• vanilinoff
    21 ноя 2013 в 15:19
    Тож мысли посещали как нить съездить на гран-при, но по телеку всё ж круче зырить=)
    Как вариант, подумываю в сочи поехать
  • vanilinoff
    21 ноя 2013 в 10:14
    кстати, у меня холодильник до -24 может охлаждать, но уже наверно и смысла нет пробовать=)
  • vanilinoff
    21 ноя 2013 в 10:03
    печалька... хотя если ток для мск, то рискнуть можно (правда и в мск были морозы когда то до -34)
  • vanilinoff
    2 21 ноя 2013 в 09:19
    двоякая ситуация собственно...с одной стороны можно и жильцов понять. У нас например есть проблема, что всю ближайшую парковку возле дома забивают те, кто едет потом на метро, и вот приезжаешь пораньше домой, а машину и ставить некуда. При том, парковку у дома (площадку), помню долго выбивали, писал в кучу инстанций. Если всех этих бросальщиков убрать, то мест всем хватает
  • vanilinoff
    20 ноя 2013 в 17:00
    ну мало ли)
    я бы несколько баклашек зеленой взял, как определюсь, напишу тогда=) а во сколько обычно по времени проезжаешь?
  • vanilinoff
    20 ноя 2013 в 16:21
    Еще актуально?)
    Ты ж текстильщики по пути проезжаешь?)
  • vanilinoff
    2 20 ноя 2013 в 08:16
    Это адронный коллайдер!=)
  • vanilinoff
    19 ноя 2013 в 09:39
    Ну я и не писал, что надеюсь на это=) Тут как бы обсуждаем, в каком случае ОТ будет лучше, ну я и рассписал=)
  • vanilinoff
    19 ноя 2013 в 09:35
    ну да, таганско-краснопресненская
    Ну повышение цен в данном случае не правильный выход (при нашем МРОТе, пенсиях, степендиях и т.п.)
  • vanilinoff
    19 ноя 2013 в 09:20
    Да это и понятно, что им бы денег большо сосать с народа,а не благо народу предоставлять (тут можно и не толкьо про ОТ говорить тогда)
    Как бы я выразил мысль в конце коммента, что меня бы сподвигло пересесть на ОТ
  • vanilinoff
    19 ноя 2013 в 09:15
    ща уже и в спринтерах тот же аттракцион
  • vanilinoff
    1 19 ноя 2013 в 09:15
    Отменяются все проездные в том числе льготные. Цена устанавливается 50р НОТ и 100р метро. И сразу станет меньше народу которые едут непонятно куда непонятно зачем.
    При таком варианте еще больше популярность наберет такси с несколькими пассажирами (как меж тульской и шаболовской ходит) + не забывай про студентов, пенсионеров (им не всегда просто так надо куда то ехать), но где они такие деньги будут брать... имхо - не верно. Как раз низкие цены больше способствуют пересадке на ОТ (у нас халяву любят). Даж в деньбез автомобиля, когда 50% цены, реально больше людей на ОТ ездят.
    НУ и конечно комфорт и более высокая предсказуемость расписания. Если это также поднять, то ОТ наберет популярность.
    Я вот ездил бы на ОТ до работы, но при том, что мне над ехать по бордовой ветке (а там всегда АД), я езжу на машине. На пред. работу я например ездил на электричке (курское направление, сквоздное, тектиля-дмитровка). Вот это фик был - по времени, как метро, можно сесть (поспать мальца). При том, у меня была уже машина. Хотя минус может был небольшой - электрички грязные бывают, и бомжами иногда воняет (ну эт было не так часто)
  • vanilinoff
    15 ноя 2013 в 13:06
    ну эт не подстава, а как раз не предвиденная тобой ситация, т.е. ты не все оценил. тут долго можно спорить, но итог один и тот же. =)
  • vanilinoff
    4 15 ноя 2013 в 12:19
    ну в том то и проблема, что находясь в пробке ты не сможешь оценить на 100%, что влезешь в эту дырку не нарушая правил (в данном случае создавая помехи). Чтобы такого не произошло, должно быть ровное, с определенной скоростью движение учстников, и размер окна дожен учитывать твои размеры + дистанция... или же все стоят, и точно знаешь, что объезжая их, никто не тронится, и ты заедешь в эту дырку, опять же учитывая размер + дистанция. Но такого никогда не будет. Посему, ты не можешь на 100% быть уверен, что обгонишь без нарушения.
