• xT
    02 окт 2013 в 00:24
    Еду в воскресенье.
    На прошлые выходные не смог найти попутчиков, а на эти нашёл.
    Еду как и все - прокатать визу, ну и купить чего.
    Кстати, кому нужна резина, я себе прошлой зимой брал тут http://www.exclusiveforcar.com/ - выбор хороший, цены отличные, налог возвращают(правда при последующем обращении - при вывозе резины из финки надо поставить печать в документах).
  • xT
    19 апр 2013 в 16:27
    А я сегодня планировал сезон открыть, а тут такой ветер, что с ног то сдувает, не говоря уже про велик.
  • xT
    02 апр 2013 в 17:17
    Народ, давайте минивстречу замутим, я тоже купчинский, живу у карусели/старта.
    Могу на калибере в ответ прокатить.
    Тоже интересно на линкольн посмотреть.
  • xT
    02 апр 2013 в 16:40
    Цены отличаются ещё как, если особенно вернуть налог.
    Вот тебе магазин, находится сразу за границей Торфяновка-Ваалима http://www.exclusiveforcar.com/
    Сам там брал зимушку себе, доволен как слон. Continental Conti4x4IceContact 235/55 R17 103T - обошлась 6700 за баллон после возвращения налогов,
    Лето брал в нормальном магазинчике на Фучика, Резина tri ace carrera - очень порадовала, хотя на неё во всём инете плохие отзывы, но мне понравилась, Хотя там и отзывы то плохие про то, что она не балансируется - у меня отбалансировали просто на УРА. Видать шиномонтажники кому то криворукие попадались. А карера тише чем контик контакт второй, воду держит хорошо, управляемость не отличается.
  • xT
    21 мар 2013 в 17:12
    Согласен, и ответственность свою гражданскую тоже пусть страхуют на случай когда им вздумается своей немалой жо... прыгнуть мирноедущему авто на капот и измять его в хлам. )))
  • xT
    21 мар 2013 в 14:17
    Точно подмечено, предлагаю всем пешикам выписывать штраф за то что знак не ставят....
    Но есть одно НО - там же написано "...всем водителям, причастным..."
  • xT
    20 мар 2013 в 21:06
    Я проходил на таком дизельном тест-драйв - машинка реально такая вся аккуратная, красивая, внутри ничо не скрепит, очень сильно напоминает кашкая не конкретным расположением всего, а самой философией.
  • xT
    1 20 мар 2013 в 17:23
    Хочу дополнить.
    Пункт 2,5 "При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:" Ключевой смысл в том, что водитель, причастный к нему, а причастны все, и знак должен выставить каждый. Пунт 7,2 только конкретизирует как выставить знак.
    Из опыта - выписывают штрафы по счёту раз. Расстояние никогда не мерят, смотрят только количество участников и количество знаков, а потом узнают кто не поставил.
    В правилах написано - лучше поставить, и штрафа поможет избежать, да и видно лучше будет, ибо и знаки разные бывают, некоторые светятся хреново, некоторые падать любят, какие то за потоком от фуры улетают метров на 5 от места дислокации
  • xT
    1 20 мар 2013 в 17:02
    Вообще то Ssang Yong - корейцы
  • xT
    05 фев 2013 в 22:21
    Карьер зимой ночью с подсветкой
    http://s55.radikal.ru/i148/1302/ef/cd4cdc918022.jpg
    Карьер зимой
    http://s018.radikal.ru/i517/1302/02/3f1d1419a74a.jpg
    Провал снизу вверх
    http://s001.radikal.ru/i195/1302/c0/ef4dc12f903e.jpg
    Сосульки сверху вниз
    http://s41.radikal.ru/i093/1302/e9/a43cc9865d07.jpg
    Сосульки снизу вверх
    http://s017.radikal.ru/i427/1302/20/514096d9a7d1.jpg
    Народное творчество на карьере
    http://s005.radikal.ru/i210/1302/97/67df0f9732dc.jpg
  • xT
    05 фев 2013 в 17:20
    Вечерком из дома если не поздно заявлюсь, скину пару фоток зимнего карьера и самого провала сюда если интересно.
  • xT
    05 фев 2013 в 16:57
    Если честно, мне очень нравится там поздней осенью - солнышко, не жарко, но и не холодно, всё кругом бордово-жёлто-зелёное, в чистейшей голубой воде всё это отражается, идёшь распинывая кучи листьев... Прям красотень.
    А насчёт провала - летом там ныряют водолазы, но вот насчёт нырнуть с прокатом оборудования я ничего не знаю. Там же очень прозрачная вода в определённый сезон, ну аквалангисты знают когда именно.
