Написать пост

mvcdev

Прокол колеса

Спустило на днях колесо. При ближайшем осмотре был обнаружен прокол.

Колесо на шиномонтажке починили каким-то странным способом. Вытащили шуруп и вставили какой-то липкий жгут из непонятного материала. Все дело произошло без снятия колеса и заняло пару минут. Собственно вопрос: это вообще нормальный ремонт или временное решение?


Виновник прокола оказался ни шурупом, ни гвоздем, а какой-то неведомой хренью.


UPD: Вот так выглядит ремонт изнутри.

Личный опыт: Разное
25 комментариев нравится избранное
  • Bavarich
    2 16 апр 2012 в 08:12
    Года два назад также решил дело с проколом. Но колесо, на котором вставляли и прижигали жгут, немного приспускает.
    Следи за колесом, а там уже видно будет. Чуть что - не поленись сделать качественную заплатку.
    • mvcdev
      16 апр 2012 в 09:15
      Я по этому случаю насосом обзавелся :) Можно пока так покататься, посмотреть что будет...
  • gormet
    2 16 апр 2012 в 08:22
    нормально, жгут ходит также долго, как и заплатка
  • maks2la
    16 апр 2012 в 08:26
    Может ходить долго, но считается временным. А не снимали колесо, потому что в удобном месте прокол был.
    • mvcdev
      16 апр 2012 в 08:35
      Вот и я так подумал. А мастеру, наверное, проще потратить 5 минут на такой ремонт и получить за это 100руб, чем снимать колесо, разбортовывать, приклеивать заплатку и ставить его обратно. Пусть даже это и стоит дороже. Тем более сейчас у них и так много работы - все переобуваются.

      Так что я, пожалуй, добавлю в свой TODO список сделать нормальную заплатку.
  • barsuk777
    16 апр 2012 в 08:33
    Часто так ремонтируют. Хотя я считаю, что это не очень правильно.
  • yar-neon
    16 апр 2012 в 08:56
    А я сбоку проколол. Поставили жгут, всё ок, не спускает.
  • arkadiy
    16 апр 2012 в 09:06
    Неведомая хрень похожа на внутреннюю часть набойки от женской туфельки.
    • mvcdev
      16 апр 2012 в 09:16
      То есть кто-то меня по колесу каблуком пинанул :)
      • zymzym87
        16 апр 2012 в 09:23
        это шип с колеса достаточно большой !
        • Molotov
          16 апр 2012 в 10:11
          Не, не набойка от шпильки женской туфельки....мне два раза такие фпивались. На фото от нее просто одна железяка осталась. А так, вполне нормальный ремонт колеса, только излишки жгута должны были срезать. И вообще такой ремкомплект советую с собой возить на те случаи если кто-то в поле набойку потеряет)))
          • mvcdev
            1 16 апр 2012 в 10:19
            Ок, следующим постом выложу подробный фотообзор неведомой хрени :))
  • madjke
    16 апр 2012 в 09:12
    2 года с таким жгутом откатал, все ок.
  • titovskiy
    16 апр 2012 в 10:19
    Нормальный жгут протянет долго. А если еще и на задних колесах стоять будет - то вообще нет повода для беспокойств.
  • titovskiy
    16 апр 2012 в 10:20
    хотя конечно сам жгут выглядит странно. когда мне ремонтировали колесо, его было вообще не видно в итоге, хотя причина прокола была аналогичная
    • mvcdev
      16 апр 2012 в 10:22
      Ну он еще длинней был. Мастер его просто ножницами укоротил вровень протектору. Потом сам подрежу еще немного.
      • Molotov
        16 апр 2012 в 10:40
        Подрезай под уровень нижней точки. Мастер лох, имхо.
        • mvcdev
          16 апр 2012 в 10:43
          Прям заподлицо? Я хотел хотя бы до середины высоты протектора оставить. А как он будет держаться, если его под корень обрезать? Или он изнутри воздухом выдавливается?
          • Molotov
            16 апр 2012 в 10:54
            Никуда он не выдавится, срезай вровень с нижней точкой, а иначе его просто может вырвать......зацепится за что-нибудь и будет снова минус 100 рублей.
  • zeromodule
    1 16 апр 2012 в 10:27
    Жгут на жгут не приходится!
    Всё зависит от места прокола.
    В некоторые места жгуты ставить нельзя, но многие шиномонтажники об этом не знают.

    Может, проездишь год, а может через неделю спускать начнёт - гарантии нет.

    В общем, это не ремонт. Я так один раз поставил, ездил-ездил, а потом прямо во время езды спустило на глазах.

    Нормальный ремонт покрышки (установка "грибка") делается со снятием резины, это подороже, но зато навечно и качественно.
  • binba
    2 16 апр 2012 в 10:55
  • RSV
    16 апр 2012 в 13:06
    Пару раз в год саморезы в колеса прыгают стабильно. Всегда ремонтируют таким образом. За пять лет ни разу еще ни один из жгутов не выпал и не стал спускать. К стати да такой ремкомплект можно возить с собой.
  • xT
    1 16 апр 2012 в 14:02
    Продаются ремкомплекты с этими жгутиками. Стоит порядка 150 рублей.
    В него входит несколько жгутиков вилка для втыкания, типа штопора хрень чтоб дырку обработать и жидкость типа клея.
    Сам такими делал не раз, и даже по 2 было дело втыкал в одну дырку, и ездил ведь не спускало. Когда порвал боковину на одном колесе, и менял резину, то на старой было 5 мест со жгутиками, и ни один не пропускал.
    Они есть покороче и подлиньше, вот надо брать те, что подлиньше, втыкать до упора в колесо и саму вилку для втыкания жгутика резким движением выдёргивать, тогда жгутик образует комок внутри колеса у дырки и воздух не проходит. Такой способ подсмотрел ещё очень давно в шинке, и потом сам себе купил такой комплект. Он мне просто жизнь спас, когда какие то уроды прокололи мне 3 колеса из 4х. и я сам с утра их все заделал с учётом накачивания обычным ножным насосом примерно за час. А таскать в шинку по одному колесу радиусом 14 дюймов на литых дисках примерно в километре от дома я думаю и времени больше ушло бы и сил и денег само собой.
  • Boomburum
    16 апр 2012 в 14:58
    Пользуясь случаем, приглашаю в свой пост )
  • mvcdev
    18 апр 2012 в 07:54
    Добавил в пост фотку ремонта изнутри.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.