Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
На прошлые выходные не смог найти попутчиков, а на эти нашёл.
Еду как и все - прокатать визу, ну и купить чего.
Кстати, кому нужна резина, я себе прошлой зимой брал тут http://www.exclusiveforcar.com/ - выбор хороший, цены отличные, налог возвращают(правда при последующем обращении - при вывозе резины из финки надо поставить печать в документах).
Могу на калибере в ответ прокатить.
Тоже интересно на линкольн посмотреть.
Вот тебе магазин, находится сразу за границей Торфяновка-Ваалима http://www.exclusiveforcar.com/
Сам там брал зимушку себе, доволен как слон. Continental Conti4x4IceContact 235/55 R17 103T - обошлась 6700 за баллон после возвращения налогов,
Лето брал в нормальном магазинчике на Фучика, Резина tri ace carrera - очень порадовала, хотя на неё во всём инете плохие отзывы, но мне понравилась, Хотя там и отзывы то плохие про то, что она не балансируется - у меня отбалансировали просто на УРА. Видать шиномонтажники кому то криворукие попадались. А карера тише чем контик контакт второй, воду держит хорошо, управляемость не отличается.
Но есть одно НО - там же написано "...всем водителям, причастным..."
Пункт 2,5 "При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:" Ключевой смысл в том, что водитель, причастный к нему, а причастны все, и знак должен выставить каждый. Пунт 7,2 только конкретизирует как выставить знак.
Из опыта - выписывают штрафы по счёту раз. Расстояние никогда не мерят, смотрят только количество участников и количество знаков, а потом узнают кто не поставил.
В правилах написано - лучше поставить, и штрафа поможет избежать, да и видно лучше будет, ибо и знаки разные бывают, некоторые светятся хреново, некоторые падать любят, какие то за потоком от фуры улетают метров на 5 от места дислокации
http://s55.radikal.ru/i148/1302/ef/cd4cdc918022.jpg
Карьер зимой
http://s018.radikal.ru/i517/1302/02/3f1d1419a74a.jpg
Провал снизу вверх
http://s001.radikal.ru/i195/1302/c0/ef4dc12f903e.jpg
Сосульки сверху вниз
http://s41.radikal.ru/i093/1302/e9/a43cc9865d07.jpg
Сосульки снизу вверх
http://s017.radikal.ru/i427/1302/20/514096d9a7d1.jpg
Народное творчество на карьере
http://s005.radikal.ru/i210/1302/97/67df0f9732dc.jpg
А насчёт провала - летом там ныряют водолазы, но вот насчёт нырнуть с прокатом оборудования я ничего не знаю. Там же очень прозрачная вода в определённый сезон, ну аквалангисты знают когда именно.
Провал - это там же на карьере с дальней стороны есть тропинка вбок. Представляет собой дыру в земле метров 20 диаметром. Внутри вода. Зимой внизу идеальный лёд и сосульки растущие как с верху в низ, так и снизу вверх.
Спуском внутрь занимается Дмитрий, вот его сайт и статья про провал. Если есть вопросы, отвечу на что смогу, но для начала гляньте сайт. http://avtoexkurs.ru/skalolazanie/gde-mojno-polazat-a-snaryajenie-dadite/2010-12-13-23-39-07.html
Этой зимой ездил в Сортовалу, на карьер и в провал.
Дороги как будто специально для ралли подготовлены. Кругом лёд и колеи. Но что удивительно в отличии от Лен. области их там постоянно чистят и посыпают песком. И что ещё более удивительно за всю поездку не видел ни одной аварии, только в одном месте стояла горела машина, а на обочине сидели 2 пацана на сугробе снега и ждали пожарку, которую я обогнал километров 10 назад ибо она ехала всего около 70 км/ч, там где можно и поболее.
Очень положительные впечатления от езды по такой дороге.
А летом мне там вообще нравится дорога - разгон-торможение-шпилька-разгон-поворот-трамплин. Как то так её можно описать, главное чтоб никто из пассажиров не страдал от укачивания.
Насчёт дороги по восточному берегу - она длиньше примерно в 2 раза, повороты там плавней, деревень больше, есть участки с изрядно изношенным дорожным покрытием, кое где попадаются ямы приличных размеров, но их мало. Много ездит длинных тоннаров с щебнем и песком со скоростью около 70-80 км/ч, в целом машин гораздо меньше чем по западному берегу Ладоги. Из красивостей - огромные валуны на обочинах, скалистые обочины, красивые деревушки с речками, припаркованными лодками и пешеходными мостами с берега на берег. Смешные карельские названия, есть деревни с тремя указателями названия - русское, карельское и финское.
Обе поездки без приключений.
ОДНО НО!!!
Братья наши славяне ездят без фар и для них сплошная линия не существует, плюс обгоняют через сплошную тебе в лоб до самого последнего, моргать не помогает, приходится тормозить, иногда даже очень прилично.
Один раз получился даже второй день рождения, когда ночью в лоб ехал джип обгоняя колонну по его ряду, а выехал метров за 100 до меня - спасла реакция и машина. Резко дал рулём вправо на обочину - затарахтела ESP уравновесила тачку и таким же движением вырулил на дорогу, а тот мудак так и ехал дальше.
Так что едь обязательно - очень интересно, но аккуратно именно там за кордоном на дорогах.