  • xT
    1 05 фев 2013 в 16:36
    Можно конечно.
    Провал - это там же на карьере с дальней стороны есть тропинка вбок. Представляет собой дыру в земле метров 20 диаметром. Внутри вода. Зимой внизу идеальный лёд и сосульки растущие как с верху в низ, так и снизу вверх.
    Спуском внутрь занимается Дмитрий, вот его сайт и статья про провал. Если есть вопросы, отвечу на что смогу, но для начала гляньте сайт. http://avtoexkurs.ru/skalolazanie/gde-mojno-polazat-a-snaryajenie-dadite/2010-12-13-23-39-07.html
  • xT
    05 фев 2013 в 15:27
    Насчёт дороги до Сортовалы.
    Этой зимой ездил в Сортовалу, на карьер и в провал.
    Дороги как будто специально для ралли подготовлены. Кругом лёд и колеи. Но что удивительно в отличии от Лен. области их там постоянно чистят и посыпают песком. И что ещё более удивительно за всю поездку не видел ни одной аварии, только в одном месте стояла горела машина, а на обочине сидели 2 пацана на сугробе снега и ждали пожарку, которую я обогнал километров 10 назад ибо она ехала всего около 70 км/ч, там где можно и поболее.
    Очень положительные впечатления от езды по такой дороге.
    А летом мне там вообще нравится дорога - разгон-торможение-шпилька-разгон-поворот-трамплин. Как то так её можно описать, главное чтоб никто из пассажиров не страдал от укачивания.

    Насчёт дороги по восточному берегу - она длиньше примерно в 2 раза, повороты там плавней, деревень больше, есть участки с изрядно изношенным дорожным покрытием, кое где попадаются ямы приличных размеров, но их мало. Много ездит длинных тоннаров с щебнем и песком со скоростью около 70-80 км/ч, в целом машин гораздо меньше чем по западному берегу Ладоги. Из красивостей - огромные валуны на обочинах, скалистые обочины, красивые деревушки с речками, припаркованными лодками и пешеходными мостами с берега на берег. Смешные карельские названия, есть деревни с тремя указателями названия - русское, карельское и финское.
  • xT
    22 янв 2013 в 15:21
    А Hankook почему не попал в ответы? очень распространён. особенно зимняя hankook winter i*pike, у самого такая. А на лето Tri Ace Carrera
  • xT
    12 сен 2012 в 14:17
    В мае гонял Питер-Крым и обратно на неделю всего и в августе Питер-Крым и обратно на 2 недели. Оба раза через Москву Дороги в большинстве своём хорошие, есть и отличные, плохих практически нигде нет. Гайцы остановили только один раз проверить документы. В мае вообще рулил в одну харю. В августе вдвоём. Вдвоём легче, но и когда один рулил, главное тормознуть поспать часа 4 если понимаешь по самочувствию, что уже пора...
    Обе поездки без приключений.
    ОДНО НО!!!
    Братья наши славяне ездят без фар и для них сплошная линия не существует, плюс обгоняют через сплошную тебе в лоб до самого последнего, моргать не помогает, приходится тормозить, иногда даже очень прилично.
    Один раз получился даже второй день рождения, когда ночью в лоб ехал джип обгоняя колонну по его ряду, а выехал метров за 100 до меня - спасла реакция и машина. Резко дал рулём вправо на обочину - затарахтела ESP уравновесила тачку и таким же движением вырулил на дорогу, а тот мудак так и ехал дальше.
    Так что едь обязательно - очень интересно, но аккуратно именно там за кордоном на дорогах.
  • xT
    02 авг 2012 в 15:12
    Тоже ставлю по месту временной регистрации. С-Пб
    Общался с ментами по этому поводу:
    - через 5 дней после срока в особых отметках СТС машина должна числиться в угоне(в реале он признался что никто не отслеживает этого и у них был случаи когда это выявляется только при продаже машины)
    - с другой стороны он же признался, что если заметят эту приписку после даты Х, то машину как выше говорили на штрафстоянку, владельцу проблемы. На мой вопрос "что дальше?" сказал что на эвакуаторе в МРЭО иставить на учёт
    - и опять же что если просрочил и сделать приехав самому - по закону эвакуатор и т.д. (но на практике сказал приезжай сам не нарушая ни чего и переставляй на учёт - 300=200+100 вроде рублей за изменения в ПТС и выдачу СТС)

    ИТОГ: в течении 5 дней после даты Х надо всё сделать, но на практике не особо за этим следят, я сам просрочил примерно на неделю уже по истечении 5 дней.