    з.ы. ну в глазах других да, ты таким и будешь, даж если тебе удалось не нарушить пдд)
  • vanilinoff
    15 ноя 2013 в 11:46
    выше тогда и продолжим обсуждение
  • vanilinoff
    15 ноя 2013 в 11:44
    значит не до конца убедился, раз дырка закрылась:)
    По сути, дырка - это не то, что сунуть туда бок машины и нагло влезть, а при этом еще и дистанция должна соблюстись, так и тот, кто сзади не должен от этого момента тормозить (т.е. ты ему помеху не создаешь).
  • vanilinoff
    15 ноя 2013 в 11:42
    но вот тут да, спорный момент. Но чаще бывает иное=)
    ок, с этим моментом соглашусь. И то, тут тож ряд моментов есть - это должен быть въезд во двор, или нерегулируемый перекресток с движением по главной
  • vanilinoff
    15 ноя 2013 в 11:17
    выше уже комментировали http://autokadabra.ru/shouts/69924#comment_1283552
  • vanilinoff
    2 15 ноя 2013 в 10:10
    он там быть может в случае с пробкой - нет (даж если знаками и разметкой обгон не запрещен)
  • vanilinoff
    1 13 ноя 2013 в 13:07
    ездил там пару раз. Реально беспредел в час пик...
  • vanilinoff
    12 ноя 2013 в 11:15
    ну случаи разные бывают, не спорю. Я именно про те места, где очевидно объезжают. Например вот тут http://maps.yandex.ru/-/CVbgNCIR или вот тут http://maps.yandex.ru/-/CVbgNCoU . В этих местах только съезд, и по знакам это видно.
    Вот в первом варианте, если начинают пускать таких наглецов, то правая полоса стоит дольше
  • vanilinoff
    12 ноя 2013 в 11:10
    да не за что) эта проблема достаточно актуальна и все мы с таким сталкиваемся. Главное тут - не быть такими же быдлами, но и пассивность не проявлять=)
  • vanilinoff
    12 ноя 2013 в 11:05
    ну и "учебой" это в принципе сложно назвать. Точнее тут просто призыв соблюдать ПДД и права других участников ДД. По крайней мере, я не считаю это "учебой"
  • vanilinoff
    2 12 ноя 2013 в 11:01
    ну не знаю, мож еще от места зависит... не в тему топика, например когда я обочникам закрываю проезд, поток реально начинает ехать быстрее.
    Насчет спокойности - меня никак не напрягает закрыть наглеца. Ну если пролезет, то забью на него. Ну иногда могу чутка мотюкнуться. Т.е. нервы на них не трачу особо.

    просто если больше людей станет так делать (не пускать наглецов), то ты тогда не на 15 минут, а на все 30 будешь быстрее доезжать:)
  • vanilinoff
    12 ноя 2013 в 10:57
    ну вот:) Значит всё правильно делаешь, и в данной ситуации тоже:)
  • vanilinoff
    5 12 ноя 2013 в 10:53
    ну я в таких случаях врубаю поворотник и слежу, пропускают меня иль нет. Обычно долго не застаиваюсь. Т.е. никакой наглости, и еще спс после маневра скажу. :)
  • vanilinoff
    12 ноя 2013 в 10:50
    ну не знаю. Вот при съезде на волгоградку есть карман на заправку, вот там куча таких, и все их пускают (ну почти все). Я - нет. Один раз быдло со мной решил поговорить, мол он ж поворотник включил (я чуть под сидение тогда со смеху не сполз), ну и объяснил ему, что приемущества поворотник не дает, потом он мне про человечность начал втирать, я это против него ж и направил - он ж объездун. В итоге, у него больше не было нормальных слов, на чем я его и послал и поехал далее=)
  • vanilinoff
    2 12 ноя 2013 в 10:47
    наверно это либо нюни (которым насрать на свое время, типа я лучше пропущу, но все мы бум стоять), либо быдло (на бчд)... тут уж не знаю. У меня обычно процентов 10-15% проскакивает, остальных отжимаю, и без ДТП.