Общался с ментами по этому поводу:
- через 5 дней после срока в особых отметках СТС машина должна числиться в угоне(в реале он признался что никто не отслеживает этого и у них был случаи когда это выявляется только при продаже машины)
- с другой стороны он же признался, что если заметят эту приписку после даты Х, то машину как выше говорили на штрафстоянку, владельцу проблемы. На мой вопрос "что дальше?" сказал что на эвакуаторе в МРЭО иставить на учёт
- и опять же что если просрочил и сделать приехав самому - по закону эвакуатор и т.д. (но на практике сказал приезжай сам не нарушая ни чего и переставляй на учёт - 300=200+100 вроде рублей за изменения в ПТС и выдачу СТС)
ИТОГ: в течении 5 дней после даты Х надо всё сделать, но на практике не особо за этим следят, я сам просрочил примерно на неделю уже по истечении 5 дней.
И ещё скажу вам по секрету он мне сказал - "а что тебе мешает поставить на учёт по месту постоянной регистрации потому что как вы все такие нас за...ли - лишняя работа только!"
Сам на таком гоняю уже пол года.
Вариатор японской фирмы JATCO.
Движок тоже совместная разработка америкосов и японцев 2 литра сильно задушенный стандартами евро 4, но всё равно 156 коней реально носят этого 1.5 тонного монстра по дорогам.
В России его почему то ставят в ряд с кашкаями, типа лёгкого кроссовера. На самом деле в Америке он позиционируется как хэчбэк, да и в ПТС так написано. Но хэчбэк то просторный и очень высокий.
А то что пишут, что америкосы ломаются без конца - я на своём за пол года сменил тока шкив генератора, и то только потому что это брак с завода и он вылазит именно при пробегах типа моего.
Такой же вариатор ставится во многие японские тачки кстати. И этот вариатор реально удобная штука, по надёжности тоже вроде никто особо не жалуется.
В любом случае успеха при выборе авто.
Дорога в большинстве своём очень даже хорошая, тока полос маловато, но и машин не особо много. На границе 2 часа туда и 3 обратно. за 500-1000 рублей можно провезти туда бенз хоть весь багажник заставить канистрами, видел как машину открывают, там чего тока нету, в руку погранцу идёт бумажка и багажник закрывается, машина уезжает. Стоял в обоих случаях почти всё время на границе украины, русскую проходил за 10 минут и туда и обратно.
Насчёт штрафов - я свои даже не проверял, просто поехал и всё. Что удивительно грин карту у меня за всю поездку вообще никто не смотрел. А когда мент тормознул на посту в украине и я ему показал права и свидетельство о регистрации тс, и предложил показать гринкарту, он сильно удивился тому, что у меня она есть. гыгы
Щас то камазы с арбузами не грозят, но дороги, я думаю, такие и остались если даже не хуже.
Ну а бухой на дороге что в машине, что пешком - это вообще отдельная тема для разговора - их лучше не встречать, а если уж встретили, то не трогать!
Алкота неправы 3 раза:
-набухались
-пошли где не положено через дорогу
-стали быковать на водилу
Водила неправ один раз:
-Прокатил алкашей на капоте(хорошо хоть не скрылся с места дтп)
Но вот что-то мне подсказывает, что проблем из-за этого у водилы будет больше чем у алкоты.
По поводу вопроса в заголовке: я бы изначально не стал подъезжать так близко к алкошарикам - пущай идут дальше, они и так найдут ещё приключений.
Причём все колёса побил на трассе москва-питер. Один раз было так что пробил одно колесо - заменил на запаску, через 12 км пробил ещё одно - менять было не на что. Другой раз ещё хуже - влетел в яму так что пробил оба левых колеса и встал на обочину 7 машиной по счёту.
Кстати, после такого ремонта грыжа совсем не уходит, но сильно уменьшается, остаётся только небольшое вздутие на её месте.
Латка как мне говорили для легковушек максимальная 70 мм, так что если грыжу такой кусок резины не закрывает полностью с запасом, то делать они не станут. А если по размерам в самый притык, то рекомендуют после ремонта использовать камеру в этом колесе.
В него входит несколько жгутиков вилка для втыкания, типа штопора хрень чтоб дырку обработать и жидкость типа клея.
Сам такими делал не раз, и даже по 2 было дело втыкал в одну дырку, и ездил ведь не спускало. Когда порвал боковину на одном колесе, и менял резину, то на старой было 5 мест со жгутиками, и ни один не пропускал.
Они есть покороче и подлиньше, вот надо брать те, что подлиньше, втыкать до упора в колесо и саму вилку для втыкания жгутика резким движением выдёргивать, тогда жгутик образует комок внутри колеса у дырки и воздух не проходит. Такой способ подсмотрел ещё очень давно в шинке, и потом сам себе купил такой комплект. Он мне просто жизнь спас, когда какие то уроды прокололи мне 3 колеса из 4х. и я сам с утра их все заделал с учётом накачивания обычным ножным насосом примерно за час. А таскать в шинку по одному колесу радиусом 14 дюймов на литых дисках примерно в километре от дома я думаю и времени больше ушло бы и сил и денег само собой.
Из вариантов, как оградить себя от этого я только придумал один - взять мебельные болты (это где шляпка круглая да и побольше чем у саморезов и есть шлицы на внутренней стороне) и прикрутить прямо к бамперу гайкой и второй гайкой законтрить. При желание вырвать то вырвут, но изрядно попортив номер, но снимать по нормальному точно не станут, либо даже и не будут пытаться пойдя к той машине, где обычные саморезы.