• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

vladon
vladon
0
0
0
7
7
0
пробег
Профиль Посты (2) Комментарии (97) Подписчики
  • Обстановка с ксеноном - Новый способ заработка? 198
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 20:17
    @dimonline Как мы видим, ты ничего не добился, попытавшись аргументированно спорить.
    Я в итоге вашего спора вынес вердикт.
  • Обстановка с ксеноном - Новый способ заработка? 198
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 20:14
    @dimonline если человек — дурак, надо ему говорить, что он — дурак. или она — дура. невзирая на наличие пизды.
    кстати, ты — тоже дурак.
  • Обстановка с ксеноном - Новый способ заработка? 198
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 19:35
    @Andy163 тут нельзя сравнивать с тонировкой. если с тонировкой ты мешаешь только сам себе, то ксенонщики не уважают других участников движения (вверху видно, как одна пизда аж бесится, слюнями и говном исходит), причём наносят непоправимый вред их зрению, ЗНАЮТ об этом, но им просто похуй, ведь говноксенон — это понтово.
    вот именно за этот похуизм и нужно лишать прав.
    а тонировка, что тонировка, вредит только твоей личной безопасности, не затрагивая косвенно других участников движения.
  • Началось 79
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 19:05
    @Nichegoneponimay как показывает опыт с камазами, брызговики от камешков не спасают.
    а не предусмотрены конструкцией обычно тогда, когда кузов сделан так, что грязь улетает вниз, либо как-то ещё сбивается поток.
  • Началось 79
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 18:47
    @init ну суть в том, чтобы брызги из-под колёс не попадали на лобовух сзади идущего автомобиля.
    если это достигается без брызговиков — хорошо.
  • Началось 79
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 18:36
    @Nichegoneponimay значит не предусмотрены конструкцией, так можно.
  • Началось 79
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 18:25
    @Nichegoneponimay обращают, ещё как. в первую очередь смотрят на наличие брызговиков.
    приложение к ПДД глянь, там они обязательны.
  • Началось 79
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 18:24
    @Nichegoneponimay кстати, где не ставят?
    вообще имелись в виду пацанские девятки, где полный комплект: тонировочка, ксенончик, сняты брызговики
  • Началось 79
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 18:23
    @Nichegoneponimay хм, а как техосмотр проходят без брызговиков-то? :)
  • Началось 79
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 18:14
    @sumytroyan всё правильно.
    с дороги надо убирать всех, кто мешает другим, причём _понимает это_, но всё равно мешает.
    плюс к ним в нынешнюю погоду тех, кто сзади снял брызговики.
  • Началось 79
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 18:00
    @tmr всё как раз заебись, за сверхяркие галогены тоже надо лишать, вайт лазер бля
  • Обстановка с ксеноном - Новый способ заработка? 198
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 17:54
    @Nichegoneponimay ну давай ещё стрелу мне забей, защитник.
    умную девушку уважаю, тупую как эта — нахуй. тебе она кстати всё равно не даст, не надо тут петухом прикидываться.
  • Обстановка с ксеноном - Новый способ заработка? 198
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 17:51
    @Nichegoneponimay а ты рыцарь что ли в бронзовых доспехах?
    хоть девушка, хоть мужик. если человек тупой — значит он тупой. ничего с этим не поделаешь.
  • Обстановка с ксеноном - Новый способ заработка? 198
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 17:47
    @Bessya при том, что ты, дура тупорылая, своими «противотуманками» ксеноновыми слепишь встречных и тех, за кем едешь сзади.
    причём слепишь в прямом смысле этого слова: газоразрядная дуга ИДЕНТИЧНА сварочной дуге, учи физику, тупая свинья.
  • Обстановка с ксеноном - Новый способ заработка? 198
    vladon
    vladon 25 фев 2010 в 17:39
    А я брожу по интернету и вижу, что 90% как раз за то, чтобы выебать этих говноксенонщиков. Мы не там бродим?
  • Продолжение иркутской трагедии 153
    vladon
    vladon 24 фев 2010 в 16:16
    @vaser кстати, в российском уголовном праве опьянение не считается отягчающим признаком
  • Продолжение иркутской трагедии 153
    vladon
    vladon 24 фев 2010 в 16:15
    @vaser ст. 264 УК РФ — Нарушение ПДД
    повлекшее смерть человека — часть 3 — до пяти лет
    то же, но в состоянии алкогольного опьянения — часть 4 — до семи лет
    + везде лишение прав до трёх лет.
