Прокатил тупую кеглю на капоте.
От автора:
Бежала кегля на остановку. "Успела"... Догнал. Повезло ей, даже ни одной ссадины, но я знаю, что это впечатление бывает обманчиво... Пыталась еще убежать, уж больно спешила. Убедил дождаться приезда ГИБДД. Прождали их фик знает сколько (сегодня же визит Медведева), а они лишь убедились, что травм и повреждений никаких нет, и посоветовали написать расписку об отсутствии претензий. Взял данные гаишника, заснял их с машиной на регистратор, написали с женщиной бумажку, разъехались.
Успеть на автобус,
Успеть на автобус,
... Бум...
... Перезагрузка...
...
Успеть на автобус,
Успеть на автобус,
Успеть на автобус
Дико бесят перебегающие перед машиной на красный и в неположенных местах!
Разбибикиваю уродов.
Если кто-то один пропустит, типа "даст слабину", то они уверены, что все остальные будут их пропускать.
Вот ты шпаришь 80, а пешик в неположенном месте прет.. Неприятностей то нафиг не надо, притормаживаешь.. Ну и пешик дальше ломится.. А то ведь не притормозить, так он в 5 метрах раскочегарится и все, пиздец..
Паровозная сирена - тема, можно поставить пневмо-гудок от дрезины :)
Знакомые рассказывали, как ставили на машину компрессор и какой-то мощный гудок... Говорят впечатления остаются на всю жизнь :)
Он наоборот вгоняет человека в транс.
Дык пора бы уж привыкнуть что если идущая в соседнем ряду машина начинает тормозить без видимых причин значит что то не так, и возможно кто то сейчас из-за нее выбежит.
"Вообще давно заметил что если дорогу в неположенном месте перебегает человек ... к своей припаркованной..."
Каждое утро езжу по определенной улице и периодически там выскакивают пешеходы на маршрутку. На красный. А маршрутки обычно в хвосте потока идут и пешеходы лезут под впереди идущие машины.
"Дык пора бы уж привыкнуть что если идущая в соседнем ряду машина начинает тормозить без видимых причин значит что то не так, и возможно кто то сейчас из-за нее выбежит."
Это не нормально и так не должно быть. С этим мириться нельзя, иначе совсем обнаглевшие будут бесстрашно бросаться под колеса. И ладно бы свою жизнь губить, так ведь и водителя подставляют.
Давно замечено, что люди, водящие машину и в данный момент идущие пешком более ответственные к правилам. Хотя права у них не отнимут за переход в неположенном месте.
допустим исход в данной ситуации был конечным(тьфу тьфу конечно), водитель сел бы?
не сел бы (или избежал уголовной ответственности) только при отсутствии с его стороны нарушений пдд-в том числе и пресловутого пункта 10.1 про скорость. а притащить за уши этот пункт при желании-вполне возможно
Так что все зависит от степени идиотизма суда и от хорошего адвоката.
Звучит слишком фантачтично.
Скорость должна быть не максимальная 60км/час, а должна соответствовать обстановке (видимость на дороге объектов) (пункт правил обязывающих делать так уже не помню, и искать сейчас некогда). ПДД не обязывают ехать 60, а лишь ограничивают максималку.
В суде это выражается в следующем. Мог ли ты затормозить и не убить человека если бы ехал 40? И решается по наличию тормозного пути, примерно так
-Заметил за 1 секунду до удара? Не успел даже подумать? Свободен!
-Заметил за 6 секунды ехал 60км/час (не нарушал) и не успел затормозить? Надо было ехать 40 и успел бы затормозить, виновен!
Как уже писали на старокадабре
Если вылетает пешеход на дорогу то лучше его убить не тормозя, чем тормозить, убить и сесть.
Наличие тормозного пути говорит о том, что водитель хотя бы попытался выполнил требование пункта 10.1, т.е. применить торможение при обнаружении опасности. Выполнил его водитель или нет определяет трассологическая экспертиза.
