовом стекле. Причём сам бы я ещё долго бы его не заметил бы, моё внимание на него обратил случайный пассажир. Скол был расположен в таком месте, которое с водительского кресла не видно (за центральным зеркалом, да ещё за видеорегистратором).

Проблема сколов в том, что почти всегда из них выходят маленькие трещинки, и эти трещинки от перепадов температуры (внутри тепло, снаружи холодно) потихоньку растут, по миллиметру в день, и могут за пару недель вырасти так, что придётся менять всё стекло. Честно говоря, я даже и не знал, что такие вещи подлежат ремонту, но мой пассажир, который заметил скол, порекомендовал один сервис, который как раз специализируется на ремонте стёкол. Я туда записался, но клиентов у них видимо было так много, что ближайшее свободное время было только через неделю, а если на выходной день, то через полторы. На время ожидания я заклеил место скола скотчем. Так рекомендуют делать. Это не помогает от роста трещин, но препятствует попаданию грязи и влаги.

36 комментариев 4нравится 1избранное
gugglegum
Видео моё. Экшина нет.



(если видео не отображается, то вот прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=vnYcjL5YYuI)

Время: 13.05.2012 13ч29м
Место: г. Екатеринбург, перекресток Фурманова-Белинского (движение по Фурманова в сторону Машинной)

Еду на свой зелёный, вижу дед сначала подходит к границе тротуара, потом ступает на проезжую часть, затем ещё делает шаг, находясь уже целиком на моей полосе. Я сигналю и торможу почти до нуля. Дед отскакивает назад, начинает что-то объяснять и размахивать палкой, показывая на светофор на другой стороне дороги. Я смотрю на светофор, там красный пешеходный, ничего не понимаю, его объяснений не слышу. Аккуратно проезжаю его пожав плечами.

Была мысль, что это был слепой пешеход: тут как бы и темные очки, и трость намекают. Но трость была не белая, а серебристая, да и двигался он не как слепой: слепые трость выставляют вперед, "ощупывая" дорогу, а этот опирался на неё.
4 комментария нравится избранное
gugglegum
Напомню, 6 февраля 2012 я получил первый в своей жизни штраф ГИБДД за якобы не пропущенного по мнению сержанта Евгения Лапшина пешехода при повороте направо на перекрестке улиц Амундсена и Бардина (г. Екатеринбург). Мои доводы инспектору о том, что до пешехода, который переходил дорогу относительно меня слева направо, в момент завершения манёвра было ещё около 3-х метров дистанции, не возымели эффекта. Более того, воспользовавшись моей неграмотностью, инспектор выписал мне не протокол, а сразу постановление о штрафе (по упрощённой схеме). Сказал, что видео моего нарушения есть, но показать сможет только при обжаловании. Вот я и подписал постановление, чтобы впоследствии обжаловать и при помощи его видеозаписи доказать свою правоту.

Придя домой и начав разбираться, я понял, что меня развели как лоха. Сказалось то, что я законопослушный водитель и прежде мне не доводилось сталкиваться с гаишниками в таком ключе. Но всё когда-то происходит в первый раз. Гаишники вели себя достаточно вежливо, этим они меня и подкупили. Первое что было плохо для меня -- это то, что я подписал это постановление, в котором расписался под тем, что не оспариваю факт наличия административного правонарушения. По идее постановление выписывается только в том случае, если водитель со всем согласен и готов прямиком идти в кассу оплачивать штраф. Если же водитель не согласен с вменяемым ему нарушением, то должен составляться протокол, который потом рассматривается в группе разбора, участник приводит доказательства своей невиновности, и уже на основании этого разбора либо выписывается постановление, либо нет. В моём же случае этот шаг был опущен, возможности доказывать свою невиновность я был лишен.

Многие люди тогда высказывались критически о возможности оспорить постановление. Дескать да, по закону можно обжаловать в течение 10 дней, но я подписался под тем, что не оспариваю факт наличия нарушения. Следовательно результатом обжалования постановления может быть только уменьшение размера штрафа, предусмотренного КоАПом за данное нарушение, а в моём случае он уже и так был минимальный -- 800 рублей. (осторожно под катом ещё довольно много букв)
21 комментарий 12нравится 2избранное
gugglegum
Раньше на кадабре сохранялись фотки исходного размера, можно было открыть каждую фотку и рассмотреть в деталях. Сейчас открываются пережатые превьюшки 670x503, на которых уже никаких деталей не видно. При клике на фотку открывается джаваскриптовый просмотрщик. Какой в нём смысл? Он показывает фотки того же размера, что и на основной странице машины/фото.

Хочу, чтобы можно было загружать фотки с высоким разрешением, и чтобы при клике на фотку можно было открыть оригинал.
15 комментариев 3нравится избранное
gugglegum
Да, вчера это свершилось. 4-хлетний период вождения без штрафов, за который я проехал около 75000 км, закончился. Инспектор третьего полка ДПС сержант Евгений Лапшин (№1238) лишил меня, если можно так выразиться, невинности, выписав мне штраф на 800 рублей за не пропущенного пешехода при повороте направо на регулируемом перекрёстке. Хотя, я это ещё буду обжаловать, правда, шансов не очень много, т.к. видеорегистратора у меня пока нет, свидетелей тоже. Единственная надежда на видеорегистратор в машине ДПС, надеюсь, он был включен.

Дело было так:
34 комментария 4нравится 2избранное
gugglegum
Рассказ о ДТП из первых уст. Этот день многим запомнится надолго. История эта произошла в Екатеринбурге. Если вы в Екатеринбурге попали в пробку на Репина в период с 14:00 до 15:30, то это из-за меня.

Я возвращался с обеда. В 13:50 ехал по Репина со стороны Ленина в сторону Малышева. Ехал спокойно в правом ряду километров 50 в час, подъезжал к светофору с Малышева. До светофора оставалось метров 30-40, когда зеленый начал мигать. Я не стал ускоряться, чтобы проскочить на желтый, а начал плавно снижать скорость.

Уже почти остановившись перед светофором я услышал позади себя гудки автомобилей метрах в 30 позади меня — два автомобиля опасно сблизились в левом ряду (обе практически поместились в левый ряд). Сначала думал разойдутся, но нет, всё же столкнулись — серия из трех хлопков один за другим, а еще через 1.5 секунды автомобиль, который был справа (Nexia) прилетает мне в зад. Я ещё катился километров 5 в час, но уходить от удара мне было некуда. Всё, что я смог сделать в той ситуации — это отпустить педаль тормоза, чтобы смягчить удар. Мою машину отбрасывает вперед на несколько метров, а прилетевший автомобиль останавливается слева от меня на расстоянии 15 см.

Первую секунду у меня шок, попытка осознать, что это не сон, и это действительно сейчас происходит со мной. Первая мысль: “блядь, ну какого хрена?”
34 комментария 8нравится 8избранное