    Так что я одобрямс, только чутка пожестче над зажимать (хотя эт дело времени) =) Ну а лучше таз прикупить дешевый, и для храбрости - саперную лопатку=)
    Виновата будешь в том случае, если столкнешься с таким БЧД не в своей полосе уже. Так вины не вижу.Ты имела право вообще никого не пускать (даж через одного и с поворотником)
  • vanilinoff
    3 12 ноя 2013 в 10:40
    плюсую. Но не пускаю с поворотником тех, кто например чутка по карману решил объехать (автобусный карман например)
  • vanilinoff
    12 ноя 2013 в 10:39
    не всегда может прокатить, например как тут... все кто был в полосе - смещаются, тут либо ехать за ними, либо притерать лезунов. Обычно вторые сразу негодуют и начинают бычить. И тут можно еще самому стать виновником дтп, т.к. можешь оказаться меж полос, а он в полосе. Хотя регик может и обратное помочь доказать. Я еще решаю проблему резким старт-стопом (отсекаю быро лезуна), но у меня и мощей на это хватает, и тормозить могу в миллиметрах=)
  • vanilinoff
    1 12 ноя 2013 в 10:35
    вот тож об этом думаю давно=)
  • vanilinoff
    2 12 ноя 2013 в 10:32
    на волгоградке та же фигня (съезд с трехи в сторону области и съезд с шоссейной в сторону центра). Тоже нагло лезут, без поворотников, но я всегда зажимаю таких и не даю проехать (только через одного и только с поворотником). И то, тот же поворотник не дает право влезать=)
  • vanilinoff
    2 12 ноя 2013 в 08:12
    да, на а4 2000 у мну такой же был. Прогресс не стоит на месте, и приходит и к другим маркам)))
  • vanilinoff
    08 ноя 2013 в 08:28
    не, ну затрахали они уже со своими законами... колея в левой полосе?? - напротив, чаще в правой наблюдаю.. да и шипы не основная причина их появления, а дерьмовые технологии укладки...
    хоть протест устраивай, против такого беспредела...эх...
  • vanilinoff
    06 ноя 2013 в 12:22
    я надеюсь, что до трешки не решат потом расширить, а то это уже, помоему, совсем на борьбу с пробками не похоже будет
  • vanilinoff
    31 окт 2013 в 09:18
    да там бывает хоровод сигналит, но быдлу, что спереди стоит, похер. Там ток если по голове истошно постучать))
    я во второй ряд всегда становлюсь, ибо он ток прямо как раз=)
    На старой машине пугал таких кстати тараном, мол виноваты то они будут, а ща вот жалко, стараюсь аккуратно отжимать
  • vanilinoff
    31 окт 2013 в 08:25
    да нее, как раз больше семейный, да и клиренс у него самый большой среди всех кукушек.
    Вот Ку3 да, женский больше
  • vanilinoff
    31 окт 2013 в 08:11
    чертово, эт слабо сказано. Там вечно ад. Я как раз там разворачиваюсь, чтобы вверх поехать, и всё время справа (поворот направо онли), едут налево сцуки
  • vanilinoff
    30 окт 2013 в 13:54
    ну эт не дает же права ехать нарушая... давайте тогда по обочинам и тратуарам заодно. Я вот в районе текстилей, всё время на бульварчике стою (1-й Саратовский), хотя могу ехать жопой по встречке, как многие там делают. Но я стою терпеливо в пробке. Да, мне эт тож не нравится. У меня потеря в районе 10 минут (не час всё ж), и я рано еду=)
    Ну конечно проезд в печатники адовый, не спорю
  • vanilinoff
    30 окт 2013 в 13:48
    дизелек лучше рассматривай. Он всё ж понадежней, чем тфси будет, да и экономичней
  • vanilinoff
    30 окт 2013 в 08:17
    мде...все как стадо баранов прутся... Несмотря на то, что нарушают, таки внаглую лезут.
    а отмазка...типа больше особо негде ехать... Почему ж многие стоят через люблинку и ничего, а особо умные, решают, что им можно. И да, есть чуть дальше туннель, где без нарушений всё - http://maps.yandex.ru/-/CVbSmXpz
  • vanilinoff
    29 окт 2013 в 11:17
    дороговат заезд, мне кажется. Ездил там пассажиром, в серии WTCC... Ну там и тачка заряжена была, вроде сеат был, хэч который. По мне, так лучше в мячково. Недалеко и дешевле вроде (не помню скок, но цена ниже точно была)
  • vanilinoff
    1 25 окт 2013 в 08:02
    мне кажется, для них это не подвиг, а выезд на природу просто=)
  • F1 2014 28
    vanilinoff
    3 22 окт 2013 в 14:36
    наездницы скорей уж:)
  • F1 2014 28
    vanilinoff
    22 окт 2013 в 13:40
    но при этом над купить абонемент на весь год=)
  • F1 2014 28
    vanilinoff
    2 22 окт 2013 в 13:27
    Насчет сочи хз, но Сироткина из-за бабла точно взяли (вроде даж папка место ему купил). У заубера ж фин. проблемы были...
  • vanilinoff
    18 окт 2013 в 11:56
    тем более
  • vanilinoff
    18 окт 2013 в 08:43
    да, камазист в занос хорошо пошель, да и вышел отлично
  • vanilinoff
    1 18 окт 2013 в 08:43
    кватроводы также поддерживают=)
  • vanilinoff
    3 18 окт 2013 в 08:24
    снова в конце хруст-долбоеб... сам меж рядов шпарит....так еще и съе№№лся потом