Отсутствие тормозного пути говорит о грубом нарушении правил. И приговор суда однозначно будет более суровым. Тут уже не отделаться условным сроком, скорее всего будет реальный.
Тормозной путь скажет о том что
"если бы двигался с меньше скоростью то успел бы затормозить"
Я про ситуацию на видео и ситуацию с которой было связано прошлое обсуждение (водитель сбил мальчика выскочившего перед машиной из-за столба)
Так вот в ситуации если человек выпрыгнул перед машиной или за 10 метров до машины моя версия верна. если ты будешь тормозить то суд сочтет твою скорость не безопасной.
Все выше написаное мной про ситуацию со смертельным исходом.
Автор на видео соблюдал скоростной режим, что и спасло кстати девушку.
"если бы двигался с меньше скоростью то успел бы затормозить"
А если бы вообще никуда в этот день не поехал, то и тормозить бы не понадобилось. Логика примерно такая же.
Скорость должна объективно соответствовать дорожной обстановке. Не надо гнать короче. Вот, к примеру, если в городе какой-нибудь крупный праздник, толпы подвыпивших людей ломанулись по тротуарам, часть выходит на дороги. Надо снизить скорость до какой-то объективно безопасной? Или можно продолжать ехать 60? Водитель должен постоянно думать и предвидеть возможные варианты развития событий и выбирать скорость безопасную для данной дорожной обстановки.
Я был не прав, что ВСЕГДА лучше давить не тормозя. (правда я такого и не утверждал)
Моя фраза относилась к очень редким ситуациям когда пешеход выскочил перед автомобилем. При этом небыло свидетелей которые бы сказали о растоянии между авто. и пешеходом в момент выхода пешехода на дорогу.
Как я уже говорил выше я зациклился на выскакивании допустим ребенка из за столба, из за препятствия и т.д.
А вот другая ситуация: водитель увидел ребенка за 40 метров, но вместо того, чтобы тормозить, он начал ему сигналить в расчете на то, что ребенок уйдёт с дороги. Водитель начал маневрировать, пытаться объехать ребенка, но ребенок испугался и метнулся как раз под автомобиль. В результате водитель начал тормозить только спустя 1.5 секунды после обнаружения, т.е. за 15 метров до него, и остановиться не смог, протащил его после столкновения 10 метров на капоте. Экспертиза установит, что если бы водитель начал тормозить сразу как только увидел ребенка, то смог бы остановиться до него. Водитель виноват, т.к. стал тормозить слишком поздно.
Другой вопрос как экспертиза сможет установить точное место когда водитель увидел ребенка (точнее не увидел, а мог увидеть). Здесь могут помочь показания свидетелей, записи видеокамер, и даже собственного видеорегистратора или показаний водителя. Многие водители не скрывают того, что сначала просто сигналили, а только потом начали тормозить, т.к. чувствовали свою правоту в том, что ехали по своей полосе, на разрешающий сигнал светофора и по правилам не должны были уступать пешеходу.
Так что на случай, когда нет ни свидетелей, ни наружных камер, запись с собственного видеорегистратора может помочь. По ней экспертиза сможет достаточно точно установить момент появления опасности, время реакции водителя и т.п. Так что лучше ездить с регистратором и всегда тормозить перед выскочившими пешиками так быстро и так резко, как это только возможно. Такая видео-запись докажет невиновность и избавит от элемента случайности при вынесении вердикта. А сбивать пешехода не тормозя так, чтобы в суде подумали, что водитель не мог увидеть пешехода и поэтому не тормозил -- это тухлый номер. Свидетели всегда могут найтись, даже там, где их казалось бы быть не должно. Пешик может выжить и дать показания... В общем случае, ответственность за убийство всегда строже, чем за причинение тяжкого вреда. Так что смысла "бить наверняка" я не вижу.
Извини, если со мной трудно общаться.