    И ещё скажу вам по секрету он мне сказал - "а что тебе мешает поставить на учёт по месту постоянной регистрации потому что как вы все такие нас за...ли - лишняя работа только!"
  • xT
    30 июл 2012 в 14:04
    Да он в любую сторону не будет показывать 100% даже если тонировки вообще нету. Как то это странно
  • xT
    24 13 июл 2012 в 13:59
    А вообще бесят такие вот как логан, которые ахринительно добрые пропускают всех подряд там где это не положено. Не остановись он - она стояла бы на обочине с сожалением в глазах об отъехавшем автобусе.
  • xT
    15 июн 2012 в 14:07
    Ещё в бюджет вписывается dodge caliber.
    Сам на таком гоняю уже пол года.
    Вариатор японской фирмы JATCO.
    Движок тоже совместная разработка америкосов и японцев 2 литра сильно задушенный стандартами евро 4, но всё равно 156 коней реально носят этого 1.5 тонного монстра по дорогам.
    В России его почему то ставят в ряд с кашкаями, типа лёгкого кроссовера. На самом деле в Америке он позиционируется как хэчбэк, да и в ПТС так написано. Но хэчбэк то просторный и очень высокий.
    А то что пишут, что америкосы ломаются без конца - я на своём за пол года сменил тока шкив генератора, и то только потому что это брак с завода и он вылазит именно при пробегах типа моего.
    Такой же вариатор ставится во многие японские тачки кстати. И этот вариатор реально удобная штука, по надёжности тоже вроде никто особо не жалуется.
    В любом случае успеха при выборе авто.
  • xT
    07 июн 2012 в 19:32
    Я в конце мая по М2 гонял и туда и обратно, границу проходил нехотеевка-гоптовка.
    Дорога в большинстве своём очень даже хорошая, тока полос маловато, но и машин не особо много. На границе 2 часа туда и 3 обратно. за 500-1000 рублей можно провезти туда бенз хоть весь багажник заставить канистрами, видел как машину открывают, там чего тока нету, в руку погранцу идёт бумажка и багажник закрывается, машина уезжает. Стоял в обоих случаях почти всё время на границе украины, русскую проходил за 10 минут и туда и обратно.
    Насчёт штрафов - я свои даже не проверял, просто поехал и всё. Что удивительно грин карту у меня за всю поездку вообще никто не смотрел. А когда мент тормознул на посту в украине и я ему показал права и свидетельство о регистрации тс, и предложил показать гринкарту, он сильно удивился тому, что у меня она есть. гыгы
  • xT
    28 апр 2012 в 14:22
    Прошлым летом гонял на Азов, туда напрямую через Воронеж, Ростов - дороги отличные, чуть ли не автобан. Обратно на мать родину посмотреть решил и поехал на Волгоград, оттуда напрямую на Москву. Вот реально пожалел, лучше бы из Волгограда вернулся на трассу дон обратно и по ней пилил бы на Москву. Дороги просто ужасные, нет, на них нету огромных ям, они просто по сто раз перестелены разным асфальтом в разное время и кусками к тому же, поэтому ну прям очень не ровные. Везде 2 полосы и обгон затруднителен. И к тому же очень много перегруженных в 5 раз камазов тащится с арбузами на москву со скоростью не больше 50, в горочку 10-20 км/ч.
    Щас то камазы с арбузами не грозят, но дороги, я думаю, такие и остались если даже не хуже.
  • xT
    1 27 апр 2012 в 14:11
    В правилах что написано? Применять торможение для предотвращения дтп, а тут с точки зрения ГИБДД банальный наезд на пешехода и пофиг что он переходил не там где положено. А когда машина уже остановилась и потом решила прокатить алкоту на капоте, так там нормальный адвокат может приписать как покушение на убийство или чё нибудь типа этого.
    Ну а бухой на дороге что в машине, что пешком - это вообще отдельная тема для разговора - их лучше не встречать, а если уж встретили, то не трогать!
    Алкота неправы 3 раза:
    -набухались
    -пошли где не положено через дорогу
    -стали быковать на водилу
    Водила неправ один раз:
    -Прокатил алкашей на капоте(хорошо хоть не скрылся с места дтп)
    Но вот что-то мне подсказывает, что проблем из-за этого у водилы будет больше чем у алкоты.
    По поводу вопроса в заголовке: я бы изначально не стал подъезжать так близко к алкошарикам - пущай идут дальше, они и так найдут ещё приключений.
  • xT
    17 апр 2012 в 14:43
    я за 2 с половиной года сменил 16 покрышек всего, ну правда и накатал больше 100 тысяч км.