    т.е. в итоге всё равно лишат, а если отказаться от медосвидетельствования, то состояние опьянения не будет доказано, а два года за такую юридическую тонкость.
  • Еще раз о ксеноне 54
    vladon
    vladon 24 фев 2010 в 03:31
    @venom777 чем-чем, пацаны с раёна не одобряют жёлтый лоховской ксенон
  • Зимняя резина 53
    vladon
    vladon 24 фев 2010 в 03:27
    @melik а у тебя как 15-й радиус в девятку влез? когда руль поворачиваешь — арки не задевает?
  • Продолжение иркутской трагедии 153
    vladon
    vladon 24 фев 2010 в 03:22
    хочу добавить по поводу «обязательной» проверки на алкоголь.
    человек имеет право письменно отказаться от медосвидетельствования. за отказ ему грозит (как водителю) лишение прав на 1,5 года.
    но чем хорош отказ для пьяного водителя-виновника ДТП со смертельным исходом: прав его всё равно лишат, но так как состояние алкогольного опьянения не доказано, то не добавят два года за это состояние по УК.
    именно поэтому все менты отказываются от медосвидетельствования, если попадают в ДТП.
  • Нужно ли заставлять пересдавать экзамены после лишения прав? 43
    vladon
    vladon 24 фев 2010 в 03:04
    @Shipovskoy извини меня, но ты — тупой идиот.
  • Нужно ли заставлять пересдавать экзамены после лишения прав? 43
    vladon
    vladon 23 фев 2010 в 20:47
    @Shipovskoy жезл вертикально означает красный свет. хоть на уровне пуза, хоть на уровне хуя. учи ПДД, знаток.
  • Нужно ли заставлять пересдавать экзамены после лишения прав? 43
    vladon
    vladon 23 фев 2010 в 14:53
    я бы отправлял на пересдачу тех идиотов, которые не знают, где находятся поворотники.
  • Нужно ли заставлять пересдавать экзамены после лишения прав? 43
    vladon
    vladon 23 фев 2010 в 14:51
    @Shipovskoy плохо учил ПДД, поднятый вверх жезл равен красному цвету светофора. значит ты обязан был остановиться.
  • Ссылка → ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» 99
    vladon
    vladon 22 фев 2010 в 08:34
    @x2thaz нет.
  • Жена должна мужу? 27
    vladon
    vladon 22 фев 2010 в 08:30
    работаю в торговой фирме (продукты) сисадмином.
    как-то сижу у шефа, что-то у него с компом было.
    заходит мужик какой-то колхозник, как я понял по поводу поставок мяса.
    ну приносит документы, вот договор, вот счёт, вот так и так.
    шеф юриста позвал нашего, мол, посмотри, всё ли правильно.
    юрист смотрит, а договор там от ИП (допустим) Хуйватуллина, а он — Хуйватуллин, т.е. муж, ну и юрист говорит: — Нужна ещё доверенность от вашей жены.
    Мужик: — Слушай, какая такая доверенность? Это ты что хочешь сказать, мине моя хатыным не доверяет что ли, э?! ))
  • Как готовят курсантов ДПС ("экстремальное вождение") 103
    vladon
    vladon 22 фев 2010 в 02:33
    @AlexD ?
  • Ссылка → ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» 99
    vladon
    vladon 22 фев 2010 в 02:30
    @razonar не белый/бело-жёлтый/жёлтый свет галогеновой фары — тоже нарушение, от 6 до 12 месяцев.
    и правильно.
  • Ссылка → ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» 99
    vladon
    vladon 22 фев 2010 в 02:28
    @dimon777 пусть лучше штатных гребут, зато колхозных поубирают, заебали уже.
  • Ссылка → ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» 99
    vladon
    vladon 22 фев 2010 в 02:27
    @sumytroyan есть-есть, но не значит, что у нас нужно его разрешать.
    сказано же:
    1. линзы
    2. омыватели фар
    3. автокорректор
  • Ссылка → ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» 99
    vladon
    vladon 22 фев 2010 в 02:27
    @derfur ставить-то ставят, но во всякие корейцы. но это не значит, что их нужно у нас разрешать.
  • Ссылка → ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» 99
    vladon
    vladon 22 фев 2010 в 02:26
    @dimon777 а омыватели фар стоят? а автоматический корректор направления светового потока стоит?
  • Регистрация авто под винилом. 65
    vladon
    vladon 16 фев 2010 в 16:06
    @x2thaz насчет потом опять клеить: в свидетельстве о регистрации (техпаспорте) тоже цвет указывается вообще-то, и его в отличие от ПТС дома оставить нельзя.
