Зимняя резина
Думаю самое время всем поделиться опытом эксплуатации той или иной зимней шины. Благо и зима в этом году настоящая. Холодная и снежная.
Я взял осенью нешипы Nokian WR G2.
Доволен до опупения.
Дорогу держит любую. Лед, каша, укатанный снег или замерший асфальт ей все равно. Тянет, тормозит и держит прекрасно машину в повороте.
Ни разу за зиму нигде не застрял, хотя сейчас во дворах сами понимаете что, иной раз ставишь машину, а потом пытаешься свой сугроб из сугроба выкатить ;) А уж за городом...
Я на ней ездил и в Питер и в Пено на ралли, где на ней даже по раллийной трассе гонял до и после экипажей по той каше, что они оставили.
Я взял осенью нешипы Nokian WR G2.
Доволен до опупения.
Дорогу держит любую. Лед, каша, укатанный снег или замерший асфальт ей все равно. Тянет, тормозит и держит прекрасно машину в повороте.
Ни разу за зиму нигде не застрял, хотя сейчас во дворах сами понимаете что, иной раз ставишь машину, а потом пытаешься свой сугроб из сугроба выкатить ;) А уж за городом...
Я на ней ездил и в Питер и в Пено на ралли, где на ней даже по раллийной трассе гонял до и после экипажей по той каше, что они оставили.
Я ездил на разных, могу сказать что Гудьер тоже очень и очень.
Повылетало немало шипов, но это скорее из-за моей манеры вождения :(
Надеюсь еще пару сезонов откатать, если из-за вылета шипов не начнет хуже держать.
Вполне доволен, шипы почти все на месте, 1-2 не досчитался.
Знакомый жаловался что дубеет.
(Я на нордмастере тоже ездил.)
Если серьезно — зимой я овощ, а вот летняя резина у меня хорошая.
1. Волга, всесезонка Yokohama (3-4 год)
2. Мондео, бридшстоун близзак вс-60.
В Этот снегопад катался на Волге (задний привод, без абс, есп и т.п. — ничего НЕТ, только голова и ноги водителя)
В воскресение, когда на дорогах было прилично, я ездил на дачу, так получил такое удовольствие за рулем, что был просто удивлен поведением машины. Думал будет скользко и т.п., а нет! Машина вела себя ОЧЕНЬ предсказуемо, по крайней мере для меня…
На мондео, все отлично! Если не провоцировать занос, то можно ехать как летом.
Честно признаюсь, основная заслуга не резины, а Водителя и его опыта и навыков.
резиной недоволен, летом буду подбирать что нить вроде нешипованной нокиан
Точнее я не замечал каких-то проблем с этой.
Первый старт с места машина просто взяла и улетела вперед безовсяких визгов, я тогда сказал товарищу, мол вот круто широкая резина и подвеска. На что он мне ответил, дурила, резину ты просто наконец хорошую поставил :)
Но это так :)
у меня нешип (близак), по асфальту очень тихо. Летом громче…
Вроде чуть-чуть цеплял когда до упора выкручиваешь.
на сухом асфальте естественно он трогается без пробуксовок, ему не 18лет…
Но в городе стиль езды у него агрессивный…
Мое мнение — бридж получше чем нокиан, но доказать вроде как не смогу обе хороши а по ощющениям все же брижд. Нокиан пожестче, бридж мягче и протектор более по моему зимний.
На фокусе ЕСП было а на ситрике нет и зима эта куда уж посерьезней!!!
Хотя даже по лету мой ситро купе лучше дорогу держит фокус седан!
Про руление ситроена повеселил. Сравниваю руление и уж тем более то как держит дорогу С4 Купе и Фокуса седан почти каждый день, так как обе машины есть в семье. Ситроен сильно в попе.
Я вот взял nokian hakkapelliita К — доволен как слон!
Я тоже не первый день за рулем.
Я отжигал на треке на 150 сильном С4 купе с 17 колесами, вот он лучше рулился моего фокуса. Но у меня 15 штампованные и мешлен енержи в тот момент стоял ))
Спорить бесполезно, все это сугубо личные ощущения… Но все же…
Износ резины незначительный, примерно треть или даже четверть. Шипов нет больше половины, теперь вместо них некрасивые дырочки. А те шипы, что остались по сути бесполезны — давно сточились об асфальт и представляют собой жалкие металлические пупырышки, которые уже ни за что не цепляются и не выступают на положенные 1.2 мм. Вывод — шипованная резина в городе бесполезна.
Курсовая устойчивость до сих пор на высоте, в поворотах чувствуется будто ребро покрышки врезается в снег и лед как коньки и машина идет так как надо. Товарищ тут с Украины приезжал, в шоке был от маневров по льду и снегу.