    Причём все колёса побил на трассе москва-питер. Один раз было так что пробил одно колесо - заменил на запаску, через 12 км пробил ещё одно - менять было не на что. Другой раз ещё хуже - влетел в яму так что пробил оба левых колеса и встал на обочину 7 машиной по счёту.
  • xT
    17 апр 2012 в 14:01
    Я гонял раньше на ханкук оптимо 4s H730 это очень классная всесезонка, но у неё мягкие боковины, при ловле ям часто вылазили грыжи при том, что скадовское литьё не страдало даже. Так я на грыже размерами с яйцо здоровое ездил почти год, правда колесо то кинул назад. Потом в шинке один раз показал эту грыжу, сказали что так ездить нельзя и стали кошмарить, на моё предложение починить они сказали что такое не чинится. Ещё в нескольких шинках говорили что такое не лечится. И наконец я нашёл шинку, где ставят латку и потом в вулканизатор пихают. это по времени выходит около часа денег 500-700 в зависимости от размера грыжи. Говорят, что такой ремонт практически вечный, и что колесо быстрей износится. И правда оказалось, когда в следующий раз хапнул яму здоровую, вылезла новая грыжа совсем в другом месте, а та не изменилась и не лопнула. В итоге я ездил ещё где то пол года на том колесе, и потом порвал боковину об здоровенную яму и уже после этого выкинул покрышку.
    Кстати, после такого ремонта грыжа совсем не уходит, но сильно уменьшается, остаётся только небольшое вздутие на её месте.
    Латка как мне говорили для легковушек максимальная 70 мм, так что если грыжу такой кусок резины не закрывает полностью с запасом, то делать они не станут. А если по размерам в самый притык, то рекомендуют после ремонта использовать камеру в этом колесе.
  • xT
    16 апр 2012 в 14:09
    Нормальная рамка, но только, если я правильно понял, она по конструкции то такая же как и пластмассовая - просто открывается и номер вынимается, ни замочков нет ничего, и какой тогда в ней смысл? Или я ошибаюсь?
  • xT
    1 16 апр 2012 в 14:02
    Продаются ремкомплекты с этими жгутиками. Стоит порядка 150 рублей.
    В него входит несколько жгутиков вилка для втыкания, типа штопора хрень чтоб дырку обработать и жидкость типа клея.
    Сам такими делал не раз, и даже по 2 было дело втыкал в одну дырку, и ездил ведь не спускало. Когда порвал боковину на одном колесе, и менял резину, то на старой было 5 мест со жгутиками, и ни один не пропускал.
    Они есть покороче и подлиньше, вот надо брать те, что подлиньше, втыкать до упора в колесо и саму вилку для втыкания жгутика резким движением выдёргивать, тогда жгутик образует комок внутри колеса у дырки и воздух не проходит. Такой способ подсмотрел ещё очень давно в шинке, и потом сам себе купил такой комплект. Он мне просто жизнь спас, когда какие то уроды прокололи мне 3 колеса из 4х. и я сам с утра их все заделал с учётом накачивания обычным ножным насосом примерно за час. А таскать в шинку по одному колесу радиусом 14 дюймов на литых дисках примерно в километре от дома я думаю и времени больше ушло бы и сил и денег само собой.
  • xT
    16 апр 2012 в 13:43
    Хитрые саморезы не помеха - у меня были заржавевшие саморезы с забитыми отверстиями под отвёртку, так номер почти оторвали и так, думаю если бы захотели, то оторвали бы. А напряжение отличная идея: будет маловато чтоб убить - так всю машину потом изуродуют, если хватит чтоб убить - то посадят.
    Из вариантов, как оградить себя от этого я только придумал один - взять мебельные болты (это где шляпка круглая да и побольше чем у саморезов и есть шлицы на внутренней стороне) и прикрутить прямо к бамперу гайкой и второй гайкой законтрить. При желание вырвать то вырвут, но изрядно попортив номер, но снимать по нормальному точно не станут, либо даже и не будут пытаться пойдя к той машине, где обычные саморезы.
  • xT
    16 фев 2012 в 14:41
    Ничего общего с калибером. Скорей всего замена Крайслер 300м
  • xT
    16 фев 2012 в 14:28
    А зачем он вообще рулём крутанул? Сто раз видео пересмотрел - если бы он ехал прямо, он их не задел бы вообще. Видать смотрел по сторонам, а когда взгляд перевёл вперёд, то испугался не успев оценить положение голосующих
  • xT
    16 фев 2012 в 14:25
    Совсем неудачно тормоз нажал, а потом и снежок зацепил. Повезло хоть аккуратно станцевал и никого рядом не оказалось.