    готов ли автор к ебле мозга на каждом посту?
  • Коробка передач и все-все-все... Ну и как коробка передач по большому счету влияет на "сложность" вождения? 74
    vladon
    vladon 16 фев 2010 в 12:49
    @Archangel ПДД п. 9.10 :)
    ну да, там «движущегося», а в момент отката авто как раз движущееся, и не движется задним ходом ))
    короче куча таких ситуаций у друзей было, да и есть одноклассники которые щас гибдуны, в 99.99% всё в пользу впереди стоящего (а 0.01% — это на корочки всякие ахуевшие)
  • Коробка передач и все-все-все... Ну и как коробка передач по большому счету влияет на "сложность" вождения? 74
    vladon
    vladon 16 фев 2010 в 12:31
    @Archangel свидетелей сразу нахуй, тупость, гаи по-любому на сторону переднего встаёт в 99.99% случаев.
    а видеорегистратор как раз докажет несоблюдение дистанции ))
  • Коробка передач и все-все-все... Ну и как коробка передач по большому счету влияет на "сложность" вождения? 74
    vladon
    vladon 16 фев 2010 в 12:29
    @Slash я многим «автоматчикам с рождения» иногда объясняю, что такое блокировка передачи и почему лучше включать, например, «1», когда по ебеням лазишь, а «2», когда в горку ))
    всегда ржу, когда люди на «D» пытаются в гору залезть меееедленно и ещё плюются мол вот машина не тянет нифига )
  • Коробка передач и все-все-все... Ну и как коробка передач по большому счету влияет на "сложность" вождения? 74
    vladon
    vladon 16 фев 2010 в 12:18
    @Archangel ну, во-первых, заебётся доказывать.
    во-вторых, это не экзамен.
  • Коробка передач и все-все-все... Ну и как коробка передач по большому счету влияет на "сложность" вождения? 74
    vladon
    vladon 16 фев 2010 в 12:10
    @Archangel +1, за пару дней легко привык к ручке как права получил и машину купил, даже не задумываюсь о передачах.
  • Коробка передач и все-все-все... Ну и как коробка передач по большому счету влияет на "сложность" вождения? 74
    vladon
    vladon 16 фев 2010 в 12:08
    @Slash а ещё «автоматчики» не понимают, что на перекрёстках с уклоном у ручных может быть откат назад (особенно у новичков) при старте и встают вплотную, идиоты )) ведь если откатится — то виноват будет тот кто сзади по-любому
  • Движение прямо ли? 33
    vladon
    vladon 13 фев 2010 в 17:25
    @Nichegoneponimay а, да, запрещено совмещать, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности
  • Движение прямо ли? 33
    vladon
    vladon 13 фев 2010 в 17:18
    @sumytroyan а почему нельзя-то?
  • Движение прямо ли? 33
    vladon
    vladon 12 фев 2010 в 11:41
    @KIL вообще отличная, у нас вёл гибддшник, после работы приезжал ))
  • Движение прямо ли? 33
    vladon
    vladon 12 фев 2010 в 11:28
    @KIL да, сразу сказали, что раньше было так, а теперь вот так, и не везде ещё поменяли.
    да я в принципе и до учёбы это знал. люблю изучать всякую символику, знаки ПДД в том числе
  • Движение прямо ли? 33
    vladon
    vladon 12 фев 2010 в 11:26
    @KIL так я вообще в 2009 получил
  • Движение прямо ли? 33
    vladon
    vladon 12 фев 2010 в 11:03
    Этот знак тоже действует.
    Совсем недавно стали менять на изогнутые стрелки ведь, неужели уже все всё позабыли?
  • Под Смоленском как после бомбежки 21
    vladon
    vladon 12 фев 2010 в 10:53
    дорога как дорога, на 4+.
    совсем неженки стали.
  • Какой штраф? 91
    vladon
    vladon 11 фев 2010 в 12:50
    @klinsmann пешеходный светофор на автомобили не действует
  • Fiat опять приходит в Россию 15
    vladon
    vladon 10 фев 2010 в 06:52
    привет из Челнов.
    хотя бы лучше чем этот fiat albea сраный
  • Владельцев Toyota в России вызывают на профилактику 9
    vladon
    vladon 09 фев 2010 в 15:26
    @Slash хз как, но всё началось с того, как в США погиб полицейский с семьёй
  • Владельцев Toyota в России вызывают на профилактику 9
    vladon
    vladon 09 фев 2010 в 15:21
    @Slash соскользнувший коврик может прижать педаль газа
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»